Перейти к контенту

Ограничение на пятой передаче


Zakonoposlushnyi Gragdanin

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, root сказал:

Возможно еще можно что-то прошить дилерским программатором Ford. Но тут я сильно сомневаюсь.

не только дилерским

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 108
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Zakonoposlushnyi Gragdanin

    28

  • root

    21

  • Moonraker

    18

  • VizorSRF

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ваще-то у нас регулятора давления топлива нет, есть только датчик давления топлива, это вещи кардинально разные.   Ну и поддержу товарищей, что говорят, что тебе срочно нужно забирать тачку

Пару, резину, в некоторых вариантах даже экологию можно править. Температуры включения вентиляторов и тд. Я бы не сказал, что ничего править нельзя.  Если ты умеешь править эти огромные таблицы,

Загружено фотографий

6 часов назад, root сказал:

Без паяльника они вообще не шьются.

Есть три пути как работать с этим компом.

1) Поставить перехватчик типа AEM в разрыв проводки и на лету корректировать управляющие сигналы на мотор.

2) Поставить чип типа Твикер или Moates в J3 порт и на лету корректировать управляющие синалы на мотор.

3) Закупить несколько ништяков от Moates для перепрошивки чипа, впаивается постель под чип и тогда сменный чип ставится.

Возможно еще можно что-то прошить дилерским программатором Ford. Но тут я сильно сомневаюсь.

Так а разве сменные чипы непродают в j3 порт от бама и прочих? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2020 в 20:27, Zakonoposlushnyi Gragdanin сказал:

Объясняют что мозги от 96 года.  

Могу только предположить что было...Судя по всему эти мозги месяц назад сняли, чтобы кому-нибудь показать/спросить как их можно прошить. После того, как узнали/не узнали, что так просто не получится, их просто воткнули обратно.А вот тут уже машина просто работать перестала... Все бегают и пытаются найти виноватых по сервису, и, конечно, не находят. Теперь уже начинают "шить мозги" тебе.

И вот, наконец, выясняется, что "месяц назад", при установке обратно, криво воткнули мозги, погнули и обломали пины. От этого мозги для клиента "опять слетели", т.к. понятно, что их уже нужно точно чинить/паять. Причем после этого, контроллер,возможно, просто заработает нормально, а с клиента можно еще и за "построчную прошивку" снять, и за простой - почти идеальная схема. :)

ЗЫ А пины просто погнуты, один утоплен - аккуратно отогнуть все назад, и будет норм.

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Тимофей said:

Так а разве сменные чипы непродают в j3 порт от бама и прочих? 

В J3 порт это не прошивка, а перехватчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Lazy said:

sct и дьяблы всякие шьют с 97 года.

Эти варианты никогда не рассматриваю, поскольку самому ничего нельзя откорректировать.

Только готовые закодированные прошивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, root сказал:

Эти варианты никогда не рассматриваю, поскольку самому ничего нельзя откорректировать.

Только готовые закодированные прошивки.

Пару, резину, в некоторых вариантах даже экологию можно править. Температуры включения вентиляторов и тд. Я бы не сказал, что ничего править нельзя. 

Если ты умеешь править эти огромные таблицы, то велкам. HPtuners. Поддерживает мустанги с 99 года. Полный доступ к прошивке :) 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lazy сказал:

Пару, резину, в некоторых вариантах даже экологию можно править. Температуры включения вентиляторов и тд. Я бы не сказал, что ничего править нельзя. 

Если ты умеешь править эти огромные таблицы, то велкам. HPtuners. Поддерживает мустанги с 99 года. Полный доступ к прошивке :) 

+100 за HPTuner

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, root сказал:

HP Tuner давно приобрел и пользуюсь))

Хитрец, в предыдущем посте его не указал человеку)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, root сказал:

В J3 порт это не прошивка, а перехватчик.

Ну по сути они же меняют перехваченые значения? Т. Е корректируют работу, но нельзя скажем экологию отключить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тимофей сказал:

Ну по сути они же меняют перехваченые значения? Т. Е корректируют работу, но нельзя скажем экологию отключить? 

не так. если мозги видят присутствие чипа или программатора на J3, то все данные калибровки (т. е. значения всех переменных, функций и таблиц) берутся с девайса на J3. Соответственно, если переменная отвечает за экологию, то ее величина будет взята с J3. Например в мозгах в калибровке стоит наличие EGR, а в Твикере поставить отсутствие EGR, то мозги будут считать, что EGR нет, пока на J3 стоит Твикер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Lazy said:

Хитрец, в предыдущем посте его не указал человеку)))

Так у меня в голове сидит, что Форды 1979-2004 ни-ни...

Кроме некоторых заряженных.

Тем более на сайте HT Tuners в Vehicle support list 3.8 вообще не упоминается

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Moonraker said:

не так. если мозги видят присутствие чипа или программатора на J3, то все данные калибровки (т. е. значения всех переменных, функций и таблиц) берутся с девайса на J3. Соответственно, если переменная отвечает за экологию, то ее величина будет взята с J3. Например в мозгах в калибровке стоит наличие EGR, а в Твикере поставить отсутствие EGR, то мозги будут считать, что EGR нет, пока на J3 стоит Твикер

Moates то же самое, всякую экологию можно не только отключать, но и править, коробки менять, топливо, уоз и еще тыщу переменных.

Просто на стоковых мозгах это очень сложно, поскольку слишком много взаимосвязанных таблиц, переменных и прочего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, root сказал:

Moates то же самое, всякую экологию можно не только отключать, но и править, коробки менять, топливо, уоз и еще тыщу переменных.

Просто на стоковых мозгах это очень сложно, поскольку слишком много взаимосвязанных таблиц, переменных и прочего.

 

так это верно для любого более-менее серьезного тюнинга. особенно на последних поколениях. летом настраивал человеку 2006 4.6 с КБ Стэйдж 2 на авто, которое изначально было V6. просто пипец, сколько там добавилось экологии, защиты железа и проч. а уж электронная заслонка вообще отдельная песня

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VizorSRF сказал:

J3 это как внешний EEPROM получаются

точно. если мозги его там видят, они игнорят внутреннюю память, а берут все с внешней. есть услуга, когда машина настраивается Твикером, после эта калибровка прошивается в чип, который ставится в J3, а твикер настраивает другую машину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, root сказал:

Так у меня в голове сидит, что Форды 1979-2004 ни-ни...

Кроме некоторых заряженных.

Тем более на сайте HT Tuners в Vehicle support list 3.8 вообще не упоминается

насчет HPTuners - верно, они лет 5 назад обещали, но потом отказались - слишком маленький спрос. Quarterhorse точно поддерживает. про Твикер надо уточнить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, Lazy said:

Пару, резину, в некоторых вариантах даже экологию можно править. Температуры включения вентиляторов и тд. Я бы не сказал, что ничего править нельзя. 

Если ты умеешь править эти огромные таблицы, то велкам. HPtuners. Поддерживает мустанги с 99 года. Полный доступ к прошивке :) 

SCT, Diablo и тп ни о чем... Примерно 5% от всех возможностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, root сказал:

SCT, Diablo и тп ни о чем... Примерно 5% от всех возможностей.

Вопрос в возможности прошивки? Прошить можно. Остальное уже нюансы. 

Да, я заказал себе кастомную прошивку для sct, откатали несколько ее ревизий. Результат есть. Если у тебя будет соответствующий софт, то ты сам сможешь делать эти залоченые прошивки :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

SCT, Diablo и тп ни о чем... Примерно 5% от всех возможностей.

SCT - можно править прошивку их программой для компа, потом через их девайс заливать. Но для этого нужен USB свисток, без которого прога не работает, и надо убедить их разлочить доступ ко всем параметрам - по умолчанию юзеру доступно очень немногое. У них был скандал пару лет назад, народ дизеля тюнил радикально, кого-то поймали, раскрутили тему, судились, SCT заплатили штраф и обязаны закрывать юзерам доступ к большинству параметров в прошивках. Только профессионалы имеют полный доступ. Я их попросил разлочить, ПТС им российский скинул, все разлочили :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zakonoposlushnyi Gragdanin

Забрал машину, доехал до дома. На утро выскочил чек( после  прошивки под евро 2). В двух словах, мозги закирпичились, их восстанавливал другой человек. Восстановили операционку( одним прибором),залили прошивку другим. Но теперь  такие ошибки. Парни подскажите к кому я могу обратиться в Москве, чтоб хотяб посмотрели, что же мне сделали с мозгами.?

F2A1E7F0-CAD1-43A6-9D04-629FBEC5FE3D.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суй ELM327, смотри какие коррекции по банкам на холодную и на горячую. Если на горячем слишком высокие коррекции или нет синусойды с лямбд смотри проводку. Хотя эти умельцы могли и реальный входы по палить или перепутать. Чек обычно не сразу выскакивает а по нескольким драйв циклам. Например на моём 3.8 ошибка ЕГР загоралась после 3 или 5 драйвциклов после сброса ошибок. Так что Вам их просто резетнули и отдали без чека, а потом вот результат.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Zakonoposlushnyi Gragdanin сказал:

Забрал машину, доехал до дома. На утро выскочил чек( после  прошивки под евро 2). В двух словах, мозги закирпичились, их восстанавливал другой человек. Восстановили операционку( одним прибором),залили прошивку другим. Но теперь  такие ошибки. Парни подскажите к кому я могу обратиться в Москве, чтоб хотяб посмотрели, что же мне сделали с мозгами.?

Раз машина передвигается нормально, то наверняка мозги в порядке. Тут подойдет любой нормальный сервис с грамотным диагностом. Я уже рекомендовал в личку один.

Ну и первым делом на лямбду, по которой обрыв цепи, визуально посмотреть. Наверняка эти бабуины порвали проводку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bluetooth сказал:

Ну и первым делом на лямбду, по которой обрыв цепи, визуально посмотреть. Наверняка эти бабуины порвали проводку.

 

Поддержу. Мне как-то раз диагностировали мертвые лямбды, а оказалось просто фишки в разъёмах не до конца вставлены. Ошибки, кстати, при этом были такие же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно 4.0 заезжал с тотально развалившейся изоляцией в проводке.

Проводку восстановил, комп перепрошил, но ошибки подогрева лямбд появились.

В итоге отключил программно подогревы (4) и отключил все ошибки по ним.

Думаю это не победить, только заменой компа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...