Любитель Фордов Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2007 По-моему Сережа тут давал ссылку на человека, который в штатах построил что-то типа 10-секундной машины с фордовским v6, как на станге. при, немаловажно заметить, не космическом бюджете...Мне кажется при бюджетном исполнении 10-ти секундный Станг умирает уже на 11-й секунде, причем не важно V6 или V8. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: И ведь истину глаголет. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2007 Я нашел файл тюнека атмо 3,8 Тандера/Станга в несколько стадий до 400лс. Файл PDF 535K. Как его выложить? Цитата
shmel Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2007 Причём По сути расписать, что можно сделать с 3.8 к примеру, может найдётся энтузиаст(с баблом или ради спортивного интереса) который захочет именно 3.8 который едет..... Ведь делают как-то(хоть и дорого ) Но всё-же.... моё личное мнение.......Да не в том дело! Сделать можно. На вопрс "Как сделать?" ответы найдутся. Нет ответа на вопрос "ЗАЧЕМ???"ФАК- для того, чтоб народ не задавал больше таких вопросов, а те, у кому вдруг реально захочется заморочиться- пусть заморачиваются.... мало-ли у кого какие тараканы в голове.... Да и для общего интереса, просто чтоб знать, что может сделать 3.8 сильным...Р.S - если не сделать ФАК, то эту тему ещё будут поднимать до конца нашей жизни................................ Цитата
psi-hoz Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2007 насчет фака, я всеми конечностями за!!!! Он не просто нужен, он необходим!!! Цитата
BORT044 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2007 Причём По сути расписать, что можно сделать с 3.8 к примеру, может найдётся энтузиаст(с баблом или ради спортивного интереса) который захочет именно 3.8 который едет..... Ведь делают как-то(хоть и дорого ) Но всё-же.... моё личное мнение.......Да не в том дело! Сделать можно. На вопрс "Как сделать?" ответы найдутся. Нет ответа на вопрос "ЗАЧЕМ???"ФАК- для того, чтоб народ не задавал больше таких вопросов, а те, у кому вдруг реально захочется заморочиться- пусть заморачиваются.... мало-ли у кого какие тараканы в голове.... Да и для общего интереса, просто чтоб знать, что может сделать 3.8 сильным...Р.S - если не сделать ФАК, то эту тему ещё будут поднимать до конца нашей жизни................................ А ты считаеш его слабым?! Мой 3.8 на дороге себя ущербно не чуствует. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 4 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2007 По отношению к кому?в пробке все равны) Цитата
KenT Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Опубликовано 30 Января 2008 Я согласен с тем что не стоит вкладывать в 3.8 стока бабла, вопрос такой я владельцем стал недавно и пока напрягает только порванный руль, но в перспективе мне очень интересно как на станге менять мотор на 4.6 или 5 литровый, надоли менять коробку и что ещё для ето нада , подскажите плиз. Цитата
KenT Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Опубликовано 30 Января 2008 Хорош глумиться, вы все зажрались как я посмотрю, во всем мире тюнят даже литровые моторы, а вам 3.8 мало Ничего личногоне в етом фишка , есть такой мотор с20let в стоке 204 л.с. при вложении 500 us- 250 л.с. при вложении 1300$ - 300 л.с. при вложении 3000$ - 350 л.с. проверенно, а есть с20ne в который 10000$ надо вложить чтобы выжать теже 350 при условии что блоки обсолютно одинаковые , ето я к тому что есть перспективные моторы , а есть обратные. так и тут может проще мотор менять так как при тюнинхе расход то всеровно увеличется Цитата
Pingvinov Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Опубликовано 30 Января 2008 Я согласен с тем что не стоит вкладывать в 3.8 стока бабла, вопрос такой я владельцем стал недавно и пока напрягает только порванный руль, но в перспективе мне очень интересно как на станге менять мотор на 4.6 или 5 литровый, надоли менять коробку и что ещё для ето нада , подскажите плиз.Ты бы правда поиском пошуровал немного. Много писалось по теме. Если в двух словах, то малоперспективное дело эта замена мотора. Менять нужно так много всего, что дешевле, а главное проще и правильнее просто продать эту машину и купить другую с мотором V8. Цитата
psi-hoz Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 ps если бы я покупал коня сейчас, то есть год спустя, я бы 3.8 даже не смотрел, только V8 Цитата
pavel Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 Я согласен с тем что не стоит вкладывать в 3.8 стока бабла, вопрос такой я владельцем стал недавно и пока напрягает только порванный руль, но в перспективе мне очень интересно как на станге менять мотор на 4.6 или 5 литровый, надоли менять коробку и что ещё для ето нада , подскажите плиз.Ты бы правда поиском пошуровал немного. Много писалось по теме. Если в двух словах, то малоперспективное дело эта замена мотора. Менять нужно так много всего, что дешевле, а главное проще и правильнее просто продать эту машину и купить другую с мотором V8.Я покашто мустанга своего основательно не разбирал, только салон раскинул разок штоб акустику сделать...Но уже понял что разбирается и собирается элементарно. Надеюсь под капотом тоже всё с головой.Прошлым летом пошел на рынок, купил Ниву в виде коробок и мешков запчастей.Через две недели приехал кузов из Тольяти...Два месяца посидел на корточках у гаража, 10,5 зеленых рублей и я катался по загородам.Всё это к тому, что если очень хочется и руки из плечь, то можно.На меня люди глядя, тоже частенько у виска указательным пальцем крутили Цитата
Pingvinov Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 Извини, я не в курсе, сколько нынче стоят Нивы. Поэтому вопрос: сколько ты съэкономил за счет собственноручной сборки? Цитата
pavel Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 Извини, я не в курсе, сколько нынче стоят Нивы. Поэтому вопрос: сколько ты съэкономил за счет собственноручной сборки?500$ Цитата
Pingvinov Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 (изменено) С уважением. Почем-то вспомнился старый Болгарский анекдот: Сын с гордостью говорит отцу: "Сегодня по пути в школу я съэкономил десять стотинок!" "Как?" - спрашивает отец. - Вместо того, чтобы ехать на трамвае, я всю дорогу бежал за ним бегом. - Остолоп, - отвечает отец - надо было бежать за такси - съэкономил бы гораздо больше! Изменено 31 Января 2008 пользователем Pingvinov Цитата
pavel Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 С уважением.Да дело не в экономии даже...Просто русский автопром матьево х.... когда научится даже гайки затягивать!!! не то что машины делать...Там от проводки тазовской тока цвета проводов остались Подвеска вся на немецких запчастях. Резина+диски-два комплекта (50 тыс), шумка 400$.........я там пол машины на нештат поменял.Суть всего прикола, что САМ СВОИМИ РУКАМИ всё авто по гайке собрал и оно завелось и поехало.С другом замеряли, по кольцевой он на SAбаке я на своей - 165 кмчСледущей зимой и до Станга доберусь Цитата
BORT044 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 Следущей зимой и до Станга доберусь Будет "нивастанг"? Цитата
Pingvinov Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 Мотивы понятны. То, что ты сделал, это явный акт фанатизма, но я отношусь к этому с уважением. Это старая Нива или Шеви Нива? Цитата
pavel Опубликовано 1 Февраля 2008 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2008 "Нивастанга" точно не получится А нива старая... Цитата
KenT Опубликовано 4 Февраля 2008 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2008 Я согласен с тем что не стоит вкладывать в 3.8 стока бабла, вопрос такой я владельцем стал недавно и пока напрягает только порванный руль, но в перспективе мне очень интересно как на станге менять мотор на 4.6 или 5 литровый, надоли менять коробку и что ещё для ето нада , подскажите плиз.Ты бы правда поиском пошуровал немного. Много писалось по теме. Если в двух словах, то малоперспективное дело эта замена мотора. Менять нужно так много всего, что дешевле, а главное проще и правильнее просто продать эту машину и купить другую с мотором V8.блин позно я у знал об етом , второго 3,8 взял, я плачу Цитата
36606 Опубликовано 4 Февраля 2008 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2008 о горе мне А че плакать то? Если есть второй то его можно неспеша делать. Прикол в том что можно сразу собирать то что тебе нравится и это получится дешевле чем покупать живой 5.0/4,6 и его тюнить. Тебе же никто не мешает сразу строить заряженный мотор и прочее (все равно ведь менять). Кстати есть у нас в клубе один товарисч который сделал свап. Побазарь с ним... Цитата
KenT Опубликовано 4 Февраля 2008 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2008 Ты бы правда поиском пошуровал немного. Много писалось по теме. Если в двух словах, то малоперспективное дело эта замена мотора. Менять нужно так много всего, что дешевле, а главное проще и правильнее просто продать эту машину и купить другую с мотором V8.но с другой стороны я его купил за 2.500 $ вырвал из лап ара тюнеров Цитата
KenT Опубликовано 4 Февраля 2008 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2008 о горе мне А че плакать то? Если есть второй то его можно неспеша делать. Прикол в том что можно сразу собирать то что тебе нравится и это получится дешевле чем покупать живой 5.0/4,6 и его тюнить. Тебе же никто не мешает сразу строить заряженный мотор и прочее (все равно ведь менять). Кстати есть у нас в клубе один товарисч который сделал свап. Побазарь с ним...вообще я так и планировал к томуже прав уже нет... 3 месяца ещё ждать Цитата
36606 Опубликовано 4 Февраля 2008 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2008 о горе мне А че плакать то? Если есть второй то его можно неспеша делать. Прикол в том что можно сразу собирать то что тебе нравится и это получится дешевле чем покупать живой 5.0/4,6 и его тюнить. Тебе же никто не мешает сразу строить заряженный мотор и прочее (все равно ведь менять). Кстати есть у нас в клубе один товарисч который сделал свап. Побазарь с ним...вообще я так и планировал к томуже прав уже нет... 3 месяца ещё ждатьНу если есть желание подкрепленное упрямством и финансами милости просим в клуб отмороженных. Просто это реально сложно. И муторно. А главное все придется подбирать самому. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.