Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой пропусков зажигания в 3 и 4 цилиндре, после того как тапку в пол ему даешь, начинает троить двигатель. Мустанг 2014 год 3,7 . Попробовал много вариантов: свечи и катушки менял местами, форсунки промыл всё норм, компрессия в норме, делал пневмо тест тоже все ок, проверяли зазоры в клапанах все в допусках, проверяли ЭБУ. Предлагают провести замену пружин клапанов на предмет зависания, ещё как предположение грязные ножки клапанов. Может кто сталкивался с подобной проблемой, куда дальше двигаться и что проверить? Подскажите пожалуйста

Опубликовано

Это еще не проверял, но почему тогда именно этим цилиндрам, по идее должна тогда ошибка общая вылазить.

Опубликовано

Сколько имел дело с инжекторами, понял, нужен датчик давления топлива прямо на двигателе :)

Опубликовано

Может сеточка на бензонасосе засралась, теория про зависание пружин забавная, как и про ножки клапанов, ваши сервисмены те ещё сказочники 😀

Опубликовано
5 часов назад, Lazy сказал:

не может такого быть? Я просто не понял. 

Насос, который у меня стоит в машине (Мустанг ГТ) с 2006 года, сейчас с мотором 5.0, выдаете практически 6 бар, с датчиком на моторе 

Опубликовано (изменено)
20.02.2020 в 15:05, Александр21 сказал:

Добрый день, Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой пропусков зажигания в 3 и 4 цилиндре, после того как тапку в пол ему даешь, начинает троить двигатель. Мустанг 2014 год 3,7 . Попробовал много вариантов: свечи и катушки менял местами, форсунки промыл всё норм, компрессия в норме, делал пневмо тест тоже все ок, проверяли зазоры в клапанах все в допусках, проверяли ЭБУ. Предлагают провести замену пружин клапанов на предмет зависания, ещё как предположение грязные ножки клапанов. Может кто сталкивался с подобной проблемой, куда дальше двигаться и что проверить? Подскажите пожалуйста

Каким образом диагностировали пропуск в 3-4 цилиндре. Компом. Он показывает пропуск зажигания? Зачем тогда трогали форсунки,,клапана компрессию? 

Изменено пользователем palych
Опубликовано
21.02.2020 в 23:48, palych сказал:

Каким образом диагностировали пропуск в 3-4 цилиндре. Компом. Он показывает пропуск зажигания? Зачем тогда трогали форсунки,,клапана компрессию? 

Диагностировали компом. Показывает пропуск зажигания Пытались исключить всё что только можно, поэтому проверяли и форсунки и клапана и компрессию 

 

Опубликовано

вроде бы,  бензонасос ни при чем должен быть, но это при условии, что никто ни в каких замерах и диагностике не ошибся.

так что проверка давления топлива требуется. Особенно будет показательно, если при открытии дросселя давление будет проседать.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день. Была похожая ситуация пропуски после 3.5т. по 2 и 6 цилиндрам. Занимался тем же самым - не помогло . Долго курил инет и вот решение, которое помогло мне : у дилера есть возможность обучить датчик коленвала ( пришлось оффициала чуть ли не пытать они не знали,  что такое возможно )  .  Процедура длится 15 сек.  Видать контролеер "схавтывает"  положение считывающего диска и все .

 

Опубликовано

Обучение ДПКВ умиляет, это как спросить у клапана, не жмёт ли ему пружинка. Если в ЭБУ стоит что-то типа MAX9926 - то подобные штуки настраиваются аппаратно, раз и навсегда под какой-то датчик и какой-то реперный диск. Если имеются пропуски ДПКВ, то будет соответствующая ошибка, и мотор здорово так пинается в этот момент а не троит. т.к УОЗ будет промахиваться на на 5-10 градусов на весь оборот колена (считай половина цилиндров не отработает)

Давление топлива на 5000 более разумно проверить. Или вкрутить ШДК и посмотреть не бединит ли смесь на оборотах под нагрузкой - это проще.

Опубликовано
On 2/20/2020 at 7:52 PM, dimon said:

Сколько имел дело с инжекторами, понял, нужен датчик давления топлива прямо на двигателе :)

на 5м поколении он есть, в обд видно

только слышал мнение, что он может врать, и фактическое давление не такое как показывает в компе

Опубликовано
20 часов назад, root сказал:

на 5м поколении он есть, в обд видно

только слышал мнение, что он может врать, и фактическое давление не такое как показывает в компе

там мозги смотрят давление в интейке и в рампе давление корректируется на этот показатель. в мозгах есть таблица именно дельты давления рампа-впуск. поэтому просто датчик давления в рампе будет показывать что-то, что трудно увязать с конкретными значениями нагрузки, оборотов, МАФ, положения и скорости изменения педали газа и т. д.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Ситуация прояснилась, во всем виновата такая деталь как импульсное кольцо коленвала. Заменил и всё прошло. 3500 т. руб делов 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...