Перейти к контенту

Ваяю кабриолет в Кастом-Аэрографию


Рекомендуемые сообщения

Итак обвес - Eleanor установлен, тапки поменяны на разноширокие двадцатые, выхлоп переварен на сторону, мелкий комплекс работ по ремонту авто после американца проведён.

Машину буду красить с тотальным разбором (без вынимания двигла конечно) - за базу беру обычную серебрянку "Снежная королева" дабы сэкономить на забугорной крупнозернистой серебрянке обладающей очень убогой укрывистостью.   Далее Необходимо укрыть Автомобиль слоем призматических флейков разведенных в биндере (основа краски) . И нанести прозрачную многослойную лиссирующую краску CANDY. - но это только касаемо внутрянки авомобиля. С наружкой всё В СОТНИ раз сложнее.  Сюда буду выкладывать по паре тройке фотографий в неделю.   Первое фото при покупке кабриолета, и фото моих доводок и переделок до покраски.

 

 

IMG_7442.jpg

24525425.jpg

Изменено пользователем Pumba
уменьшить вес картинок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 99
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pumba

    49

  • Sokolov

    19

  • Moonraker

    5

  • DimaBOSS

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

у каждого свои понятия о прекрасном - кто-то зависает от произведений Босха, кто-то называет картиной кусок холста, закрашенный черным.  Поэтому и с машиной каждый поступает, как считает нужным. Вот т

Вот привёл наконец настоящего художника/татуировщика. ооч.. известного в кругах. Так как художник я с натяжкой (больше трафаретчик) - то основу рисунка создаёт художник , а я тени, трёхмерность, мелки

Итак вот в принципе финальный цвет Мустанга  

Загружено фотографий

Главное чего не хватает, до версии eleanor  (слышу возражения - Это полноценной крыши и нормального мотора v8)   Это ГРОБА на капоте. Но Стеклотканевый капот в три раза тяжелее стокового алюминиевого, и его у всех постепенно ведёт на солнце, заворачивая в штопор. К тому-же в плане выступа на капоте - хочется свой стиль брутальность и монументальность как у автомобилей nascar, и драговых боллидов.

Использовать будем родную алюминиевую конструкцию усиляя её алюм. распорками.   

 

 

 

 

 

IMG_1352.jpg

IMG_1369.jpg

IMG_1359.jpg

Изменено пользователем Pumba
уменьшить вес картинок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красную центральную часть "гроба" пришлось вырезать и выбросить, слишком тонкая - постоянно ведёт. И заменить на листы алюм сплава толщиной 2.5  для получения максимально- жесткой (вибрации перегрев на солнце) конструкции, и минимизации количества шпатлевки.    Далее жестяним расширение на капоте пол недели и выводим оставшиеся минимальные неровности алюминиевой шпатлёвкой. Она имеет одинаковые агрегатные свойства материала, лучшую агдезию, и расширяется на солнце пропорционально плоскостям элементам капота, не трескаясь, и не давая усадку.  

 

 

 

IMG_1438.jpg

IMG_1443.jpg

IMG_1441.jpg

Изменено пользователем Pumba
уменьшить вес картинок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки грубый crowl капот получается.

расскажи что именно сделал с сток выхлопом и что по итогу вышло? если есть возможность снять видео чтоб послушать, было бы вообще отлично)

 

P/S/ номера ваще каеф)

Изменено пользователем Ronald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный проект! Дух захватывает, прочитал все взахлёб.

Как варили капот? Алюминиевый? В элеоноре горб с изгибом, будете его делать похожим или оставите как есть?Тоже планирую компрессор большой ставить и столкнусь с такой проблемой.

Да, тоже интересно по выхлопу. 

Удачи в проекте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-c выхлопом уже пол года езжу. - звучит потрясающе, катализаторы выпотрошил. - звук желательно записывать когда мотор под нагрузкой. иначе плохо передаётся смысл. - в смысле чуть попозже запишу. 

Я планировал "гроб" как на фото с горбинкой -углом по центру по всей длине, но выше и поуже- т.е. более агрессивный. При том максимально приближенный к лобовому стеклу, причем если открыть на пару тройку сантиметров выше родной подставки капота, то упрется в лобовое стекло, в то-же время чтобы проходили дворники. Угол атаки задней стенки параллелен лобовому стеклу. Получилось монументально и монструозно -возвышается на 7 см, сиденье водителя все равно буду поднимать на 3-4 см. При виде из салона выглядит вот так:

 

 

 

0DD7B166-687E-4E74-97B7-277BD1D02B7D.jpeg

IMG_1372.jpg

 

IMG_1371.jpg

Изменено пользователем Pumba
уменьшить вес картинок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние приготовления перед покраской. На такой объём автомобиля под аэрографию в биндер мешаю не только призматич радужные флейки, но и все порошки что остались.

 

 

 

IMG_1429.jpg

IMG_1510.jpg

IMG_1480.jpg

Изменено пользователем Pumba
уменьшить вес картинок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2020 в 11:00, Lazy сказал:

Отличный проект! Дух захватывает, прочитал все взахлёб.

Как варили капот? Алюминиевый? В элеоноре горб с изгибом, будете его делать похожим или оставите как есть?Тоже планирую компрессор большой ставить и столкнусь с такой проблемой.

Да, тоже интересно по выхлопу. 

Удачи в проекте!

Тох, эм, это точно ты пишешь? 

 

10 часов назад, Pumba сказал:

Последние приготовления перед покраской

Весь обвес на клей присобачен или пороги хотябы с крепежом нормальным? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Тимофей сказал:

Тох, эм, это точно ты пишешь? 

 

Весь обвес на клей присобачен или пороги хотябы с крепежом нормальным? 

-весь обвес на стекольный клей и пороги с крепежом нормальным

+ алюм направляющие по низу на болты/клёпки 

 

1254215421452342.jpg

Изменено пользователем Pumba
уменьшить вес картинок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-будучи 27й год мотоциклистом, прохладно смотрю на свапы и форсировку  автомобилей   

Думаю у меня мотороллер 400 метров проезжает быстрее чем это авто. :) Да и потом кабриолет итак крутит вертит наперекосяк. Чипонул кобыл на 25 -30 , пустой вхлоп / выхлоп, и думаю достаточно.

Изменено пользователем Pumba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pumba сказал:

-будучи 27й год мотоциклистом, прохладно смотрю на свапы и форсировку  автомобилей   

Думаю у меня мотороллер 400 метров проезжает быстрее чем это авто. :) Да и потом кабриолет итак крутит вертит наперекосяк. Чипонул кобыл на 25 -30 , пустой вхлоп / выхлоп, и думаю достаточно.

если там 4.0, то это грустно (( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pumba сказал:

Думаю у меня мотороллер 400 метров проезжает быстрее чем это авто

Так все думают про свои табурэты, как и то, что в6 валит

 

5 часов назад, Lazy сказал:

Красота! Вот у кого надо учиться клубным мастерам! 

Антуан, порево же, из стекольного клея и палок, тяжелое порево

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sokolov сказал:

Антуан, порево же, из стекольного клея и палок, тяжелое порево

Интересно же, чем закончится. Не спугните)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lazy сказал:

Интересно же, чем закончится. Не спугните)

Иллионором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-ну не только табуреты, большую часть времени передвигаюсь на  V-Максах. 250 сил на рейс мозгах прямоточном вхлопе/выхлопе  + 100лс "мокрой" закиси на 22х жиклёрах. -четверть мили на чемпионатах по драг-рейсингу (рыбинск нижн новгород краснодар) один раз получалось пройти за 9,2с. Сотню на драговом mickey thompson и клее по асфальту оно набирает за 1.82с. . . . . . . . Вся твоя жизнь зависит от того, как плавно ты отпустишь сцепление.   

     По этому  -пфф..  пожалуй выбираю убогий по жесткости и мотору, но кабриолет. 

3345D75D-DC1B-4BBF-8C75-055ECDB28FFF.jpeg

61F839A7-D4ED-42D8-BAF7-5F307C557C63.jpeg

Изменено пользователем Pumba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вернёмся к проекту: 

Задача - тотальный перекрас, для себя всётаки. Так что сняв около трёхсот деталей и элементов крашу кузов почти как на заводе.

Основа смесь - серебрянка 90% чёрная база 10 % так выразительнее будут последующие слои, далее американская крупнозернистая серебрянка, далее флейки минимальной зернистости из магазинов "Леонардо", далее лак.

Промежуточная перелачка обязательна! так как CANDY максимально сложна по сравнению с другими красками, ошибок не прощает, является о-очень едкими чернилами, и с этой штукой ты легко можешь вернуться к разбитому корыту, и обс. все работы по покраске начинать с нуля.   

 

IMG_1501.jpg

IMG_1505.jpg

IMG_1522.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pumba сказал:

-ну не только табуреты, большую часть времени передвигаюсь на  V-Максах. 250 сил на рейс мозгах прямоточном вхлопе/выхлопе  + 100лс "мокрой" закиси на 22х жиклёрах. -четверть мили на чемпионатах по драг-рейсингу (рыбинск нижн новгород краснодар) один раз получалось пройти за 9,2с. Сотню на драговом mickey thompson и клее по асфальту оно набирает за 1.82с. . . . . . . . Вся твоя жизнь зависит от того, как плавно ты отпустишь сцепление.   

     По этому  -пфф..  пожалуй выбираю убогий по жесткости и мотору, но кабриолет. 

3345D75D-DC1B-4BBF-8C75-055ECDB28FFF.jpeg

61F839A7-D4ED-42D8-BAF7-5F307C557C63.jpeg

хахахахахахаха)))

ну что ты знаешь о скорости на своем  1.7 литровом ямаховском самокате )))))  да еще и с закисью)))))))))))))))))))

вот в8 4.6л или 5л койот, это настоящие зверюги)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pumba сказал:

-весь обвес на стекольный клей и пороги с крепежом нормальным

+ алюм направляющие по низу на болты/клёпки 

 

1254215421452342.jpg

вырезав каталы, за место них что  нить установил?

и две трубы нигде не соединяются между собой типо Н-пайпа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дядька видно взрослый, наверняка еще и на дэшнике гонял без сцепы, если сам вояешь, так еще и с руками, только ты историю мустангостроения затронул не лучшим образом, обычно понимание приходит когда этот бутор весь закончишь и поймешь, что только чучела николаса кейджа не хватает, вобщем илионорэ-признак дурного вкуса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sokolov сказал:

 Дядька видно взрослый, наверняка еще и на дэшнике гонял без сцепы, если сам вояешь, так еще и с руками, только ты историю мустангостроения затронул не лучшим образом, обычно понимание приходит когда этот бутор весь закончишь и поймешь, что только чучела николаса кейджа не хватает, вобщем илионорэ-признак дурного вкуса

-блин,  да.     перед покупкой почитывал форум и догадывался вполне, что это моветон полнейший. Но мы говорим за кастом-аэрографию, достойное место мустанг-клуба например на кастом-конвенциях, и тд.. а вы мне пока к заголовку темы даже притронуться не дали  :) :)  -мааато-ор! мааато-ор !

Ходил неделю по Мск искал мафлёры, перепробовал ну прям всё. Кроме самых дешевых за 1000 р, ничерта стилистически не подходило.  (да притом двойных с сеткой в дырочку внутри).   Но в отличии от "Элеанор" я решил их развернуть под 30 градусов что-бы было -поагрессивнее. Сварочное соединение труб - из одной в две сделал естес_сно под острым углом.

Каталы вырезал, и лямбды отодвинул через проставки, пламягасители не ставил. Про соединить Х-пайпом/ Н-пайпом -  это сразу хотел. Но приятнее, когда в трубу по каждому бОрту стреляет всего три горшка, а не все шесть. Сразу появляются американские харлеевские темы, больше Баса, и  так сказать стерео. (Бурчит про себя: записываю- купить чучелло николаса кейджа) 

-Вспомнил, отвечаю как клеил обвес - "я у мамы корабЕл" 

IMG_6788.jpg

Изменено пользователем Pumba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждого свои понятия о прекрасном - кто-то зависает от произведений Босха, кто-то называет картиной кусок холста, закрашенный черным.  Поэтому и с машиной каждый поступает, как считает нужным. Вот только халтура недопустима. Если же будет сделано от души, качественно - респект. Я вот на всю жизнь запомнил тот кабрик SN95 в змеином декоре. Кровь из глаз, но выполнено хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про отсутствие Н-пайп - ты понимаешь, что еще больше душишь мотор, который и так не богатырь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Moonraker сказал:

Босха

 Профессор хотел сказать Босса? 

 

15 часов назад, Pumba сказал:

почитывал форум и догадывался

Описал мустанг ты конечно сильно, благородно, со знаним дела, каким он должен быть, звук, стиль, все как надо, давай уже без медленных танцев-показывай свои каляки, нам нужен новый председатель 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...