Александр21 Опубликовано 20 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2020 Добрый день, Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой пропусков зажигания в 3 и 4 цилиндре, после того как тапку в пол ему даешь, начинает троить двигатель. Мустанг 2014 год 3,7 . Попробовал много вариантов: свечи и катушки менял местами, форсунки промыл всё норм, компрессия в норме, делал пневмо тест тоже все ок, проверяли зазоры в клапанах все в допусках, проверяли ЭБУ. Предлагают провести замену пружин клапанов на предмет зависания, ещё как предположение грязные ножки клапанов. Может кто сталкивался с подобной проблемой, куда дальше двигаться и что проверить? Подскажите пожалуйста Цитата
Александр21 Опубликовано 20 Февраля 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2020 Это еще не проверял, но почему тогда именно этим цилиндрам, по идее должна тогда ошибка общая вылазить. Цитата
root Опубликовано 20 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2020 1 hour ago, Lazy said: топливо, насос? ...Давление топлива на 5000 Цитата
dimon Опубликовано 20 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2020 Сколько имел дело с инжекторами, понял, нужен датчик давления топлива прямо на двигателе Цитата
Lazy Опубликовано 20 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2020 10 минут назад, root сказал: ...Давление топлива на 5000 не может такого быть? Я просто не понял. Цитата
DimaBOSS Опубликовано 20 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2020 Может сеточка на бензонасосе засралась, теория про зависание пружин забавная, как и про ножки клапанов, ваши сервисмены те ещё сказочники 😀 Цитата
Corrado Опубликовано 20 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2020 5 часов назад, Lazy сказал: не может такого быть? Я просто не понял. Насос, который у меня стоит в машине (Мустанг ГТ) с 2006 года, сейчас с мотором 5.0, выдаете практически 6 бар, с датчиком на моторе Цитата
palych Опубликовано 21 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2020 (изменено) 20.02.2020 в 15:05, Александр21 сказал: Добрый день, Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой пропусков зажигания в 3 и 4 цилиндре, после того как тапку в пол ему даешь, начинает троить двигатель. Мустанг 2014 год 3,7 . Попробовал много вариантов: свечи и катушки менял местами, форсунки промыл всё норм, компрессия в норме, делал пневмо тест тоже все ок, проверяли зазоры в клапанах все в допусках, проверяли ЭБУ. Предлагают провести замену пружин клапанов на предмет зависания, ещё как предположение грязные ножки клапанов. Может кто сталкивался с подобной проблемой, куда дальше двигаться и что проверить? Подскажите пожалуйста Каким образом диагностировали пропуск в 3-4 цилиндре. Компом. Он показывает пропуск зажигания? Зачем тогда трогали форсунки,,клапана компрессию? Изменено 21 Февраля 2020 пользователем palych Цитата
Александр21 Опубликовано 24 Февраля 2020 Автор Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2020 21.02.2020 в 23:48, palych сказал: Каким образом диагностировали пропуск в 3-4 цилиндре. Компом. Он показывает пропуск зажигания? Зачем тогда трогали форсунки,,клапана компрессию? Диагностировали компом. Показывает пропуск зажигания Пытались исключить всё что только можно, поэтому проверяли и форсунки и клапана и компрессию Цитата
bluetooth Опубликовано 25 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2020 вроде бы, бензонасос ни при чем должен быть, но это при условии, что никто ни в каких замерах и диагностике не ошибся. так что проверка давления топлива требуется. Особенно будет показательно, если при открытии дросселя давление будет проседать. Цитата
Korya Опубликовано 3 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2020 Добрый день. Была похожая ситуация пропуски после 3.5т. по 2 и 6 цилиндрам. Занимался тем же самым - не помогло . Долго курил инет и вот решение, которое помогло мне : у дилера есть возможность обучить датчик коленвала ( пришлось оффициала чуть ли не пытать они не знали, что такое возможно ) . Процедура длится 15 сек. Видать контролеер "схавтывает" положение считывающего диска и все . Цитата
VizorSRF Опубликовано 3 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2020 Обучение ДПКВ умиляет, это как спросить у клапана, не жмёт ли ему пружинка. Если в ЭБУ стоит что-то типа MAX9926 - то подобные штуки настраиваются аппаратно, раз и навсегда под какой-то датчик и какой-то реперный диск. Если имеются пропуски ДПКВ, то будет соответствующая ошибка, и мотор здорово так пинается в этот момент а не троит. т.к УОЗ будет промахиваться на на 5-10 градусов на весь оборот колена (считай половина цилиндров не отработает) Давление топлива на 5000 более разумно проверить. Или вкрутить ШДК и посмотреть не бединит ли смесь на оборотах под нагрузкой - это проще. Цитата
root Опубликовано 3 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2020 On 2/20/2020 at 7:52 PM, dimon said: Сколько имел дело с инжекторами, понял, нужен датчик давления топлива прямо на двигателе на 5м поколении он есть, в обд видно только слышал мнение, что он может врать, и фактическое давление не такое как показывает в компе Цитата
Moonraker Опубликовано 4 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2020 20 часов назад, root сказал: на 5м поколении он есть, в обд видно только слышал мнение, что он может врать, и фактическое давление не такое как показывает в компе там мозги смотрят давление в интейке и в рампе давление корректируется на этот показатель. в мозгах есть таблица именно дельты давления рампа-впуск. поэтому просто датчик давления в рампе будет показывать что-то, что трудно увязать с конкретными значениями нагрузки, оборотов, МАФ, положения и скорости изменения педали газа и т. д. Цитата
Александр21 Опубликовано 25 Марта 2022 Автор Жалоба Опубликовано 25 Марта 2022 Доброго времени суток! Ситуация прояснилась, во всем виновата такая деталь как импульсное кольцо коленвала. Заменил и всё прошло. 3500 т. руб делов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.