Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, кто нибудь в курсе где можно намутить бак на коня в багажник, или кто занимается изготовлением...

Опубликовано

Нет Сереж, основной. Хочу по некоторым причинам ;) переместить бак за заднее сиденье.

Опубликовано

Признаться, я про такие вещи не слыхал. Где продают обычные баки, знаю (в Америке, конечно), где топливные ячейки спортивные, тоже знаю, а про перемещение основного бака в багажник слышать не приходилось.

Опубликовано

так собственно ячейки и ставятся туда. где видал? Ссылку кинь пожалуйста. хотя чувствую мне придется делать кастом бак. ибо там все сложной формы, а объем хочется использовать по максимуму.

бак под бампером не устраивает ни в одно место. :(

Опубликовано (изменено)

Загляни в любой каталог типа Summit Racing или Jeg's, набери в строке поиска "fuel cell" и получишь кучу вариантов вроде этого:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...&N=700+150+

Кстати, такая ячейка стаит на красном Мустанге Фоксе с большими катками. Машина принадлежит Максиму, который здесь редко бывает. Зато недавно к нам стал активно заглядывать Андрей ака fire, который принимал активнейшее участие в создании этой машины. Спроси у него, как они все это делали.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано (изменено)

Спасибо Сереж! Я как обычно не там искал. на саммите смотрел, но сортировал по авто, а на коня специализированных (в размер) почемуто нет. :(

Вроде подобрал.

Изменено пользователем 36606
Опубликовано

Позволь дать тебе один маленький, но полезный совет. У Саммита на сайте есть раздел, где можно заполнить простую форму и запросить бумажный каталог. Не знаю как сейчас, но до последнего времени они безоговорочно и совершенно бесплатно высылали его даже в Россию. Это довольно увесистая книжица страниц на 350 очень облегчает жизнь. Пролистал его, и сразу понимаешь, что есть, чего нет. Я, например, как человек отсталый в области использования новых информационных технологий, почти ничего не ищу по интернет-сайту, а только проверяю там цены. Может быть и тебе будет легче искать железки по книжке.

Опубликовано

Совет дельный кстати! И каталог у мене скоро год как имеется. :rolleyes:

У меня просто как обычно извращенные желания. :) Так как я делаю не драг, а коня на каждый день, то требования соответствующие. То есть хоть на пару сумок, но багажник должен иметься (ну и понятно полноразмерная запаска с парой огнетушителей)... по той же причине очень сурово приходится раздумывать над каждой мелочью. а на коня либо ОЕМ бак либо универсальные не учитывающие геометрию кузова. Извращенец я короче. :) Спасибо за советы!!!

Опубликовано

Мне, не скрою, любопытно, чем тебе так насолил штатный бак, что ты хочешь избавиться от него ценой загромождения и так маленького багажника. Если причины не очень личные, может быть расскажешь?

Опубликовано (изменено)

причины личные. Можно даже сказать интимные. :lol: Но так уж и быть, тебе расскажу. Тока тссссс, никому... ;)

Во первых мне в корму всякие тазолюбители приезжают настолько регулярно что уже тик нервный начался...

А во-вторых я собираюсь машинку делать значительно ниже и высекать искры из асфальта при помощи 60 с копейками литров бензина если честно не хочется. Ну и на сладкое буду мутить с выхлопом а бак сцуко просто мешает...

Изменено пользователем 36606
Опубликовано (изменено)

Нихера непонятно? А мост задний тоже в багажник переместишь? И глушаки, котороые намного ниже бака?

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано (изменено)

Нихера непонятно? А мост задний тоже в багажник переместишь? И глушаки, котороые намного ниже бака?

Про задний мост пока не решил ибо он мне пока не мешает, а про глушаки, Гена стоит читать внимательнее... ;) Изменено пользователем 36606
Опубликовано

причины личные. Можно даже сказать интимные. :lol: Но так уж и быть, тебе расскажу. Тока тссссс, никому... ;)

Во первых мне в корму всякие тазолюбители приезжают настолько регулярно что уже тик нервный начался...

А во-вторых я собираюсь машинку делать значительно ниже и высекать искры из асфальта при помощи 60 с копейками литров бензина если честно не хочется. Ну и на сладкое буду мутить с выхлопом а бак сцуко просто мешает...

Леша, ты жжешь, как всегда! :lol:

1. От тазолюбтелей перенос бака не спасет потому как будет находиться на том же удалении от заднего бампера, что и ячейка в запаске.

2. Бак не самая нижняя точка в Мустанге и в высекании искр это не как не поможет. К тому же Лоурайдер из Коня....

3. Я не знаю выхлопа, которому бы реально мешал бак!!!!

Опубликовано

причины личные. Можно даже сказать интимные. :lol: Но так уж и быть, тебе расскажу. Тока тссссс, никому... ;)

Во первых мне в корму всякие тазолюбители приезжают настолько регулярно что уже тик нервный начался...

А во-вторых я собираюсь машинку делать значительно ниже и высекать искры из асфальта при помощи 60 с копейками литров бензина если честно не хочется. Ну и на сладкое буду мутить с выхлопом а бак сцуко просто мешает...

Леша, ты жжешь, как всегда! :lol:

1. От тазолюбтелей перенос бака не спасет потому как будет находиться на том же удалении от заднего бампера, что и ячейка в запаске.

2. Бак не самая нижняя точка в Мустанге и в высекании искр это не как не поможет. К тому же Лоурайдер из Коня....

3. Я не знаю выхлопа, которому бы реально мешал бак!!!!

спасиб, Ром! Стараюсь! ;)

1. если ты немножко пораскинешь мозгом то поймешь что расположение бака за задними сиденьями это гдето метр разницы ибо он будет точно над мостом, и по сему гораздо более защищен.

2. А кто тебе сказал что переедет только бак??? ;) Некоторые части вообще под сокращение попасть могут.

3. ты не знаешь СТОКОВОГО выхлопа которому бы реально мешал бак. ;)

ну и на последок... Я не лоурайдер делаю, а нормальный авто класса гт. Разницу усек?

Опубликовано

Леха, жжошь) все что могу сказать)

ты бы хоть начал отчеты делать, что ты, такого, извращенного, гран туризмового, начал делать со своим конем:)

Опубликовано

Леха, жжошь) все что могу сказать)

ты бы хоть начал отчеты делать, что ты, такого, извращенного, гран туризмового, начал делать со своим конем:)

отчеты будут по факту. когда доделаю все увидят. тока это будет не скоро. ибо все силы сейчас ушли на покупку небольшого клочка земли...
Опубликовано

маленькое замечание - у классических Стангов верхняя поверхность бака служила полом багажника. при сильном ударе сзади бак повреждался, и ВЕСЬ САЛОН превращался в печку, потому что сидящих внутри ничто не отделяло от пролитого бензина (задние сиденья не в счет, они не было помехой топливу) Позднее Форд был вынужден изменить конструкцию и ставить бак СНАРУЖИ кузова, чтобы повысить безопасность авто.

а теперь вопрос - ты на себе это хочешь проверить??? подумай!!!

Опубликовано

Смысла вообще не уловил... Если машина не откровенный корч (как в варианте с балашихинским фоксом) или не гоночная, какова цель переноски бака в салон? :blink:

Опубликовано

маленькое замечание - у классических Стангов верхняя поверхность бака служила полом багажника. при сильном ударе сзади бак повреждался, и ВЕСЬ САЛОН превращался в печку, потому что сидящих внутри ничто не отделяло от пролитого бензина (задние сиденья не в счет, они не было помехой топливу) Позднее Форд был вынужден изменить конструкцию и ставить бак СНАРУЖИ кузова, чтобы повысить безопасность авто.

а теперь вопрос - ты на себе это хочешь проверить??? подумай!!!

Илюх, уже подумал. И не раз. Кстати в мерседесах такое решение практикуется и они от этого не сильно страдают. Кстати в моей ламбе баки вообще в порогах, а новом цивике под водительским сиденьем.
Опубликовано

Леха, жжошь) все что могу сказать)

ты бы хоть начал отчеты делать, что ты, такого, извращенного, гран туризмового, начал делать со своим конем:)

отчеты будут по факту. когда доделаю все увидят. тока это будет не скоро. ибо все силы сейчас ушли на покупку небольшого клочка земли...

Дык ты же говоришь у тебя 480 коней уже. Вот и открой нам тайну как их снять при сточных впуске и выпуске, чугуневых бошках и без копмрессора?

Опубликовано

Леха, жжошь) все что могу сказать)

ты бы хоть начал отчеты делать, что ты, такого, извращенного, гран туризмового, начал делать со своим конем:)

отчеты будут по факту. когда доделаю все увидят. тока это будет не скоро. ибо все силы сейчас ушли на покупку небольшого клочка земли...

Дык ты же говоришь у тебя 480 коней уже. Вот и открой нам тайну как их снять при сточных впуске и выпуске, чугуневых бошках и без копмрессора?

Все будет когда закончу. Ты кстати ничего больше интересного там не нарыл? ;)

Давайте все таки не будем флеймить. тема про бак. а пока по теме только Серега высказался. Ну и Илья.

Опубликовано

Не нарыл :blush2:

Шифруешься :)

Там начисто отсутствует гур, кондер, абс, круиз........ зато прямо перед твоим носом висит патрон автономки. ;)

А вообще давай те все таки вернемся к нашим баранам. Дополнительный вопрос. По горловинам (дада не ослышались, горловин две будет). Куда?

Опубликовано

Позволь дать тебе один маленький, но полезный совет. У Саммита на сайте есть раздел, где можно заполнить простую форму и запросить бумажный каталог. Не знаю как сейчас, но до последнего времени они безоговорочно и совершенно бесплатно высылали его даже в Россию. Это довольно увесистая книжица страниц на 350 очень облегчает жизнь. Пролистал его, и сразу понимаешь, что есть, чего нет. Я, например, как человек отсталый в области использования новых информационных технологий, почти ничего не ищу по интернет-сайту, а только проверяю там цены. Может быть и тебе будет легче искать железки по книжке.

заказал, через два дня ответили в мыло - Your new catalog should arrive within seven to 14 days

ждём-с :)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...