castor 0 Опубликовано 19 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 Привет, братцы. Поможите советом. Все началось с войны с коробасом. Проблема следующая. В плавном режиме всё работает нормально. Но в если включается кикдаун то не очень. А именно. При резком нажатии газа на 4-й включается кикдаун и коробас переходит на третью. дальше если не бросать газ мотор раскручивается до 3 тыс третья выключается, а четвёртая не включается. То есть мотор просто ревёт в холостую. Если газ бросить то четвёртая сразу включается. В общем на обгонах не очень приятно когда на самом интересном месте нужно бросить газ. По этому поводу сделано: замена фрикционов, сальников и т.д. , замена гидроблока полностью (блок восстановленный из США с новыми соленоидами и клапанами) . Ни фига это не дало. Осталось грешить на мозг. При снятии мозга выяснилась некоторая проблема. Я не уверен что у меня стоит родной моск. Так по маркировке моск выпущен на пол-года позже чем сама машина. Плюс сама модель моска. (см. Фото) Судя по моим изысканиям на всех Мустангах тех лет мозги F4VF, а у меня F5VF. Всё перерыл и не нашёл что это вообще за мозги. Есть ещё проблема конь араб без какталиков и лябда зондов в принципе. Так что установка мозга от обычного коня боюсь даст горящий чек. После долгих переговоров диллер из США сказал что должен быть мозг F4ZZ-12A650-JB хотя я проверял и этот мозг вроде на Кобру. Короче такие мозги я нашёл. Но обойдутся они мне около 40 килорублей. Ну меня начала давить жаба в том смысле что 40 штук выкину а кробас всё одно толком работать не будет . Так вот может кто поможет советом - от чего такая хрень с коробкой, в мозгах ли дело, и что у меня за мозги стоят. Заранне благодарен всем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 20 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 Могу помочь только тем, что у меня есть арабские автоматные мозги от 5.0. Могу дать на время, для диагностики, может дело и не в мозгах вовсе. П.С транспортные расходы все на Вас. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 экспортные компы обычно не бьются по номеру. стратегия s4m1 находится в гугле как экспорт для японии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 20 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 (изменено) 1. F4ZZ-12A650-JB - это каталожный номер мозгов. F4 - 94й год. F5 - 95 год. это не имеет принципиальной разницы, так как принципиально ничего не менялось с точки зрения функционала. просто могли немного изменить само железо - немного другая элементная база, немного другой дизайн платы и т. п. Работа мозгов определяется стратегией и калибровкой (прошивка). Стратегия - упрощенно это как BIOS для компа. Это определяется железом мозгов, для какой машины они сделаны. 5.0 94-95 гг все имеют одинаковые мозги, вне зависимости АКПП или ручка, с лямбдами или без. Это изменить нельзя. Калибровка - это набор переменных, которые используются стратегией для вычисления параметров работы и , соответственно, интерпретации входящих сигналов и выдачи управляющих сигналов. В калибровке содержатся, среди прочего, сведения АКПП или ручка, есть лямбда или нет, и т.д. и т. п. Вот это можно менять путем чипования или использования разных тюнеров. Тюнером не сложно поменять калибровку с АКПП на ручку, с отсутствия лямбд на одну или две лямбды. Если ты на 100% уверен в исправности механической части (ты жгут на коробку проверял? прозванивал все провода? они нигде не перетерлись/сплавились и т п?), то надо смотреть как работают мозги в эти проблемные моменты. Какое давление в этот момент? Что мозги командуют? Давление в коробке не сложно проверить - нужен манометр с нужным диапазоном, и длинный шланг, чтобы его подключить к коробке и на ходу видеть показания. Начни с этого. Теоретически возможны сбои в работе мозгов из-за какого-то их мелкого повреждения, но чтобы он проявлялся так локализовано? Есть сомнения. не торопись выкидывать 600 баксов на новые мозги Кстати, по наклейке - мозги сделаны в апреле 94 года. У тебя машина выпущена в ноябре 93г? Изменено 20 Октября 2019 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 20 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 (изменено) Получается выпушена в конце 93 года. Вин 1FALP42T1RF114998. Проявления дисфунукции коробки есть ещё . Правда они мелкие. Так с первой на вторую иногда переключается быстро, а иногда пока не бросишь газ не переключится. Плюс не совсем точное включение скоростей. Иногда 4-я скорость включается слишоком рано и машину начинает подколбашивать (ну как на палке трогаться с третьей) . Бросишь газ. нажмёшь снова вроде всё становится нормально. Результатом такого колбасения явилалась поломка вала четвётой передачи. (я об этом писал раньше и фотку сломанного вала прикладывал.) Кроме того предъидущий хозяин что-то говорил о "чип тюнинхе" мозгов. То есть сбои могут быть и последствием рукожопого вмешательства в моск. Изменено 20 Октября 2019 пользователем castor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 20 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 Давление проверить не сложно . А вот дальше ...К сожалению у меня в городе нет специалистов которые могли бы определить что командуют мозги и правильно ли . Что касается мех части я конечно на 100 прцентов не уверен, но поменял всё что можно поменять , родной остался только бублик и корпус... С проводкой то же вроде норм. во всяком случае явных обрывов, оплавлений, замыканий нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 21 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 начни с давления Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 4 hours ago, Moonraker said: начни с давления +1 и вакуумирование гидроблока Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 21 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 4 минуты назад, root сказал: +1 и вакуумирование гидроблока +100 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 22 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2019 Он ведь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 22 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2019 Он, сцуко.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 22 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2019 Я ведь писал, гидроблок заменён. Клапана Сонакс. Вакуумная проверка пройдена. Очень маловероятно что на старом и новом блоке одна и та же неисправность. Спасибо конечно за совет, но это выше моих сил разбирать коробку в шестой раз. Я уже в неё столько денег вбил, что мог бы просто другую купить. (И снова вакуумную проверку сделать?). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 23 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2019 В 20.10.2019 в 14:17, castor сказал: Кроме того предъидущий хозяин что-то говорил о "чип тюнинхе" мозгов. То есть сбои могут быть и последствием рукожопого вмешательства в моск. на этих мозгах чип-тюнинг осуществляется путем подключения доп девайса на сервисный порт (на противоположной от разьема стороне) Ты бы наверняка его сразу заметил. вот почитай, моз какие мысли придут: Fourth Gear in Overdrive Fourth gear in overdrive range has both the SS1 and SS2 on. The MCCC again gets pulses from the PCM tied to driving conditions. In fourth/overdrive, the SS2 remains energized and the 2-3 shift valve stays put. This allows for a pressure path to the direct clutch (engaged). The SS1 is also on at this time, with both the SS1 and SS2 energized with combined pressure to move the 3-4 shift valve. Because the 3-4 shift valve has moved, there is no fluid pressure to the forward clutch. Pressure is instead directed to the overdrive servo regulator valve. This allows full pressure to the overdrive servo and band. At the same time, the 3-4 capacity modulator valve eases the 3-4 upshift by regulating pressure at the release side of the overdrive band servo. The forward clutch release pressure unseats the valve body’s number-2 check ball (WOT) or through to the FC34 fluid circuit (light or no throttle), which depends on 2-3 backout valve position. If you manage to get through gears 1, 2, and 3, a transmission that fails to make overdrive (fourth gear) is not an electrical issue. If your AODE/4R70W experiences no 3-4 upshift, it is a sticking 3-4 shift valve, overdrive servo issue, or a failed overdrive band. Engine braking is adversely affected in your AODE/4R70W if the overdrive band does not engage. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 23 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2019 (изменено) Мысли то умные. Но это помогло бы если бы четвёртая вообще не включалась. А так она постоянно и хорошо включается без рывков и толчков. Не включается лишь в одном случае после срабатывания кикдауна. Кроме того она не просто не включается, то есть машина не продолжает движение на третьей, третья выключается вообще, то есть мотор крутит вхолостую без включения какойлибо передачи. Как только бросаешь газ (сбрасываешь обороты ) сразу включается четвёртая. То есть получается обороты слишком большие для включения. Я бы подумал на тормозную ленту, но я её только что сменил (и поршни гидроаккумов что бы их исключить). Ну и блин клапан просто залипать не может он заменён с пружиной , потрохами и самой гидроплитой. Изменено 23 Октября 2019 пользователем castor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 23 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2019 Кстати, подскажи где этот сервисный порт . может я сослепу не увидел девайс? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 23 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2019 Это сервисный порт на Мозге? ЕНсли на мозге то ничего не подключено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2019 На мозге. Там черная заглушка стоит с другой стороны от разъема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 24 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2019 15 часов назад, Moonraker сказал: The forward clutch release pressure unseats the valve body’s number-2 check ball (WOT) or through to the FC34 fluid circuit (light or no throttle), which depends on 2-3 backout valve position. Вот на это обрати внимание. При WOT жидкость идет по отличному от частичного газа пути. Может тут глянуть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 24 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2019 плюс мозг, при управлении коробкой, смотрит сигнал TPS, MAF, VSS, ECT (из важных) если чтото дает неверные показания, это тоже может влиять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 24 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2019 10 часов назад, castor сказал: Кстати, подскажи где этот сервисный порт . может я сослепу не увидел девайс? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaHo 11 Опубликовано 24 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2019 16 часов назад, castor сказал: Мысли то умные. Но это помогло бы если бы четвёртая вообще не включалась. А так она постоянно и хорошо включается без рывков и толчков. Не включается лишь в одном случае после срабатывания кикдауна. Кроме того она не просто не включается, то есть машина не продолжает движение на третьей, третья выключается вообще, то есть мотор крутит вхолостую без включения какойлибо передачи. Как только бросаешь газ (сбрасываешь обороты ) сразу включается четвёртая. То есть получается обороты слишком большие для включения. Я бы подумал на тормозную ленту, но я её только что сменил (и поршни гидроаккумов что бы их исключить). Ну и блин клапан просто залипать не может он заменён с пружиной , потрохами и самой гидроплитой. А в каком состоянии датчик положения дроссельной заслонки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 26 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2019 (изменено) Датчик я гляну, но если бы ему была хана, горел бы чек... Кроме того почему только на кикдауне? Если бы датчик врал, то было бы на всех передачах.. Изменено 26 Октября 2019 пользователем castor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 26 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2019 (изменено) TPS, MAF, VSS, ECT Проверить их проблемно. Если просто тупо менять. Как я уже сказал чек не горит. То есть если что-то из этого хреновничает, но не совсем вышло из строя, как проверить? Кстати кроме Маф я ни хрена не понял что за датчики....пардон. Изменено 26 Октября 2019 пользователем castor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaHo 11 Опубликовано 28 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 В 26.10.2019 в 18:09, castor сказал: TPS, MAF, VSS, ECT Проверить их проблемно. Если просто тупо менять. Как я уже сказал чек не горит. То есть если что-то из этого хреновничает, но не совсем вышло из строя, как проверить? Кстати кроме Маф я ни хрена не понял что за датчики....пардон. https://www.drive2.ru/l/490142768404890215/ - мануал по проверке датчиков Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 28 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 В 26.10.2019 в 18:06, castor сказал: Датчик я гляну, но если бы ему была хана, горел бы чек... Кроме того почему только на кикдауне? Если бы датчик врал, то было бы на всех передачах.. TPS - просто потенциомер, он полностью обычно не отказывает. изнашивается дорожка, сигнал начинает плавать\искажаться. чек гореть не будет. MAF загрязняется, показания искажаются. чек не горит. ECT вообще можно разьем снять - чек не загорится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.