Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, By Smatkoff сказал:

2013 год, 3.7 мотор  там кроме коллектора нет ничего)

Безымянный.jpg

Опубликовано
17 минут назад, palych сказал:

Безымянный.jpg

это клапан вентиляции топливной системы!

.

Опубликовано
10.12.2020 в 00:55, By Smatkoff сказал:

Привет парни!В общем проблема такая,двигатель 3,7 13 год,после прогрева двигатель начинает гавкать так сказать,как будто девятка на злом распредвале).После достижения температуры 80 градусов при нажатии на газ двигатель на холостых начинает колбасить не по детски,ошибки только по задним лямбдам(в связи с их отсутствием),дмрв менял,мотор чистый,подсоса воздуха нет,положения валов на холостом выходят за все пределы возможные,шим сигнал на клапанах висит постоянно во время расколбаса.глушим и запускаем двигатель и все ровно работает до момента нажатия педали газ.Готов выслушать все возможные мысли)

проверяй по очередности, маф, заслонку сними и почисть, замерь компрессию, лямбды которые остались, потом бензонасос и форсунки, подумай, что предшествовало этой проблеме

Опубликовано
2 минуты назад, DimaBOSS сказал:

проверяй по очередности, маф, заслонку сними и почисть, замерь компрессию, лямбды которые остались, потом бензонасос и форсунки, подумай, что предшествовало этой проблеме

На заведомо исправную заменён дмрв и заслонка,компрессия в норме,лямбды новые,бензонасос давит как положено.Машину забирал такой,заслонка и дмрв были б/у так как отсутствовали вовсе)при отключённом дтож работает ровно,но он показывает правильную температуру.Тоесть проблема явно не механического характера по типу компрессии жидкого масла заклинивших фазиков или воспламенения паров бензина.

Опубликовано
10 часов назад, By Smatkoff сказал:

На заведомо исправную заменён дмрв и заслонка,компрессия в норме,лямбды новые,бензонасос давит как положено.Машину забирал такой,заслонка и дмрв были б/у так как отсутствовали вовсе)при отключённом дтож работает ровно,но он показывает правильную температуру.Тоесть проблема явно не механического характера по типу компрессии жидкого масла заклинивших фазиков или воспламенения паров бензина.

Нужен нормальный сервис и диагност, а не пальцем в небо тыкать. Езжай уже к кардану

Опубликовано
24 минуты назад, Тимофей сказал:

Нужен нормальный сервис и диагност, а не пальцем в небо тыкать. Езжай уже к кардану

Там так же будут тыкать пальцем, только с умным видом и за деньги. Пусть сам развлекается :)

Опубликовано
28 минут назад, Lazy сказал:

Там так же будут тыкать пальцем, только с умным видом и за деньги. Пусть сам развлекается :)

Вот будешь у нас на ремонте буду именно так делать)) 

Опубликовано
14.12.2020 в 10:42, Тимофей сказал:

Нужен нормальный сервис и диагност, а не пальцем в небо тыкать. Езжай уже к кардану

Мне теперь чтобы ехать нужно дмрв купить)

Опубликовано
14.12.2020 в 10:42, Тимофей сказал:

Нужен нормальный сервис и диагност, а не пальцем в небо тыкать. Езжай уже к кардану

Опять же!Чтобы было понятие,Я разбираюсь в автомобилях,в электрике,могу мотор перебрать ,гайки крутить,сигналку поставить от которой у многих глаза выпадут из орбит,все свои автомобили я обслуживаю и ремонтирую сам,У меня сервис по доп оборудованию,в данном вопросе мне нужна помощь ,а не разводняк или динамо,цену труду я знаю,поэтому если ты уверен в том что поможешь мне в моей проблеме то вопросов нет,а если *братан результата нет но мы старались дайденегстока*то лучше вам за него не браться.мне нужна Диагностика с вердиктом неисправности иначе такой ремонт не имеет смысла быть.Спасибо за внимание)

Опубликовано
1 час назад, By Smatkoff сказал:

Мне теперь чтобы ехать нужно дмрв купить)

Прибор тебе надо, ошибки прочитать и показания датчиков, сверить с букварем, покупать уже после

Опубликовано
1 минуту назад, Sokolov сказал:

Прибор тебе надо, ошибки прочитать и показания датчиков, сверить с букварем, покупать уже после

Дмрв умер 100пудов,на рабочем заводится,ошибки сейчас по задним лямбдам ,стоит выпуск и соответственно они отсутствуют ,ошибка из за того что в сервисе откатили прошивку на сток,Пока мотор не прогрелся то все норм,когда прогревается то начинает гавкать и соответственно все показатели прыгают из за этого,держу обороты 2000 примерно и опять показатели в норме.Мотор работает ровно в двух случаях,отключен любой из фазорегуляторов или датчик температуры двигателя.С отключённым дмрв авто заводиться но падает в аварию(повышает обороты и не реагирует на газ)Поэтому новый или б/у дмрв теперь необходимость)

Опубликовано
1 час назад, By Smatkoff сказал:

откатили прошивку на сток

Хорошо если люди понимают что делают, часто бывает и наоборот, заслонку надо адаптировать на этом поколении, дмрв так же калибровки требует 

Опубликовано
8 часов назад, By Smatkoff сказал:

Опять же!Чтобы было понятие,Я разбираюсь в автомобилях,в электрике,могу мотор перебрать ,гайки крутить,сигналку поставить от которой у многих глаза выпадут из орбит,все свои автомобили я обслуживаю и ремонтирую сам,У меня сервис по доп оборудованию,в данном вопросе мне нужна помощь ,а не разводняк или динамо,цену труду я знаю,поэтому если ты уверен в том что поможешь мне в моей проблеме то вопросов нет,а если *братан результата нет но мы старались дайденегстока*то лучше вам за него не браться.мне нужна Диагностика с вердиктом неисправности иначе такой ремонт не имеет смысла быть.Спасибо за внимание)

Лол, дискуссию не вижу смысла вести, е6Nтесь дальше))) 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...