MAD-MAX 0 Опубликовано 1 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 Всем привет сори что давно меня не было с вами но теперь я встрою приобрёл себе GT500 2007г из тюнинга установлено : полная Borla, впуск JLT 123mm Maf, дроссель whipple MONO BLADE, сцепа McLeod RXT. Вчем у меня проблема на прогретый двигатель начинают обороты сума сходить самопроизвольно поднимутся то упадут и порой загорается ошибка Р0507 подсоса воздуха нет и кстати тормозная жижа начала темнеть может быть это как то связано но хз. Есть ли у кого ни будь мысли что и как сделать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 1 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 4 часа назад, MAD-MAX сказал: кстати тормозная жижа начала темнеть Это наверно вот эта тема 4 часа назад, MAD-MAX сказал: Вчем у меня проблема на прогретый двигатель начинают обороты сума сходить Все что выше установлено, нормально прошито? Датчики надо смотреть температуры, показания маф, лямбд, педали, и дроселя. Так просто по фото не угадаешь. Может прошивка, может дроссель глючит, может винтик на дроселе кто то крутил. Лучше в сервис ехать, с компом смотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 Ехать в Чимкенте на Шелби в сервис это звучит сильно)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 (изменено) On 2/1/2020 at 6:58 PM, MAD-MAX said: Всем привет сори что давно меня не было с вами но теперь я встрою приобрёл себе GT500 2007г из тюнинга установлено : полная Borla, впуск JLT 123mm Maf, дроссель whipple MONO BLADE, сцепа McLeod RXT. Вчем у меня проблема на прогретый двигатель начинают обороты сума сходить самопроизвольно поднимутся то упадут и порой загорается ошибка Р0507 подсоса воздуха нет и кстати тормозная жижа начала темнеть может быть это как то связано но хз. Есть ли у кого ни будь мысли что и как сделать? Если МАФ не сток, а прошивка сток, то писец и будет. Плюс еще и дроссель... Изменено 8 Февраля 2020 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 8 Февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 01.02.2020 в 23:34, Тимофей сказал: Это наверно вот эта тема Все что выше установлено, нормально прошито? Датчики надо смотреть температуры, показания маф, лямбд, педали, и дроселя. Так просто по фото не угадаешь. Может прошивка, может дроссель глючит, может винтик на дроселе кто то крутил. Лучше в сервис ехать, с компом смотреть. Да данную статью я уже прочитал было полезно спасибо а прошито все у меня через диаблу да и витник на дросселе крутили по вольтаж на 1.27 температурный датчики все испрааны а сервиса у нас нет на такие тачки 🤷♂️ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 8 Февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 1 час назад, root сказал: Если МАФ не сток, а прошивка сток, то писец и будет. Плюс еще и дроссель... Маф на 123мм он прошит вот только прошивки под дроссель в диблы нет. Шит он на Maf 123mm 91бенз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 8 Февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 1 час назад, root сказал: Ехать в Чимкенте на Шелби в сервис это звучит сильно)) Ага 🤣 👍 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 (изменено) А откуда взял цифру 1.27 вольт на TPS? Вольтаж на новом дросселе надо выставлять такой же, какой был на старом. Изменено 8 Февраля 2020 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 12 minutes ago, MAD-MAX said: Маф на 123мм он прошит вот только прошивки под дроссель в диблы нет. Шит он на Maf 123mm 91бенз МАФ 123 мм брал вместе с сенсором? Или сенсор стоковый? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 8 Февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 4 минуты назад, root сказал: А откуда взял цифру 1.27 вольт на TPS? Вольтаж на новом дросселе надо выставлять такой же, какой был на старом. Уже купил автомобиль с таким дросселем когда начались проблемы замерл у друга у него сток шелби на сток дросселе у него были такие цифры 🤷♂️ а какие должны быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 14 minutes ago, MAD-MAX said: Уже купил автомобиль с таким дросселем когда начались проблемы замерл у друга у него сток шелби на сток дросселе у него были такие цифры 🤷♂️ а какие должны быть? я перепроверил - на gt500 это нормальный вольтаж. Обычно на Фордах до 1 вольта. В общем я за некорректно прошитый маф. Калибровочная таблица твоего мафа есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 8 Февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 22 минуты назад, root сказал: МАФ 123 мм брал вместе с сенсором? Или сенсор стоковый? JLT intakes карбон уже до меня был установлен 🤷♂️ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 Just now, MAD-MAX said: JLT intakes карбон уже до меня был установлен 🤷♂️ Сенсор стоковый или тюненый? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 8 Февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 45 минут назад, root сказал: Сенсор стоковый или тюненый? Вот его фото сказали что 123мм🤷♂️ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 67 Опубликовано 8 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 на фото сенсор сток Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 67 Опубликовано 8 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2020 1 час назад, MAD-MAX сказал: JLT intakes карбон уже до меня был установлен 🤷♂️ нулевик ммм писькоструй для двиг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 (изменено) Что написано в инструкции JLT по этому поводу? --- Сам спросил, сам ответил)) https://www.jlttruecoldair.com/content/CAIP-GT500-07.pdf https://www.jlttruecoldair.com/power-package-jlt-big-air-sct-tuner-pulley-07-09-gt500/ "Package includes JLT Big Air Intake Kit, SCT X-4 Power Flash Tuner loaded with Custom Tunes" https://www.jlttruecoldair.com/sct-x4-power-flash-programmer-7015/ Stores 10 Custom Tunes Stores up to 10 custom tune files created a SCT Custom Tuning Dealer. Изменено 9 Февраля 2020 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 9 Февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 3 часа назад, root сказал: Что написано в инструкции JLT по этому поводу? --- Сам спросил, сам ответил)) https://www.jlttruecoldair.com/content/CAIP-GT500-07.pdf https://www.jlttruecoldair.com/power-package-jlt-big-air-sct-tuner-pulley-07-09-gt500/ "Package includes JLT Big Air Intake Kit, SCT X-4 Power Flash Tuner loaded with Custom Tunes" https://www.jlttruecoldair.com/sct-x4-power-flash-programmer-7015/ Stores 10 Custom Tunes Stores up to 10 custom tune files created a SCT Custom Tuning Dealer. Что то я не нашел 🤷♂️ или не понял😉 Свежие новости! Теперь у меня что происходит автомобилем? Выставляю дроссель на 1.27в затем скидываю клему акб на 10 мин затем заново её подключаю после включаю зажигание и у меня выходит ошибка Failsafe engine потом кручу болт на дросселе в сторону увеличения и в какой-то момент ошибка уходит, после чего я завожу мотор и у меня обороты на уровне 1500 и не падают! Грешу на подсос воздуха после дросселя, или может клапан вентиляции картера кстати как проверить этот клапан на исправность? И вообще что дальше делать 🤪? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 Какие-то странные манипуляции с электронным дросселем. Насколько я понимаю электронный дроссель надо калибровать не отверткой) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 9 Февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 9 часов назад, HIMDEN сказал: на фото сенсор сток Вот это поворот 😳А какой тогда там должен быть? 🤔 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 9 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 2 часа назад, root сказал: Какие-то странные манипуляции с электронным дросселем. Насколько я понимаю электронный дроссель надо калибровать не отверткой) Там есть болт предустановки на дросселе, им подкорректировать можно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 9 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 9 часов назад, MAD-MAX сказал: Что то я не нашел 🤷♂️ или не понял😉 Свежие новости! Теперь у меня что происходит автомобилем? Выставляю дроссель на 1.27в затем скидываю клему акб на 10 мин затем заново её подключаю после включаю зажигание и у меня выходит ошибка Failsafe engine потом кручу болт на дросселе в сторону увеличения и в какой-то момент ошибка уходит, после чего я завожу мотор и у меня обороты на уровне 1500 и не падают! Грешу на подсос воздуха после дросселя, или может клапан вентиляции картера кстати как проверить этот клапан на исправность? И вообще что дальше делать 🤪? дроссель меняй 99% Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 9 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 Крути винтик обратно, уменьшай вольтаж на ДПДЗ пока не станет всё нормально. Достаточно лишние 0,01 вольт, чтоб холостые дурковали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.