Jump to content
Russian Mustang Club
Pumba

Ваяю кабриолет в Кастом-Аэрографию

Recommended Posts

Pumba

Итак обвес - Eleanor установлен, тапки поменяны на разноширокие двадцатые, выхлоп переварен на сторону, мелкий комплекс работ по ремонту авто после американца проведён.

Машину буду красить с тотальным разбором (без вынимания двигла конечно) - за базу беру обычную серебрянку "Снежная королева" дабы сэкономить на забугорной крупнозернистой серебрянке обладающей очень убогой укрывистостью.   Далее Необходимо укрыть Автомобиль слоем призматических флейков разведенных в биндере (основа краски) . И нанести прозрачную многослойную лиссирующую краску CANDY. - но это только касаемо внутрянки авомобиля. С наружкой всё В СОТНИ раз сложнее.  Сюда буду выкладывать по паре тройке фотографий в неделю.   Первое фото при покупке кабриолета, и фото моих доводок и переделок до покраски.

 

 

IMG_7442.jpg

24525425.jpg

Edited by Pumba
уменьшить вес картинок
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pumba

Главное чего не хватает, до версии eleanor  (слышу возражения - Это полноценной крыши и нормального мотора v8)   Это ГРОБА на капоте. Но Стеклотканевый капот в три раза тяжелее стокового алюминиевого, и его у всех постепенно ведёт на солнце, заворачивая в штопор. К тому-же в плане выступа на капоте - хочется свой стиль брутальность и монументальность как у автомобилей nascar, и драговых боллидов.

Использовать будем родную алюминиевую конструкцию усиляя её алюм. распорками.   

 

 

 

 

 

IMG_1352.jpg

IMG_1369.jpg

IMG_1359.jpg

Edited by Pumba
уменьшить вес картинок
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pumba

Красную центральную часть "гроба" пришлось вырезать и выбросить, слишком тонкая - постоянно ведёт. И заменить на листы алюм сплава толщиной 2.5  для получения максимально- жесткой (вибрации перегрев на солнце) конструкции, и минимизации количества шпатлевки.    Далее жестяним расширение на капоте пол недели и выводим оставшиеся минимальные неровности алюминиевой шпатлёвкой. Она имеет одинаковые агрегатные свойства материала, лучшую агдезию, и расширяется на солнце пропорционально плоскостям элементам капота, не трескаясь, и не давая усадку.  

 

 

 

IMG_1438.jpg

IMG_1443.jpg

IMG_1441.jpg

Edited by Pumba
уменьшить вес картинок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ronald

таки грубый crowl капот получается.

расскажи что именно сделал с сток выхлопом и что по итогу вышло? если есть возможность снять видео чтоб послушать, было бы вообще отлично)

 

P/S/ номера ваще каеф)

Edited by Ronald

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy

Отличный проект! Дух захватывает, прочитал все взахлёб.

Как варили капот? Алюминиевый? В элеоноре горб с изгибом, будете его делать похожим или оставите как есть?Тоже планирую компрессор большой ставить и столкнусь с такой проблемой.

Да, тоже интересно по выхлопу. 

Удачи в проекте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pumba

-c выхлопом уже пол года езжу. - звучит потрясающе, катализаторы выпотрошил. - звук желательно записывать когда мотор под нагрузкой. иначе плохо передаётся смысл. - в смысле чуть попозже запишу. 

Я планировал "гроб" как на фото с горбинкой -углом по центру по всей длине, но выше и поуже- т.е. более агрессивный. При том максимально приближенный к лобовому стеклу, причем если открыть на пару тройку сантиметров выше родной подставки капота, то упрется в лобовое стекло, в то-же время чтобы проходили дворники. Угол атаки задней стенки параллелен лобовому стеклу. Получилось монументально и монструозно -возвышается на 7 см, сиденье водителя все равно буду поднимать на 3-4 см. При виде из салона выглядит вот так:

 

 

 

0DD7B166-687E-4E74-97B7-277BD1D02B7D.jpeg

IMG_1372.jpg

 

IMG_1371.jpg

Edited by Pumba
уменьшить вес картинок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pumba

Последние приготовления перед покраской. На такой объём автомобиля под аэрографию в биндер мешаю не только призматич радужные флейки, но и все порошки что остались.

 

 

 

IMG_1429.jpg

IMG_1510.jpg

IMG_1480.jpg

Edited by Pumba
уменьшить вес картинок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимофей
17.07.2020 в 11:00, Lazy сказал:

Отличный проект! Дух захватывает, прочитал все взахлёб.

Как варили капот? Алюминиевый? В элеоноре горб с изгибом, будете его делать похожим или оставите как есть?Тоже планирую компрессор большой ставить и столкнусь с такой проблемой.

Да, тоже интересно по выхлопу. 

Удачи в проекте!

Тох, эм, это точно ты пишешь? 

 

10 часов назад, Pumba сказал:

Последние приготовления перед покраской

Весь обвес на клей присобачен или пороги хотябы с крепежом нормальным? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pumba
13 часов назад, Тимофей сказал:

Тох, эм, это точно ты пишешь? 

 

Весь обвес на клей присобачен или пороги хотябы с крепежом нормальным? 

-весь обвес на стекольный клей и пороги с крепежом нормальным

+ алюм направляющие по низу на болты/клёпки 

 

1254215421452342.jpg

Edited by Pumba
уменьшить вес картинок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy

Красота! Вот у кого надо учиться клубным мастерам! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Corrado

Мотор, мотор какой будет ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pumba

-будучи 27й год мотоциклистом, прохладно смотрю на свапы и форсировку  автомобилей   

Думаю у меня мотороллер 400 метров проезжает быстрее чем это авто. :) Да и потом кабриолет итак крутит вертит наперекосяк. Чипонул кобыл на 25 -30 , пустой вхлоп / выхлоп, и думаю достаточно.

Edited by Pumba

Share this post


Link to post
Share on other sites
Corrado
12 минут назад, Pumba сказал:

-будучи 27й год мотоциклистом, прохладно смотрю на свапы и форсировку  автомобилей   

Думаю у меня мотороллер 400 метров проезжает быстрее чем это авто. :) Да и потом кабриолет итак крутит вертит наперекосяк. Чипонул кобыл на 25 -30 , пустой вхлоп / выхлоп, и думаю достаточно.

если там 4.0, то это грустно (( 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov
4 часа назад, Pumba сказал:

Думаю у меня мотороллер 400 метров проезжает быстрее чем это авто

Так все думают про свои табурэты, как и то, что в6 валит

 

5 часов назад, Lazy сказал:

Красота! Вот у кого надо учиться клубным мастерам! 

Антуан, порево же, из стекольного клея и палок, тяжелое порево

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy
3 часа назад, Sokolov сказал:

Антуан, порево же, из стекольного клея и палок, тяжелое порево

Интересно же, чем закончится. Не спугните)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov
12 минут назад, Lazy сказал:

Интересно же, чем закончится. Не спугните)

Иллионором

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pumba

-ну не только табуреты, большую часть времени передвигаюсь на  V-Максах. 250 сил на рейс мозгах прямоточном вхлопе/выхлопе  + 100лс "мокрой" закиси на 22х жиклёрах. -четверть мили на чемпионатах по драг-рейсингу (рыбинск нижн новгород краснодар) один раз получалось пройти за 9,2с. Сотню на драговом mickey thompson и клее по асфальту оно набирает за 1.82с. . . . . . . . Вся твоя жизнь зависит от того, как плавно ты отпустишь сцепление.   

     По этому  -пфф..  пожалуй выбираю убогий по жесткости и мотору, но кабриолет. 

3345D75D-DC1B-4BBF-8C75-055ECDB28FFF.jpeg

61F839A7-D4ED-42D8-BAF7-5F307C557C63.jpeg

Edited by Pumba

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pumba

Но вернёмся к проекту: 

Задача - тотальный перекрас, для себя всётаки. Так что сняв около трёхсот деталей и элементов крашу кузов почти как на заводе.

Основа смесь - серебрянка 90% чёрная база 10 % так выразительнее будут последующие слои, далее американская крупнозернистая серебрянка, далее флейки минимальной зернистости из магазинов "Леонардо", далее лак.

Промежуточная перелачка обязательна! так как CANDY максимально сложна по сравнению с другими красками, ошибок не прощает, является о-очень едкими чернилами, и с этой штукой ты легко можешь вернуться к разбитому корыту, и обс. все работы по покраске начинать с нуля.   

 

IMG_1501.jpg

IMG_1505.jpg

IMG_1522.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ronald
42 минуты назад, Pumba сказал:

-ну не только табуреты, большую часть времени передвигаюсь на  V-Максах. 250 сил на рейс мозгах прямоточном вхлопе/выхлопе  + 100лс "мокрой" закиси на 22х жиклёрах. -четверть мили на чемпионатах по драг-рейсингу (рыбинск нижн новгород краснодар) один раз получалось пройти за 9,2с. Сотню на драговом mickey thompson и клее по асфальту оно набирает за 1.82с. . . . . . . . Вся твоя жизнь зависит от того, как плавно ты отпустишь сцепление.   

     По этому  -пфф..  пожалуй выбираю убогий по жесткости и мотору, но кабриолет. 

3345D75D-DC1B-4BBF-8C75-055ECDB28FFF.jpeg

61F839A7-D4ED-42D8-BAF7-5F307C557C63.jpeg

хахахахахахаха)))

ну что ты знаешь о скорости на своем  1.7 литровом ямаховском самокате )))))  да еще и с закисью)))))))))))))))))))

вот в8 4.6л или 5л койот, это настоящие зверюги)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ronald
11 часов назад, Pumba сказал:

-весь обвес на стекольный клей и пороги с крепежом нормальным

+ алюм направляющие по низу на болты/клёпки 

 

1254215421452342.jpg

вырезав каталы, за место них что  нить установил?

и две трубы нигде не соединяются между собой типо Н-пайпа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov

 Дядька видно взрослый, наверняка еще и на дэшнике гонял без сцепы, если сам вояешь, так еще и с руками, только ты историю мустангостроения затронул не лучшим образом, обычно понимание приходит когда этот бутор весь закончишь и поймешь, что только чучела николаса кейджа не хватает, вобщем илионорэ-признак дурного вкуса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pumba
26 минут назад, Sokolov сказал:

 Дядька видно взрослый, наверняка еще и на дэшнике гонял без сцепы, если сам вояешь, так еще и с руками, только ты историю мустангостроения затронул не лучшим образом, обычно понимание приходит когда этот бутор весь закончишь и поймешь, что только чучела николаса кейджа не хватает, вобщем илионорэ-признак дурного вкуса

-блин,  да.     перед покупкой почитывал форум и догадывался вполне, что это моветон полнейший. Но мы говорим за кастом-аэрографию, достойное место мустанг-клуба например на кастом-конвенциях, и тд.. а вы мне пока к заголовку темы даже притронуться не дали  :) :)  -мааато-ор! мааато-ор !

Ходил неделю по Мск искал мафлёры, перепробовал ну прям всё. Кроме самых дешевых за 1000 р, ничерта стилистически не подходило.  (да притом двойных с сеткой в дырочку внутри).   Но в отличии от "Элеанор" я решил их развернуть под 30 градусов что-бы было -поагрессивнее. Сварочное соединение труб - из одной в две сделал естес_сно под острым углом.

Каталы вырезал, и лямбды отодвинул через проставки, пламягасители не ставил. Про соединить Х-пайпом/ Н-пайпом -  это сразу хотел. Но приятнее, когда в трубу по каждому бОрту стреляет всего три горшка, а не все шесть. Сразу появляются американские харлеевские темы, больше Баса, и  так сказать стерео. (Бурчит про себя: записываю- купить чучелло николаса кейджа) 

-Вспомнил, отвечаю как клеил обвес - "я у мамы корабЕл" 

IMG_6788.jpg

Edited by Pumba

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

у каждого свои понятия о прекрасном - кто-то зависает от произведений Босха, кто-то называет картиной кусок холста, закрашенный черным.  Поэтому и с машиной каждый поступает, как считает нужным. Вот только халтура недопустима. Если же будет сделано от души, качественно - респект. Я вот на всю жизнь запомнил тот кабрик SN95 в змеином декоре. Кровь из глаз, но выполнено хорошо.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

про отсутствие Н-пайп - ты понимаешь, что еще больше душишь мотор, который и так не богатырь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov
14 часов назад, Moonraker сказал:

Босха

 Профессор хотел сказать Босса? 

 

15 часов назад, Pumba сказал:

почитывал форум и догадывался

Описал мустанг ты конечно сильно, благородно, со знаним дела, каким он должен быть, звук, стиль, все как надо, давай уже без медленных танцев-показывай свои каляки, нам нужен новый председатель 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...