Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите как я могу поднять мощьность своего двигла? Чип тюнинг это понятно. Мне интересно могули я постовить 24 клапанную бошку, и что вообще можно с ним зделать и восколько $ это всё встанит.

  • Ответы 91
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 36606

    15

  • Любитель Фордов

    9

  • pavel

    8

  • KenT

    7

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано

Народ подскажите как я могу поднять мощьность своего двигла? Чип тюнинг это понятно. Мне интересно могули я постовить 24 клапанную бошку, и что вообще можно с ним зделать и восколько $ это всё встанит.

Если есть лишняя 10ка можно заморачиваться

Все остальное будет похоже на ТАЗтюнинх

Опубликовано

Проще добавить денех и купить 4,6 или пятерку. 3,8 изначально больной двигун. %(

Опубликовано

Народ подскажите как я могу поднять мощьность своего двигла? Чип тюнинг это понятно. Мне интересно могули я постовить 24 клапанную бошку, и что вообще можно с ним зделать и восколько $ это всё встанит.

Если есть лишняя 10ка можно заморачиваться

Все остальное будет похоже на ТАЗтюнинх

Если десятка рублей то вринцопи есть, если десятка баков то внатуре GT проще купить. Раскожи сколько я выжму сил из потраченной десяти.
Опубликовано

Народ подскажите как я могу поднять мощьность своего двигла? Чип тюнинг это понятно. Мне интересно могули я постовить 24 клапанную бошку, и что вообще можно с ним зделать и восколько $ это всё встанит.

Если есть лишняя 10ка можно заморачиваться

Все остальное будет похоже на ТАЗтюнинх

Если десятка рублей то вринцопи есть, если десятка баков то внатуре GT проще купить. Раскожи сколько я выжму сил из потраченной десяти.

Если исходить из рублей, то сил 3-5 можно насобирать

если из не рублей, то цифры 300+ может быть реальной, но путь этот тернист B)

Опубликовано

Как и в любом другом деле, главный вопрос - ЗАЧЕМ? Писали уже не раз, что проще и в конечном счете лучше просто поставить V8. Любые вложения должны быть оправданы.

Опубликовано

Народ подскажите как я могу поднять мощьность своего двигла? Чип тюнинг это понятно. Мне интересно могули я постовить 24 клапанную бошку, и что вообще можно с ним зделать и восколько $ это всё встанит.

Если есть лишняя 10ка можно заморачиваться

Все остальное будет похоже на ТАЗтюнинх

Если десятка рублей то вринцопи есть, если десятка баков то внатуре GT проще купить. Раскожи сколько я выжму сил из потраченной десяти.

Если исходить из рублей, то сил 3-5 можно насобирать

если из не рублей, то цифры 300+ может быть реальной, но путь этот тернист B)

Это полная чуш, за такие деньги можно новое двигло купить. Тогда ответти можноли поставить 24 клапана и здвинуть отсечку, и сколько это будет все стоить. Интерес, поднять мощьность на лошедей 50-60.
Опубликовано

Это полная чуш, за такие деньги можно новое двигло купить. Тогда ответти можноли поставить 24 клапана и здвинуть отсечку, и сколько это будет все стоить. Интерес, поднять мощьность на лошедей 50-60.

Каков вопрос - таков ответ

Можно еще обратиться в Ара-Сервис с вывеской "тюнинх Ваз и любых иномарок" - там могут за 10 круб даже 36 клапанов засадить и с отсечкой все тоже решат... и с лошедеми

Опубликовано

Как и в любом другом деле, главный вопрос - ЗАЧЕМ? Писали уже не раз, что проще и в конечном счете лучше просто поставить V8. Любые вложения должны быть оправданы.

Любые вложения в тюнинг - это по сути выброшенные деньги. И не важно что это 6-ка или 8-ка.

Поэтому если есть внутренний голос говорящий о том что любые вложения должны быть оправданы - забудьте про всю эту ерунду и не уродуйте автомобиль

Опубликовано

если из не рублей, то цифры 300+ может быть реальной, но путь этот тернист B)

Это полная чуш, за такие деньги можно новое двигло купить.

Правильно, тока это бюджет комплексной доработки авто, а не только мотора.

Тогда ответти можноли поставить 24 клапана и здвинуть отсечку, и сколько это будет все стоить.

Эта фраза говорит о ПОЛНЕЙШЕМ непонимании устройства мотора и его тюнека.

Интерес, поднять мощьность на лошедей 50-60.

Это реально, я думаю будет достаточно следующего.

Roller rockers 1.73/1.8

Расточить головы и большие клапана.

Доработать впуск. БОльшие маф+дроссель и расточка пленума.

Замена насоса и возможно форсунок.

Замена распреда понадобится наверняка, а также наверняка настройка под него, а это еще EEc tuner или tweecer.

Расточка коллекторов. А также "расширение" выхлопа.

Ну и возможны проблемы с охлаждением и смазкой.

Опубликовано

Это реально, я думаю будет достаточно следующего.

Roller rockers 1.73/1.8

Расточить головы и большие клапана.

Доработать впуск. БОльшие маф+дроссель и расточка пленума.

Замена насоса и возможно форсунок.

Замена распреда понадобится наверняка, а также наверняка настройка под него, а это еще EEc tuner или tweecer.

Расточка коллекторов. А также "расширение" выхлопа.

Ну и возможны проблемы с охлаждением и смазкой.

И что? Даже после этого не поедет она нормально ни в жистЪ... проще не выкидывать деньги не пойми на что, а продать 3.8, добавить чуток денег и наслаждаться v8.

ЗЫ: когда уже будет ФАК? Эту же саму тему терли минимум раза 2 уже...причем с сылками и развернутыми ответами.

Опубликовано

+ поставить один из отечественный центробежных компрессоров (около 1300 уе)...

при этом будешь ездить на 98 бензе

Опубликовано

Да блин, турбину вкрячить, на 3.8 для неё места достаточно, и установка, судя по-всему, должна быть легкой и безболезненной, да и цена приемлимая, при желании в 1000 евро уложиться можно :ph34r:

Но по-сему один вопрос: сколько выдержит стоковый мотор?

Опубликовано

Да блин, турбину вкрячить, на 3.8 для неё места достаточно, и установка, судя по-всему, должна быть легкой и безболезненной, да и цена приемлимая, при желании в 1000 евро уложиться можно :ph34r:

Но по-сему один вопрос: сколько выдержит стоковый мотор?

"Аццке ржот"

Опубликовано

Да блин, турбину вкрячить, на 3.8 для неё места достаточно, и установка, судя по-всему, должна быть легкой и безболезненной, да и цена приемлимая, при желании в 1000 евро уложиться можно :ph34r:

Но по-сему один вопрос: сколько выдержит стоковый мотор?

"Аццке ржот"

Бьется в истерике рядом....
Опубликовано

Да блин, турбину вкрячить, на 3.8 для неё места достаточно, и установка, судя по-всему, должна быть легкой и безболезненной, да и цена приемлимая, при желании в 1000 евро уложиться можно :ph34r:

Но по-сему один вопрос: сколько выдержит стоковый мотор?

"Аццке ржот"

Бьется в истерике рядом....
Самый лучший тюнинг 3.8 ого Это привести его в состояние максимально приближенное к новому, сменить главную пару в мосту, сменить подвеску (это здесь обсуждалось многократно) и поработать над экстерьером и интерьером(покраска, перетяжка салона). При определённом старании, терпении и денежных вложениях результат тебя обрадует, как минимум он будет. А смысла повышать мощность нет. Для нормальной езды её хватает по уши. Про турбину +1. Это дурь.
Опубликовано

Может проще закись поставить? :))))

Опубликовано

Хорош глумиться, вы все зажрались как я посмотрю, во всем мире тюнят даже литровые моторы, а вам 3.8 мало :angry:

Ничего личного

Опубликовано

Да ты не обижайся. Никто не глумится...просто не все так просто на практике, как в теории. :) А на практике, это выльется в такие баблосы и в такой гимор, что владелец будет проклинать тот день когда взялся за эту идею.)))))

Опубликовано

Хорош глумиться, вы все зажрались как я посмотрю,

++++++++

Фу, как некультурно (С)

во всем мире тюнят даже литровые моторы,

++++++++

Даже 0.6 на смартах.

а вам 3.8 мало :angry:

++++++++

Не путай литровую мощность. А также отдачу от тюнека в $/лс.

Ничего личного

+++++++++++

аналогично.

Опубликовано

Хорош глумиться, вы все зажрались как я посмотрю, во всем мире тюнят даже литровые моторы, а вам 3.8 мало :angry:

Ничего личного

Не обижайся 3,8 изначально больной мотор. Больной охлаждением. Ты можешь его форсировать, но толку с этого будет чуть ибо он от перегрева просто развалится. Поэтому их никто и не заряжает. :(
Опубликовано

По-моему Сережа тут давал ссылку на человека, который в штатах построил что-то типа 10-секундной машины с фордовским v6, как на станге. при, немаловажно заметить, не космическом бюджете...

Опубликовано

На самом деле, надо просто сделать фак по тюненгу 3.8, 4.6 и 5.0... Причём По сути расписать, что можно сделать с 3.8 к примеру, может найдётся энтузиаст(с баблом или ради спортивного интереса) который захочет именно 3.8 который едет..... Ведь делают как-то(хоть и дорого :ph34r: ) Но всё-же.... ;)

моё личное мнение.......

Опубликовано

Причём По сути расписать, что можно сделать с 3.8 к примеру, может найдётся энтузиаст(с баблом или ради спортивного интереса) который захочет именно 3.8 который едет..... Ведь делают как-то(хоть и дорого :ph34r: ) Но всё-же.... ;)

моё личное мнение.......

Да не в том дело! Сделать можно. На вопрс "Как сделать?" ответы найдутся. Нет ответа на вопрос "ЗАЧЕМ???"
Опубликовано

По-моему Сережа тут давал ссылку на человека, который в штатах построил что-то типа 10-секундной машины с фордовским v6, как на станге. при, немаловажно заметить, не космическом бюджете...

Мне кажется при бюджетном исполнении 10-ти секундный Станг умирает уже на 11-й секунде, причем не важно V6 или V8.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...