ААлексей Опубликовано 27 Марта 2021 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2021 (изменено) Добрый день. Нужна помощь. Мой Мустанг GT (2018, АКПП, 466 лс пробег 27 000), перезимовал в холодном гараже. Зимой не ездил. Неделю назад, решил его проведать. Подключил аккумулятор, завёлся хорошо. Но при включении задней или передней передачи ничего не произошло, т.е. скорость показывает, что переключил и всё, стоит и не шелохнётся. Газ прибавляешь, все равно стоит. Чек не горит. Вот такая неприятность. Может подскажете, что делать? С сервисом у нас в городе не очень. Изменено 27 Марта 2021 пользователем ААлексей Цитата
Тимофей Опубликовано 27 Марта 2021 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2021 42 минуты назад, ААлексей сказал: Добрый день. Нужна помощь. Мой Мустанг GT (2018, АКПП, 466 лс пробег 27 000), перезимовал в холодном гараже. Зимой не ездил. Неделю назад, решил его проведать. Подключил аккумулятор, завёлся хорошо. Но при включении задней или передней передачи ничего не произошло, т.е. скорость показывает, что переключил и всё, стоит и не шелохнётся. Газ прибавляешь, все равно стоит. Чек не горит. Вот такая неприятность. Может подскажете, что делать? С сервисом у нас в городе не очень. Мож на ручнике?) а так эвик и сервис. Проверить уровень масла хотя бы. Попробовать в других режимах селектора тронуться(ручном режиме), включить 2ю или 3ю передачу. Цитата
ААлексей Опубликовано 27 Марта 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 Марта 2021 За ручник, спасибо))) Пробовал. И разговаривать с ним пробовал). Цитата
dimon Опубликовано 27 Марта 2021 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2021 АКПП. Если бы закис ручник, двигатель бы напрягался при включенной передаче. Плюсую к идее проверить уровень масла. Цитата
ААлексей Опубликовано 27 Марта 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 Марта 2021 Уровень масло в АКПП? Под машиной сухо. Цитата
Тимофей Опубликовано 27 Марта 2021 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2021 55 минут назад, ААлексей сказал: Уровень масло в АКПП? Под машиной сухо. с завода часто недолив встречается. до 2х кварт вливаем при проверке машин с контейнера. поэтому есть и такой вариант ) Цитата
ААлексей Опубликовано 17 Апреля 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2021 Добрый день. Может кому пригодиться. В общем, если переключить селектор на D или R, на холодную, (главное не прогревать) то машина едет. Если потом переключаешь на другую или P, то не переключает и не едет. Можно ехать, но либо вперед, либо назад, что включишь)). Диагностика выдала ошибку датчика - Transmisson Range Sensor. Коробка не видит переключение селектора, считает, что находится в P. Самое интересное, что неделю помучился, а потом проблема, сама прошла. Потеплело на улице, до 20* и поехала. Сейчас ездит нормально, ничего не делал. Думаю после зимы, где то что то отошло или отсырело. В общем как-то так. Цитата
Lazy Опубликовано 18 Апреля 2021 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2021 Если есть желание - проверьте карфакс или любой аналогичный сервис. Я помню похожий гт в продаже в Питере, он был “flood”. Залит был по самый sync.. Возможно проблемы по электрике могут быть связаны. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.