Перейти к контенту

А вот про время до сотки, па чеснаку!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

p.s. тока вот сам не пойму как у врагов такие тачки и без азота за те же 11.5 носятся. может у них в воздухе просто кислорода больше :D (шутка)

у них клея больше =)

  • Ответы 155
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pingvinov

    17

  • Genadu

    13

  • DeemoNbl4

    11

  • stalnoi_oskal

    11

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

ну я думаю что и г-тех и белтроник очень даже не врут . вот наши замеры : 1992 г.в. 5.0 акпп 402 м.- 15.45 авто в стоке. и еще одно авто 12.17 на 402 метра и 3.78 до сотни- пара 4.13 коробка тко-600 347 кубиков и более 400 сил намерили. азот на 100 л.с. еще не настраивали. надеемся на 402 м. пройти за 11.3 сек.

:russian:

p.s. тока вот сам не пойму как у врагов такие тачки и без азота за те же 11.5 носятся. может у них в воздухе просто кислорода больше :D (шутка)

ответ - выше степень сжатия + более высокие рабочие обороты. вон, F1 вообще по параметрам ближе к мотоциклетным движкам.
Опубликовано

а стоковые полуоси нормально переваривают тюненые ГП ? вообще, в каких ситуациях могут понадобится усиленные полуоси?

PS извините если фигню сморозил, я только начинаю разбираться в устройстве автомобиля, в МАДИ не доучился - в армию забрали)

Опубликовано

Стоковые полуоси довольно живучие. Чтобы сорвать их шлицы надо иметь весьма порядочный мотор. Думаю, что меньше чем с 400 лошадями можно особо не беспокоиться. Кроме того, машина должна стоять на сликах. В противном случае, колеса сорвутся в пробуксовку задолго до того, как полетят полуоси.

Опубликовано

Стоковые полуоси довольно живучие. Чтобы сорвать их шлицы надо иметь весьма порядочный мотор. Думаю, что меньше чем с 400 лошадями можно особо не беспокоиться. Кроме того, машина должна стоять на сликах. В противном случае, колеса сорвутся в пробуксовку задолго до того, как полетят полуоси.

+1

если хочется обезопасить себя, то можно поставить полуоси со стоковыми размерами и кол-вом шлицев, но из более крепкой стали. но тут есть шанс стоковый кардан завязать узлом :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Стоковые полуоси довольно живучие. Чтобы сорвать их шлицы надо иметь весьма порядочный мотор. Думаю, что меньше чем с 400 лошадями можно особо не беспокоиться. Кроме того, машина должна стоять на сликах. В противном случае, колеса сорвутся в пробуксовку задолго до того, как полетят полуоси.

+1

если хочется обезопасить себя, то можно поставить полуоси со стоковыми размерами и кол-вом шлицев, но из более крепкой стали. но тут есть шанс стоковый кардан завязать узлом :)

-1

Стоковые карданы очень живучие и часто стоят даже на драговых машинах, тока к ним довавляют защиту. Следующее после полуосей слабое место - входной вал коробки передач

Опубликовано

так вот про время до сотки, по чеснаку)

про мой 04 гт. использую супер современные устройства как то: фотоаппарат (в роли видео-записывающего устройства), настольный компьютер (в роли видео-воспроизводящего устройства) и нокию 8800 в роли секундомера, я выяснил: до сотки разгон около 6.1-6.3 сек. до 200 около 25-26 сек.

видео выложу позже, как уменьшу в весе.

вот только одно но у меня - на второй передаче при 6100-6200 оборотов (ограничитель) у меня скорость - 96.4 кмч... а переключение на третью - это время.

Опубликовано

так вот про время до сотки, по чеснаку)

про мой 04 гт. использую супер современные устройства как то: фотоаппарат (в роли видео-записывающего устройства), настольный компьютер (в роли видео-воспроизводящего устройства) и нокию 8800 в роли секундомера, я выяснил: до сотки разгон около 6.1-6.3 сек. до 200 около 25-26 сек.

видео выложу позже, как уменьшу в весе.

вот только одно но у меня - на второй передаче при 6100-6200 оборотов (ограничитель) у меня скорость - 96.4 кмч... а переключение на третью - это время.

Вот поэтому и мерят 0-60 :rolleyes:

Опубликовано

так вот про время до сотки, по чеснаку)

про мой 04 гт. использую супер современные устройства как то: фотоаппарат (в роли видео-записывающего устройства), настольный компьютер (в роли видео-воспроизводящего устройства) и нокию 8800 в роли секундомера, я выяснил: до сотки разгон около 6.1-6.3 сек. до 200 около 25-26 сек.

видео выложу позже, как уменьшу в весе.

аналогичным способом делал замер. Только одно НО. Использовал GPS для выяснения точной скорости 100 км/ч. Так вот получилось 10 сек до 100. :drag: Потом посмотрел какие авто по паспорту едут 9-10 сек до сотни. Ради интереса гонялся с ними. Что-то как-то без шансов у них вообще. Причем не то, что корпус или два до сотни везу им, а целую пропасть. Уезжаю от них также, как от меня байк литровый. Очень прикольно. Возникает вопрос: за сколько же они разгоняются??????? :blink:

Опубликовано

Стоковые полуоси довольно живучие. Чтобы сорвать их шлицы надо иметь весьма порядочный мотор. Думаю, что меньше чем с 400 лошадями можно особо не беспокоиться. Кроме того, машина должна стоять на сликах. В противном случае, колеса сорвутся в пробуксовку задолго до того, как полетят полуоси.

+1

если хочется обезопасить себя, то можно поставить полуоси со стоковыми размерами и кол-вом шлицев, но из более крепкой стали. но тут есть шанс стоковый кардан завязать узлом :)

-1

Стоковые карданы очень живучие и часто стоят даже на драговых машинах, тока к ним довавляют защиту. Следующее после полуосей слабое место - входной вал коробки передач

а крестовины тоже стоковые ? ;)

ручная коробка очень крепкая. вот автомат в стоке - не более 300-350 л.с.

Опубликовано

аналогичным способом делал замер. Только одно НО. Использовал GPS для выяснения точной скорости 100 км/ч. Так вот получилось 10 сек до 100. :drag: Потом посмотрел какие авто по паспорту едут 9-10 сек до сотни. Ради интереса гонялся с ними. Что-то как-то без шансов у них вообще. Причем не то, что корпус или два до сотни везу им, а целую пропасть. Уезжаю от них также, как от меня байк литровый. Очень прикольно. Возникает вопрос: за сколько же они разгоняются??????? :blink:

Андрюх, это странно:) я у себя по ГПС мерил, в районе 80-100 кмч спидометр и гпс показывают одинаковую скорость. в районе 160 спидометр начинает показывать скорость меньшую, чем говорит гпс. я списываю это на 18 колеса, которые чуть больше, чем штатные. у тебя как-то неправильно получается, при том что еще и пара короткая) кстати у Сашки Biven на 20 колесах спидометр показывает в районе 170, когда гпс говорит 200:) хотя гпс тоже не истина в последней инстанции...

Опубликовано

Проверять по нему время разгона до сотни - не самый лучший способ ибо задержки в обмене данными с космосом присутствуют и немалые. Да и лажает в своих приборчик не по детски. Брал тут я навигатор на тест .... оказывается скорость припаркованной машины иногда доходит до 3 км/ч :blink: к тому же за 5 минут я могу подняться/опуститься над уровнем моря на 10-20 метров :lol:

Если же найти не лажающий прибор, то есть смысл замерить по нему точность показания спидометра, т.е. сколько показывает спидометр на реальных 100 км/ч и потом уже проводить замер по стрелке спидометра с учетом его погрешности, используя описанную Димой технологию. Данные будут точнее.

Опубликовано

Андрюх, это странно:) я у себя по ГПС мерил, в районе 80-100 кмч спидометр и гпс показывают одинаковую скорость. в районе 160 спидометр начинает показывать скорость меньшую, чем говорит гпс. я списываю это на 18 колеса, которые чуть больше, чем штатные. у тебя как-то неправильно получается, при том что еще и пара короткая) кстати у Сашки Biven на 20 колесах спидометр показывает в районе 170, когда гпс говорит 200:) хотя гпс тоже не истина в последней инстанции...

колеса на больших скоростях увеличиваются в диаметре, посему и меньше показания
Опубликовано

Проверять по нему время разгона до сотни - не самый лучший способ ибо задержки в обмене данными с космосом присутствуют и немалые. Да и лажает в своих приборчик не по детски. Брал тут я навигатор на тест .... оказывается скорость припаркованной машины иногда доходит до 3 км/ч :blink: к тому же за 5 минут я могу подняться/опуститься над уровнем моря на 10-20 метров :lol:

Если же найти не лажающий прибор, то есть смысл замерить по нему точность показания спидометра, т.е. сколько показывает спидометр на реальных 100 км/ч и потом уже проводить замер по стрелке спидометра с учетом его погрешности, используя описанную Димой технологию. Данные будут точнее.

Ром, ты не понял. По гпс смотрится разница в между показание спидометра и показанием кпк, например. И делается это не при ускорении, а при движении с постоянной скоростью (например, 120 км/ч). Именно после выявления погрешности спидометра, что-то мерили...

Опубликовано

колеса на больших скоростях увеличиваются в диаметре, посему и меньше показания

а на сколько увеличиваются? я никогда об этом не задумывался...
Опубликовано

колеса на больших скоростях увеличиваются в диаметре, посему и меньше показания

а на сколько увеличиваются? я никогда об этом не задумывался...
есть статический и есть динамический диаметр колеса. со статическим все ясно - его производители указывают на маркировке, то на динамический влияет целая куча факторов - вес машины, давление в колесе, температура, скорость и т.д. при больших скоростях за счет центобежной силы колесо колесо растягивается, приобретает форму, близкую к тору. а на сколько - зависит тоже от кучи факторов, включаю конструкцию шины и производителя резины. только эмперически можно вычислить, и то для конкретных условий.
Опубликовано

это засада............. т.к. после 80 км ч стрелка реально врет, и не знаешь сколько едешь, сегодня по кольцевой навигация показала 247, а на спидометре около 190

Опубликовано

Проверять по нему время разгона до сотни - не самый лучший способ ибо задержки в обмене данными с космосом присутствуют и немалые. Да и лажает в своих приборчик не по детски. Брал тут я навигатор на тест .... оказывается скорость припаркованной машины иногда доходит до 3 км/ч :blink: к тому же за 5 минут я могу подняться/опуститься над уровнем моря на 10-20 метров :lol:

Если же найти не лажающий прибор, то есть смысл замерить по нему точность показания спидометра, т.е. сколько показывает спидометр на реальных 100 км/ч и потом уже проводить замер по стрелке спидометра с учетом его погрешности, используя описанную Димой технологию. Данные будут точнее.

Ром, ты не понял. По гпс смотрится разница в между показание спидометра и показанием кпк, например. И делается это не при ускорении, а при движении с постоянной скоростью (например, 120 км/ч). Именно после выявления погрешности спидометра, что-то мерили...

Все я понял и писал именно про то, что по ГПС можно замерять только погрешность спидометра. ;)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Пару дней назад змерил Юкон 95(из действенного тунинга - детройт локер в мосту, широкий компкам распред и роликовые рокеры). Получилось 18,47 четверть, на выходе 78 миль.

До этого мерял лехус гээс300 - 15,44 четвертак.

Инструмент измерения - гтех первого поколения.

Опубликовано

Пару дней назад змерил Юкон 95(из действенного тунинга - детройт локер в мосту, широкий компкам распред и роликовые рокеры). Получилось 18,47 четверть, на выходе 78 миль.

До этого мерял лехус гээс300 - 15,44 четвертак.

Инструмент измерения - гтех первого поколения.

чет гээска шибко шустрая... даже на своем дыршпачке, уверен, что надеру ее токо в путь. :lol: а едет мой примерно так же.

Опубликовано

Пару дней назад змерил Юкон 95(из действенного тунинга - детройт локер в мосту, широкий компкам распред и роликовые рокеры). Получилось 18,47 четверть, на выходе 78 миль.

До этого мерял лехус гээс300 - 15,44 четвертак.

Инструмент измерения - гтех первого поколения.

чет гээска шибко шустрая... даже на своем дыршпачке, уверен, что надеру ее токо в путь. :lol: а едет мой примерно так же.

На геске супровская шестерка, тока без турбины.
Опубликовано

Пару дней назад змерил Юкон 95(из действенного тунинга - детройт локер в мосту, широкий компкам распред и роликовые рокеры). Получилось 18,47 четверть, на выходе 78 миль.

До этого мерял лехус гээс300 - 15,44 четвертак.

Инструмент измерения - гтех первого поколения.

чет гээска шибко шустрая... даже на своем дыршпачке, уверен, что надеру ее токо в путь. :lol: а едет мой примерно так же.

На геске супровская шестерка, тока без турбины.

ездил я на гээске... 2000года.. там 3литра рядник...не помню точно 220лысых вроде... не сказал бы шо валит...просто шустрая.

Опубликовано

точно 220лысых вроде... не сказал бы шо валит...просто шустрая.

Точно 221 кабыла. Валит, и еще как! Время ты видел, беспезды!
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Гена, ты щаз серьезно? :blink: Надеюсь ты при этом жог резину нещадно? Иначе не знаю что и думать... :huh: Ведь твой зверюго вваливать должон???

Мы мерялись по нескольку раз джитэшкой...я и красный фокс олега "биммера"... будучи полными стоками на автомате показали с разных попыток:

0-100 = 7.2-7.5

квотер = 15.2-15.5

не буду понтоваться,но на херовой резине,промыв форсунки-6.9 до 100,правда сцепление чуть не спалил
Опубликовано

о какая тема выползла

кароч в прошлом году мерялся на горах, квотер получился 14.303 , а разгон до сотни, по данным дрифтбокса - 6.4

не весть что, но американские маководы сказали, что для "street drag" - нормуль :)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...