Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Пишу открыто. Прошу не стебать. Мне 30, живу в Москве. Никогда не было нужды в машине. Но всегда знал, что если и куплю, то первая машина будет только mustang2004-2009. Естественно я нехрина не разбираюсь в железе и что под копотом, поэтому пишу сюда. Бюджет не большой, тк есть жена и маленький сын, которые тоже хотят кушать)) бюджет от 700-850. Очень хочу найти живого, 4.0  ли 4,6.Если есть знакомые, или вы продаёте, покупку планирую на начало марта 2020г. Тк деньги могу снять с вклада только в марте. Хоть и не был владельцем машины, но от отца впитал качество, что любая техника, особенно машина, нуждается в заботе и любви как твоя любимая женщина (как бы смешно это не звучало) Буду очень признателен, если поможете. Спасибо! 

Изменено пользователем Jsck
Опубликовано (изменено)

очень смешно,  вы в другой реальности плаваете.

не выдумывайте,  купите лучше камри или максимум можно найти живой ML500 2006г, и то нужно очень сильно постараться чтоб найти ML 500 живой - семейная машина.     да и запас денег должен быть на полке тыс 300, что ML, что мустанг

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано
2 часа назад, HIMDEN сказал:

не выдумывайте,  купите лучше камри или максимум можно найти живой ML500 2006г, и то нужно очень сильно постараться чтоб найти ML 500 живой - семейная машина.     да и запас денег должен быть на полке тыс 300, что ML, что мустанг

Причем тут ML..  

Опубликовано
3 часа назад, HIMDEN сказал: