black 7 Опубликовано 15 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Карб настроил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Карб настроил?Это мне?В общем да. Насколько возможно настроить 750CFM на 5 литрах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 В общем, как обычно: не рассказать о важном факте и ...потерять полторы недели. С каждым разом мне всё меньше хочется помогать людям.Не стоит так реагировать.Тема пригодится позже другим мустангерам и не только. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 Попалась картинка в Вики Неужто такое может эффективно работать? Спрашивается нафига тогда интейки нужны? A Chrysler 413 cu in (6.8 L) "Sonoramic" engine, factory-equipped with tuned-length twin long-ram intakes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 31 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 Попалась картинка в ВикиНеужто такое может эффективно работать? Ну это смотря что от движка требовать. А регулируемые интейки вообще имхо рулят... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Что ни срачка, то болячка. Теперь при старте мотора отсюда (стрелка) начал брызгать бензин. При этом из выхлопа огромное черное облако, натуральная дымовая завеса. При отпущенной педали мотор глохнет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Дикий перелив - из-за этого дым и глохнет. А брызгание - если я правильно понимаю устройство карбов, то у тебя неисправна запорная игла или поплавок негерметичен. Поплавковая камера переполнена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Дикий перелив - из-за этого дым и глохнет.А брызгание - если я правильно понимаю устройство карбов, то у тебя неисправна запорная игла или поплавок негерметичен. Поплавковая камера переполнена.Да, уже логически разобрался за ночь))Видимо игла подклинила. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.