Jump to content
Russian Mustang Club
Sign in to follow this  
nanoKast

Гидравлическое сцепление на ФОКС

Recommended Posts

nanoKast

Всем привет!

Смотрю на комплекты замены троса механики на гидравлику. Существует, как минимум, три типа комплектов разного исполнения: с выжимным-гидравликой, гидравлический привод на вилку(либо тянет, либо давит), гидравлический привод с тросом на педали(под квадрант, тянет цилиндр), гидравлический привод с жесткой тягой на педаль(давит на цилиндр). Сначала выбор пал на комплект с тягой на педаль и гидро-выжимным, но, боюсь, с бустером от кобры он не влезет... Потом еще пишут, что гидравлический выжимной может потечь, либо не все корзины встают...

Кто-нибудь менял трос fox/sn95 5.0 на гидравлику?

Есть нюансы, проблемы, предпочтительный вариант? 

Edited by nanoKast

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy

я думал о гидравлике, но выбрал двухдисковый маклеод. не течет и очень мягкое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov

нахyя  непонятно только, тратить сумму эквивалент качественного, мягкого, комплекта сцепы,

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast

Потому, что мягкое сцепление уже есть и другого мне не нужно, все упирается в трос. А трос тянется как ..., меняет жесткость от положения, и все-равно рано или поздно лопнет. Проложить  трос по другой траектории возможностей тоже нет - длинные хэдеры. С гидравликой проблем с услилием на любом сцеплении уже просто быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov
14 часов назад, nanoKast сказал:

трос тянется

Новый оригинальный FR подтянул после установки один раз за 2к мил, и он встал в одном положении, коснись зассыт твой гидрокастом-снимай коробку, что за сцепа, трос у тебя? 

То, что ты хочешь ставил Дима midim, потом продавал, можешь поинтересоваться 

 

Edited by Sokolov

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast
12 часов назад, Sokolov сказал:

Новый оригинальный FR подтянул после установки один раз за 2к мил, и он встал в одном положении, коснись зассыт твой гидрокастом-снимай коробку, что за сцепа, трос у тебя? 

То, что ты хочешь ставил Дима midim, потом продавал, можешь поинтересоваться 

 

Да там пока его регулируешь он уже тянется - в оболочке же он не плотно сидит. Сцепа стоит McLeod street "чего-то там" мягкая, трос усиленный с регулировкой, квадрант железяка, firewall adjuster - дальше уже некуда. Если просто валить -  нормально, а вот по городу передвигаться-пихаться - совсем не очень. Короче, "не дело" это, на таком здоровом сцеплении и с тросом.

Ты сам-то на гидравлике катался fox/sn95, или на правах диванного эксперта? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov
14 часов назад, nanoKast сказал:

трос усиленный с регулировкой

Только оригинал  в этом проблема,  firewall adjuster это тоже в помойку, да, неудобно снизу регулировать но будет результат

Диванный эксперт не катался, так как поумнее и поопытнее меня подсказали в свое время как правильно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu
22.06.2020 в 20:11, nanoKast сказал:

Потому, что мягкое сцепление уже есть и другого мне не нужно, все упирается в трос. А трос тянется как ..., меняет жесткость от положения, и все-равно рано или поздно лопнет. Проложить  трос по другой траектории возможностей тоже нет - длинные хэдеры. С гидравликой проблем с услилием на любом сцеплении уже просто быть не должно.

Давай на выхи сконнектимся, я тебе покажу сцепу на тросе, а ты мне дренажные сливы крыши...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov
10 минут назад, Genadu сказал:

Давай на выхи сконнектимся, я тебе покажу сцепу на тросе, а ты мне дренажные сливы крыши...

Тоже хочу позырить на фокс твой, вел новый начал собирать, скоро буду

Так же готов продемонстрировать трос, 

Edited by Sokolov

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast
5 часов назад, Genadu сказал:

Давай на выхи сконнектимся, я тебе покажу сцепу на тросе, а ты мне дренажные сливы крыши...

Можно. Какие дренажные сливы, на фоксе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast
9 часов назад, Sokolov сказал:

Только оригинал  в этом проблема,  firewall adjuster это тоже в помойку, да, неудобно снизу регулировать но будет результат

Диванный эксперт не катался, так как поумнее и поопытнее меня подсказали в свое время как правильно сделать

Я видел эти темы про конструкцию оригинального троса от форд, что у него трос по-другому исполнен, и двойная укладка изоляции. Основное его преимущество в том, что он от перегрева не тянется. А так - это не проблема троса, скорее его прокладки. И даже с этим "неоригинальным" тросом раньше было лучше. Я же упоминал, что длинные хэдеры - тут хоть как камасутрой с ним занимайся, траектория все равно не та, будет закусывать, нужно что-то делать. 

В принципе, этот firewall adjuster как бы и не нужен, т.к. трос тоже снизу регулируется - но гораздо удобнее с ним, чтобы по десять раз вниз не лазать.Регулировка и сверху, и снизу, абсолютно эквивалентна - я проверял.

Тут есть еще один момент - обычно в предлагаемых комплектах гидравлики на мустанг рабочий ход и объемы главного и slave цилиндра одинаковы, тогда получается, что усилие будет такое же как на тросе...тогда опять засада...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon
20 минут назад, nanoKast сказал:

Тут есть еще один момент - обычно в предлагаемых комплектах гидравлики на мустанг рабочий ход и объемы главного и slave цилиндра одинаковы, тогда получается, что усилие будет такое же как на тросе...

Не будет потерь на трение. Думаю, усилие уменьшится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov
7 часов назад, nanoKast сказал:

Я видел

Нано, ты бы слушал собеседника, глядишь узнал бы чего нового, как сказал Лебовски

У тебя хедеры, у меня кенне точно так же мешает , и так же хотел купить у Димы гидрокастом , он как раз его продавал, но посидел на диване, полистал деловые бумаги, перетер кое с кем и заeбенел трос, потом еще раз поставил новый трос, вилку, выжимной, весь бутор превентивно, отрегулировал один раз, о чем и написал выше, когда мотор делал, многие члены нашего клуба выжимали, удивлялись как все плавно и звездато

Мне удобнее когда сцепа схватывает вверху, вначале хода, меньше шансов недовыжать и разный уровень педалей не нервирует, как многих

Edited by Sokolov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

На моём тоже длинные, мотор очень горячий, и все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu
13 часов назад, nanoKast сказал:

Можно. Какие дренажные сливы, на фоксе?

Трубки идущие от люка в крыше, по которым стекает вода

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast
11 часов назад, Sokolov сказал:

Нано, ты бы слушал собеседника, глядишь узнал бы чего нового, как сказал Лебовски

 

И что нового я узнал? Основной очевидец и обладатель гидровыжима пока молчит, я ему писал. 

Слова третьих лиц как "все плавно и звездато" - для меня не аргумент.

После смены корзины centerforce на mcleod я тоже сначала "прибалдел", т.к. нога уже накачана была. :) Пока сам не увижу - не пойму, устраивает ли меня это "мягко".

Share this post


Link to post
Share on other sites
palych
1 час назад, nanoKast сказал:

И что нового я узнал? Основной очевидец и обладатель гидровыжима пока молчит, я ему писал. 

Слова третьих лиц как "все плавно и звездато" - для меня не аргумент.

После смены корзины centerforce на mcleod я тоже сначала "прибалдел", т.к. нога уже накачана была. :) Пока сам не увижу - не пойму, устраивает ли меня это "мягко".

Куда-то тебя не туда понесло. Ты понимаешь, что эта проблема у тебя единственного? У меня тоже установлено сцепление  McLeod прошлой весной 2019 и ни одной регулировки с тех пор- всё идеально, потому, что мягкое сцепление не может растянуть трос, у него запас прочности огромный. Могу дать тебе попробовать стоковый и регулируемый трос , кажется мне проблема в нём..

Edited by palych

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov

 Олды юзают оригинальный трос,  а тебе удачи в твоей камасутре, ябись с поделками

Edited by Sokolov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy

MMS и FRPP отличные регулируемые тросы делают(перепаковывают).

Корзина RST мягче Street.

Edited by Lazy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov
1 час назад, Lazy сказал:

MMS и FRPP отличные регулируемые тросы делают(перепаковывают).

Корзина RST мягче Street.

 Бисер мечешь, человек ясно дал понять "Слова третьих лиц как "все плавно и звездато" - для меня не аргумент" 

Spec, в один диск будет моим следующим комплектом, один раз попробовал, до сих пор под впечатлением

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимофей
12 часов назад, Sokolov сказал:

 

Spec, в один диск будет моим следующим комплектом, один раз попробовал, до сих пор под впечатлением

У меня карзина спек очень тугая, все время кажется что трос вот вот порвется. Надо запасной в багажнике возить) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov
1 час назад, Тимофей сказал:

У меня карзина спек очень тугая, все время кажется что трос вот вот порвется. Надо запасной в багажнике возить) 

Spec stage 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast

Тут уже кого куда понесло... да, возможно, у меня единственного проблема с педалью сцепления. С удовольствием попробую как работает нормальный тросовый комплект, при случае, чтобы развеять свои заблуждения.

А вообще, я вполне конкретно сформулировал вопрос в начале темы, именно про гидравлику. "Нахуа" и т.п.  меня не интересовало.

Кто-нибудь менял трос fox/sn95 5.0 на гидравлику?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov
27.06.2020 в 03:19, nanoKast сказал:

Кто-нибудь

 Тебе все и всё на блюдечке выложили полную картину по твоему вопросу, обычно спасибо говорят, а не кобенятся

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast
7 часов назад, Sokolov сказал:

 Тебе все и всё на блюдечке выложили полную картину по твоему вопросу, обычно спасибо говорят, а не кобенятся

Очень много нового узнал, в том числе и про гидравлическое сцепление, впрочем как обычно... Спасибо!

Тему закрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...