Перейти к контенту
Russian Mustang Club

Вихляется рулевое


Рекомендуемые сообщения

Вся подвеска новая. Но руль очень легкий, постоянно машину надо ловить. Заехал вчера на хороший сход развал, говорят, все идеально, исправлять нечего. 

Может, как то рейку потуже сделать? 

Изменено пользователем Alek1
Ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Alek1 сказал:

Вся подвеска новая. Но руль очень легкий, постоянно машину надо ловить. Заехал вчера на хороший сход развал, говорят, все идеально, исправлять нечего. 

Может, как то рейку по уже сделать? 

А люфт в рейке есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люфтов нет , машину приходится ловить может дело в резине ? Кривая или слишком большого размера ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, она. Сзади воткнул оч широкие и толстые. Два года машина просто стояла. 

Понты одни, другим словом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2021 в 16:24, Alek1 сказал:

Вся подвеска новая. Но руль очень легкий, постоянно машину надо ловить. Заехал вчера на хороший сход развал, говорят, все идеально, исправлять нечего. 

Может, как то рейку потуже сделать? 

а какие именно углы намерили?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не эксперт, но вижу, как минимум, два зашквара.

Первый - это схождение 0. Я, когда выставил так, чуть не потерял мустанг на первом повороте после СТО. 0 это чисто для автокросса, чтоб мустанг нырял быстрее в поворот.

Второй - кастор. Не знаю, сколько он должен быть на фоксе. Мне кажется как минимум должен быть 3 градуса.

А так, реально, будто с тележки из супермаркета сейчас углы)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dennis Black сказал:

Я, конечно, не эксперт, но вижу, как минимум, два зашквара.

Первый - это схождение 0. Я, когда выставил так, чуть не потерял мустанг на первом повороте после СТО. 0 это чисто для автокросса, чтоб мустанг нырял быстрее в поворот.

Второй - кастор. Не знаю, сколько он должен быть на фоксе. Мне кажется как минимум должен быть 3 градуса.

А так, реально, будто с тележки из супермаркета сейчас углы)

 

Если параметры в допусках для его года, то проблем быть не должно. По-крайней мере таких критичных. 
Пружины сток?

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy сказал:

Если параметры в допусках для его года, то проблем быть не должно. По-крайней мере таких критичных. 
Пружины сток?

ни для какого года кастор не должен быть таким. минимум 2,5 град, я себе делал 4 град на SN95. а нулевой кастор как раз и даёт вихляние

посмотрел - для моего 68 года он 2.5 град. где-то видел настройки 2016 года с Performance Package- кастор был ок 8 град

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот параметры для моего года из мануала. 

Во второй табличке можно найти для фокса. 

Похоже параметры на стенде у мастера неверные. 

3F1BFE03-46ED-4BBF-A484-4B0F694E5708.jpeg

3AC102C2-1A1E-4CF9-9E50-B36035BE9C3F.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. 

Может, есть в мск проверенное место, где правильно сделают? Или и так у меня все в порядке? 

Изменено пользователем Alek1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alek1 сказал:

Ничего не понял. 

Может, есть в мск проверенное место, где правильно сделают? Или и так у меня все в порядке? 

проблема в касторе (на твоей распечатке он называется Динамичный продольный наклон). по приведенной Антоном выше таблице у тебя он должен быть 2.5 град слева и 3 град справа. но дело в том, что в стоке он не настраивается. Для его изменения ставят кастор-платы на места верхних опор передних амортизаторов. Почему он у тебя почти 0 - не знаю. Ты рычаги или ступицы передние менял? Или у тебя подрамник назад смещен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Alek1 сказал:

Ничего не понял. 

Может, есть в мск проверенное место, где правильно сделают? Или и так у меня все в порядке? 

https://www.skhod-razval24.com/

Проверенное место. 

У тебя пружины стоковые или заниженные? Такой кастор может быть на заниженных пружинах и стоковых опорах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alek1 сказал:

Да все сток. Надо будет заехать на днях. А то никакой сцепки с дорогой. Я 

Тогда очень странно, как вариант съездить на другой сход развал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2021 в 11:36, Lazy сказал:

Если параметры в допусках для его года, то проблем быть не должно. По-крайней мере таких критичных. 
Пружины сток?

Не факт, что на стенде актуальная информация по углам для редкого и старого американского автомобиля. С таким я уже сталкивался.

Топикстартеру советую выставить рекомендованные углы несмотря на допуски на стенде.

P.S.: Если верхние опоры стоек не трогали, то подобное уменьшение кастора может быть из-за смещения подрамника назад. Хотя обычно его прикручивают криво, не выставляя и разбег по кастору наблюдается на одном из колес.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже на воду дую... А насколько сильно на управление влияют разношенные сайленблоки в задних рычагах? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...