Перейти к контенту

Проставки


MordaMaza

Рекомендуемые сообщения

Собственно хочу себе прикупить проставки под задние калеса -) чтоб красиво было -)

Ктонибуть ставил ? полезная штука или только ухудшит управляемость ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Собственно хочу себе прикупить проставки под задние калеса -) чтоб красиво было -)

Ктонибуть ставил ? полезная штука или только ухудшит управляемость ?

а где ты их хотел купить?

можно ссылку или еще какую инфу?

а то я только регулируемые, в комплекте с понижающими пружинами видел :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, коллеги, граждане!!! Тема обсуждалась 5000 раз! Поиск рулит. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, коллеги, граждане!!! Тема обсуждалась 5000 раз! Поиск рулит. ;)

может ты не то имел в виду?

я говорю о проставках под пружины, чтоб поднять немного задницу, а не в колеса.

в поиске только про колеса нарыл. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, коллеги, граждане!!! Тема обсуждалась 5000 раз! Поиск рулит. ;)

может ты не то имел в виду?

я говорю о проставках под пружины, чтоб поднять немного задницу, а не в колеса.

в поиске только про колеса нарыл. :(

Если пружины сточные, а задница низкая - то меняй саленты, а не проставки ставь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, коллеги, граждане!!! Тема обсуждалась 5000 раз! Поиск рулит. ;)

может ты не то имел в виду?

я говорю о проставках под пружины, чтоб поднять немного задницу, а не в колеса.

в поиске только про колеса нарыл. :(

поднять зад у станга? :blink: зачем?

он и так в стоке как кузнечик выглядит. народ опускает первым делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднять зад у станга? :blink: зачем?

он и так в стоке как кузнечик выглядит. народ опускает первым делом.

хм.. как кузнечик? :blink:

post-1417-1188395117.jpg post-1417-1188395128.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднять зад у станга? :blink: зачем?

он и так в стоке как кузнечик выглядит. народ опускает первым делом.

хм.. как кузнечик? :blink:

Посмотри на мой или Камела. После замены салентов там реально перебор с просветом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленты новые, энэрджи суспенжин по кругу, аммо мооркрафт тоже новые, но жопку бы чуток повыше хотелось.

тогда другой вопрос:

Тут много говорили о том, что после установки широкой резины управляемость никакая, дак вот если спереди оставить 225/55 а назад скажем 255/55 поставить - управляемость пострадает также? Как раз на 11мм жопа повыше будет :)

К стати когда ставили сайленты - после установки колесы прижимали немного, чтоб они встали как надо и только тогда затягивали.

Я замерил просвет - первую неделю он был выше гдето на 2 см, но постепенно встал на старое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленты новые, энэрджи суспенжин по кругу, аммо мооркрафт тоже новые, но жопку бы чуток повыше хотелось.

тогда другой вопрос:

Тут много говорили о том, что после установки широкой резины управляемость никакая, дак вот если спереди оставить 225/55 а назад скажем 255/55 поставить - управляемость пострадает также? Как раз на 11мм жопа повыше будет :)

К стати когда ставили сайленты - после установки колесы прижимали немного, чтоб они встали как надо и только тогда затягивали.

Я замерил просвет - первую неделю он был выше гдето на 2 см, но постепенно встал на старое место.

я все равно не пойму, зачем зад еще выше делать, но дело вкуса. управляемость, я думаю, не изменится заметно.

когда сайленты ставят, обычно машину ставят на колеса, а потом затягивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы :(

по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы :(

по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так?

Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь, каждый даже микроскопический наклон дороги дает о себе знать. А насчёт проставок енто конечно вопрос. Я уже где - то писал, что Станговский зад уж очень слаб на пробой. Можно решить установкой амортёров пожёстче, однако я например не люблю сильно жёсткую подвеску. Такую проблему на скорпио я решал именно установкой проставок (там от ТАЗа подходят). Однако с точки зрения эстетики, по мне зад у Станга в самую дырочку, выше будет моветон. Хотя это дело вкуса... Я лично хочу попробовать установить Кони. Хотя, млин, дорого... И боюсь (как кто-то писал) надо будет обзавестись паролоновыми портками.

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы :(

по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так?

Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь, каждый даже микроскопический наклон дороги дает о себе знать. А насчёт проставок енто конечно вопрос. Я уже где - то писал, что Станговский зад уж очень слаб на пробой. Можно решить установкой амортёров пожёстче, однако я например не люблю сильно жёсткую подвеску. Такую проблему на скорпио я решал именно установкой проставок (там от ТАЗа подходят). Однако с точки зрения эстетики, по мне зад у Станга в самую дырочку, выше будет моветон. Хотя это дело вкуса... Я лично хочу попробовать установить Кони. Хотя, млин, дорого... И боюсь (как кто-то писал) надо будет обзавестись паролоновыми портками.

Кони спешиал я ставил. С заводскими регулировками очень даже мягенько и комфортно, но жопу пробивает - впрочем, не на ровных местах, как на стоке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы :(

по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так?

Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь, каждый даже микроскопический наклон дороги дает о себе знать. А насчёт проставок енто конечно вопрос. Я уже где - то писал, что Станговский зад уж очень слаб на пробой. Можно решить установкой амортёров пожёстче, однако я например не люблю сильно жёсткую подвеску. Такую проблему на скорпио я решал именно установкой проставок (там от ТАЗа подходят). Однако с точки зрения эстетики, по мне зад у Станга в самую дырочку, выше будет моветон. Хотя это дело вкуса... Я лично хочу попробовать установить Кони. Хотя, млин, дорого... И боюсь (как кто-то писал) надо будет обзавестись паролоновыми портками.

Проставки я нашел от мерса подходящие, из прочной резины, но возникла проблемма: там пружины то стоят ровно, а у нас они изогнуты! Поэтому они могут запросто вылететь и кирдык. Вот бы где найти мелатические? К примеру вот такие:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/99-00-01-02...bayphotohosting

Не тащить же от тудова эту кучу ради проставок!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь,

Спасибо, буду высматривать варианты поставить пошире назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то незнал, а в сервисе где ставили небыло ямы :(

по управляемости - получается главное, чтоб спереди стояли "правельные" колеса, так?

Так. У меня сзади лапти 255, а спереди 225 и нормалды. Правда я их подбирал что бы по высоте было более менее ровно. А вообще у меня на разных авто устанавливалось сзади шире чем спереди. Управляемось не страдает. Вот когда спереди широко тады карачун. Машину по колее только и ловишь, каждый даже микроскопический наклон дороги дает о себе знать. А насчёт проставок енто конечно вопрос. Я уже где - то писал, что Станговский зад уж очень слаб на пробой. Можно решить установкой амортёров пожёстче, однако я например не люблю сильно жёсткую подвеску. Такую проблему на скорпио я решал именно установкой проставок (там от ТАЗа подходят). Однако с точки зрения эстетики, по мне зад у Станга в самую дырочку, выше будет моветон. Хотя это дело вкуса... Я лично хочу попробовать установить Кони. Хотя, млин, дорого... И боюсь (как кто-то писал) надо будет обзавестись паролоновыми портками.

Кони спешиал я ставил. С заводскими регулировками очень даже мягенько и комфортно, но жопу пробивает - впрочем, не на ровных местах, как на стоке

А ежели не спешал а спорт к примеру? Я где то на Кониевском сайте находил задние на Станг - 94 (кроме Кобры) аж с двойной регулировкой (по 10 штук деревянных за один).

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...