Перейти к контенту

График мощности


Рекомендуемые сообщения

Я выложил график мощности на маховике и момента. Но стенд измеряет мощность на колесах, а потом переводит ее в "маховик". На колесах стенд показал вот что (нижняя кривая):

На колесах получается 272ps, что примерно равно 269 лс.

Лёнь, а почему ты думаешь, что присутствуют валы и портинг голов? Ты же знаешь, в стоке уже идут PI бошки...

Илья, ты считаешь, что верить приведенным цифрам не стоит?

Потому что стандартные цифры для коня с Пиай бошками 260 лс. 320 лс никакими кулайркитами и роликами не выдавить... Судя по графику момента и макс мощности у тебя стоит средний вал (тк на низах нет провала), а со средним валом 60 лс тоже получить не удасться, поэтому наверняка с головами тоже поработали.

С аргесивным валом, полным портингом и хорошим впуском и выпуском с 4.6 снимают 400 лс на маховике. Тока в этом случае до 2500 двигатель вообще помирает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что стандартные цифры для коня с Пиай бошками 260 лс. 320 лс никакими кулайркитами и роликами не выдавить... Судя по графику момента и макс мощности у тебя стоит средний вал (тк на низах нет провала), а со средним валом 60 лс тоже получить не удасться, поэтому наверняка с головами тоже поработали.

С аргесивным валом, полным портингом и хорошим впуском и выпуском с 4.6 снимают 400 лс на маховике. Тока в этом случае до 2500 двигатель вообще помирает...

интересная теория. спасибо за идею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что стандартные цифры для коня с Пиай бошками 260 лс. 320 лс никакими кулайркитами и роликами не выдавить... Судя по графику момента и макс мощности у тебя стоит средний вал (тк на низах нет провала), а со средним валом 60 лс тоже получить не удасться, поэтому наверняка с головами тоже поработали.

С аргесивным валом, полным портингом и хорошим впуском и выпуском с 4.6 снимают 400 лс на маховике. Тока в этом случае до 2500 двигатель вообще помирает...

интересная теория. спасибо за идею!

Обижаешь отец :)

Это не теория, а самая что ни на есть практика

http://www.cartechbooks.com

Building 4.6/5.4L Ford Horsepower on the Dyno

ID #: SA115

Это одна из самых полезных книжек, которые я читал про 4,6 двигуны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что стандартные цифры для коня с Пиай бошками 260 лс. 320 лс никакими кулайркитами и роликами не выдавить... Судя по графику момента и макс мощности у тебя стоит средний вал (тк на низах нет провала), а со средним валом 60 лс тоже получить не удасться, поэтому наверняка с головами тоже поработали.

С аргесивным валом, полным портингом и хорошим впуском и выпуском с 4.6 снимают 400 лс на маховике. Тока в этом случае до 2500 двигатель вообще помирает...

интересная теория. спасибо за идею!

Обижаешь отец :)

Это не теория, а самая что ни на есть практика

http://www.cartechbooks.com

Building 4.6/5.4L Ford Horsepower on the Dyno

ID #: SA115

Это одна из самых полезных книжек, которые я читал про 4,6 двигуны

Лень, я без иронии:) А если ты не помнишь, то 4,6 у меня всего 3 недели. Книжек по 5.0 у меня дофига, а во что будет 4.6 я до недавнего времени не предполагал. Но я эту книжку покупать не буду. Хотя бы до следующего лета. А то сразу столько всего захочется:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот надо щас читать - как раз определиться что зимой тащить....

А то вечно зимой спим, а летом выясняется, что не на чем ездить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот надо щас читать - как раз определиться что зимой тащить....

А то вечно зимой спим, а летом выясняется, что не на чем ездить :D

Леня, не подначивай человека! У него уже два проекта ждут завершения. А то с этой наукой ему и впрямь при трех Мустангах ездить не на чем будет.

Даешь одну непереколбашенную машину на семью!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, ты считаешь, что верить приведенным цифрам не стоит?

верить надо цифрам на колесах, а не рассчетным на маховике. народ в америке спорит, какой стенд честнее, и спорит про RWHP. А рассчетные на маховике никто всерьез не принимает (если измерены не на двигательном стенде). Оператор много Мустангов видел? Откуда он взял коэф?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот надо щас читать - как раз определиться что зимой тащить....

А то вечно зимой спим, а летом выясняется, что не на чем ездить :D

Леня, не подначивай человека! У него уже два проекта ждут завершения. А то с этой наукой ему и впрямь при трех Мустангах ездить не на чем будет.

Даешь одну непереколбашенную машину на семью!

Дык ведь как говориться "Бог Троицу любит" :D

А с точки зрения, что человек существо ненасытное три переколбашенных всегда лучше чем один переколбашенный :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, ты считаешь, что верить приведенным цифрам не стоит?

верить надо цифрам на колесах, а не рассчетным на маховике. народ в америке спорит, какой стенд честнее, и спорит про RWHP. А рассчетные на маховике никто всерьез не принимает (если измерены не на двигательном стенде). Оператор много Мустангов видел? Откуда он взял коэф?

Илья, а если выкинуть эти 332 лошади из головы и оперировать только 272лс на колесах, то им можно верить? И где почитать про споры о стендах? Интересно, что это за Dyno Dynamics.

Лёнь, Сережа прав, Надо закончить, или хотя бы завести одно чуда, а потом уже браться за второе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, ты считаешь, что верить приведенным цифрам не стоит?

верить надо цифрам на колесах, а не рассчетным на маховике. народ в америке спорит, какой стенд честнее, и спорит про RWHP. А рассчетные на маховике никто всерьез не принимает (если измерены не на двигательном стенде). Оператор много Мустангов видел? Откуда он взял коэф?

Илья, а если выкинуть эти 332 лошади из головы и оперировать только 272лс на колесах, то им можно верить? И где почитать про споры о стендах? Интересно, что это за Dyno Dynamics.

Лёнь, Сережа прав, Надо закончить, или хотя бы завести одно чуда, а потом уже браться за второе.

погугли, например, mustang dynojet (mustang - в данном случае это имя компании, а не наших машин)

проблема усугбляется, когда народ сравнивает показатели разных типов стендов (инерционные против нагрузочных). но многое зависит от оператора стенда.

верить показателям на колесах можно

Dyno Dynamics - австралийская фирма. выпускает нагрузочные стенды с электромагнитной нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

парни ссылка на стенд не открывается почему то

http://www.r2racing.ru/contacts

:angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни ссылка на стенд не открывается почему то

http://www.r2racing.ru/contacts

:angry:

Ты замериться хочешь?

Мы летом хотели сделать клубный выезд на дино-стенд. Может потерпишь пару месяцев? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты замериться хочешь?

Мы летом хотели сделать клубный выезд на дино-стенд. Может потерпишь пару месяцев? :)

Можно было бы,просто я хотел перед установкой голов и после посмотреть что получится :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы,просто я хотел перед установкой голов и после посмотреть что получится :rolleyes:

А, ну верное желание) Тогда я готов тебе составить компанию в замере в мае, к примеру. Потому что в июне мощности у меня будет больше))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...