gohanet 111 Опубликовано 30 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 Привет клубни. Кратко предыстория, сейчас на морде стоят 6 поршневые брембо 355*32, а на попе сток суппорта с комплектом выноса суппорта и 330мм тормозной диск. Колесные диски R18. Так вот, летом на попку буду ставить диски R15 и надо возвращать задние тормозные диски на сток и будет мне счастья, но нет, так не интересно. Теперь по теме. На попе мустанга стоит мост, у полуосей моста есть свободный ход около 1см, сток суппорта с плавающей скобой. Хочу взамен штатной системы на попку поставить 4 поршневые суппорта брембо моноблоки, но вот переживаю что есть свободный ход у полуосей. Конечно есть возможность удалить С-клипсы и поставить держатель полуосей и тогда ход полуоси пропадет, тут все ясно. Вопрос именно в том, как будут чувствовать себя суппорта моноблоки при таком ходе полуосей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 30 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 Свободный ход 1см? Точно не 1мм? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 30 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 8 минут назад, bluetooth сказал: Свободный ход 1см? Точно не 1мм? Точно не 1мм, но может не 1см, а 5-7мм, я примерно сказал 1см. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 30 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 По собственному опыту могу сказать, что при использовании торсена люфта полуосей вообще нет, в отличии от ЛСД. На сколько я помню, на заднюю ось переходная скоба моноблока делается подвижной как раз для компенсации люфта полуосей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 30 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 2 часа назад, goha сказал: Точно не 1мм, но может не 1см, а 5-7мм, я примерно сказал 1см. Ну, мне кажется, это слишком дофига. У меня даж до ребилда на удроченом редукторе не было столько. Может, редуктор в порядок привести, да и вопрос тогда отпадет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 30 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 (изменено) 6 минут назад, bluetooth сказал: Ну, мне кажется, это слишком дофига. У меня даж до ребилда на удроченом редукторе не было столько. Может, редуктор в порядок привести, да и вопрос тогда отпадет? Все новое редуктор, подшипники, полуоси. Изменено 30 Декабря 2019 пользователем goha Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 30 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 3 часа назад, goha сказал: Все новое редуктор, подшипники, полуоси. Что то ты не договариваешь. Зазор между полуосью и пальцем сателитов не более 0.76 мм, и люфт соответственно тоже. Maximum axle shaft end play 0.762 mm (0.030 in) Но из за эксплуатации моста с лсд, люфт норма до 2х мм. Более чем 2мм это уже полный капец фрикционам, неправильная сборка пакетов фриков Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 30 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 34 минуты назад, Тимофей сказал: Что то ты не договариваешь. Зазор между полуосью и пальцем сателитов не более 0.76 мм, и люфт соответственно тоже. Maximum axle shaft end play 0.762 mm (0.030 in) Но из за эксплуатации моста с лсд, люфт норма до 2х мм. Более чем 2мм это уже полный капец фрикционам, неправильная сборка пакетов фриков Пендосы пишут, нормальный люфт полуоси 1/8 дюйма. Блокировка работает и она новая прям с магазина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 30 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 6 часов назад, goha сказал: Пендосы пишут, нормальный люфт полуоси 1/8 дюйма. Блокировка работает и она новая прям с магазина. Тогда почему у тебя люфт не 3 мм?1/8 дюйма соответственно 3мм. При толщине пакета фриков 0.645 дюйма или 0.655 для карбона(16,4 мм и 16,6мм) зазор между пальцем и полуосью будет не более 0.1-0.4мм соответственно и люфт полу оси будет равен зазору. При эксплуатации и по опыту, до 2мм норма, 3 мм это уже пора менять блоку, она еще работает, но когда умрет, непонятно, при первом же берне может. Ты же пишешь о люфте в см. (карл). Даже 5мм это уже много. Особенно если новая блока(которую могли кстати как собрать неправильно, так и не отрегулировать толщину пакета последним регулировочным шимом.) поэтому нужно сначало люфтом разобраться и привести его в допуск. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 30 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 to goha: Как измерял люфт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 31 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2019 8 часов назад, psi-hoz сказал: to goha: Как измерял люфт? На глаз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 31 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2019 Допустим у меня люфт 3мм, исходя из этого, что делать с задними тормозами? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 3 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 31.12.2019 в 12:44, goha сказал: Допустим у меня люфт 3мм, исходя из этого, что делать с задними тормозами? Посмотри как у Aerospace, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.