Перейти к контенту

СтАнг и ЭВМ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Кто нибудь озадачивался вопросом подлючения машины через

сервис разъём к компу? Я как то давно видел в продаже прогу для КПК

и кабель для подключения к каким то "немцам"! При том возможности проги были не малые.

Большое количество параметров считывалось и выводилось и малое количество даже менялось.

Сейчас не существует чего нибудь для связи машины с ЭВМ ?

Наглядно всё видеть и смотреть и может даже что то регулировать!?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Кто нибудь озадачивался вопросом подлючения машины через

сервис разъём к компу? Я как то давно видел в продаже прогу для КПК

и кабель для подключения к каким то "немцам"! При том возможности проги были не малые.

Большое количество параметров считывалось и выводилось и малое количество даже менялось.

Сейчас не существует чего нибудь для связи машины с ЭВМ ?

Наглядно всё видеть и смотреть и может даже что то регулировать!?

Спасибо.

Насчет сервис-разъема не знаю,

Но устройств позволяющих в реальном времени следить что происходит и вносить изменения для мустангов существует минимум десяток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Кто нибудь озадачивался вопросом подлючения машины через

сервис разъём к компу? Я как то давно видел в продаже прогу для КПК

и кабель для подключения к каким то "немцам"! При том возможности проги были не малые.

Большое количество параметров считывалось и выводилось и малое количество даже менялось.

Сейчас не существует чего нибудь для связи машины с ЭВМ ?

Наглядно всё видеть и смотреть и может даже что то регулировать!?

Спасибо.

Насчет сервис-разъема не знаю,

Но устройств позволяющих в реальном времени следить что происходит и вносить изменения для мустангов существует минимум десяток

Устройства в виде приблуд ?

Хотел узнать именно про софт для ПК ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Кто нибудь озадачивался вопросом подлючения машины через

сервис разъём к компу? Я как то давно видел в продаже прогу для КПК

и кабель для подключения к каким то "немцам"! При том возможности проги были не малые.

Большое количество параметров считывалось и выводилось и малое количество даже менялось.

Сейчас не существует чего нибудь для связи машины с ЭВМ ?

Наглядно всё видеть и смотреть и может даже что то регулировать!?

Спасибо.

Насчет сервис-разъема не знаю,

Но устройств позволяющих в реальном времени следить что происходит и вносить изменения для мустангов существует минимум десяток

Устройства в виде приблуд ?

Хотел узнать именно про софт для ПК ...

Именно

насчет софта не слыхал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на авто есть COM или USB порт?

Это было бы слишком просто и не интересно если таковые разъёмы были бы в 90стых!

а если Вы считаете что только эти порты требуются для передачи информации то спешу

огорчить. Это не так!

Спасибо за вопрос! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А что на авто есть COM или USB порт?

Это было бы слишком просто и не интересно если таковые разъёмы были бы в 90стых!

а если Вы считаете что только эти порты требуются для передачи информации то спешу

огорчить. Это не так!

Спасибо за вопрос! :)

Горю желанием расширить кругозор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Кто нибудь озадачивался вопросом подлючения машины через

сервис разъём к компу? Я как то давно видел в продаже прогу для КПК

и кабель для подключения к каким то "немцам"! При том возможности проги были не малые.

Большое количество параметров считывалось и выводилось и малое количество даже менялось.

Сейчас не существует чего нибудь для связи машины с ЭВМ ?

Наглядно всё видеть и смотреть и может даже что то регулировать!?

Спасибо.

Регулировать там нечего, а главное незачем. Парни из Форда уже всё отрегулировали. ;) Всё что ты можеш сделать со штатными мозгами, это считать коды самодиагностики и посмотреть показания датчиков в реальном времени. Сканер подойдёт любой который работает с протоколом OBD-2. Посмотри, например здесь: http://autodiag.narod.ru/ Но, мой тебе совет, обратись в сервис. Коды только помогают в поиске неисправтости, а не указывают на неё! Самый надёжный и точный сканер PDL-2000 аналогов ему нет уже много лет.

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Кто нибудь озадачивался вопросом подлючения машины через

сервис разъём к компу? Я как то давно видел в продаже прогу для КПК

и кабель для подключения к каким то "немцам"! При том возможности проги были не малые.

Большое количество параметров считывалось и выводилось и малое количество даже менялось.

Сейчас не существует чего нибудь для связи машины с ЭВМ ?

Наглядно всё видеть и смотреть и может даже что то регулировать!?

Спасибо.

Регулировать там нечего, а главное незачем. Парни из Форда уже всё отрегулировали. ;) Всё что ты можеш сделать со штатными мозгами, это считать коды самодиагностики и посмотреть показания датчиков в реальном времени. Сканер подойдёт любой который работает с протоколом OBD-2. Посмотри, например здесь: http://autodiag.narod.ru/ Но, мой тебе совет, обратись в сервис. Коды только помогают в поиске неисправтости, а не указывают на неё! Самый надёжный и точный сканер PDL-2000 аналогов ему нет уже много лет.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет лямбда-зондов - я знаю что на Мерседесе можно программу перешить и отключить "использовать параметры от катализаторов при изготовлении смеси" в блоке управления двигателем (когда их нет, чтобы двигло не глючило) - дабы не ставить эмитаторы лямбда зондов.

А в Мустангах такое возможно, или надо обязательно ставить эмитаторы лямбда-зондов, когда вырезают каты?

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет лямбда-зондов - я знаю что на Мерседесе можно программу перешить и отключить "использовать параметры от катализаторов при изготовлении смеси" в блоке управления двигателем (когда их нет, чтобы двигло не глючило) - дабы не ставить эмитаторы лямбда зондов.

А в Мустангах такое возможно, или надо обязательно ставить эмитаторы лямбда-зондов, когда вырезают каты?

Вот этого я не знаю. Надо ждать ответ от спецов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет лямбда-зондов - я знаю что на Мерседесе можно программу перешить и отключить "использовать параметры от катализаторов при изготовлении смеси" в блоке управления двигателем (когда их нет, чтобы двигло не глючило) - дабы не ставить эмитаторы лямбда зондов.

А в Мустангах такое возможно, или надо обязательно ставить эмитаторы лямбда-зондов, когда вырезают каты?

Повторю ещё раз! НИКАКИЕ изменения в программе НЕВОЗМОЖНЫ!!! Только чтение кодов и показаний датчиков.

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Повторю ещё раз! НИКАКИЕ изменения в программе НЕВОЗМОЖНЫ!!! Только чтение кодов и показаний датчиков.

Неправда ваша. :rolleyes: Хотя "приспособы" таки нужны. С другой стороны у современных авто ПЗУ на флешпамяти, что подразумевает перешивку через порт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

На счет лямбда-зондов - я знаю что на Мерседесе можно программу перешить и отключить "использовать параметры от катализаторов при изготовлении смеси" в блоке управления двигателем (когда их нет, чтобы двигло не глючило) - дабы не ставить эмитаторы лямбда зондов.

А в Мустангах такое возможно, или надо обязательно ставить эмитаторы лямбда-зондов, когда вырезают каты?

Это "тюнековая" или колхозная прошивка. Не может быть, чтобы программа ухудшающая выхлоп, была официальной. Хотя есть вариант, что обратная связь по контролю ката была для калифорнийских версий, а с более простой эмиссией, этого не было. Но подобные вещи были примерно в середине 90х

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю ещё раз! НИКАКИЕ изменения в программе НЕВОЗМОЖНЫ!!! Только чтение кодов и показаний датчиков.

Неправда ваша. :rolleyes: Хотя "приспособы" таки нужны. С другой стороны у современных авто ПЗУ на флешпамяти, что подразумевает перешивку через порт.

Информация полученна на семинаре в представительстве Форд во времена моей работы в диллерстве. Изменения возможны, только путём подсоединения дополнительных устройств и требуют на ряду с идеальным состоянием двигателя, датчиков и исполнительных устройств, опыта и чёткого понимания цели этих изменений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Информация полученна на семинаре в представительстве Форд во времена моей работы в диллерстве.

+++++++++++

Это логично. Зароботки на сервисе, обычно превосходят заработки от продаж авто.

Изменения возможны, только путём подсоединения дополнительных устройств и требуют на ряду с идеальным состоянием двигателя, датчиков и исполнительных устройств,

++++++++++++

Весьма спорно. Ответ аналогичен.

опыта и чёткого понимания цели этих изменений.

++++++++++++

Тут согласен. Хотя замена констант вещь не особо сложная, но лезть в таблицы нужен мозг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация полученна на семинаре в представительстве Форд во времена моей работы в диллерстве.

+++++++++++

Это логично. Зароботки на сервисе, обычно превосходят заработки от продаж авто.

Изменения возможны, только путём подсоединения дополнительных устройств и требуют на ряду с идеальным состоянием двигателя, датчиков и исполнительных устройств,

++++++++++++

Весьма спорно. Ответ аналогичен.

опыта и чёткого понимания цели этих изменений.

++++++++++++

Тут согласен. Хотя замена констант вещь не особо сложная, но лезть в таблицы нужен мозг.

А к чему ты это написал???

Обрати внимание на вопрос который задал человек и на комплектацию его машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А к чему ты это написал???

++++++++++

Просто написал ответ тебе.

Обрати внимание на вопрос который задал человек

+++++++++

"Товарищ не в курсе" (С), я собно был в этом уверен.

и на комплектацию его машины.

++++

А что там особенного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ребята я много чего пропустил но спросить хочу вам ЭВМ для чего смотреть что да как или мудрить. В любом случае на СТАНГЕ 99 года стоит OBD II но не K-Line а K-Shina и жто разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я много чего пропустил но спросить хочу вам ЭВМ для чего смотреть что да как или мудрить. В любом случае на СТАНГЕ 99 года стоит OBD II но не K-Line а K-Shina и жто разные вещи.

Ещё раз повторю. "Мутить" не получится. Почитай форум внимательней, здесь всё обмусолили уже раз 200!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я много чего пропустил но спросить хочу вам ЭВМ для чего смотреть что да как или мудрить. В любом случае на СТАНГЕ 99 года стоит OBD II но не K-Line а K-Shina и жто разные вещи.

Ещё раз повторю. "Мутить" не получится. Почитай форум внимательней, здесь всё обмусолили уже раз 200!

Нет про то что мутить не получится я знаю и согласен а все писал выше для того что бы люди знали для установки борт компа нужно знать протокол обмена. Я например ставил универсальный маршрутный комп для информации он работает только но универ. Режиму через форсунку датчик бензина и скорости. По ОБД 2 не пашет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения возможны, ... и требуют... опыта и чёткого понимания цели этих изменений.

этого любое вмешательство (ака тюнинг) требует

без этого получается жопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Подниму темку. В общем, собирался себе поставить маршрутный комп вот такой http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/. Купил. Думал, что наконец то смогу в полной мере насладиться полноценным маршрутным компом, а не урезанным универсальным режимом. Жестоко обломался. У меня 2002 год, а в этом году ФОРД вопреки всему миру все еще использовал протокол PWM стандарта OBD2.... Комп его не поддерживает (хотя поддерживает дофига всего остального.) Так что, если кто еще не в курсе, топ протокол SAE J1850 PWM не поддерживается пока что multitronics. А вот владельцам s197 повезло больше.

Еще здесь можно почитать http://www.ardio.ru/obd2comp.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

правильно ли я понимаю, что 94 год не поддерживает OBD2 сканеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ли я понимаю, что 94 год не поддерживает OBD2 сканеры?

5.0 не поддерживает. Даже разъёма нет. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...