Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Смотрю на комплекты замены троса механики на гидравлику. Существует, как минимум, три типа комплектов разного исполнения: с выжимным-гидравликой, гидравлический привод на вилку(либо тянет, либо давит), гидравлический привод с тросом на педали(под квадрант, тянет цилиндр), гидравлический привод с жесткой тягой на педаль(давит на цилиндр). Сначала выбор пал на комплект с тягой на педаль и гидро-выжимным, но, боюсь, с бустером от кобры он не влезет... Потом еще пишут, что гидравлический выжимной может потечь, либо не все корзины встают...

Кто-нибудь менял трос fox/sn95 5.0 на гидравлику?

Есть нюансы, проблемы, предпочтительный вариант? 

Изменено пользователем nanoKast
Опубликовано

нахyя  непонятно только, тратить сумму эквивалент качественного, мягкого, комплекта сцепы,

Опубликовано

Потому, что мягкое сцепление уже есть и другого мне не нужно, все упирается в трос. А трос тянется как ..., меняет жесткость от положения, и все-равно рано или поздно лопнет. Проложить  трос по другой траектории возможностей тоже нет - длинные хэдеры. С гидравликой проблем с услилием на любом сцеплении уже просто быть не должно.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, nanoKast сказал:

трос тянется

Новый оригинальный FR подтянул после установки один раз за 2к мил, и он встал в одном положении, коснись зассыт твой гидрокастом-снимай коробку, что за сцепа, трос у тебя? 

То, что ты хочешь ставил Дима midim, потом продавал, можешь поинтересоваться 

 

Изменено пользователем Sokolov
Опубликовано
12 часов назад, Sokolov сказал:

Новый оригинальный FR подтянул после установки один раз за 2к мил, и он встал в одном положении, коснись зассыт твой гидрокастом-снимай коробку, что за сцепа, трос у тебя? 

То, что ты хочешь ставил Дима midim, потом продавал, можешь поинтересоваться 

 

Да там пока его регулируешь он уже тянется - в оболочке же он не плотно сидит. Сцепа стоит McLeod street "чего-то там" мягкая, трос усиленный с регулировкой, квадрант железяка, firewall adjuster - дальше уже некуда. Если просто валить -  нормально, а вот по городу передвигаться-пихаться - совсем не очень. Короче, "не дело" это, на таком здоровом сцеплении и с тросом.

Ты сам-то на гидравлике катался fox/sn95, или на правах диванного эксперта? :)

 

Опубликовано
14 часов назад, nanoKast сказал:

трос усиленный с регулировкой

Только оригинал  в этом проблема,  firewall adjuster это тоже в помойку, да, неудобно снизу регулировать но будет результат

Диванный эксперт не катался, так как поумнее и поопытнее меня подсказали в свое время как правильно сделать

Опубликовано
22.06.2020 в 20:11, nanoKast сказал:

Потому, что мягкое сцепление уже есть и другого мне не нужно, все упирается в трос. А трос тянется как ..., меняет жесткость от положения, и все-равно рано или поздно лопнет. Проложить  трос по другой траектории возможностей тоже нет - длинные хэдеры. С гидравликой проблем с услилием на любом сцеплении уже просто быть не должно.

Давай на выхи сконнектимся, я тебе покажу сцепу на тросе, а ты мне дренажные сливы крыши...

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Genadu сказал:

Давай на выхи сконнектимся, я тебе покажу сцепу на тросе, а ты мне дренажные сливы крыши...

Тоже хочу позырить на фокс твой, вел новый начал собирать, скоро буду

Так же готов продемонстрировать трос, 

Изменено пользователем Sokolov
Опубликовано
5 часов назад, Genadu сказал:

Давай на выхи сконнектимся, я тебе покажу сцепу на тросе, а ты мне дренажные сливы крыши...

Можно. Какие дренажные сливы, на фоксе?

Опубликовано
9 часов назад, Sokolov сказал:

Только оригинал  в этом проблема,  firewall adjuster это тоже в помойку, да, неудобно снизу регулировать но будет результат

Диванный эксперт не катался, так как поумнее и поопытнее меня подсказали в свое время как правильно сделать

Я видел эти темы про конструкцию оригинального троса от форд, что у него трос по-другому исполнен, и двойная укладка изоляции. Основное его преимущество в том, что он от перегрева не тянется. А так - это не проблема троса, скорее его прокладки. И даже с этим "неоригинальным" тросом раньше было лучше. Я же упоминал, что длинные хэдеры - тут хоть как камасутрой с ним занимайся, траектория все равно не та, будет закусывать, нужно что-то делать. 

В принципе, этот firewall adjuster как бы и не нужен, т.к. трос тоже снизу регулируется - но гораздо удобнее с ним, чтобы по десять раз вниз не лазать.Регулировка и сверху, и снизу, абсолютно эквивалентна - я проверял.

Тут есть еще один момент - обычно в предлагаемых комплектах гидравлики на мустанг рабочий ход и объемы главного и slave цилиндра одинаковы, тогда получается, что усилие будет такое же как на тросе...тогда опять засада...

Опубликовано
20 минут назад, nanoKast сказал:

Тут есть еще один момент - обычно в предлагаемых комплектах гидравлики на мустанг рабочий ход и объемы главного и slave цилиндра одинаковы, тогда получается, что усилие будет такое же как на тросе...

Не будет потерь на трение. Думаю, усилие уменьшится.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, nanoKast сказал:

Я видел

Нано, ты бы слушал собеседника, глядишь узнал бы чего нового, как сказал Лебовски

У тебя хедеры, у меня кенне точно так же мешает , и так же хотел купить у Димы гидрокастом , он как раз его продавал, но посидел на диване, полистал деловые бумаги, перетер кое с кем и заeбенел трос, потом еще раз поставил новый трос, вилку, выжимной, весь бутор превентивно, отрегулировал один раз, о чем и написал выше, когда мотор делал, многие члены нашего клуба выжимали, удивлялись как все плавно и звездато

Мне удобнее когда сцепа схватывает вверху, вначале хода, меньше шансов недовыжать и разный уровень педалей не нервирует, как многих

Изменено пользователем Sokolov
Опубликовано

На моём тоже длинные, мотор очень горячий, и все нормально

Опубликовано
13 часов назад, nanoKast сказал:

Можно. Какие дренажные сливы, на фоксе?

Трубки идущие от люка в крыше, по которым стекает вода

Опубликовано
11 часов назад, Sokolov сказал:

Нано, ты бы слушал собеседника, глядишь узнал бы чего нового, как сказал Лебовски

 

И что нового я узнал? Основной очевидец и обладатель гидровыжима пока молчит, я ему писал. 

Слова третьих лиц как "все плавно и звездато" - для меня не аргумент.

После смены корзины centerforce на mcleod я тоже сначала "прибалдел", т.к. нога уже накачана была. :) Пока сам не увижу - не пойму, устраивает ли меня это "мягко".

Опубликовано (изменено)
1 час назад, nanoKast сказал:

И что нового я узнал? Основной очевидец и обладатель гидровыжима пока молчит, я ему писал. 

Слова третьих лиц как "все плавно и звездато" - для меня не аргумент.

После смены корзины centerforce на mcleod я тоже сначала "прибалдел", т.к. нога уже накачана была. :) Пока сам не увижу - не пойму, устраивает ли меня это "мягко".

Куда-то тебя не туда понесло. Ты понимаешь, что эта проблема у тебя единственного? У меня тоже установлено сцепление  McLeod прошлой весной 2019 и ни одной регулировки с тех пор- всё идеально, потому, что мягкое сцепление не может растянуть трос, у него запас прочности огромный. Могу дать тебе попробовать стоковый и регулируемый трос , кажется мне проблема в нём..

Изменено пользователем palych
Опубликовано (изменено)

 Олды юзают оригинальный трос,  а тебе удачи в твоей камасутре, ябись с поделками

Изменено пользователем Sokolov
Опубликовано (изменено)

MMS и FRPP отличные регулируемые тросы делают(перепаковывают).

Корзина RST мягче Street.

Изменено пользователем Lazy
Опубликовано
1 час назад, Lazy сказал:

MMS и FRPP отличные регулируемые тросы делают(перепаковывают).

Корзина RST мягче Street.

 Бисер мечешь, человек ясно дал понять "Слова третьих лиц как "все плавно и звездато" - для меня не аргумент" 

Spec, в один диск будет моим следующим комплектом, один раз попробовал, до сих пор под впечатлением

Опубликовано
12 часов назад, Sokolov сказал:

 

Spec, в один диск будет моим следующим комплектом, один раз попробовал, до сих пор под впечатлением

У меня карзина спек очень тугая, все время кажется что трос вот вот порвется. Надо запасной в багажнике возить) 

Опубликовано
1 час назад, Тимофей сказал:

У меня карзина спек очень тугая, все время кажется что трос вот вот порвется. Надо запасной в багажнике возить) 

Spec stage 2

Опубликовано

Тут уже кого куда понесло... да, возможно, у меня единственного проблема с педалью сцепления. С удовольствием попробую как работает нормальный тросовый комплект, при случае, чтобы развеять свои заблуждения.

А вообще, я вполне конкретно сформулировал вопрос в начале темы, именно про гидравлику. "Нахуа" и т.п.  меня не интересовало.

Кто-нибудь менял трос fox/sn95 5.0 на гидравлику?

Опубликовано
27.06.2020 в 03:19, nanoKast сказал:

Кто-нибудь

 Тебе все и всё на блюдечке выложили полную картину по твоему вопросу, обычно спасибо говорят, а не кобенятся

Опубликовано
7 часов назад, Sokolov сказал:

 Тебе все и всё на блюдечке выложили полную картину по твоему вопросу, обычно спасибо говорят, а не кобенятся

Очень много нового узнал, в том числе и про гидравлическое сцепление, впрочем как обычно... Спасибо!

Тему закрыть.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...