MordaMaza Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2007 Собственно хочу себе прикупить проставки под задние калеса -) чтоб красиво было -) Ктонибуть ставил ? полезная штука или только ухудшит управляемость ? Цитата
UNCANN Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2007 Собственно хочу себе прикупить проставки под задние калеса -) чтоб красиво было -) Ктонибуть ставил ? полезная штука или только ухудшит управляемость ?а где ты их хотел купить?можно ссылку или еще какую инфу?а то я только регулируемые, в комплекте с понижающими пружинами видел Цитата
Макс Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2007 Друзья, коллеги, граждане!!! Тема обсуждалась 5000 раз! Поиск рулит. Цитата
UNCANN Опубликовано 29 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2007 Друзья, коллеги, граждане!!! Тема обсуждалась 5000 раз! Поиск рулит. может ты не то имел в виду?я говорю о проставках под пружины, чтоб поднять немного задницу, а не в колеса.в поиске только про колеса нарыл. Цитата
Moris Опубликовано 29 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2007 Друзья, коллеги, граждане!!! Тема обсуждалась 5000 раз! Поиск рулит. может ты не то имел в виду?я говорю о проставках под пружины, чтоб поднять немного задницу, а не в колеса.в поиске только про колеса нарыл. Если пружины сточные, а задница низкая - то меняй саленты, а не проставки ставь. Цитата
Moonraker Опубликовано 29 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2007 Друзья, коллеги, граждане!!! Тема обсуждалась 5000 раз! Поиск рулит. может ты не то имел в виду?я говорю о проставках под пружины, чтоб поднять немного задницу, а не в колеса.в поиске только про колеса нарыл. поднять зад у станга? зачем?он и так в стоке как кузнечик выглядит. народ опускает первым делом. Цитата
SuddenHead Опубликовано 29 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2007 поднять зад у станга? зачем?он и так в стоке как кузнечик выглядит. народ опускает первым делом.хм.. как кузнечик? Цитата
Moris Опубликовано 29 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2007 поднять зад у станга? зачем?он и так в стоке как кузнечик выглядит. народ опускает первым делом.хм.. как кузнечик? Посмотри на мой или Камела. После замены салентов там реально перебор с просветом! Цитата
UNCANN Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2007 Сайленты новые, энэрджи суспенжин по кругу, аммо мооркрафт тоже новые, но жопку бы чуток повыше хотелось. тогда другой вопрос: Тут много говорили о том, что после установки широкой резины управляемость никакая, дак вот если спереди оставить 225/55 а назад скажем 255/55 поставить - управляемость пострадает также? Как раз на 11мм жопа повыше будет К стати когда ставили сайленты - после установки колесы прижимали немного, чтоб они встали как надо и только тогда затягивали. Я замерил просвет - первую неделю он был выше гдето на 2 см, но постепенно встал на старое место. Цитата
Moonraker Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2007 Сайленты новые, энэрджи суспенжин по кругу, аммо мооркрафт тоже новые, но жопку бы чуток повыше хотелось.тогда другой вопрос:Тут много говорили о том, что после установки широкой резины управляемость никакая, дак вот если спереди оставить 225/55 а назад скажем 255/55 поставить - управляемость пострадает также? Как раз на 11мм жопа повыше будет К стати когда ставили сайленты - после установки колесы прижимали немного, чтоб они встали как надо и только тогда затягивали.Я замерил просвет - первую неделю он был выше гдето на 2 см, но постепенно встал на старое место.я все равно не пойму, зачем зад еще выше делать, но дело вкуса. управляемость, я думаю, не изменится заметно.когда сайленты ставят, обычно машину ставят на колеса, а потом затягивают. Цитата
UNCANN Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2007 я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так? Цитата
castor Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2007 (изменено) я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так?Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь, каждый даже микроскопический наклон дороги дает о себе знать. А насчёт проставок енто конечно вопрос. Я уже где - то писал, что Станговский зад уж очень слаб на пробой. Можно решить установкой амортёров пожёстче, однако я например не люблю сильно жёсткую подвеску. Такую проблему на скорпио я решал именно установкой проставок (там от ТАЗа подходят). Однако с точки зрения эстетики, по мне зад у Станга в самую дырочку, выше будет моветон. Хотя это дело вкуса... Я лично хочу попробовать установить Кони. Хотя, млин, дорого... И боюсь (как кто-то писал) надо будет обзавестись паролоновыми портками. Изменено 30 Августа 2007 пользователем castor Цитата
SuddenHead Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2007 я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так?Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь, каждый даже микроскопический наклон дороги дает о себе знать. А насчёт проставок енто конечно вопрос. Я уже где - то писал, что Станговский зад уж очень слаб на пробой. Можно решить установкой амортёров пожёстче, однако я например не люблю сильно жёсткую подвеску. Такую проблему на скорпио я решал именно установкой проставок (там от ТАЗа подходят). Однако с точки зрения эстетики, по мне зад у Станга в самую дырочку, выше будет моветон. Хотя это дело вкуса... Я лично хочу попробовать установить Кони. Хотя, млин, дорого... И боюсь (как кто-то писал) надо будет обзавестись паролоновыми портками.Кони спешиал я ставил. С заводскими регулировками очень даже мягенько и комфортно, но жопу пробивает - впрочем, не на ровных местах, как на стоке Цитата
UNCANN Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2007 я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так?Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь, каждый даже микроскопический наклон дороги дает о себе знать. А насчёт проставок енто конечно вопрос. Я уже где - то писал, что Станговский зад уж очень слаб на пробой. Можно решить установкой амортёров пожёстче, однако я например не люблю сильно жёсткую подвеску. Такую проблему на скорпио я решал именно установкой проставок (там от ТАЗа подходят). Однако с точки зрения эстетики, по мне зад у Станга в самую дырочку, выше будет моветон. Хотя это дело вкуса... Я лично хочу попробовать установить Кони. Хотя, млин, дорого... И боюсь (как кто-то писал) надо будет обзавестись паролоновыми портками.Проставки я нашел от мерса подходящие, из прочной резины, но возникла проблемма: там пружины то стоят ровно, а у нас они изогнуты! Поэтому они могут запросто вылететь и кирдык. Вот бы где найти мелатические? К примеру вот такие:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/99-00-01-02...bayphotohostingНе тащить же от тудова эту кучу ради проставок!? Цитата
UNCANN Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2007 Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь,Спасибо, буду высматривать варианты поставить пошире назад. Цитата
castor Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2007 (изменено) я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так?Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь, каждый даже микроскопический наклон дороги дает о себе знать. А насчёт проставок енто конечно вопрос. Я уже где - то писал, что Станговский зад уж очень слаб на пробой. Можно решить установкой амортёров пожёстче, однако я например не люблю сильно жёсткую подвеску. Такую проблему на скорпио я решал именно установкой проставок (там от ТАЗа подходят). Однако с точки зрения эстетики, по мне зад у Станга в самую дырочку, выше будет моветон. Хотя это дело вкуса... Я лично хочу попробовать установить Кони. Хотя, млин, дорого... И боюсь (как кто-то писал) надо будет обзавестись паролоновыми портками.Кони спешиал я ставил. С заводскими регулировками очень даже мягенько и комфортно, но жопу пробивает - впрочем, не на ровных местах, как на стокеА ежели не спешал а спорт к примеру? Я где то на Кониевском сайте находил задние на Станг - 94 (кроме Кобры) аж с двойной регулировкой (по 10 штук деревянных за один). Изменено 31 Августа 2007 пользователем castor Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.