Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно хочу себе прикупить проставки под задние калеса -) чтоб красиво было -)

Ктонибуть ставил ? полезная штука или только ухудшит управляемость ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Собственно хочу себе прикупить проставки под задние калеса -) чтоб красиво было -)

Ктонибуть ставил ? полезная штука или только ухудшит управляемость ?

а где ты их хотел купить?

можно ссылку или еще какую инфу?

а то я только регулируемые, в комплекте с понижающими пружинами видел :(

Опубликовано

Друзья, коллеги, граждане!!! Тема обсуждалась 5000 раз! Поиск рулит. ;)

Опубликовано

Друзья, коллеги, граждане!!! Тема обсуждалась 5000 раз! Поиск рулит. ;)

может ты не то имел в виду?

я говорю о проставках под пружины, чтоб поднять немного задницу, а не в колеса.

в поиске только про колеса нарыл. :(

Опубликовано

Друзья, коллеги, граждане!!! Тема обсуждалась 5000 раз! Поиск рулит. ;)

может ты не то имел в виду?

я говорю о проставках под пружины, чтоб поднять немного задницу, а не в колеса.

в поиске только про колеса нарыл. :(

Если пружины сточные, а задница низкая - то меняй саленты, а не проставки ставь.

Опубликовано

Друзья, коллеги, граждане!!! Тема обсуждалась 5000 раз! Поиск рулит. ;)

может ты не то имел в виду?

я говорю о проставках под пружины, чтоб поднять немного задницу, а не в колеса.

в поиске только про колеса нарыл. :(

поднять зад у станга? :blink: зачем?

он и так в стоке как кузнечик выглядит. народ опускает первым делом.

Опубликовано

поднять зад у станга? :blink: зачем?

он и так в стоке как кузнечик выглядит. народ опускает первым делом.

хм.. как кузнечик? :blink:

post-1417-1188395117.jpg post-1417-1188395128.jpg

Опубликовано

поднять зад у станга? :blink: зачем?

он и так в стоке как кузнечик выглядит. народ опускает первым делом.

хм.. как кузнечик? :blink:

Посмотри на мой или Камела. После замены салентов там реально перебор с просветом!

Опубликовано

Сайленты новые, энэрджи суспенжин по кругу, аммо мооркрафт тоже новые, но жопку бы чуток повыше хотелось.

тогда другой вопрос:

Тут много говорили о том, что после установки широкой резины управляемость никакая, дак вот если спереди оставить 225/55 а назад скажем 255/55 поставить - управляемость пострадает также? Как раз на 11мм жопа повыше будет :)

К стати когда ставили сайленты - после установки колесы прижимали немного, чтоб они встали как надо и только тогда затягивали.

Я замерил просвет - первую неделю он был выше гдето на 2 см, но постепенно встал на старое место.

Опубликовано

Сайленты новые, энэрджи суспенжин по кругу, аммо мооркрафт тоже новые, но жопку бы чуток повыше хотелось.

тогда другой вопрос:

Тут много говорили о том, что после установки широкой резины управляемость никакая, дак вот если спереди оставить 225/55 а назад скажем 255/55 поставить - управляемость пострадает также? Как раз на 11мм жопа повыше будет :)

К стати когда ставили сайленты - после установки колесы прижимали немного, чтоб они встали как надо и только тогда затягивали.

Я замерил просвет - первую неделю он был выше гдето на 2 см, но постепенно встал на старое место.

я все равно не пойму, зачем зад еще выше делать, но дело вкуса. управляемость, я думаю, не изменится заметно.

когда сайленты ставят, обычно машину ставят на колеса, а потом затягивают.

Опубликовано

я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы :(

по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так?

Опубликовано (изменено)

я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы :(

по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так?

Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь, каждый даже микроскопический наклон дороги дает о себе знать. А насчёт проставок енто конечно вопрос. Я уже где - то писал, что Станговский зад уж очень слаб на пробой. Можно решить установкой амортёров пожёстче, однако я например не люблю сильно жёсткую подвеску. Такую проблему на скорпио я решал именно установкой проставок (там от ТАЗа подходят). Однако с точки зрения эстетики, по мне зад у Станга в самую дырочку, выше будет моветон. Хотя это дело вкуса... Я лично хочу попробовать установить Кони. Хотя, млин, дорого... И боюсь (как кто-то писал) надо будет обзавестись паролоновыми портками.

Изменено пользователем castor
Опубликовано

я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы :(

по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так?

Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь, каждый даже микроскопический наклон дороги дает о себе знать. А насчёт проставок енто конечно вопрос. Я уже где - то писал, что Станговский зад уж очень слаб на пробой. Можно решить установкой амортёров пожёстче, однако я например не люблю сильно жёсткую подвеску. Такую проблему на скорпио я решал именно установкой проставок (там от ТАЗа подходят). Однако с точки зрения эстетики, по мне зад у Станга в самую дырочку, выше будет моветон. Хотя это дело вкуса... Я лично хочу попробовать установить Кони. Хотя, млин, дорого... И боюсь (как кто-то писал) надо будет обзавестись паролоновыми портками.

Кони спешиал я ставил. С заводскими регулировками очень даже мягенько и комфортно, но жопу пробивает - впрочем, не на ровных местах, как на стоке

Опубликовано

я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы :(

по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так?

Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь, каждый даже микроскопический наклон дороги дает о себе знать. А насчёт проставок енто конечно вопрос. Я уже где - то писал, что Станговский зад уж очень слаб на пробой. Можно решить установкой амортёров пожёстче, однако я например не люблю сильно жёсткую подвеску. Такую проблему на скорпио я решал именно установкой проставок (там от ТАЗа подходят). Однако с точки зрения эстетики, по мне зад у Станга в самую дырочку, выше будет моветон. Хотя это дело вкуса... Я лично хочу попробовать установить Кони. Хотя, млин, дорого... И боюсь (как кто-то писал) надо будет обзавестись паролоновыми портками.

Проставки я нашел от мерса подходящие, из прочной резины, но возникла проблемма: там пружины то стоят ровно, а у нас они изогнуты! Поэтому они могут запросто вылететь и кирдык. Вот бы где найти мелатические? К примеру вот такие:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/99-00-01-02...bayphotohosting

Не тащить же от тудова эту кучу ради проставок!?

Опубликовано

Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь,

Спасибо, буду высматривать варианты поставить пошире назад.

Опубликовано (изменено)

я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы :(

по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так?

Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь, каждый даже микроскопический наклон дороги дает о себе знать. А насчёт проставок енто конечно вопрос. Я уже где - то писал, что Станговский зад уж очень слаб на пробой. Можно решить установкой амортёров пожёстче, однако я например не люблю сильно жёсткую подвеску. Такую проблему на скорпио я решал именно установкой проставок (там от ТАЗа подходят). Однако с точки зрения эстетики, по мне зад у Станга в самую дырочку, выше будет моветон. Хотя это дело вкуса... Я лично хочу попробовать установить Кони. Хотя, млин, дорого... И боюсь (как кто-то писал) надо будет обзавестись паролоновыми портками.

Кони спешиал я ставил. С заводскими регулировками очень даже мягенько и комфортно, но жопу пробивает - впрочем, не на ровных местах, как на стоке

А ежели не спешал а спорт к примеру? Я где то на Кониевском сайте находил задние на Станг - 94 (кроме Кобры) аж с двойной регулировкой (по 10 штук деревянных за один).

Изменено пользователем castor

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...