DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2007 p.s. тока вот сам не пойму как у врагов такие тачки и без азота за те же 11.5 носятся. может у них в воздухе просто кислорода больше (шутка)у них клея больше =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 21 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2007 ну я думаю что и г-тех и белтроник очень даже не врут . вот наши замеры : 1992 г.в. 5.0 акпп 402 м.- 15.45 авто в стоке. и еще одно авто 12.17 на 402 метра и 3.78 до сотни- пара 4.13 коробка тко-600 347 кубиков и более 400 сил намерили. азот на 100 л.с. еще не настраивали. надеемся на 402 м. пройти за 11.3 сек. p.s. тока вот сам не пойму как у врагов такие тачки и без азота за те же 11.5 носятся. может у них в воздухе просто кислорода больше (шутка)ответ - выше степень сжатия + более высокие рабочие обороты. вон, F1 вообще по параметрам ближе к мотоциклетным движкам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 29 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2007 а стоковые полуоси нормально переваривают тюненые ГП ? вообще, в каких ситуациях могут понадобится усиленные полуоси? PS извините если фигню сморозил, я только начинаю разбираться в устройстве автомобиля, в МАДИ не доучился - в армию забрали) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 29 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2007 Стоковые полуоси довольно живучие. Чтобы сорвать их шлицы надо иметь весьма порядочный мотор. Думаю, что меньше чем с 400 лошадями можно особо не беспокоиться. Кроме того, машина должна стоять на сликах. В противном случае, колеса сорвутся в пробуксовку задолго до того, как полетят полуоси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 30 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2007 Стоковые полуоси довольно живучие. Чтобы сорвать их шлицы надо иметь весьма порядочный мотор. Думаю, что меньше чем с 400 лошадями можно особо не беспокоиться. Кроме того, машина должна стоять на сликах. В противном случае, колеса сорвутся в пробуксовку задолго до того, как полетят полуоси.+1если хочется обезопасить себя, то можно поставить полуоси со стоковыми размерами и кол-вом шлицев, но из более крепкой стали. но тут есть шанс стоковый кардан завязать узлом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 7 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2007 Стоковые полуоси довольно живучие. Чтобы сорвать их шлицы надо иметь весьма порядочный мотор. Думаю, что меньше чем с 400 лошадями можно особо не беспокоиться. Кроме того, машина должна стоять на сликах. В противном случае, колеса сорвутся в пробуксовку задолго до того, как полетят полуоси.+1если хочется обезопасить себя, то можно поставить полуоси со стоковыми размерами и кол-вом шлицев, но из более крепкой стали. но тут есть шанс стоковый кардан завязать узлом -1Стоковые карданы очень живучие и часто стоят даже на драговых машинах, тока к ним довавляют защиту. Следующее после полуосей слабое место - входной вал коробки передач Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 7 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2007 так вот про время до сотки, по чеснаку) про мой 04 гт. использую супер современные устройства как то: фотоаппарат (в роли видео-записывающего устройства), настольный компьютер (в роли видео-воспроизводящего устройства) и нокию 8800 в роли секундомера, я выяснил: до сотки разгон около 6.1-6.3 сек. до 200 около 25-26 сек. видео выложу позже, как уменьшу в весе. вот только одно но у меня - на второй передаче при 6100-6200 оборотов (ограничитель) у меня скорость - 96.4 кмч... а переключение на третью - это время. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 7 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2007 так вот про время до сотки, по чеснаку)про мой 04 гт. использую супер современные устройства как то: фотоаппарат (в роли видео-записывающего устройства), настольный компьютер (в роли видео-воспроизводящего устройства) и нокию 8800 в роли секундомера, я выяснил: до сотки разгон около 6.1-6.3 сек. до 200 около 25-26 сек. видео выложу позже, как уменьшу в весе.вот только одно но у меня - на второй передаче при 6100-6200 оборотов (ограничитель) у меня скорость - 96.4 кмч... а переключение на третью - это время.Вот поэтому и мерят 0-60 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2007 так вот про время до сотки, по чеснаку)про мой 04 гт. использую супер современные устройства как то: фотоаппарат (в роли видео-записывающего устройства), настольный компьютер (в роли видео-воспроизводящего устройства) и нокию 8800 в роли секундомера, я выяснил: до сотки разгон около 6.1-6.3 сек. до 200 около 25-26 сек. видео выложу позже, как уменьшу в весе.аналогичным способом делал замер. Только одно НО. Использовал GPS для выяснения точной скорости 100 км/ч. Так вот получилось 10 сек до 100. Потом посмотрел какие авто по паспорту едут 9-10 сек до сотни. Ради интереса гонялся с ними. Что-то как-то без шансов у них вообще. Причем не то, что корпус или два до сотни везу им, а целую пропасть. Уезжаю от них также, как от меня байк литровый. Очень прикольно. Возникает вопрос: за сколько же они разгоняются??????? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2007 Стоковые полуоси довольно живучие. Чтобы сорвать их шлицы надо иметь весьма порядочный мотор. Думаю, что меньше чем с 400 лошадями можно особо не беспокоиться. Кроме того, машина должна стоять на сликах. В противном случае, колеса сорвутся в пробуксовку задолго до того, как полетят полуоси.+1если хочется обезопасить себя, то можно поставить полуоси со стоковыми размерами и кол-вом шлицев, но из более крепкой стали. но тут есть шанс стоковый кардан завязать узлом -1Стоковые карданы очень живучие и часто стоят даже на драговых машинах, тока к ним довавляют защиту. Следующее после полуосей слабое место - входной вал коробки передача крестовины тоже стоковые ? ручная коробка очень крепкая. вот автомат в стоке - не более 300-350 л.с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2007 аналогичным способом делал замер. Только одно НО. Использовал GPS для выяснения точной скорости 100 км/ч. Так вот получилось 10 сек до 100. Потом посмотрел какие авто по паспорту едут 9-10 сек до сотни. Ради интереса гонялся с ними. Что-то как-то без шансов у них вообще. Причем не то, что корпус или два до сотни везу им, а целую пропасть. Уезжаю от них также, как от меня байк литровый. Очень прикольно. Возникает вопрос: за сколько же они разгоняются??????? Андрюх, это странно я у себя по ГПС мерил, в районе 80-100 кмч спидометр и гпс показывают одинаковую скорость. в районе 160 спидометр начинает показывать скорость меньшую, чем говорит гпс. я списываю это на 18 колеса, которые чуть больше, чем штатные. у тебя как-то неправильно получается, при том что еще и пара короткая) кстати у Сашки Biven на 20 колесах спидометр показывает в районе 170, когда гпс говорит 200:) хотя гпс тоже не истина в последней инстанции... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2007 Проверять по нему время разгона до сотни - не самый лучший способ ибо задержки в обмене данными с космосом присутствуют и немалые. Да и лажает в своих приборчик не по детски. Брал тут я навигатор на тест .... оказывается скорость припаркованной машины иногда доходит до 3 км/ч к тому же за 5 минут я могу подняться/опуститься над уровнем моря на 10-20 метров Если же найти не лажающий прибор, то есть смысл замерить по нему точность показания спидометра, т.е. сколько показывает спидометр на реальных 100 км/ч и потом уже проводить замер по стрелке спидометра с учетом его погрешности, используя описанную Димой технологию. Данные будут точнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2007 Андрюх, это странно я у себя по ГПС мерил, в районе 80-100 кмч спидометр и гпс показывают одинаковую скорость. в районе 160 спидометр начинает показывать скорость меньшую, чем говорит гпс. я списываю это на 18 колеса, которые чуть больше, чем штатные. у тебя как-то неправильно получается, при том что еще и пара короткая) кстати у Сашки Biven на 20 колесах спидометр показывает в районе 170, когда гпс говорит 200:) хотя гпс тоже не истина в последней инстанции...колеса на больших скоростях увеличиваются в диаметре, посему и меньше показания Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2007 Проверять по нему время разгона до сотни - не самый лучший способ ибо задержки в обмене данными с космосом присутствуют и немалые. Да и лажает в своих приборчик не по детски. Брал тут я навигатор на тест .... оказывается скорость припаркованной машины иногда доходит до 3 км/ч к тому же за 5 минут я могу подняться/опуститься над уровнем моря на 10-20 метров Если же найти не лажающий прибор, то есть смысл замерить по нему точность показания спидометра, т.е. сколько показывает спидометр на реальных 100 км/ч и потом уже проводить замер по стрелке спидометра с учетом его погрешности, используя описанную Димой технологию. Данные будут точнее.Ром, ты не понял. По гпс смотрится разница в между показание спидометра и показанием кпк, например. И делается это не при ускорении, а при движении с постоянной скоростью (например, 120 км/ч). Именно после выявления погрешности спидометра, что-то мерили... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2007 колеса на больших скоростях увеличиваются в диаметре, посему и меньше показанияа на сколько увеличиваются? я никогда об этом не задумывался... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2007 колеса на больших скоростях увеличиваются в диаметре, посему и меньше показанияа на сколько увеличиваются? я никогда об этом не задумывался...есть статический и есть динамический диаметр колеса. со статическим все ясно - его производители указывают на маркировке, то на динамический влияет целая куча факторов - вес машины, давление в колесе, температура, скорость и т.д. при больших скоростях за счет центобежной силы колесо колесо растягивается, приобретает форму, близкую к тору. а на сколько - зависит тоже от кучи факторов, включаю конструкцию шины и производителя резины. только эмперически можно вычислить, и то для конкретных условий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2007 это засада............. т.к. после 80 км ч стрелка реально врет, и не знаешь сколько едешь, сегодня по кольцевой навигация показала 247, а на спидометре около 190 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 9 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2007 Проверять по нему время разгона до сотни - не самый лучший способ ибо задержки в обмене данными с космосом присутствуют и немалые. Да и лажает в своих приборчик не по детски. Брал тут я навигатор на тест .... оказывается скорость припаркованной машины иногда доходит до 3 км/ч к тому же за 5 минут я могу подняться/опуститься над уровнем моря на 10-20 метров Если же найти не лажающий прибор, то есть смысл замерить по нему точность показания спидометра, т.е. сколько показывает спидометр на реальных 100 км/ч и потом уже проводить замер по стрелке спидометра с учетом его погрешности, используя описанную Димой технологию. Данные будут точнее.Ром, ты не понял. По гпс смотрится разница в между показание спидометра и показанием кпк, например. И делается это не при ускорении, а при движении с постоянной скоростью (например, 120 км/ч). Именно после выявления погрешности спидометра, что-то мерили...Все я понял и писал именно про то, что по ГПС можно замерять только погрешность спидометра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 23 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Пару дней назад змерил Юкон 95(из действенного тунинга - детройт локер в мосту, широкий компкам распред и роликовые рокеры). Получилось 18,47 четверть, на выходе 78 миль. До этого мерял лехус гээс300 - 15,44 четвертак. Инструмент измерения - гтех первого поколения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 24 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 Пару дней назад змерил Юкон 95(из действенного тунинга - детройт локер в мосту, широкий компкам распред и роликовые рокеры). Получилось 18,47 четверть, на выходе 78 миль.До этого мерял лехус гээс300 - 15,44 четвертак.Инструмент измерения - гтех первого поколения.чет гээска шибко шустрая... даже на своем дыршпачке, уверен, что надеру ее токо в путь. а едет мой примерно так же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 24 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 Пару дней назад змерил Юкон 95(из действенного тунинга - детройт локер в мосту, широкий компкам распред и роликовые рокеры). Получилось 18,47 четверть, на выходе 78 миль.До этого мерял лехус гээс300 - 15,44 четвертак.Инструмент измерения - гтех первого поколения.чет гээска шибко шустрая... даже на своем дыршпачке, уверен, что надеру ее токо в путь. а едет мой примерно так же.На геске супровская шестерка, тока без турбины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 24 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 Пару дней назад змерил Юкон 95(из действенного тунинга - детройт локер в мосту, широкий компкам распред и роликовые рокеры). Получилось 18,47 четверть, на выходе 78 миль.До этого мерял лехус гээс300 - 15,44 четвертак.Инструмент измерения - гтех первого поколения.чет гээска шибко шустрая... даже на своем дыршпачке, уверен, что надеру ее токо в путь. а едет мой примерно так же.На геске супровская шестерка, тока без турбины.ездил я на гээске... 2000года.. там 3литра рядник...не помню точно 220лысых вроде... не сказал бы шо валит...просто шустрая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 24 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 точно 220лысых вроде... не сказал бы шо валит...просто шустрая.Точно 221 кабыла. Валит, и еще как! Время ты видел, беспезды! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustang857 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Гена, ты щаз серьезно? Надеюсь ты при этом жог резину нещадно? Иначе не знаю что и думать... Ведь твой зверюго вваливать должон???Мы мерялись по нескольку раз джитэшкой...я и красный фокс олега "биммера"... будучи полными стоками на автомате показали с разных попыток:0-100 = 7.2-7.5 квотер = 15.2-15.5не буду понтоваться,но на херовой резине,промыв форсунки-6.9 до 100,правда сцепление чуть не спалил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 27 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 о какая тема выползла кароч в прошлом году мерялся на горах, квотер получился 14.303 , а разгон до сотни, по данным дрифтбокса - 6.4 не весть что, но американские маководы сказали, что для "street drag" - нормуль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.