Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет, братцы. Поможите советом. Все началось с войны с коробасом. Проблема следующая. В плавном режиме всё работает нормально. Но в если включается кикдаун то не очень. А именно. При резком нажатии газа на 4-й включается кикдаун и коробас переходит на третью. дальше если не бросать газ мотор раскручивается до 3 тыс третья выключается, а четвёртая не включается. То есть мотор просто ревёт в холостую. Если газ бросить то четвёртая сразу включается. В общем на обгонах не очень приятно когда на самом интересном месте нужно бросить газ. По этому поводу сделано: замена фрикционов, сальников и т.д. , замена гидроблока полностью (блок восстановленный из США с новыми соленоидами и клапанами) . Ни фига это не дало. Осталось грешить на мозг. При снятии мозга выяснилась некоторая проблема. Я не уверен что у меня стоит родной моск. Так по маркировке моск выпущен на пол-года позже чем сама машина. Плюс сама модель моска. (см. Фото) Судя по моим изысканиям на всех Мустангах тех лет мозги F4VF, а у меня F5VF. Всё перерыл и не нашёл что это вообще за мозги. Есть ещё проблема конь араб без какталиков и лябда зондов в принципе. Так что установка мозга от обычного коня боюсь даст горящий чек. После долгих переговоров диллер из США сказал что должен быть мозг F4ZZ-12A650-JB хотя я проверял и этот мозг вроде на Кобру.  Короче такие мозги я нашёл. Но обойдутся они мне около 40 килорублей. Ну меня начала давить жаба в том смысле что 40 штук выкину а кробас всё одно толком работать не будет . Так вот может кто поможет советом - от чего такая хрень с коробкой, в мозгах ли дело, и что у меня за мозги стоят. Заранне благодарен всем. 

моск.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу помочь только тем, что у меня есть арабские автоматные мозги от 5.0. Могу дать на время, для диагностики, может дело и не в мозгах вовсе.

П.С транспортные расходы все на Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экспортные компы обычно не бьются по номеру.

стратегия s4m1 находится в гугле как экспорт для японии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. F4ZZ-12A650-JB - это каталожный номер мозгов. F4 - 94й год. F5 - 95 год. это не имеет принципиальной разницы, так как принципиально ничего не менялось с точки зрения функционала. просто могли немного изменить само железо - немного другая элементная база, немного другой дизайн платы и т. п.

Работа мозгов определяется стратегией и калибровкой (прошивка). Стратегия - упрощенно это как BIOS для компа. Это определяется железом мозгов, для какой машины они сделаны. 5.0 94-95 гг все имеют одинаковые мозги, вне зависимости АКПП или ручка, с лямбдами или без. Это изменить нельзя.

Калибровка - это набор переменных, которые используются стратегией для вычисления параметров работы и , соответственно, интерпретации входящих сигналов и выдачи управляющих сигналов. В калибровке содержатся, среди прочего, сведения АКПП или ручка, есть лямбда или нет, и т.д. и т. п. Вот это можно менять путем чипования или использования разных тюнеров. Тюнером не сложно поменять калибровку с АКПП на ручку, с отсутствия лямбд на одну или две лямбды. Если ты на 100% уверен в исправности механической части (ты жгут на коробку проверял? прозванивал все провода? они нигде не перетерлись/сплавились и т п?), то надо смотреть как работают мозги в эти проблемные моменты. Какое давление в этот момент? Что мозги командуют? Давление в коробке не сложно проверить - нужен манометр с нужным диапазоном, и длинный шланг, чтобы его подключить к коробке и на ходу видеть показания. Начни с этого.

Теоретически возможны сбои в работе мозгов из-за какого-то их мелкого повреждения, но чтобы он проявлялся так локализовано? Есть сомнения. 

не торопись выкидывать 600 баксов на новые мозги

Кстати, по наклейке - мозги сделаны в апреле 94 года. У тебя машина выпущена в ноябре 93г?

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается выпушена в конце 93 года. Вин 1FALP42T1RF114998. Проявления дисфунукции коробки есть ещё . Правда они мелкие. Так с первой на вторую иногда переключается быстро, а иногда пока не бросишь газ не переключится. Плюс не совсем точное включение скоростей. Иногда 4-я скорость включается слишоком рано и машину начинает подколбашивать (ну как на палке трогаться с третьей) . Бросишь газ. нажмёшь снова вроде всё становится нормально. Результатом такого колбасения явилалась поломка вала четвётой передачи. (я об этом писал раньше и фотку сломанного вала прикладывал.) Кроме того предъидущий хозяин что-то говорил о "чип тюнинхе" мозгов. То есть сбои могут быть и последствием рукожопого вмешательства в моск.  

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление проверить не сложно . А вот дальше ...К сожалению у меня в городе нет специалистов которые могли бы определить что командуют мозги и правильно ли . Что касается мех части я конечно на 100 прцентов не уверен, но поменял всё что можно поменять , родной остался только бублик и корпус... С проводкой то же вроде норм. во всяком случае явных обрывов, оплавлений, замыканий нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с давления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Moonraker said:

начни с давления

+1

и вакуумирование гидроблока

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, root сказал:

+1

и вакуумирование гидроблока

 

+100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, сцуко....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь писал, гидроблок заменён. Клапана Сонакс. Вакуумная проверка пройдена. Очень маловероятно что на старом и новом блоке одна и та же неисправность.  Спасибо конечно за совет, но это выше моих сил разбирать коробку в шестой раз. Я уже в неё столько денег вбил, что мог бы просто другую купить. (И снова вакуумную проверку сделать?). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2019 в 14:17, castor сказал:

Кроме того предъидущий хозяин что-то говорил о "чип тюнинхе" мозгов. То есть сбои могут быть и последствием рукожопого вмешательства в моск.  

на этих мозгах чип-тюнинг осуществляется путем подключения доп девайса на сервисный порт (на противоположной от разьема стороне) Ты бы наверняка его сразу заметил.

вот почитай, моз какие мысли придут:

Fourth Gear in Overdrive

Fourth gear in overdrive range has both the SS1 and SS2 on. The MCCC again gets pulses from the PCM tied to driving conditions. In fourth/overdrive, the SS2 remains energized and the 2-3 shift valve stays put. This allows for a pressure path to the direct clutch (engaged). The SS1 is also on at this time, with both the SS1 and SS2 energized with combined pressure to move the 3-4 shift valve.

Because the 3-4 shift valve has moved, there is no fluid  pressure to the forward clutch. Pressure is instead directed to the overdrive servo regulator valve. This allows full pressure to the overdrive servo and band. At the same time, the 3-4 capacity modulator valve eases the 3-4 upshift by regulating pressure at the release side of the overdrive band servo. The forward clutch release pressure unseats the valve body’s number-2 check ball (WOT) or through to the FC34 fluid  circuit (light or no throttle), which depends on 2-3 backout valve position.

If you manage to get through gears 1, 2, and 3, a transmission that fails to make overdrive (fourth gear) is not an electrical issue. If your AODE/4R70W experiences no 3-4 upshift, it is a sticking 3-4 shift valve, overdrive servo issue, or a failed overdrive band. Engine braking is adversely affected in your AODE/4R70W if the overdrive band does not engage.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли то умные. Но это помогло бы если бы четвёртая вообще не включалась. А так она постоянно и хорошо включается без рывков и толчков. Не включается лишь в одном случае после срабатывания кикдауна. Кроме того она не просто не включается, то есть машина не продолжает движение на третьей, третья выключается вообще, то есть мотор крутит вхолостую без включения какойлибо передачи. Как только бросаешь газ (сбрасываешь обороты ) сразу включается четвёртая. То есть получается обороты слишком большие для включения. Я бы подумал на тормозную ленту, но я её только что сменил (и поршни гидроаккумов что бы их исключить). Ну и блин клапан просто залипать не может он заменён с пружиной , потрохами и самой гидроплитой. 

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,  подскажи где этот сервисный порт . может я сослепу не увидел девайс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сервисный порт на Мозге? ЕНсли на мозге то ничего не подключено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мозге.

Там черная заглушка стоит с другой стороны от разъема.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Moonraker сказал:

The forward clutch release pressure unseats the valve body’s number-2 check ball (WOT) or through to the FC34 fluid  circuit (light or no throttle), which depends on 2-3 backout valve position.

Вот на это обрати внимание. При WOT жидкость идет по отличному от частичного газа пути. Может тут глянуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс мозг, при управлении коробкой, смотрит сигнал  TPS, MAF, VSS, ECT (из важных)

если чтото дает неверные показания, это тоже может влиять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, castor сказал:

Кстати,  подскажи где этот сервисный порт . может я сослепу не увидел девайс?

 

EECV J3_PORT.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, castor сказал:

Мысли то умные. Но это помогло бы если бы четвёртая вообще не включалась. А так она постоянно и хорошо включается без рывков и толчков. Не включается лишь в одном случае после срабатывания кикдауна. Кроме того она не просто не включается, то есть машина не продолжает движение на третьей, третья выключается вообще, то есть мотор крутит вхолостую без включения какойлибо передачи. Как только бросаешь газ (сбрасываешь обороты ) сразу включается четвёртая. То есть получается обороты слишком большие для включения. Я бы подумал на тормозную ленту, но я её только что сменил (и поршни гидроаккумов что бы их исключить). Ну и блин клапан просто залипать не может он заменён с пружиной , потрохами и самой гидроплитой. 

А в каком состоянии датчик положения дроссельной заслонки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик я гляну, но если бы ему была хана, горел бы чек... Кроме того почему только на кикдауне? Если бы датчик врал, то было бы на всех передачах.. 

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TPS, MAF, VSS, ECT Проверить их проблемно. Если просто тупо менять. Как я уже сказал чек не горит. То есть если что-то из этого хреновничает, но не совсем вышло из строя, как проверить? Кстати кроме Маф я ни хрена не понял что за датчики....пардон.

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2019 в 18:09, castor сказал:

TPS, MAF, VSS, ECT Проверить их проблемно. Если просто тупо менять. Как я уже сказал чек не горит. То есть если что-то из этого хреновничает, но не совсем вышло из строя, как проверить? Кстати кроме Маф я ни хрена не понял что за датчики....пардон.

https://www.drive2.ru/l/490142768404890215/ - мануал по проверке датчиков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2019 в 18:06, castor сказал:

Датчик я гляну, но если бы ему была хана, горел бы чек... Кроме того почему только на кикдауне? Если бы датчик врал, то было бы на всех передачах.. 

TPS - просто потенциомер, он полностью обычно не отказывает. изнашивается дорожка, сигнал начинает плавать\искажаться. чек гореть не будет. MAF загрязняется, показания искажаются. чек не горит. ECT вообще можно разьем снять - чек не загорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...