Moonraker Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2007 Итак, восстановление Фастбэка 68 года началось. Как это все начиналось, можно прочитать тут.В таком виде Фастбэк попал в мои руки. Прежние горе-реставраторы "натворили" многое - один двигатель ГАЗ-2418, вписанный в ПТС, чего стоит!Мною авто был разобран до железа. Обнаружилось, прежние владельцы пытались использовать строительную изоляцию и неизвестное мне, но очень липкое вещество как шумоизоляцию. Эта хрень не хотела сходить под напором пескоструйки. Пришлось помучиться ребятам. Заднее стекло местами было подмазано ОКОННОЙ МАСТИКОЙ! ну, про стеклоткань, приклееную к металлу я и не говорю. После пескоструйной обработки кузову поставили четверку, в принципе он в неплохом состоянии. Я заказал те кузовные детали, которые надо заменить (весь перед, перегородка моторного отсека - состояние нормальное, но в ней столько навых дырок сделали предыдущие реставраторы, что проще заменить, задние крылья, бампера и т. п.) и теперь жду их прихода (где-то в сентябре). Тем временем заказан двигатель в сборе (EFI 390 stroker). составлен план дальнейшего восстановления. Так что процесс пошел! Цитата
fire Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2007 (изменено) ну вот у лошадки новая жизнь началась ! я с другом как-то смотрел 65-66 годов хардтоп . примерно так же заколхожен . (обтянута карпетом торпедо и т.д.) без коробки мотора но с отличным кузовом (правда в салатовый цвет кисточкой покрашен) и тбилисским учетом аж 30 летний давности . хотели за него аж 30 килобаксов . ну есть совесть у людей ? конечно за такие деньги брать машину с таким учетом и в таком состоянии нереально . Изменено 8 Августа 2007 пользователем fire Цитата
fire Опубликовано 4 Января 2008 Жалоба Опубликовано 4 Января 2008 Хотелось бы услышать и увидеть (фотки) как продвигается восстановление . Порадуйте нас чем-нибудь новеньким . Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 4 Января 2008 Жалоба Опубликовано 4 Января 2008 Хотелось бы услышать и увидеть (фотки) как продвигается восстановление . Порадуйте нас чем-нибудь новеньким .Вот новенький. :D :D :D :D http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=3323 Цитата
Moonraker Опубликовано 5 Января 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 Января 2008 Хотелось бы услышать и увидеть (фотки) как продвигается восстановление . Порадуйте нас чем-нибудь новеньким .Вот новенький. :D :D :D :D http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=3323получил наконец-то кузовщину, после отпуска отдам в работу. Цитата
Pratas Опубликовано 5 Января 2008 Жалоба Опубликовано 5 Января 2008 получил наконец-то кузовщину, после отпуска отдам в работу.Двигается работа значит по немногу. РЕСПЕКТ !!! А движок сразу оттуда будеш наверно заказывать? Если не сложно отпиши потом в стиле рассказа о покупке и траспортировке - так же и о ремонте. Цитата
Mus007 Опубликовано 20 Января 2008 Жалоба Опубликовано 20 Января 2008 Илья а какой движок будеш ставить? Уже присмотрел? Цитата
Moonraker Опубликовано 21 Января 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 Января 2008 Илья а какой движок будеш ставить? Уже присмотрел?да, 392й строкер с EFI. там родной стоял 390й, вот я и выбрал, типа чтоб соответствовать оригиналу Цитата
36606 Опубликовано 21 Января 2008 Жалоба Опубликовано 21 Января 2008 Илья а какой движок будеш ставить? Уже присмотрел?да, 392й строкер с EFI. там родной стоял 390й, вот я и выбрал, типа чтоб соответствовать оригиналу А почему не карб тогда? Цитата
Moonraker Опубликовано 21 Января 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 Января 2008 Илья а какой движок будеш ставить? Уже присмотрел?да, 392й строкер с EFI. там родной стоял 390й, вот я и выбрал, типа чтоб соответствовать оригиналу А почему не карб тогда?а ты ездил на карбе с таким объемом? или тапка в пол или никак. среднего не дано. а впрыск дает гибкость.... Цитата
36606 Опубликовано 21 Января 2008 Жалоба Опубликовано 21 Января 2008 Илья а какой движок будеш ставить? Уже присмотрел?да, 392й строкер с EFI. там родной стоял 390й, вот я и выбрал, типа чтоб соответствовать оригиналу А почему не карб тогда?а ты ездил на карбе с таким объемом? или тапка в пол или никак. среднего не дано. а впрыск дает гибкость....я ездил максимум на пяти литрах с шестью карбами. Там жить можно. правда это итальяшка... Впрыск действительно гибкость дает. да еще и по габаритам поменьше. Цитата
Moonraker Опубликовано 21 Января 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 Января 2008 Илья а какой движок будеш ставить? Уже присмотрел?да, 392й строкер с EFI. там родной стоял 390й, вот я и выбрал, типа чтоб соответствовать оригиналу А почему не карб тогда?а ты ездил на карбе с таким объемом? или тапка в пол или никак. среднего не дано. а впрыск дает гибкость....я ездил максимум на пяти литрах с шестью карбами. Там жить можно. правда это итальяшка... Впрыск действительно гибкость дает. да еще и по габаритам поменьше.прально, жить можно, но некомфортно, по нынешним меркам. вот и я пошел этим путем. Цитата
36606 Опубликовано 21 Января 2008 Жалоба Опубликовано 21 Января 2008 (изменено) прально, жить можно, но некомфортно, по нынешним меркам. вот и я пошел этим путем.Ну в общем да. Да и прикрутить ченить жужжащесопящее потом проще Молодец! Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Memphis Цитата
Mus007 Опубликовано 22 Января 2008 Жалоба Опубликовано 22 Января 2008 И во сколько всаёт 392й строкер с EFI???? с коробкой Цитата
36606 Опубликовано 22 Января 2008 Жалоба Опубликовано 22 Января 2008 И во сколько всаёт 392й строкер с EFI???? с коробкойВ цену новой приоры со всеми опциями. Не начинай опять хотябы здесь... Цитата
Moris Опубликовано 23 Января 2008 Жалоба Опубликовано 23 Января 2008 а ты ездил на карбе с таким объемом? или тапка в пол или никак. среднего не дано. а впрыск дает гибкость....Илья, просвети, что за подводные камни в карбе с таким объемом? С таким объемом юзал только карбовые грузовики Цитата
36606 Опубликовано 23 Января 2008 Жалоба Опубликовано 23 Января 2008 а ты ездил на карбе с таким объемом? или тапка в пол или никак. среднего не дано. а впрыск дает гибкость....Илья, просвети, что за подводные камни в карбе с таким объемом? С таким объемом юзал только карбовые грузовики Ром, извини я попробую ответить за Илюху. Карбовые грузовики заточены под малые обороты, потому без проблем катаюццо в городе. На высокооборотистых моторах с холостым беда ввиду того что у карба характеристика практически линейна. Получается либо есть верх нет низа либо одно из двух.... Впрысковый мотор отстроить проще, особенно имея под рукой такой могучий инструмент как твикер, ибо можно сделать две программы и между ними на лету переключаться. Карбы на лету не сменишь... Цитата
Moonraker Опубликовано 24 Января 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 Января 2008 а ты ездил на карбе с таким объемом? или тапка в пол или никак. среднего не дано. а впрыск дает гибкость....Илья, просвети, что за подводные камни в карбе с таким объемом? С таким объемом юзал только карбовые грузовики Ром, извини я попробую ответить за Илюху. Карбовые грузовики заточены под малые обороты, потому без проблем катаюццо в городе. На высокооборотистых моторах с холостым беда ввиду того что у карба характеристика практически линейна. Получается либо есть верх нет низа либо одно из двух.... Впрысковый мотор отстроить проще, особенно имея под рукой такой могучий инструмент как твикер, ибо можно сделать две программы и между ними на лету переключаться. Карбы на лету не сменишь...+1 Цитата
fire Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Опубликовано 25 Января 2008 (изменено) При очень широкофазных валах мотор и вовсе с карбюратором может жить своей жизнью. Был как то мотор, который работал на холостых от 500 до 2000 об/мин. Причем обороты павали то от 500 до 1000 , то на 2000 зависали и опять падали до 500. Короче колбасило мотор очень сильно , а вибрация губительна для агрегатов. Особенно гаишники немогли понять что происходит , когда в машине никого , водитель рядом стоит а мотор "газует" . После установки инжектора на этот мотор, смогли поймать 1300-1500 об/мин и держать их на холостых. Изменено 25 Января 2008 пользователем fire Цитата
Mus007 Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Опубликовано 25 Января 2008 36606 я тя понел ))) видел 10000 тугриков 580hp ,2500 тугр. примерно 200-250hp ,МКПП 2500 тугр и я на этом акорде закончил Цитата
36606 Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Опубликовано 25 Января 2008 36606 я тя понел ))) видел 10000 тугриков 580hp ,2500 тугр. примерно 200-250hp ,МКПП 2500 тугри я на этом акорде закончилТо что ты видел это блоки без навесного... И ты забыл посчитать мозги, форсунки, датчики, проводку, сцепление................... В общем получаеца некисло... Илюха молодец! На такое мало кто способен. Цитата
Mus007 Опубликовано 26 Января 2008 Жалоба Опубликовано 26 Января 2008 я с тобой полностью согласен!!!! Цитата
Moonraker Опубликовано 29 Января 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 Января 2008 И во сколько всаёт 392й строкер с EFI???? с коробкойВ цену новой приоры со всеми опциями. Не начинай опять хотябы здесь...почти угадал. но это без коробки...мастер сообщил, что на стенде мой движок показал 469 л.с и 668 нм Цитата
Moonraker Опубликовано 29 Января 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 Января 2008 отдал авто кузовщикам. на этой недели посмотрю их готовые машины - как делают, как красят. работают оловом, это радует. ребята молодые, это может быть и хорошо и плохо, посмотрим. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.