Перейти к контенту

Свап 5.4 в рест 3.8 2001


Тимофей

Рекомендуемые сообщения

Выполнил проект по свапу 5.4 32в от линкольн навигатор 2002 года вместо 3.8

20240116_165818.jpg

 

Для свапа из 3.8 нужен мотор 5.4, меха сток гт,кобра, проводка мотора кобра(если не хотите сращивать как я из 2х в одну),проводка на мкпп, проводка и блок мелкий на правый стакан,проводка в правое крыло на ссрм( и мозги) от гт(в идеале проводка торпеды от гт,так как разъем торпеды 3.8 и гт отличается, я просто разъем 3.8 припаял к проводке гт), соотвественно сцепа кобра(колено 8 болтов у 5.4),маховик кобра, гидробуст гт-кобра, выпускные коллектора кобра,выхлоп кобра,навесное мотора гт,кобра(свечи,катушки,бачок ож,бачок гур,ремень, дроссель кобра,впуск с фильтром гт-кобра,впускной патрубок кобра). мозги кобра или гт(я запустил и прошил на гт мозгах).Приборка гт-кобра,ссрм гт-кобра.Карданный вал гт-кобра(зависит от кпп 3650 или т56).Мост задний 8.8 .Тормоза по желанию) но ясень пень что надо больше стока .А так же система охлаждения кобра(патрубок верхний,радиатор,крос тьюб который потом еще и варить удлинять, патрубок нижний оба на термостат и от термостата,и верхний патрубок термостата,сам термостат,вентилятор гт-кобра). А так же новый грм на 5.4, опоры двс от кобры, опоры кпп, пластик в салон под мкпп, нашлепка на тоннель под мкпп. Если хотите кондей, то трубки кондея 2 понадобятся, от осушителя и от компрессора. 1 остается сток от 3.8. сам компрессор кондея. Впуск был куплен дорогущий босс 260 от фэлкона. Соотвественно нужен топливный насос кобра.

Мотор 5.4 обслужил.

20240116_124748.jpg20240117_151217.jpg

20240118_114225.jpg20240203_122404.jpg

20240203_145100.jpg20240205_192507.jpg20240206_171730.jpg

Обязательный тюнинг охлаждения водительской головы.

Вот что нужно при переходе на мкпп с акпп.

20240222_182330.jpg

В тоннеле вырезать нужное отверстие(с завода так же тупо тоннель обрезают)

20240226_133703.jpg20240222_182354.jpg

Чтобы 5.4 влез, подрамник нужно на дюйм опускать вниз. Использовал проставки с АМ, сразу думайте о подвеске. рычаги уползут вверх. На койлах можно сделать сносно, но будут смотреть все равно вверх.Нужно переносить шаровую как при занижении.

Под мотор тоже пришлось точить проставки 3 мм

20240306_190359.jpg

20240305_195522.jpg20240307_115120.jpg

 

Кобра коллектор пассажирский упирается в лонжерон, сразу пилите.

20240305_171925.jpg20240305_173759.jpg

20240305_174726.jpg20240305_175432.jpg

Проводку сращивал из двух, гт рест и навигатор.

20240412_134934.jpg20240412_164619.jpg20240413_142051.jpg20240413_181454.jpg20240416_125047.jpg

Впуск босс нужно переваривать в другую сторону. Фланец дросселя приварили от терминатора,часть от компрессора к дросселю.

20240416_190425.jpg20240417_155020.jpg20240517_121650.jpg

Чтобы мотор влез, ставил заборник от ГТ.

20240528_122633.jpg

В итоге приварили сабфреймы еще.

20240530_163709.jpg

Итог

20240531_123640.jpg20240531_123712.jpg

Вышло как завод. В целом свап из 3.8 на 5.4 не отличается почти как свап на гт ил кобру. Свап на 5.4 из гт или кобры еще проще, так как материалов почти не нужно докупать кроме самого мотора. и проводки.

Извините если развел Д2 тут, но вроде первый опыт в клубе.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...