Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
59 minutes ago, Тимофей said:

А как он влияет на градусы, если он удален? 

Точно не скажу. Но я сплясал немало танцев с бубнами, чтобы мой 3.8 заработал без ЕГР более-менее прилично.

Если сейчас воткнуть датчик ЕГР в проводку, то начинает жестко лить на 19х форсунках.

Без клапана и датчика ЕГР на 19х форсах смесь правильная, только иногда на сильной жаре ловит детон на малой нагрузке.

УОЗ на ХХ 20-24 градуса постоянно.

ГБЦ портированные.

Мотор работает на 1й лямбде.

 

WhatsApp Image 2020-07-19 at 1.56.12 PM.jpeg

Изменено пользователем root
  • Ответы 68
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    16

  • Moonraker

    14

  • Тимофей

    14

  • nanoKast

    10

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
1 час назад, root сказал:

ЕГР заглушен?

сам он заглушен..но провода подключены 

Опубликовано
13 часов назад, grunge сказал:

Тимофей правильно говорит. Можно выставить только начальную точку, дальше комп сам решает. Перемычка, это скорее всего spout конектор. Он выдергивается, и выставляется начальная точка. Но аккуратно с ней. Еще датчик хола (распредвала) как-то влияет, он по книге выставляется

224E88CB-2EC9-4973-875F-08ED61625765.jpeg

надо попробовать.спасибо

Опубликовано
45 минут назад, root сказал:

Точно не скажу. Но я сплясал немало танцев с бубнами, чтобы мой 3.8 заработал без ЕГР более-менее прилично.

Если сейчас воткнуть датчик ЕГР в проводку, то начинает жестко лить на 19х форсунках.

Без клапана и датчика ЕГР на 19х форсах смесь правильная, только иногда на сильной жаре ловит детон на малой нагрузке.

УОЗ на ХХ 20-24 градуса постоянно.

ГБЦ портированные.

Мотор работает на 1й лямбде.

LTFM -21% 😮

очень много.

Опубликовано
1 hour ago, Moonraker said:

LTFM -21% 😮

очень много.

На 19х форсах вместо 14х, в режиме прогрева - не очень много.

Опубликовано (изменено)
1 hour ago, максим said:

надо попробовать.спасибо

Я пробовал.

Без перемычки уоз 10, ставишь перемычку - уоз 20

Я думаю в данном случае (3.8) наполняемость без ЕГР недостаточная, и чтобы мотор не глох, мозг добавляет уоз.

Изменено пользователем root
Опубликовано
19 минут назад, root сказал:

Я пробовал.

Без перемычки уоз 10, ставишь перемычку - уоз 20

Я думаю в данном случае (3.8) наполняемость без ЕГР недостаточная, и чтобы мотор не глох, мозг добавляет уоз.

А если стоит обманка, почему тогда такой уоз? У меня второй 3.8(97 год) долго заводится на холодную, иногда и на гогячую. Все показатели внорме, но он по графику сначало схватит, но потом как буд то отрубает зажигание, и только через 2 сек заводится, уоз при этом с 5 до 27 поднимается постепенно, в момент схватывания первого образуется полка на графике уоз где то на 13 градусах, думал копать в сторону уоз,  с долгим запуском. На старом 3.8 94 без егр все ок было, но уоз не смотрел тогда(

Опубликовано
1 час назад, root сказал:

На 19х форсах вместо 14х, в режиме прогрева - не очень много.

у тебя мозги без чипа/тюнера?

 

Опубликовано
59 минут назад, Тимофей сказал:

А если стоит обманка, почему тогда такой уоз? У меня второй 3.8(97 год) долго заводится на холодную, иногда и на гогячую. Все показатели внорме, но он по графику сначало схватит, но потом как буд то отрубает зажигание, и только через 2 сек заводится, уоз при этом с 5 до 27 поднимается постепенно, в момент схватывания первого образуется полка на графике уоз где то на 13 градусах, думал копать в сторону уоз,  с долгим запуском. На старом 3.8 94 без егр все ок было, но уоз не смотрел тогда(

нормальный УОЗ для холостых. может просто переливает, если мозги не правленые и форсы другие?

Опубликовано
36 минут назад, Moonraker сказал:

нормальный УОЗ для холостых. может просто переливает, если мозги не правленые и форсы другие?

Дымом черным да, плюет, форсы нужные, промытые на стенде. А мозги тоже вроде родные, гляну лейбл но наверняка от 97 года. Расход бензина в норме, тяга тоже. Никак не решу эту загадку 

Опубликовано
15 минут назад, Тимофей сказал:

Дымом черным да, плюет, форсы нужные, промытые на стенде. А мозги тоже вроде родные, гляну лейбл но наверняка от 97 года. Расход бензина в норме, тяга тоже. Никак не решу эту загадку 

никакой загадки нет, при запуске мозги используют отдельную таблицу открытия форсунок, и игнорят МАФ. если форсы больше, а мозги об этом не знают, то будут переливать. и адаптивные настройки мозг в этом режиме тоже не участвуют. т е в других режимах мозг запоминает и использует Fuel trims, но при запуске это не учитывается

Опубликовано
36 минут назад, Moonraker сказал:

никакой загадки нет, при запуске мозги используют отдельную таблицу открытия форсунок, и игнорят МАФ. если форсы больше, а мозги об этом не знают, то будут переливать. и адаптивные настройки мозг в этом режиме тоже не участвуют. т е в других режимах мозг запоминает и использует Fuel trims, но при запуске это не учитывается

Форсунки по номерам те же что и на 3.8 94. Может в 97 их меньше сделали, но не думаю. Буду пробовать дальше копать 

Опубликовано
3 hours ago, Moonraker said:

у тебя мозги без чипа/тюнера?

 

Да

Собираюсь ставить AEM FIC6 и после этого - М90

Опубликовано
2 hours ago, Тимофей said:

Форсунки по номерам те же что и на 3.8 94. Может в 97 их меньше сделали, но не думаю. Буду пробовать дальше копать 

Меньше некуда на таком объеме - 14 lb

 

Опубликовано

На сколько мне удалось разобраться в моём ECU, на старте мотора используются другие карты. Есть своя карта УОЗ на пуске, есть такие параметры как впрыск перед пуском, обогащение после пуска, длительность обогащения после пуска, поправки УОЗ по ДТВ и ДТОЖ. На старте мотора смесь должна быть 1.5:1 (0_0). При неправильных параметрах мотор заводится и глохнет, либо долго крутит не схватывает. Первые секунды после запуска ECU должен плавно и в кратчайшие сроки привести смесь к норме (норма в тот момент далеко не 14.7).

А вот по поводу пропусков воспламенения можно посмотреть смесь. А меня пропуски начинаются при AFR ниже 9-10:1 и выше 16-17:1. На трамблёре вроде зазоры на свечах должны быть поменьше, на EDIS побольше.

 

Опубликовано
6 часов назад, VizorSRF сказал:

На сколько мне удалось разобраться в моём ECU, на старте мотора используются другие карты. Есть своя карта УОЗ на пуске, есть такие параметры как впрыск перед пуском, обогащение после пуска, длительность обогащения после пуска, поправки УОЗ по ДТВ и ДТОЖ. На старте мотора смесь должна быть 1.5:1 (0_0). При неправильных параметрах мотор заводится и глохнет, либо долго крутит не схватывает. Первые секунды после запуска ECU должен плавно и в кратчайшие сроки привести смесь к норме (норма в тот момент далеко не 14.7).

А вот по поводу пропусков воспламенения можно посмотреть смесь. А меня пропуски начинаются при AFR ниже 9-10:1 и выше 16-17:1. На трамблёре вроде зазоры на свечах должны быть поменьше, на EDIS побольше.

 

правильно. и таблица открытия КХХ. на запуске смесь богаче, причем чем холоднее, тем меньше лямбда. обычно там десятки секунд.

но все коррекции имеют меньшее значение, чем производительность форсунок.

кстати - а как ведет себя бортовое напряжение в момент пуска? там чем ниже, тем на большее время корректируется время открытия форсунок. советую проверить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Напишу в этой теме

В общем, мои мучения с запуском на холодную надеюсь закончатся. Мозги похоже сошли с ума или как обьяснить что у них предустановка 2,13 г.с расхода воздуха, даже когда разьем с маф снят. По вольтам тоже 0.01 вольта на заглушеную. И если снять разьем с мафа заводится с 1го раза, а не прокруткой в 4 секунды. Форсы я чистил год назад, да и по лямбдам вроде вполне норм. Даже не доливают немного, хотя запуск трудный из за перелива. На хх лонг корекция +10 банк 1и +16 банк 2.шорт висит в +5/+8, график лямбд ниже. Та что на банк 2 чувствительнее чтоли, потому что новая и похоже от 2005.Проводку маф прозванивал, нет никаких косяков. Как так вышло я не знаю) что еще мб подскажете? 

IMG_20200801_203132.jpg

IMG_20200801_200715.jpg

Опубликовано

Обычно около 4 г/с на ХХ.

Я устал бороться с разными показаниями лямб, и езжу на одной лямбде.

Заводится и работает отлично, включая прогревочный режим.

Опубликовано
2 часа назад, root сказал:

Обычно около 4 г/с на ХХ.

Я устал бороться с разными показаниями лямб, и езжу на одной лямбде.

Заводится и работает отлично, включая прогревочный режим.

Ну 3.8 да, от 3.7-4,1 нормальный показатель по мафу. 

А на 1й эт как, запаралелил показания? 

Опубликовано
5 hours ago, Тимофей said:

Ну 3.8 да, от 3.7-4,1 нормальный показатель по мафу. 

А на 1й эт как, запаралелил показания? 

Не, просто 1 лямбда на одной стороне.

Опубликовано
02.08.2020 в 18:32, Тимофей сказал:

Напишу в этой теме

В общем, мои мучения с запуском на холодную надеюсь закончатся. Мозги похоже сошли с ума или как обьяснить что у них предустановка 2,13 г.с расхода воздуха, даже когда разьем с маф снят. По вольтам тоже 0.01 вольта на заглушеную. И если снять разьем с мафа заводится с 1го раза, а не прокруткой в 4 секунды. Форсы я чистил год назад, да и по лямбдам вроде вполне норм. Даже не доливают немного, хотя запуск трудный из за перелива. На хх лонг корекция +10 банк 1и +16 банк 2.шорт висит в +5/+8, график лямбд ниже. Та что на банк 2 чувствительнее чтоли, потому что новая и похоже от 2005.Проводку маф прозванивал, нет никаких косяков. Как так вышло я не знаю) что еще мб подскажете?

 

таблица МАФа начинается не с 0 г/с воздуха. там есть минимальное значение, оно не 0, если напряжение ниже первой ячейки в таблице, то мозги экстраполируют исходя из соседних ячеек. вот и получается ненулевые показания со снятой фишкой. заводится сразу сос нятой фишкой - скорее всего переливает при запуске. со снятой фишкой показания МАФа меньше, мозг командует лить меньше, вот и заводится лучше.

лямбды лучше заменить на одинаковые, чтобы исключить другие факторы из-за которых разница между головами

 

Опубликовано
7 часов назад, root сказал:

Не, просто 1 лямбда на одной стороне.

я в прошивке правил, указывал, что одна лябда

Опубликовано
2 часа назад, Moonraker сказал:

таблица МАФа начинается не с 0 г/с воздуха. там есть минимальное значение, оно не 0, если напряжение ниже первой ячейки в таблице, то мозги экстраполируют исходя из соседних ячеек. вот и получается ненулевые показания со снятой фишкой. заводится сразу сос нятой фишкой - скорее всего переливает при запуске. со снятой фишкой показания МАФа меньше, мозг командует лить меньше, вот и заводится лучше.

лямбды лучше заменить на одинаковые, чтобы исключить другие факторы из-за которых разница между головами

 

Так я подкидывал мозги от 94 и 98 года, у них всегда по 0 если не запущен мотор. И постепенно растет показатель при запуске. 

Лямбды поменяю когда с запуском разберусь) 

Опубликовано
9 часов назад, Тимофей сказал:

Так я подкидывал мозги от 94 и 98 года, у них всегда по 0 если не запущен мотор. И постепенно растет показатель при запуске. 

Лямбды поменяю когда с запуском разберусь) 

не обратил внимания, что мотор не запущен. тогда загадка. может, наводка в проводах или мозгах?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...