Cartman GT 0 Опубликовано 29 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2007 Народ, скажите пожалуйста, из каких материалов, из каких труб варится каркас безопасности?.. А так же надо знать каким видос сварки он вариться?.. Сколько в итоге может вешать "надежны" каркас? И если, есть ссылки т тому подобное будьте любезны, заранее благодаБРю, очень фду Юзал поиск, НЕПАМАГЛО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 29 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2007 Народ, скажите пожалуйста, из каких материалов, из каких труб варится каркас безопасности?..А так же надо знать каким видос сварки он вариться?.. Сколько в итоге может вешать "надежны" каркас? И если,есть ссылки т тому подобное будьте любезны, заранее благодаБРю, очень фдуЮзал поиск, НЕПАМАГЛО ты где поиск делал? поищи в и-нете на "омологированный каркас"Например тут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 29 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2007 Картман, тебе на какую машинку?Вот неплохие варинатыhttp://www.ioportracing.com/Merchant2/merc...ry_Code=AP-Ford по цене/качество... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 29 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2007 Т.е полный набор 747 долларов ??? А работа по установке сколько будет стоить ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 29 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2007 Т.е полный набор 747 долларов ??? А работа по установке сколько будет стоить ?если надо омологированый каркас, то лучше его в россии сваять. присланный из штатов запаришься омологировать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 29 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2007 Народ, скажите пожалуйста, из каких материалов, из каких труб варится каркас безопасности?..А так же надо знать каким видос сварки он вариться?.. Сколько в итоге может вешать "надежны" каркас? И если,есть ссылки т тому подобное будьте любезны, заранее благодаБРю, очень фдуЮзал поиск, НЕПАМАГЛО Как утверждают ралисты (в россии) в качестве материяла для дуг должны быть применены холоднотянутыестальные трубы по ГОСТу 8734-75 диаметром 38 мм и толщиной стенки 2,8 мм для автомобилей массой до 1200 кги диаметром 48 мм со стенкой 4,2 мм при массе автомобиля больше 1200 кг.Я себе каркас варю из 38*3 мм полуавтоматом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 30 Июня 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2007 (изменено) Большое всем спасибо Машину пока показать немогу Она еще только дошпатлевыветься, потом будет каркас 2Шумахер спешал сенкс, все понял ) Ты по отсекам, или цельной железкой варишь и потом вояишь воедино, опиши подробно плиз? 2SVO Старик, хочу сам каркас сварить, вбухивать 700 убитых енотов пока не могу, на кузовщину и так много денег улетело. 2Moonraker спасибо, почитал, интересно Изменено 30 Июня 2007 пользователем Cartman GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 30 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2007 (изменено) Если все же будет интересен каркас за деньги, то в центральном регионе он делается в двух местах : в фирме Московия и недавно стали варить во Владимире. Краш- тесты подтверждают качество каркасов произведенных и там и там, но во Владимере дешевле. На восьмерку каркас сейчас стоит 1000 во Владимере и 1200 в Московии ( если цены не поднялись), на мустанг будет несколько дороже, т.к. надо будет его по новой конструировать. Это омологированые каркасы. Возможно , если омологация не нужна, то по цене будут подвижки, т.к. им не прийдется его регистрировать в РАФ. Так же на сайте www.raf.su есть приложение J , в котором описаны требования к каркасам для самостоятельного изготовления. Требования эти проверены временем и краштестами, так сказать. Изменено 30 Июня 2007 пользователем Cockchafer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 30 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2007 Большое всем спасибо Машину пока показать немогу Она еще только дошпатлевыветься, потом будет каркас2Шумахер спешал сенкс, все понял ) Ты по отсекам, или цельной железкой варишь и потом вояишь воедино, опиши подробно плиз?2SVO Старик, хочу сам каркас сварить, вбухивать 700 убитых енотов пока не могу, на кузовщину и так много денег улетело.2Moonraker спасибо, почитал, интересно Я варю как бы цельным т.е. сначала делаю боковые элементы а потом уже в нутри машины их соединяю (правда жутко неудобно). У меня каркас безболтовый, вварной, не разборный, на века. Поэтому не заморачиваюсь всякими там болтовыми соединениями.Вот пример простейшего каркаса: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 2 Июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2007 (изменено) Cockchafer спасибо, на раф залезу,в москву планирую позже, да и сделать самому хочеться Как думаете, цельный какрскас без болтов, тобишь "навсегда" это есть хорошо, с точки зрения практичности? КанечнА хреново варить при любой поломки, но все же, плюсы и минусы этой конструкции какие Изменено 2 Июля 2007 пользователем Cartman GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 2 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2007 Cockchafer спасибо, на раф залезу,в москву планирую позже, да и сделать самому хочетьсяКак думаете, цельный какрскас без болтов, тобишь "навсегда" это есть хорошо, с точки зрения практичности?КанечнА хреново варить при любой поломки, но все же, плюсы и минусы этой конструкции какиеИзначально в ралли и ралли рейдах были разрешены болтовые каркасы, постепенно закрутили гайки и болтовые стали запрещены. С точки зрения практичности болтовой каркас более удобен , т.к. его можно демонтировать и продать кому-нить еще на подобную машину или поставить на другой кузов при замене, с точки зрения безопастности более полезен вварной целиком каркас, т.к. помимо прочего у него конструкция немного другая , например, присутствуют трубы, которые уходят в моторный отсек и завязаны на чашки амортизаторов. А варить надо так чтобы поломок не было - это же твоя безопасность, твоя жизнь можно сказать. Конечно если ты собираешься гонять, а не просто так ради перевозки труб в салоне все это мутишь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 3 Июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 (изменено) Cockchafer спасибо, на раф залезу,в москву планирую позже, да и сделать самому хочетьсяКак думаете, цельный какрскас без болтов, тобишь "навсегда" это есть хорошо, с точки зрения практичности?КанечнА хреново варить при любой поломки, но все же, плюсы и минусы этой конструкции какиеИзначально в ралли и ралли рейдах были разрешены болтовые каркасы, постепенно закрутили гайки и болтовые стали запрещены. С точки зрения практичности болтовой каркас более удобен , т.к. его можно демонтировать и продать кому-нить еще на подобную машину или поставить на другой кузов при замене, с точки зрения безопастности более полезен вварной целиком каркас, т.к. помимо прочего у него конструкция немного другая , например, присутствуют трубы, которые уходят в моторный отсек и завязаны на чашки амортизаторов. А варить надо так чтобы поломок не было - это же твоя безопасность, твоя жизнь можно сказать. Конечно если ты собираешься гонять, а не просто так ради перевозки труб в салоне все это мутишь На чашки амартизатора??? А нафига?? Есть же подкапотные распорки? они же и служат "своеобразным каркасом" моторного отсека?Тоесть распорки понятно, попер. усточивость на большой скорости и все такое, но они же тоже защищают Изменено 3 Июля 2007 пользователем Cartman GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2007 На чашки амартизатора??? А нафига?? Есть же подкапотные распорки? они же и служат "своеобразным каркасом" моторного отсека?Тоесть распорки понятно, попер. усточивость на большой скорости и все такое, но они же тоже защищаютМиха, при всем уважении... Но как можно браться за изготовление каркаса не зная теории?на чашки варятся для точго, что бы (я не в теме, но просто логически рассуждая):усиление связи между "кабиной" и "моторным отсеком" со всеми вытекающими последствиями=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 4 Июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2007 На чашки амартизатора??? А нафига?? Есть же подкапотные распорки? они же и служат "своеобразным каркасом" моторного отсека?Тоесть распорки понятно, попер. усточивость на большой скорости и все такое, но они же тоже защищаютМиха, при всем уважении... Но как можно браться за изготовление каркаса не зная теории?на чашки варятся для точго, что бы (я не в теме, но просто логически рассуждая):усиление связи между "кабиной" и "моторным отсеком" со всеми вытекающими последствиями=)У тебя уже все посты начинаюсться" Миха..." :) Дим, я понял что связывать кабину и мотор, просто на битве я сколько смотрел, такого не видел, понятно что без теории не куда, я даже сварочные курсы уже заканчиваю, что бы самому варить Тем более распорка помимо того что увеличивает устойчивость она ведь и зазищает от перегрузок, разыве я неправ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 4 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2007 Я себе такой варю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 5 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2007 Я себе такой варю.я бы посоветовал еще одну диагональ сразу над головой водителя поперек салона - у тебя вроде диаг уходит назад Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 5 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2007 Я себе такой варю.я бы посоветовал еще одну диагональ сразу над головой водителя поперек салона - у тебя вроде диаг уходит назадВ принципе можно, хотя и не обязательно "уши" я ловить не собираюсь.Слишком сложный каркас много весит.Но всеравно спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 6 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2007 Раз уж делаешь,делай грамотно и максимально толсто и мощно, пусть даже увеличится вес чуток... все не собираются уши ловить... но не дай бог что...серийная машина тебя спасет, а твой самоделкин 100% нет... вот и остается вся надежда на грамотный каркас. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 7 Июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2007 Я себе такой варю.Если не трудно поясни плиз что куда упираеться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 7 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2007 Я себе такой варю.Если не трудно поясни плиз что куда упираеться? OK Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 7 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2007 Раз уж делаешь,делай грамотно и максимально толсто и мощно, пусть даже увеличится вес чуток... все не собираются уши ловить... но не дай бог что...серийная машина тебя спасет, а твой самоделкин 100% нет... вот и остается вся надежда на грамотный каркас. +1это твоя безопасность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 13 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2007 Дуги для закрытых автомобилей3.14. Закрытые легковые автомобили должны быть оборудованы каркасом безопасности, составленным из двух главных дуг (продольных или поперечных по отношению к оси автомобиля) с соответствующими распорками ( рис. 2.1.1.). Поперечные дуги устанавливаются на уровне или сзади спинок передних сидений и у стоек лобового стекла. Продольные дуги располагаются симметрично продольной плоскости автомобиля по правой и левой сторонам кузова, причем передние стойки таких дуг устанавливаются у стоек лобового стекла, а задние - на уровне или позади передних сидений. Допускаются каркасы безопасности, составленные из комбинации продольных и поперечных дуг с соответствующими распорками, выполненными по схеме (рис. 2.1.1.)... 3.15. Элементы предохранительной клетки не должны загораживать доступ к передним сиденьям или занимать место переднего пассажира. Допускается устанавливать распорки предохранительной дуги в пространстве для задних пассажиров и пропускать их через задние сиденья. 3.16. Главные предохранительные дуги должны быть расположены как можно ближе к крыше с тем, чтобы ограничить ее смятие при опрокидывании. Для более эффективной защиты при боковом ударе обязательна установка продольной распорки между предохранительными дугами в плоскости дверного проема с креплением их сваркой или съемными соединениями только к предохранительным дугам, но не к кузову. Угол, образуемый такой распоркой с порогом кузова не должен превышать 15 градусов (переднее крепление распорки на высоте заднего или ниже его). Распорки должны быть установлены на расстоянии не более 1/3 полной высоты двери от порога кузова. Крепление предохранительных дуг к кузову автомобиля3.19. Крепление предохранительных дуг к кузову должны быть выполнено при помощи стальных пластин следующим образом (рис. 2.1.2.): одна пластина должна быть приварена к полу, приклепана или присоединена на болтах к горизонтальному элементу кузова (например, порог, пол) и иметь продолжение вдоль вертикального элемента кузова (например, стойка двери). Толщина пластины должна быть не менее 3 мм, а площадь не менее 120 кв. см, причем не менее 1/3 площади пластины должно быть соединено с вертикальным элементом кузова. другая пластина должна быть приварена к трубе предохранительной дуги, толщина этой пластины должна быть равна толщине стенки трубы. Обе пластины должны быть соединены не менее чем тремя болтами диаметром не менее 8 мм с шестигранными гайками. Если дуга опирается на коробчатую деталь, последняя должна иметь местные усиления, состоящие из приваренных болтов или отрезков трубы (рис. 2.1.3.) Не допускается непосредственная приварка предохранительной дуги к кузову или шасси. В случае если дуга опирается на заднюю полку, не обладающую достаточной упругостью, дугу необходимо укрепить дополнительными стойками, которые должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к дугам (материал, соединения, крепления). Эти стойки следует располагать между задней полкой и несущей частью кузова. Разъемные соединения3.20. Используемые в конструкциях предохранительных дуг разъемные соединения должны быть выполнены согласно рисунков (см. КиТТ ). Минимальный диаметр болтов: 8 мм при D < 48 мм... Материалы и размеры труб для изготовления главных предохранительных дуг3.21. Дуги должны изготавливать из стальных (сталь с временным сопротивлением на разрыв ?врем не менее 45 кг/кв. мм) холоднотянутых бесшовных труб. Главные предохранительные дуги должны иметь отверстия диаметром 4 мм на прямом участке трубы для контроля толщины стенки. Минимально допустимые размеры труб: для закрытых автомобилей групп Н, А, Б, 5, 10 и массой до 1 200 кг - 38 х 2,5 мм. Возможная замена 40 х 2 мм. 3.22. ...Схема предохранительной клетки для автомобилей групп Н, А, Б, 5, 9, 10. Разрешенные варианты установки диагональной распорки: БГ, АВ, ВД, БЕ. 3.22.1. Разрешается использовать на автомобилях групп Н, А, Б, 5, 10, 11 изготовленных из стальных труб каркасов безопасности иной конструкции, зарегистрированных FIA или национальными федерациями автоспорта, что должно быть подтверждено документом (картой) омологации с фотографией каркаса и печатью федерации. Ответственность за применение каркасов несет изготовитель.Каркас безопасности. Изготовление. Установка. - Смотри раздел 2.3. "Кузов" настоящего руководства. Материалы и размеры труб для изготовления каркаса.Как вытекает из требований КиТТ, трубы должны быть бесшовными, холоднотянутыми, круглого сечения диаметром 38мм со стенкой 2,5 мм, либо 40 мм и 2 мм соответственно. Материал труб - сталь с временным сопротивлением на разрыв ?врем не менее 45 кг/кв. мм. Чтобы выяснить какой материал труб можно использовать, обратимся к ГОСТу 8733. По прочности проходят нелегированные стали: 35 (?врем= 52 кг/мм2) и 45 (?врем= 60 кг/мм2), легированные стали: 30ХГСА (?врем= 50 кг/мм2) и 40Х (?врем= 63 кг/мм2). На пределе допустимого 20Х и 15ХМ (?врем= 44 кг/мм2). Применять стали 45 и 40Х не стоит. У них очень высокое содержание углерода и поэтому плохая свариваемость. Предпочтение стоит отдать стали 30ХГСА (хромансиль) или стали 35. По нашему мнению сталь 35 больше подходит, чем хромансиль потому, что во-первых трубы из стали 35 дешевле и менее дефицитные. Во-вторых хромансиль имеет склонность к отпускной хрупкости, что приводит к повышенному напряжению сварочных швов и их растрескиванию. Для снятия напряжения в сварочных швах, необходимо произвести нормализацию. А как это сделать, если каркас вварен во внутрь машины? Сталь 35 не страдает подобными недостатками. Знаменитые фирмы по подготовке спортивной техники такие, как например, английская Pro Drive ( раллийная команда Subaru "555"), а также многие мотостроительные фирмы Honda, Kawasaki, Suzuki и т.д., применяют для каркасов и рам хромомолибденовые стали (18ХМ, 20ХМ, 25ХМ). Однако, найти такой материал очень сложно. И все таки, где можно взять метров 20 - 25 бесшовной холоднокатаной трубы ГОСТа 8733 ? Это, пожалуй, один из самых сложных вопросов во всей затее с подготовкой машины. Трубы этого ГОСТа выпускают два завода на пространстве бывшего СССР: Первоуральский Новотрубный (под Екатеринбургом) и Никопольский трубный (Украина). Да-а, перспектива, прямо скажем, мрачная - ехать за тысячу километров, чтобы привезти какие-то 50 кг трубы. Она же золотая будет! Верно замечено. Но! Может быть эта труба используется на каком ни будь производстве в Вашем городе? Или, наверняка имеется фирма, занимающаяся поставками металла в том числе и с этих заводов. Вот это уже другое дело, тут стоит поработать. Если предположим, какой-то завод использует трубы ГОСТа 8733, но нет подходящего диаметра, то можно поговорить со снабженцами, чтобы при следующей закупке учли Вашу просьбу. Затем, Вы идете в бухгалтерию завода, оформляете отпуск товара на сторону, оплачиваете и становитесь счастливым обладателем искомой трубы. Впрочем, здесь могут быть варианты и у каждого желающего сесть баранку "аппарата", будет свой, неповторимый путь к трубе. При гибке труб не забудьте учесть, что они тонкостенные и прежде, чем гнуть, их необходимо заполнить сухим песком. Если этого не сделать на сгибах труба сплющится. Греть автогеном на сгибах нельзя - появятся гофры и материал потеряет в прочности.Каркас безопасности. Изготовление. Установка.Предварительно заготавливаем детали каркаса. Дуги выгибаем из цельных отрезков труб, переднюю по размерам приведенным на рис. 2.3.3. , заднюю по размерам на рис. 2.3.4. Приведенные размеры необходимо проверить на кузове Вашей машины, чтобы избежать досадных промахов. Подготавливаем также 4-е стальные пластины толщиной 3 мм и площадью не менее 120 мм2. Сгибаем пластины так, чтобы не менее 1/3 площади приходилось на вертикальную поверхность (рис. 2.1.2.). Привариваем по периметру подготовленные опорные пластины к полу в местах, указанных на рис. 2.3.1., а также привариваем фланцевые пластины к торцам дуг (рис. 2.1.3.). Устанавливаем заднюю дугу как показано на рис. 2.3.5 и закрепляем ее 3-4-мя болтами М8 через отверстия в опорных пластинах и полу. Затем, те же операции выполняем и с передней дугой. Теперь подготавливаем и привариваем две верхние распорки между передней и задней дугами, под потолком над проемами дверей с левой и с правой стороны. Перемычки выполняются из трубы того же диаметра, что и дуги. Подготавливаем трубу, необходимой длины для диагональной распорки БГ (рис. 2.1.1.) задней дуги. Верхняя точка ее крепления должна располагаться за спиной водителя, а нижняя у опорной пластины с правой стороны. Привариваем распорку. Теперь подготавливаем задние распорки БД и ВЕ (рис. 2.1.1.). Очень было бы желательно, нижние концы этих распорок упереть в верхнюю часть "стаканов" задних амортизаторных стоек, а сами распорки связать между собой двумя трубами (можно меньшего диаметра), приварив их "крест на крест" внутри салона. Это придаст кузову дополнительную жесткость и прочность. Для того, чтобы это осуществить, необходимо в задней панели кузова (отделяющей салон от моторного отсека) сделать соответствующие отверстия и пропустить в них распорки. К стаканам необходимо приварить опорные пластины, а к ним приварить трубы. Размеры пластин выбираются по месту. Верхние концы распорок привариваются к верхней части задней дуги. Теперь изготавливаем боковые распорки. На передней дуге, точка крепления находится на высоте ____ мм от опорной пластины. На задней дуге - на высоте ____ мм. Распорки привариваются с обоих сторон кузова. На этом описание монтажа каркаса безопасности можно считать оконченным. Еще раз хотим напомнить, что от качества выполнения сварочных работ будет зависеть Ваша безопасность!ЗЫ: перенесите тему в тюнинг...а то так и сгинет в "общей." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 3 Августа 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2007 Надар, как бы на картиночки взгялнуть?.. Нифига ведь не прелипил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 6 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2007 много полезного по тематике...у меня картинки были но не знал как вывесить такой объем...а тут уже ссылочкой ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 6 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2007 (изменено) ну незнаю во скока каркас обойдется здесь ( надо трубы замутить + правильно согнуть на трубогибе + все совместить и правильно обрезать ) но на родине индейцев нормальный каркас с 10 точками крепления к кузову + косынки + опоры на пол стоит 260 $ cee-3225 в www.summitracing.com с доставкой обошелся что то в районе 550 $ cтоит ли экономить на каркасе и пытаться сделать самому - нет ! так как каркас это безопасность а это дело надо доверять специалистам . это мое мнение . Изменено 6 Сентября 2007 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.