Перейти к контенту

Умер мост на четверке 3.8


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Рад знакомству с владельцами коней :7: 

До этого я общался только на форуме владельцев внедорожников, но сайт похерили (http://gr4x4.ru) и все мои рассказы о моих авто тоже канули в лету... 

Короче, решил я сэкономить и купить сразу необычную для нашего города (Тула) машину :2:

До этого было куча разных авто, которые я переделывал так, чтобы не казались скучными - большие колеса, или необычная расцветка, много света или брендирование в стилистику своей организации (Внедорожная помощь по всей России ДжипХэлп, кому интересно - гугль в помощь). 

Но так как строить дом затратно, то и бюджет был скромным, до 500к. Остановил свой выбор на мустанг 4 поколения. 

Такого у нас в городе нет и 20 лет точно не было. Есть всего штуки 3 современных. 

Так вот я к чему. Купил за 380000, из-под взрослой женщины (по документам и по факту). Машина полный сток. Только последняя банка глушителя ПроШпрот китайчона :vomit:

Сменил сразу все жидкости, бензонасос, свечи и бронепровода. Добавил света - родной вообще никакой, умудрился светодиодную балку засунуть за бампер - днем вообще мой "колхоз-тюнинг" не видно))

Масла не ест вообще! 

Но случилась беда - неделю назад заклинил задний мост - развалился сателлит один. Теперь под замену весь мост :frown:

Сам не ковыряюсь, в машинах особо не шарю, но и в сервиса местных, как оказалось, тоже не шарят :wacko: 

Подскажите, где взять, с чего подходит, какие есть нюансы, очень прошу :sad: 

IMG_8445.JPG

IMG_8349.JPG

Изменено пользователем Astapoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Astapoff сказал:

Всем привет! Рад знакомству с владельцами коней :7: 

До этого я общался только на форуме владельцев внедорожников, но сайт похерили (http://gr4x4.ru) и все мои рассказы о моих авто тоже канули в лету... 

Короче, решил я сэкономить и купить сразу необычную для нашего города (Тула) машину :2:

До этого было куча разных авто, которые я переделывал так, чтобы не казались скучными - большие колеса, или необычная расцветка, много света или брендирование в стилистику своей организации (Внедорожная помощь по всей России ДжипХэлп, кому интересно - гугль в помощь). 

Но так как строить дом затратно, то и бюджет был скромным, до 500к. Остановил свой выбор на мустанг 4 поколения. 

Такого у нас в городе нет и 20 лет точно не было. Есть всего штуки 3 современных. 

Так вот я к чему. Купил за 380000, из-под взрослой женщины (по документам и по факту). Машина полный сток. Только последняя банка глушителя ПроШпрот китайчона :vomit:

Сменил сразу все жидкости, бензонасос, свечи и бронепровода. Добавил света - родной вообще никакой, умудрился светодиодную балку засунуть за бампер - днем вообще мой "колхоз-тюнинг" не видно))

Масла не ест вообще! 

Но случилась беда - неделю назад заклинил задний мост - развалился сателлит один. Теперь под замену весь мост :frown:

Сам не ковыряюсь, в машинах особо не шарю, но и в сервиса местных, как оказалось, тоже не шарят :wacko: 

Подскажите, где взять, с чего подходит, какие есть нюансы, очень прошу :sad: 

IMG_8445.JPG

IMG_8349.JPG

 

81450946-5134-4623-ae6a-699b824ee22e.JPG

6a1ffd50-a208-4a18-b200-b157ccdf2772.JPG

Мустанг 2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, grunge сказал:

Ничесе!!! Сн95 рестайл в Туле?! 

Да 😀

Я ещё страничку создал ВК https://vk.com/mustangintula

Но пока  я там один, так как нет в Туле знакомых на конях

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Astapoff сказал:

Да 😀

По фоткам вообще никаких повреждений. Есть еще где то поломаные зубья? Побило ли сам корпус дифа? Может только сателиты новые(если нет ну никаких больше повреждений) и в путь? 

2 часа назад, Astapoff сказал:

, с чего подходит

От мустанга 99-04 года)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом сервисе (Автокласс, Тула) сказали что хана корпусу, надо менять мост целиком, в другом сервисе (Автолэнд, Тула) сказали что разбило главную пару и сателлит. Но сказали что невозможно отрегулировать, поэтому искать мост в сборе. 

Нашел контору в Москве - разборка Американ Клаб, у них есть мост от 4.6, при них есть сервис по Америке, мост 25000, работа в районе 12000, плюс мелочи, жду «зп» наверное, да на эвакуатор и денёк в Москве тусить..) Гарантию дают 3 недели. 

пока других вариантов нет(( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Astapoff сказал:

В первом сервисе (Автокласс, Тула) сказали что хана корпусу, надо менять мост целиком, в другом сервисе (Автолэнд, Тула) сказали что разбило главную пару и сателлит. Но сказали что невозможно отрегулировать, поэтому искать мост в сборе. 

Нашел контору в Москве - разборка Американ Клаб, у них есть мост от 4.6, при них есть сервис по Америке, мост 25000, работа в районе 12000, плюс мелочи, жду «зп» наверное, да на эвакуатор и денёк в Москве тусить..) Гарантию дают 3 недели. 

пока других вариантов нет(( 

а в воронеже не ближе будет и мост и ремонт? потому что мост от 4.6 слабо верится за 25 в норм состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Тимофей сказал:

 

От мустанга 99-04 года)) 

От sn 95. У меня вообще мост 8.8,  но на 2" уже, возможно от фокса... Встал без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, psi-hoz сказал:

От sn 95. У меня вообще мост 8.8,  но на 2" уже, возможно от фокса... Встал без проблем

Встать то он встанет, но мост на рестайле шире, а с другим мостом колеса провалятся в арки, и полуоси длиннее у 99+. У фокса 4 шпильки, скорее всего от дореста сн мост у тебя. 

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Тимофей сказал:

Встать то он встанет, но мост на рестайле шире, а с другим мостом колеса провалятся в арки, и полуоси длиннее у 99+. У фокса 4 шпильки, скорее всего от дореста сн мост у тебя. 

Значит от дореста, у меня как раз колеса в арки "провалились" , решилось проставками по дюйму

14 минут назад, Lazy сказал:

Кардан не придется менять при переходе на мост от ГТ?

Не, не прейдется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lazy сказал:

Кардан не придется менять при переходе на мост от ГТ?

все абсолютно одинаковое, кроме самого йока. на 94-95 годах йок 38 мм, а с 96 пошел 40 мм что автомат ,что механика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Тимофей said:

все абсолютно одинаковое, кроме самого йока. на 94-95 годах йок 38 мм, а с 96 пошел 40 мм что автомат ,что механика.

А по моему ёк одинаковый.

Я ставил мост 1997 4.6 на 1994 3.8 и на Фоксе кардан одинаково прикрутился к мостам 94, 98 и 2001.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, root сказал:

А по моему ёк одинаковый.

Я ставил мост 1997 4.6 на 1994 3.8 и на Фоксе кардан одинаково прикрутился к мостам 94, 98 и 2001.

Я честно хз как, но втулки в коробках разные. Я когда свапал 3650, мой йок из под аоде 38 мм, а там 40мм втулка. 

И просто кому что свапали йок не подходил иногда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы)

Пока остановился на варианте мост от 4.6 плюс работа в Москве у них же. Так хоть какая-то гарантия будет. 

Но дайте пожалуйста контакты воронежского мастера! Кстати, Воронеж больше от меня - 400 км, до Москвы 200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Тимофей said:

Я честно хз как, но втулки в коробках разные. Я когда свапал 3650, мой йок из под аоде 38 мм, а там 40мм втулка. 

И просто кому что свапали йок не подходил иногда

А, ты про передний йок.

AODE и 4R70W разные, ага

Просто тут тема про мост. 

Задняя часть кардана одинаковая у всех кроме Кобры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, root сказал:

Задняя часть кардана одинаковая у всех кроме Кобры.

Незаметил отличий. 

 

3 часа назад, root сказал:

А, ты про передний йок

Ну так спереди йок, а сзади фланец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!!!

Мост поменян!

Меняли в Москоу, Американ Клаб, у них разборка + сервис на одной территории. Довольно таки цивильно, не смотря на то, что находятся в такой жопе, деревня Редькино, Раменское. Мост от 4.6 подошел как родной, никаких переделок - из отличий у него есть крепления под задний стат, но их не видно снаружи. Заодно поменяли задний аморты - один был совсем мертвый, но были масляные, стали газовые, от 5ятерки 11 года подошли тоже как родные. Плюс мастер мне переварил крепление глушителя, и поменял резинку последней части, сделал общую диагностику ходовки и подвески. Вышло 15000 за всю работу, 34400 за все материалы. И эвакуатор туда 5500. 

Считаю, что недорого еще отделался))

ps Анатолий слесарь сказал что такую машину редко встретишь, а уж в таком состоянии близком к идеалу и подавно. Короче, я доволен покупкой, хоть соседи-друзья и говорят нахрена купил, запчастей нет, ремонт дорого, потом не продашь... 

 

 

f52215a001ec.jpg

58beb679cdc0.jpg

 

 

Изменено пользователем Astapoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мост новый обслужили? Блокировку проверили? 

1 час назад, Astapoff сказал:

Мост от 4.6

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тимофей сказал:

А мост новый обслужили? Блокировку проверили? 

 

Блокировка работает, проверил сам когда с заснеженного двора от них выезжал. Обслужить - что ты имеешь ввиду? Масло залили, это точно, я за него заплатил 😃

Как домой пригнал машину ещё в ту субботу - больше не выезжал, живу за городом, у нас снега мустангу по капот(( 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Astapoff сказал:

Блокировка работает, проверил сам когда с заснеженного двора от них выезжал. Обслужить - что ты имеешь ввиду? Масло залили, это точно, я за него заплатил 😃

Как домой пригнал машину ещё в ту субботу - больше не выезжал, живу за городом, у нас снега мустангу по капот(( 

 

Проверить люфт полуосей осевой(насебя - отсебя дергать колесо) , так проверяется живость блокировки. А шлифуют оба колеса на снегу у многих, и мертвая блока по голому асфальту тоже иногда срабатывает. Масло с присадкой залили или как обычно, обычной трансмиссионки? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тимофей сказал:

Масло с присадкой залили или как обычно, обычной трансмиссионки? 

 

а вот хз... я понадеялся на специалиста в этой области..)

сам то я строитель, с машинами на ВЫ. Умею только ездить) 

 

Кстати. подскажи с буксировочными проушинами - как ты решил эту проблему? Или не ломаешься не застреваешь?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Astapoff сказал:

одскажи с буксировочными проушинами - как ты решил эту проблему?

Никак, если ломается,ложусь на асфальт и цепляю за нижний передний рычаг и на эвакуатор, либо 4х точечный эвик.  Самое нормальное решение, это приварить петлю по центру подрамника в нижней его точке. Все остальное лютый колхоз который рано или поздно выдернет кусок морды. Сзади вообще не думаю об этом, мустанг не для того, чтобы таскать "плебеев" )) 

 

2 часа назад, Astapoff сказал:

а вот хз... я понадеялся на специалиста в этой области..)

Сервис менов не участников клуба нужно контролировать каждый шаг) вон друг приезжал тоже от супер спеца. Гп выставил отлично, а масла залил 1,5 литра вместо 2.3, так ещё и без присадки) 

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Astapoff сказал:

Короче, я доволен покупкой, хоть соседи-друзья и говорят нахрена купил, запчастей нет, ремонт дорого, потом не продашь... 

Завидуют :dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...