Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. так сложилось, что выхлоп у меня до сих пор штатный(родной с вырезанными катами). Тот космос что мне посчитали в местечковой конторе - приводить не буду, там ребята для своего инстаграма конфиг делали, а не для меня. 

Нержа хорошо и здорово, люминизированная железка хуже, но моторы у нас вродь не горячие, прогорать как меня стращали не должна, дешевле знатно.

Стоковый выхлоп 25 лет стоит и потиху ржавеет. вот и думаю, а стоит ли его менять? Звук в целом устраивает, дыр нет, в лютый приход от замены 2.25 на 2.5 не верится. А покупать 5 лошадков по 200 баксов за штуку - жадно. 

Движок у меня засыпан головами полностью впус и выпуск. Распред решил пока не менять, это на тот момент, когда захочется прихода, а на турбу я не готов. Машина используется ток как прогулочная летом, в солнечную погоду - максимум стрельнуть со светофора до разрешенной в городе. 

Так стоит ли вкладывать в выпуск, особенно из нержи. Или повременить. Второй вопрос кастом или тот же магнафло, который тут целиком в 1000 встает?

Опубликовано
26 минут назад, gagarinrc сказал:

Привет. так сложилось, что выхлоп у меня до сих пор штатный(родной с вырезанными катами). Тот космос что мне посчитали в местечковой конторе - приводить не буду, там ребята для своего инстаграма конфиг делали, а не для меня. 

Нержа хорошо и здорово, люминизированная железка хуже, но моторы у нас вродь не горячие, прогорать как меня стращали не должна, дешевле знатно.

Стоковый выхлоп 25 лет стоит и потиху ржавеет. вот и думаю, а стоит ли его менять? Звук в целом устраивает, дыр нет, в лютый приход от замены 2.25 на 2.5 не верится. А покупать 5 лошадков по 200 баксов за штуку - жадно. 

Движок у меня засыпан головами полностью впус и выпуск. Распред решил пока не менять, это на тот момент, когда захочется прихода, а на турбу я не готов. Машина используется ток как прогулочная летом, в солнечную погоду - максимум стрельнуть со светофора до разрешенной в городе. 

Так стоит ли вкладывать в выпуск, особенно из нержи. Или повременить. Второй вопрос кастом или тот же магнафло, который тут целиком в 1000 встает?

Я бы не менял на прогулочной машине. Максимум банки для звука, магнафлоу говно китайское, рекомендую флоумастер, борла или кукс.

Опубликовано
1 минуту назад, DimaBOSS сказал:

Я бы не менял на прогулочной машине. Максимум банки для звука, магнафлоу говно китайское, рекомендую флоумастер, борла или кукс.

магна просто первой попалась. сам всегда на флоумастере 44, либо на борле когда денег есть. На фаере который корчевался и свапался стояла алюминизированная труба с 44 и отжигали на нем постоянно. ничо не прогорало.  склоняюсь к тому же. 44 поставлю, а всю магистраль уже когда созрею на чтото серьезное(если). все равно для навала буду строить зимнюю тачку, мустанг это больше про размеренность. спасибо 

Опубликовано

Не трогайте выхлопную. Никакой мощности вы не получите от замены. Буквально деньги на ветер.

Опубликовано

Так а эта, в чем цель? Говорите, что звук устраивает, дыр нет, в приход мощности не верите. Так тогда ради чего вообще заморачиваться хотите?

Опубликовано
1 минуту назад, bluetooth сказал:

Так а эта, в чем цель? Говорите, что звук устраивает, дыр нет, в приход мощности не верите. Так тогда ради чего вообще заморачиваться хотите?

базово - у меня араб, отверстия под лямбду нет=) ехал делать. А там завертелось, а давай то и давай это. Вот в конфузе, посему решил отписаться, чтоб лишние деньги не просадить. Так что пойду по первоначальному плану, проверну дырдочку и буду катать дальше. мож потом флоумастеры воткну, чтоб звук сочнее был. А так я просто основательный, если делать то хорошо, просто сомнения были а стоит ли переделывать то, что хорошо работает.

Опубликовано

Если на машину на заводе не ставили лямбда-зонды, зачем вы хотите поставить их сейчас спустя десятилетия?

Опубликовано

347 мотор 500 лс на двойном выхлопе 50 мм вообще не заводился. Поставили 63 мм, и сразу завелся.

Сейчас на 63 выхлопе работает, но расплавил каты.

Опубликовано
1 час назад, Pingvinov сказал:

Если на машину на заводе не ставили лямбда-зонды, зачем вы хотите поставить их сейчас спустя десятилетия?

ну такто ставить буду шпл + твикер рт

Опубликовано
31 минуту назад, root сказал:

347 мотор 500 лс на двойном выхлопе 50 мм вообще не заводился. Поставили 63 мм, и сразу завелся.

Сейчас на 63 выхлопе работает, но расплавил каты.

если у меня после всех тюнячек наберется 250 буду рад=)

Опубликовано
6 часов назад, gagarinrc сказал:

магна просто первой попалась. сам всегда на флоумастере 44, либо на борле когда денег есть. На фаере который корчевался и свапался стояла алюминизированная труба с 44 и отжигали на нем постоянно. ничо не прогорало.  склоняюсь к тому же. 44 поставлю, а всю магистраль уже когда созрею на чтото серьезное(если). все равно для навала буду строить зимнюю тачку, мустанг это больше про размеренность. спасибо 

От звука флоумастера 44 сам тащусь, но флоумастер сильно гниёт, причём гниёт изнутри.

Опубликовано
1 час назад, Memphis сказал:

От звука флоумастера 44 сам тащусь, но флоумастер сильно гниёт, причём гниёт изнутри.

https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/84015-новые-реплики-flowmaster-4440-series/&tab=comments#comment-1512534 вот тут чел варит копии из нормальной стали.

 

Опубликовано
9 часов назад, Memphis сказал:

От звука флоумастера 44 сам тащусь, но флоумастер сильно гниёт, причём гниёт изнутри.

Воронеж делал копии из толстого железа, вроде огонь :)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...