Перейти к контенту

Изучаю вопрос как на 4.6 2v воткнуть мясорубку.


Рекомендуемые сообщения

Мустанг источник неописуемых эмоций. Понятно, что не Феррари и не современная машина в плане управления и комфорта, но хочется иногда, чтоб он ехал веселее на своем тухленьком в8. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AMCEAGLE сказал:

Мустанг источник неописуемых эмоций. Понятно, что не Феррари и не современная машина в плане управления и комфорта, но хочется иногда, чтоб он ехал веселее на своем тухленьком в8. Что скажете?

Мы скажем, что на голом энтузиазме не уедет эта идея. Без большого бюджета, сопоставимого с продажей нынешнего авто и покупкой более шустрого, этими тюнингами заниматься не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AMCEAGLE сказал:

Мустанг источник неописуемых эмоций. Понятно, что не Феррари и не современная машина в плане управления и комфорта, но хочется иногда, чтоб он ехал веселее на своем тухленьком в8. Что скажете?

Любой тюнинг основательный (а компрессор вкинуть - это не нулевик поставить) ставит точку на простой беспроблемной ежедневной эксплуатации. Дальше начинаются поиски настройщика, что-то там дергает, где-то здесь попердывает и до бесконечности…

Наслажайся стоком и, если хочется отвести душу и много денег, покупай вторую тачку и ее корчуй. Тогда все будет и весело в плане корчевания, и радостно в плане «сел поехал» на заводской тачке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6+ тыс. $ компрессоркит КенниБелла в Штатах, плюс проводка, мозги, еще куча мелочи, плюс доставка сюда, плюс работа. Думайте сами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Вашим ответам малой кровью не получится. Поставить Итон б/у, восстановив напыление лопаток, бензонасос, форсунки и программу залить под нее.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AMCEAGLE сказал:

Судя по Вашим ответам малой кровью не получится. Поставить Итон б/у, восстановив напыление лопаток, бензонасос, форсунки и программу залить под нее.  

Поэтому и говорю, что кайфовать от стока - лучшее решение))

ну а параллельно можно заниматься долгостроем))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгострой я не хочу и бюджеты раздутые в цену авто тоже.  Тогда проще 197 смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AMCEAGLE сказал:

Долгострой я не хочу и бюджеты раздутые в цену авто тоже.  Тогда проще 197 смотреть

Мэээээээээ, уныние)))

вон Воронеж уже вынес рецепт установки 5.4 в рестайлинг сн95, так что можешь обратиться. Все по заводу, мощь и вес грузовика: громко, дымно, вагон тяги. И мясорубка не нужна, все просто по заводу встает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривается вариант прикрутить впуск с нагнетателем и не париться. Надуть кобыл 100 и все.

пихать 5.4 смысла нет, как и 4.6 кобру, учитывая, что она на мкпп. Получается, что идея утопична, если под боком на джанке не валяется мач1 или терминатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AMCEAGLE сказал:

Рассматривается вариант прикрутить впуск с нагнетателем и не париться. Надуть кобыл 100 и все.

пихать 5.4 смысла нет, как и 4.6 кобру, учитывая, что она на мкпп. Получается, что идея утопична, если под боком на джанке не валяется мач1 или терминатор

Не получится просто прикрутить мясорубку))

Топливная? Охлаждение компрессора? Выпуск? Настройка потом? Много вопросов за много денег))) Чет мне кажется единичные примеры только есть тюнинга в стиле дунул/плюнул и полетело. Остальное всегда стоит большого количества ресурсов (время/деньги/люди). Ну и у тебя тачка на вид вроде хорошая, сомневаюсь, что ты захочешь тюнинг на изоленте и скрутках, а нормальное качество стоит нормальных денег всегда))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подкинулся, увидев эту хрень

69DC4010-67E6-483A-864F-8F3BD00A2BAE.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего вы жути нагоняете? Всё давно придумано! Вон на саммите был комплект, гена колокольчиков + всё что надо для установки включая дьяблошпорт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AMCEAGLE сказал:

Рассматривается вариант прикрутить впуск с нагнетателем и не париться. Надуть кобыл 100 и все.

пихать 5.4 смысла нет, как и 4.6 кобру, учитывая, что она на мкпп. Получается, что идея утопична, если под боком на джанке не валяется мач1 или терминатор

Ты этот впуск привезешь за сколько денег? 400 минимум цена в штатах плюс доставка. Кто это прикрутит? А не придется за ним переделывать? А за сколько денег это прикрутят? А кто настроит? Мотор настройщик не взорвёт? За сколько настроят? А топливная? А кпп которая дриснет(акпп) от больших лс. А охлаждение? Денег нужно вывалить кучу, настройщиков в рф пальцы одной руки.  

Про итон востановленый вообще хохма, когда он весело дриснет во впуск свои внутренности, обрадуешься) 

Оставь эти утопичные идеи дунуть за недорого. Они раньше были трудно исполнимы, щас и подавно, без знаний и навыков, или знаний места где есть человек с нужными знаниями и навыками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, такой расклад не устраивает. Это великая стройка и ну ее ***. Оставлю как есть, помечтали и будет. Засуну дроссель 75, программу под него адаптирую и посмотрим что и как. Ну, может, короткие, равнодлинные хедеры, хотя, они тоже сомнительны. Но это хоть как-то дополнит имеющийся выхлоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AMCEAGLE сказал:

Не, такой расклад не устраивает. Это великая стройка и ну ее ***. Оставлю как есть, помечтали и будет. Засуну дроссель 75, программу под него адаптирую и посмотрим что и как. Ну, может, короткие, равнодлинные хедеры, хотя, они тоже сомнительны. Но это хоть как-то дополнит имеющийся выхлоп.

Корткую ГП себе поставь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AMCEAGLE сказал:

Мустанг источник неописуемых эмоций. Понятно, что не Феррари и не современная машина в плане управления и комфорта, но хочется иногда, чтоб он ехал веселее на своем тухленьком в8. Что скажете?

Добрый день, у меня есть полный набор для установки нагнетателя Saleen/Lysholm AX1600 на ваш PI мотор. Если интересует, то можете связаться со мной по телефону, указанному в профиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...