Перейти к контенту

Карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Нужна фотография карбуратора Holly 1966, точнее куда крепится тросик кикдауна,

тросик дросельной заслонки.

И по каробке С4 1966: где находится вакуумный модулятор и в каком месте вакуумная магистраль крепится к впускному коллектору.

Вопрос актуален товарищу mironov'у .

Изменено пользователем Shumaher21011
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, больше не надо, можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Когда машина стоит от 3-х дней и более высыхает основная камера карба.

Мех.насос накачать сразу не может, можно и аккум посадить.

Приходится выкручивать смотровой болтик (где смотреть уровень топлива)

И закачивать туда около 100 мл бензы шприцем.

После этого сразу заводится и далее без проблем.

Карб Holley 4160

Куда может деваться бензин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машина стоит от 3-х дней и более высыхает основная камера карба.

Мех.насос накачать сразу не может, можно и аккум посадить.

Приходится выкручивать смотровой болтик (где смотреть уровень топлива)

И закачивать туда около 100 мл бензы шприцем.

После этого сразу заводится и далее без проблем.

Карб Holley 4160

Куда может деваться бензин?

Это карб постоянного давления или с закрытым потоком? Если первое, то высыхание бенза вполне нормальная ситуация, а вот клапаны насоса я бы проверил. Ну и как фильтр воздушный прилегает к месу посадочному, есть ли щели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это карб постоянного давления или с закрытым потоком? Если первое, то высыхание бенза вполне нормальная ситуация, а вот клапаны насоса я бы проверил. Ну и как фильтр воздушный прилегает к месу посадочному, есть ли щели.

Не знаю что такое "постоянный поток" или "закрытый поток".

Клапаны какого насоса проверить?

Фильтр воздушный прилегает не плотно, даже прокладки нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапаны какого насоса проверить?

Насос быстро не накачивает скорее всего из-за негерметичных клапанов (или одного, если там один): горючка сливается из трубок в бак и сами насосные функции ухудшены уже довольно-таки сильно.

Фильтр воздушный прилегает не плотно, даже прокладки нет.

Топливо испаряется скорее всего через щели в фильтре, должно испаряться медленнее, но для карбюраторов постоянного давления сухая поплавковая камера это норма. Убиранием щелей ты увеличишь время полного испарения да и время жизни ЦПГ в целом.

Я надеюсь, что у тебя нормальный аккум, которому не проблема покрутить двигатель 10 секунд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таких раскладах я бы посмотрел в сторону электрического насоса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может перед карбом какой-нибудь односторонний клапан поставить?

Или даже перед насосом или даже в баке...

На стоковых карбовых системах нет таких доп.устройств?

Я надеюсь, что у тебя нормальный аккум, которому не проблема покрутить двигатель 10 секунд?

Да, но от этого заводиться не начинает.

(пока шприцем в камеру не накачаю бензы)

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может перед карбом какой-нибудь односторонний клапан поставить?

Или даже перед насосом или даже в баке...

На стоковых карбовых системах нет таких доп.устройств?

Да, но от этого заводиться не начинает.

(пока шприцем в камеру не накачаю бензы)

Лучше проведи ТО бензонасосу, если он разборный. Если неразборный, то заказывай новый.

Клапан будет тебя спасать некоторое время (месяцы), но ты рискуешь в один прекрасный день вообще не завестись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше проведи ТО бензонасосу, если он разборный. Если неразборный, то заказывай новый.

Клапан будет тебя спасать некоторое время (месяцы), но ты рискуешь в один прекрасный день вообще не завестись.

Бензонасос Procomp 6 psi новый, пробег 11 км)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня наоборот карб подтекает в камеру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос Procomp 6 psi новый, пробег 11 км)

Кстати в отношении продукции Procomp много нелестных отзывов. Когда изучал рынок голов, предложение этой фирмы очень прельщало ценой, однако почитав отзывы на тамошних форумах, решил не играть в лотерею и купил то, что проверяно временем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос Procomp 6 psi новый, пробег 11 км)

Был бы бензонасос нормален, он бы накачал камеру с 3-4 качков, т.е. секунд за 5 маскимум при полудохлом аккуме.

Вариант с забитой топливной магистралью/фильтром/фильтром в карбе не катит, т.к. при работе двигателя через них прокачивается достаточно бенза. Кстати, а достаточно ли? Они могут мешать работать и без того кривому насосу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы бензонасос нормален, он бы накачал камеру с 3-4 качков, т.е. секунд за 5 маскимум при полудохлом аккуме.

Вариант с забитой топливной магистралью/фильтром/фильтром в карбе не катит, т.к. при работе двигателя через них прокачивается достаточно бенза. Кстати, а достаточно ли? Они могут мешать работать и без того кривому насосу :)

3-4 качка думаю мало...

Топливная магистраль под капотом самодельная и сделана выше мотора, вдоль моторной перегородки.

Далее - в баке просто забор бензина без всяких клапанов.

Фильтр простой от Волги под капотом рядом с насосом. Корпус фильтра прозрачный - я вижу есть в нем бенз или нет.

Получается видимо так, что когда глушишь мотор, весь бензин из магистрали стекает обратно в бак.

Т.е. насосу приходится полностью заполнять магистраль, при этом куда-то надо выталкивать из нее воздух :blink:

Производительность насоса достаточная - откручивал винт уровня топлива в камере на заведенном.

Уровень полный во время работы мотора.

Думаю надо сделать 2 вещи:

1) Снять карб, проверить опять на предмет течки.

2) Что-то так сразу не соображу - насос расположен выше или ниже нижнего уровня бака.

Может стоит переделать магистраль под капотом по низу?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня наоборот карб подтекает в камеру

В камеру сгорания?

Кстати в отношении продукции Procomp много нелестных отзывов. Когда изучал рынок голов, предложение этой фирмы очень прельщало ценой, однако почитав отзывы на тамошних форумах, решил не играть в лотерею и купил то, что проверяно временем...

С головами понятно. 2 головы за 500 баксов... :ph34r:

Качество дешевых голов не стоит проецировать на качество других з/ч по стандартным ценам.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 качка думаю мало...

Я имею ввиду нормальную ситуацию заполненной магистралью.

У тебя бенз сливается, а клапаны слишком плохи, чтобы прокачать воздух. Мокрые клапаны качают гораздо лучше.

Воздух, кста, неплохо уходит в сам карб. И у тебя в нынешней ситуации будет ещё одна проблема: завестись на солнышке "на горячую" из-за паровой пробки. Её плотность ещё ниже, чем у воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В камеру сгорания?

С головами понятно. 2 головы за 500 баксов... :ph34r:

Качество дешевых голов не стоит проецировать на качество других з/ч по стандартным ценам.

Первоначально я покупал их топливный насос, но звук от его работы мне показался достаточно громким, короче заменил на Holley, разница была ощутима... При чем разница в цене procomp и его аналогов на саммите отличалась не сильно. Кстати, где-то читал, что procomp это китайская копия известных брэндов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначально я покупал их топливный насос, но звук от его работы мне показался достаточно громким, короче заменил на Holley, разница была ощутима... При чем разница в цене procomp и его аналогов на саммите отличалась не сильно. Кстати, где-то читал, что procomp это китайская копия известных брэндов...

Думаю сейчас 90% зч китайские копии.

В описании моего насоса было сказано made in USA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании моего насоса было сказано made in USA.

Вироблено у Китаэ? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего нужен Carb-Spacer?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего нужен Carb-Spacer?

например для возможности реализации впрыска воды/спирта, нитры

еще как переходник применяется... ну и чтоб карб меньше грелся (через 2 прокладки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машина стоит от 3-х дней и более высыхает основная камера карба.

Мех.насос накачать сразу не может, можно и аккум посадить.

Приходится выкручивать смотровой болтик (где смотреть уровень топлива)

И закачивать туда около 100 мл бензы шприцем.

После этого сразу заводится и далее без проблем.

Карб Holley 4160

Куда может деваться бензин?

Снял карб, наполнил камеру - бежит.

Скинул нижнюю пластину, бенз бежит из одного мелкого отверстия возле одного из винтов крепления пластины.

Поэтому левая сторона дымила черным ну и камера поэтому высыхала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял карб, наполнил камеру - бежит.

Скинул нижнюю пластину, бенз бежит из одного мелкого отверстия возле одного из винтов крепления пластины.

Поэтому левая сторона дымила черным ну и камера поэтому высыхала.

В общем, как обычно: не рассказать о важном факте и ...потерять полторы недели. С каждым разом мне всё меньше хочется помогать людям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...