Перейти к контенту
Russian Mustang Club

Провал, дергает на 1500об/мин.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такая ситуация, машина у меня не так давно, ещё не со всем разобрался, по немного привожу в порядок, но изрядно надоел расход под 30л и слышно как немного постреливает в глушитель думаю может пропуски зажигания, слышно на холостых похлопывания, свечи что были в нём выкинул, были моторкрафт древний, поставил NGK иридиевые, ушёл провал с холостых начал лучше набирать обороты, но осталась проблема, как покатаюсь и прогреется идёт затуп и потеря мощности вроде, в накат при 1500об/мин нельзя ехать, чувствую как двигатель дрожит под капотом, будто цилиндры отвалились и так где то до 2000об, то есть надо на педаль газа давить и переходить на передачу нижу иначе жуткий мандраж по кузову. 2002год 4.6 ГТ

Ну и ко всему этому видно как на холостых двигатель под капотом вибрирует. Стремаюсь как бы не катушки, дорогое удовольствие. МАФ пытался чистить месяца 4 назад, но с того момента толком не ездил, и не помню чем уже чистил, думаю может попробовать с него скинуть фишку и посмотреть как без него поведется себя двигатель на прогретую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление топлива померить, для начала

Если чек не горит, то проблема скорее всего чисто механическая 

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дерганье это 90% что проблема в зажигании

 

На практике также было дерганье из-за неисправной МКПП

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, psi-hoz сказал:

Давление топлива померить, для начала

Если чек не горит, то проблема скорее всего чисто механическая 

У меня на рестайле нету чека

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, root сказал:

дерганье это 90% что проблема в зажигании

 

На практике также было дерганье из-за неисправной МКПП

А что с КПП было? У меня есть такой прикол, при трогании есть скрип или гул не понятно, хоть вперёд , хоть назад и тяжеловато трогается вроде, но как только полностью машина покатится этого нет.

Ну МКПП мне кажется не при чем, так как это происходит как двигатель нагреется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, NewEdgeStang сказал:

У меня на рестайле нету чека

Это как? у вас особенный рестайл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек из-за пропусков лично у меня не вылезал даже после пары сотен пропусков за поездку. Возможно, он воощбе не вылезает по этим причинам - не удивлюсь.

Опять же, если полезли в зажигание и ситуация изменилась - туда и надо дальше копать. Если бы проблема была не связанная с зажиганием, то телодвижения со свечами не принесли бы результата. Впрочем, бывает и несколько несвязанных проблем происходят одновременно.

Что предлагаю:

1) компьютерная диагностика. Количество пропусков в реальном времени посмотреть. По цилиндрам оно не учитывается, только в целом по мотору.

Хотя, думаю, и так понятно что пропуски есть и их дофига. Но может и что-то другое вылезти в диагностике.

2) Исходя из того, что колбасит сильно, то есть все шансы, что не в порядке не одна катушка, а две или более. Поэтому нужно купить минимум 2 катушки. Катушки, кстати, недорогие. Можно брать не оригинал, а, например, delphi или типа того. Лучше взять 4. Ну, 8 не предлагаю, раз уж "дорого". Ну а с одной новой катушкой можно так нихрена и не понять.

Ну а дальше методом тыка поменять сбойные катушки.

3) скидывать фишку с мафа - плохая идея. Ну а почистить его можно карб клинером. Если никак ни на что не повлияет, то это не оно.

Изменено пользователем bluetooth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем маф чистили? карбклинером? :) 

В диагностике главное не добавить проблем. 

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, NewEdgeStang said:

А что с КПП было? У меня есть такой прикол, при трогании есть скрип или гул не понятно, хоть вперёд , хоть назад и тяжеловато трогается вроде, но как только полностью машина покатится этого нет.

Ну МКПП мне кажется не при чем, так как это происходит как двигатель нагреется.

Износ синхронов. Машина не могла вообще ехать ровно. Только разгон или катился с выжатым сцеплением.

Естатственно все ухудшалось с прогревом коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NewEdgeStang сказал:

У меня на рестайле нету чека

Его зовут "сервисэнжинсун")

Посмотреть пропуски зажигания, отличная идея

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy сказал:

а чем маф чистили? карбклинером? :) 

В диагностике главное не добавить проблем. 

Не, уже не помню, растворитель может

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, psi-hoz сказал:

Его зовут "сервисэнжинсун")

Надо лампочку проверить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, root сказал:

Износ синхронов. Машина не могла вообще ехать ровно. Только разгон или катился с выжатым сцеплением.

Естатственно все ухудшалось с прогревом коробки.

Не, такого нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bluetooth сказал:

Чек из-за пропусков лично у меня не вылезал даже после пары сотен пропусков за поездку. Возможно, он воощбе не вылезает по этим причинам - не удивлюсь.

Опять же, если полезли в зажигание и ситуация изменилась - туда и надо дальше копать. Если бы проблема была не связанная с зажиганием, то телодвижения со свечами не принесли бы результата. Впрочем, бывает и несколько несвязанных проблем происходят одновременно.

Что предлагаю:

1) компьютерная диагностика. Количество пропусков в реальном времени посмотреть. По цилиндрам оно не учитывается, только в целом по мотору.

Хотя, думаю, и так понятно что пропуски есть и их дофига. Но может и что-то другое вылезти в диагностике.

2) Исходя из того, что колбасит сильно, то есть все шансы, что не в порядке не одна катушка, а две или более. Поэтому нужно купить минимум 2 катушки. Катушки, кстати, недорогие. Можно брать не оригинал, а, например, delphi или типа того. Лучше взять 4. Ну, 8 не предлагаю, раз уж "дорого". Ну а с одной новой катушкой можно так нихрена и не понять.

Ну а дальше методом тыка поменять сбойные катушки.

3) скидывать фишку с мафа - плохая идея. Ну а почистить его можно карб клинером. Если никак ни на что не повлияет, то это не оно.

Ну мне с машиной почему то отдали одну какую-то катушку, а номера Делфи нету?

Компьютером попробую найти кто сможет почитать, блютуз диагностикой, ELM смысла диагностировать нету?)

Попробую его снять глянуть какой он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, psi-hoz сказал:

пропуски смотрят осциллографом 

и сканером. 

1 час назад, NewEdgeStang сказал:

Не, уже не помню, растворитель может

Аккуратней, можешь так навернуть маф. 

Базовые ошибки по мотору любой сканер может прочитать, даже елм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lazy сказал:

и сканером. 

Аккуратней, можешь так навернуть маф. 

Базовые ошибки по мотору любой сканер может прочитать, даже елм. 

А сканером как?

Ну у меня есть один елм, данные датчиком читает, а ошибки нет, при попытке отключается от мозгов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, NewEdgeStang сказал:

А сканером как?

Ну у меня есть один елм, данные датчиком читает, а ошибки нет, при попытке отключается от мозгов

Значит кривой елм или программа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ошбки нет(чек не горит)  то и канер ничего не покажет

вот прога платная бесплатно

Torque_1.8.10.apk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, psi-hoz сказал:

если ошбки нет(чек не горит)  то и канер ничего не покажет

вот прога платная бесплатно

Torque_1.8.10.apk 5 \u041c\u0411 · 0 undefined[?:скачиваний

Пробовал им, и форскан. Форскан вообще не подключается, а Торк только датчики видит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит вариант один остается, ищи человека который посмотрит пропуски зажигания по старинке

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, psi-hoz сказал:

значит вариант один остается, ищи человека который посмотрит пропуски зажигания по старинке

Осцилографом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая тачка, провода, катушки, да и мытый маф это лоттерея, он не будет как новый работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...