Pufan 0 Опубликовано 27 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Народ подскажите как я могу поднять мощьность своего двигла? Чип тюнинг это понятно. Мне интересно могули я постовить 24 клапанную бошку, и что вообще можно с ним зделать и восколько $ это всё встанит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 27 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Народ подскажите как я могу поднять мощьность своего двигла? Чип тюнинг это понятно. Мне интересно могули я постовить 24 клапанную бошку, и что вообще можно с ним зделать и восколько $ это всё встанит.Если есть лишняя 10ка можно заморачиватьсяВсе остальное будет похоже на ТАЗтюнинх Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 27 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Проще добавить денех и купить 4,6 или пятерку. 3,8 изначально больной двигун. %( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pufan 0 Опубликовано 27 Июня 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Народ подскажите как я могу поднять мощьность своего двигла? Чип тюнинг это понятно. Мне интересно могули я постовить 24 клапанную бошку, и что вообще можно с ним зделать и восколько $ это всё встанит.Если есть лишняя 10ка можно заморачиватьсяВсе остальное будет похоже на ТАЗтюнинхЕсли десятка рублей то вринцопи есть, если десятка баков то внатуре GT проще купить. Раскожи сколько я выжму сил из потраченной десяти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 27 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Народ подскажите как я могу поднять мощьность своего двигла? Чип тюнинг это понятно. Мне интересно могули я постовить 24 клапанную бошку, и что вообще можно с ним зделать и восколько $ это всё встанит.Если есть лишняя 10ка можно заморачиватьсяВсе остальное будет похоже на ТАЗтюнинхЕсли десятка рублей то вринцопи есть, если десятка баков то внатуре GT проще купить. Раскожи сколько я выжму сил из потраченной десяти.Если исходить из рублей, то сил 3-5 можно насобиратьесли из не рублей, то цифры 300+ может быть реальной, но путь этот тернист Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 28 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2007 Как и в любом другом деле, главный вопрос - ЗАЧЕМ? Писали уже не раз, что проще и в конечном счете лучше просто поставить V8. Любые вложения должны быть оправданы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pufan 0 Опубликовано 28 Июня 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2007 Народ подскажите как я могу поднять мощьность своего двигла? Чип тюнинг это понятно. Мне интересно могули я постовить 24 клапанную бошку, и что вообще можно с ним зделать и восколько $ это всё встанит.Если есть лишняя 10ка можно заморачиватьсяВсе остальное будет похоже на ТАЗтюнинхЕсли десятка рублей то вринцопи есть, если десятка баков то внатуре GT проще купить. Раскожи сколько я выжму сил из потраченной десяти.Если исходить из рублей, то сил 3-5 можно насобиратьесли из не рублей, то цифры 300+ может быть реальной, но путь этот тернист Это полная чуш, за такие деньги можно новое двигло купить. Тогда ответти можноли поставить 24 клапана и здвинуть отсечку, и сколько это будет все стоить. Интерес, поднять мощьность на лошедей 50-60. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 28 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2007 Это полная чуш, за такие деньги можно новое двигло купить. Тогда ответти можноли поставить 24 клапана и здвинуть отсечку, и сколько это будет все стоить. Интерес, поднять мощьность на лошедей 50-60.Каков вопрос - таков ответМожно еще обратиться в Ара-Сервис с вывеской "тюнинх Ваз и любых иномарок" - там могут за 10 круб даже 36 клапанов засадить и с отсечкой все тоже решат... и с лошедеми Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 28 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2007 Как и в любом другом деле, главный вопрос - ЗАЧЕМ? Писали уже не раз, что проще и в конечном счете лучше просто поставить V8. Любые вложения должны быть оправданы.Любые вложения в тюнинг - это по сути выброшенные деньги. И не важно что это 6-ка или 8-ка.Поэтому если есть внутренний голос говорящий о том что любые вложения должны быть оправданы - забудьте про всю эту ерунду и не уродуйте автомобиль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 28 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2007 если из не рублей, то цифры 300+ может быть реальной, но путь этот тернист Это полная чуш, за такие деньги можно новое двигло купить.Правильно, тока это бюджет комплексной доработки авто, а не только мотора.Тогда ответти можноли поставить 24 клапана и здвинуть отсечку, и сколько это будет все стоить.Эта фраза говорит о ПОЛНЕЙШЕМ непонимании устройства мотора и его тюнека.Интерес, поднять мощьность на лошедей 50-60.Это реально, я думаю будет достаточно следующего. Roller rockers 1.73/1.8Расточить головы и большие клапана.Доработать впуск. БОльшие маф+дроссель и расточка пленума.Замена насоса и возможно форсунок.Замена распреда понадобится наверняка, а также наверняка настройка под него, а это еще EEc tuner или tweecer.Расточка коллекторов. А также "расширение" выхлопа.Ну и возможны проблемы с охлаждением и смазкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 28 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2007 Это реально, я думаю будет достаточно следующего. Roller rockers 1.73/1.8Расточить головы и большие клапана.Доработать впуск. БОльшие маф+дроссель и расточка пленума.Замена насоса и возможно форсунок.Замена распреда понадобится наверняка, а также наверняка настройка под него, а это еще EEc tuner или tweecer.Расточка коллекторов. А также "расширение" выхлопа.Ну и возможны проблемы с охлаждением и смазкой.И что? Даже после этого не поедет она нормально ни в жистЪ... проще не выкидывать деньги не пойми на что, а продать 3.8, добавить чуток денег и наслаждаться v8.ЗЫ: когда уже будет ФАК? Эту же саму тему терли минимум раза 2 уже...причем с сылками и развернутыми ответами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2007 + поставить один из отечественный центробежных компрессоров (около 1300 уе)... при этом будешь ездить на 98 бензе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 1 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2007 Да блин, турбину вкрячить, на 3.8 для неё места достаточно, и установка, судя по-всему, должна быть легкой и безболезненной, да и цена приемлимая, при желании в 1000 евро уложиться можно Но по-сему один вопрос: сколько выдержит стоковый мотор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 1 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2007 Да блин, турбину вкрячить, на 3.8 для неё места достаточно, и установка, судя по-всему, должна быть легкой и безболезненной, да и цена приемлимая, при желании в 1000 евро уложиться можно Но по-сему один вопрос: сколько выдержит стоковый мотор?"Аццке ржот" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 2 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2007 Да блин, турбину вкрячить, на 3.8 для неё места достаточно, и установка, судя по-всему, должна быть легкой и безболезненной, да и цена приемлимая, при желании в 1000 евро уложиться можно Но по-сему один вопрос: сколько выдержит стоковый мотор?"Аццке ржот"Бьется в истерике рядом.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2007 Да блин, турбину вкрячить, на 3.8 для неё места достаточно, и установка, судя по-всему, должна быть легкой и безболезненной, да и цена приемлимая, при желании в 1000 евро уложиться можно Но по-сему один вопрос: сколько выдержит стоковый мотор?"Аццке ржот"Бьется в истерике рядом....Самый лучший тюнинг 3.8 ого Это привести его в состояние максимально приближенное к новому, сменить главную пару в мосту, сменить подвеску (это здесь обсуждалось многократно) и поработать над экстерьером и интерьером(покраска, перетяжка салона). При определённом старании, терпении и денежных вложениях результат тебя обрадует, как минимум он будет. А смысла повышать мощность нет. Для нормальной езды её хватает по уши. Про турбину +1. Это дурь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gofer 118 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 Может проще закись поставить? ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 Хорош глумиться, вы все зажрались как я посмотрю, во всем мире тюнят даже литровые моторы, а вам 3.8 мало Ничего личного Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 Да ты не обижайся. Никто не глумится...просто не все так просто на практике, как в теории. А на практике, это выльется в такие баблосы и в такой гимор, что владелец будет проклинать тот день когда взялся за эту идею.))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 Хорош глумиться, вы все зажрались как я посмотрю, ++++++++ Фу, как некультурно (С) во всем мире тюнят даже литровые моторы, ++++++++ Даже 0.6 на смартах. а вам 3.8 мало ++++++++ Не путай литровую мощность. А также отдачу от тюнека в $/лс. Ничего личного +++++++++++ аналогично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 Хорош глумиться, вы все зажрались как я посмотрю, во всем мире тюнят даже литровые моторы, а вам 3.8 мало Ничего личногоНе обижайся 3,8 изначально больной мотор. Больной охлаждением. Ты можешь его форсировать, но толку с этого будет чуть ибо он от перегрева просто развалится. Поэтому их никто и не заряжает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 По-моему Сережа тут давал ссылку на человека, который в штатах построил что-то типа 10-секундной машины с фордовским v6, как на станге. при, немаловажно заметить, не космическом бюджете... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 На самом деле, надо просто сделать фак по тюненгу 3.8, 4.6 и 5.0... Причём По сути расписать, что можно сделать с 3.8 к примеру, может найдётся энтузиаст(с баблом или ради спортивного интереса) который захочет именно 3.8 который едет..... Ведь делают как-то(хоть и дорого ) Но всё-же.... моё личное мнение....... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 Причём По сути расписать, что можно сделать с 3.8 к примеру, может найдётся энтузиаст(с баблом или ради спортивного интереса) который захочет именно 3.8 который едет..... Ведь делают как-то(хоть и дорого ) Но всё-же.... моё личное мнение.......Да не в том дело! Сделать можно. На вопрс "Как сделать?" ответы найдутся. Нет ответа на вопрос "ЗАЧЕМ???" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 По-моему Сережа тут давал ссылку на человека, который в штатах построил что-то типа 10-секундной машины с фордовским v6, как на станге. при, немаловажно заметить, не космическом бюджете...Мне кажется при бюджетном исполнении 10-ти секундный Станг умирает уже на 11-й секунде, причем не важно V6 или V8. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.