Любитель Фордов 6 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 По-моему Сережа тут давал ссылку на человека, который в штатах построил что-то типа 10-секундной машины с фордовским v6, как на станге. при, немаловажно заметить, не космическом бюджете...Мне кажется при бюджетном исполнении 10-ти секундный Станг умирает уже на 11-й секунде, причем не важно V6 или V8. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: И ведь истину глаголет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 Я нашел файл тюнека атмо 3,8 Тандера/Станга в несколько стадий до 400лс. Файл PDF 535K. Как его выложить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 Причём По сути расписать, что можно сделать с 3.8 к примеру, может найдётся энтузиаст(с баблом или ради спортивного интереса) который захочет именно 3.8 который едет..... Ведь делают как-то(хоть и дорого ) Но всё-же.... моё личное мнение.......Да не в том дело! Сделать можно. На вопрс "Как сделать?" ответы найдутся. Нет ответа на вопрос "ЗАЧЕМ???"ФАК- для того, чтоб народ не задавал больше таких вопросов, а те, у кому вдруг реально захочется заморочиться- пусть заморачиваются.... мало-ли у кого какие тараканы в голове.... Да и для общего интереса, просто чтоб знать, что может сделать 3.8 сильным...Р.S - если не сделать ФАК, то эту тему ещё будут поднимать до конца нашей жизни................................ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 насчет фака, я всеми конечностями за!!!! Он не просто нужен, он необходим!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 Причём По сути расписать, что можно сделать с 3.8 к примеру, может найдётся энтузиаст(с баблом или ради спортивного интереса) который захочет именно 3.8 который едет..... Ведь делают как-то(хоть и дорого ) Но всё-же.... моё личное мнение.......Да не в том дело! Сделать можно. На вопрс "Как сделать?" ответы найдутся. Нет ответа на вопрос "ЗАЧЕМ???"ФАК- для того, чтоб народ не задавал больше таких вопросов, а те, у кому вдруг реально захочется заморочиться- пусть заморачиваются.... мало-ли у кого какие тараканы в голове.... Да и для общего интереса, просто чтоб знать, что может сделать 3.8 сильным...Р.S - если не сделать ФАК, то эту тему ещё будут поднимать до конца нашей жизни................................ А ты считаеш его слабым?! Мой 3.8 на дороге себя ущербно не чуствует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 4 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2007 По отношению к кому? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 4 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2007 По отношению к кому?в пробке все равны) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KenT 0 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Я согласен с тем что не стоит вкладывать в 3.8 стока бабла, вопрос такой я владельцем стал недавно и пока напрягает только порванный руль, но в перспективе мне очень интересно как на станге менять мотор на 4.6 или 5 литровый, надоли менять коробку и что ещё для ето нада , подскажите плиз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KenT 0 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Хорош глумиться, вы все зажрались как я посмотрю, во всем мире тюнят даже литровые моторы, а вам 3.8 мало Ничего личногоне в етом фишка , есть такой мотор с20let в стоке 204 л.с. при вложении 500 us- 250 л.с. при вложении 1300$ - 300 л.с. при вложении 3000$ - 350 л.с. проверенно, а есть с20ne в который 10000$ надо вложить чтобы выжать теже 350 при условии что блоки обсолютно одинаковые , ето я к тому что есть перспективные моторы , а есть обратные. так и тут может проще мотор менять так как при тюнинхе расход то всеровно увеличется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Я согласен с тем что не стоит вкладывать в 3.8 стока бабла, вопрос такой я владельцем стал недавно и пока напрягает только порванный руль, но в перспективе мне очень интересно как на станге менять мотор на 4.6 или 5 литровый, надоли менять коробку и что ещё для ето нада , подскажите плиз.Ты бы правда поиском пошуровал немного. Много писалось по теме. Если в двух словах, то малоперспективное дело эта замена мотора. Менять нужно так много всего, что дешевле, а главное проще и правильнее просто продать эту машину и купить другую с мотором V8. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 ps если бы я покупал коня сейчас, то есть год спустя, я бы 3.8 даже не смотрел, только V8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Я согласен с тем что не стоит вкладывать в 3.8 стока бабла, вопрос такой я владельцем стал недавно и пока напрягает только порванный руль, но в перспективе мне очень интересно как на станге менять мотор на 4.6 или 5 литровый, надоли менять коробку и что ещё для ето нада , подскажите плиз.Ты бы правда поиском пошуровал немного. Много писалось по теме. Если в двух словах, то малоперспективное дело эта замена мотора. Менять нужно так много всего, что дешевле, а главное проще и правильнее просто продать эту машину и купить другую с мотором V8.Я покашто мустанга своего основательно не разбирал, только салон раскинул разок штоб акустику сделать...Но уже понял что разбирается и собирается элементарно. Надеюсь под капотом тоже всё с головой.Прошлым летом пошел на рынок, купил Ниву в виде коробок и мешков запчастей.Через две недели приехал кузов из Тольяти...Два месяца посидел на корточках у гаража, 10,5 зеленых рублей и я катался по загородам.Всё это к тому, что если очень хочется и руки из плечь, то можно.На меня люди глядя, тоже частенько у виска указательным пальцем крутили Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Извини, я не в курсе, сколько нынче стоят Нивы. Поэтому вопрос: сколько ты съэкономил за счет собственноручной сборки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Извини, я не в курсе, сколько нынче стоят Нивы. Поэтому вопрос: сколько ты съэкономил за счет собственноручной сборки?500$ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 (изменено) С уважением. Почем-то вспомнился старый Болгарский анекдот: Сын с гордостью говорит отцу: "Сегодня по пути в школу я съэкономил десять стотинок!" "Как?" - спрашивает отец. - Вместо того, чтобы ехать на трамвае, я всю дорогу бежал за ним бегом. - Остолоп, - отвечает отец - надо было бежать за такси - съэкономил бы гораздо больше! Изменено 31 Января 2008 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 С уважением.Да дело не в экономии даже...Просто русский автопром матьево х.... когда научится даже гайки затягивать!!! не то что машины делать...Там от проводки тазовской тока цвета проводов остались Подвеска вся на немецких запчастях. Резина+диски-два комплекта (50 тыс), шумка 400$.........я там пол машины на нештат поменял.Суть всего прикола, что САМ СВОИМИ РУКАМИ всё авто по гайке собрал и оно завелось и поехало.С другом замеряли, по кольцевой он на SAбаке я на своей - 165 кмчСледущей зимой и до Станга доберусь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Следущей зимой и до Станга доберусь Будет "нивастанг"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Мотивы понятны. То, что ты сделал, это явный акт фанатизма, но я отношусь к этому с уважением. Это старая Нива или Шеви Нива? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 1 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2008 "Нивастанга" точно не получится А нива старая... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KenT 0 Опубликовано 4 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Я согласен с тем что не стоит вкладывать в 3.8 стока бабла, вопрос такой я владельцем стал недавно и пока напрягает только порванный руль, но в перспективе мне очень интересно как на станге менять мотор на 4.6 или 5 литровый, надоли менять коробку и что ещё для ето нада , подскажите плиз.Ты бы правда поиском пошуровал немного. Много писалось по теме. Если в двух словах, то малоперспективное дело эта замена мотора. Менять нужно так много всего, что дешевле, а главное проще и правильнее просто продать эту машину и купить другую с мотором V8.блин позно я у знал об етом , второго 3,8 взял, я плачу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KenT 0 Опубликовано 4 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 о горе мне Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 4 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 о горе мне А че плакать то? Если есть второй то его можно неспеша делать. Прикол в том что можно сразу собирать то что тебе нравится и это получится дешевле чем покупать живой 5.0/4,6 и его тюнить. Тебе же никто не мешает сразу строить заряженный мотор и прочее (все равно ведь менять). Кстати есть у нас в клубе один товарисч который сделал свап. Побазарь с ним... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KenT 0 Опубликовано 4 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Ты бы правда поиском пошуровал немного. Много писалось по теме. Если в двух словах, то малоперспективное дело эта замена мотора. Менять нужно так много всего, что дешевле, а главное проще и правильнее просто продать эту машину и купить другую с мотором V8.но с другой стороны я его купил за 2.500 $ вырвал из лап ара тюнеров Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KenT 0 Опубликовано 4 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 о горе мне А че плакать то? Если есть второй то его можно неспеша делать. Прикол в том что можно сразу собирать то что тебе нравится и это получится дешевле чем покупать живой 5.0/4,6 и его тюнить. Тебе же никто не мешает сразу строить заряженный мотор и прочее (все равно ведь менять). Кстати есть у нас в клубе один товарисч который сделал свап. Побазарь с ним...вообще я так и планировал к томуже прав уже нет... 3 месяца ещё ждать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 4 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 о горе мне А че плакать то? Если есть второй то его можно неспеша делать. Прикол в том что можно сразу собирать то что тебе нравится и это получится дешевле чем покупать живой 5.0/4,6 и его тюнить. Тебе же никто не мешает сразу строить заряженный мотор и прочее (все равно ведь менять). Кстати есть у нас в клубе один товарисч который сделал свап. Побазарь с ним...вообще я так и планировал к томуже прав уже нет... 3 месяца ещё ждатьНу если есть желание подкрепленное упрямством и финансами милости просим в клуб отмороженных. Просто это реально сложно. И муторно. А главное все придется подбирать самому. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.