koka 135 Опубликовано в среду в 07:32 Жалоба Поделиться Опубликовано в среду в 07:32 Двадцатипятилетний юбилей оказался переломным моментом в истории Мустанга. Именно в это время Форд серьезно рассматривал не только прекращение производства Fox-body Mustang, ни и смену всей концепции пони-кара. Долгосрочный план состоял в том, в качестве преемника Мустанга планировался переднеприводный Probe, большая часть которого разрабатывалась специалистами Mazda. Такому повороту событий помешали два обстоятельства. Во-первых, проектировочные работы замедлились, так как почти готовый Probe должен был пройти ещё одну дорогостоящую переделку и краш-тесты, в связи с новым требованием правительства в области стандартов безопасности вынуждающих производителей добавить подушку безопасности со стороны водителя. Вторым важным фактором стала публичная компания, развернутая поклонниками Мустангов, которые призывали Форд не порочить легендарное имя переднеприводным автомобилем японских разработчиков. С годом празднования юбилея произошла очередная путаница. Форд легко жонглировал датами в угоду своих коммерческих интересов. Несмотря на то, что Мустанг к двадцатилетнему юбилею был выпущен в 1984 году, но двадцатипятилетие решено было отметить в 1990 году. В память о этом Форд установил специальные значки «25 Years» на приборных панелях со стороны пассажира для всех автомобилей, произведенных в период с 17 апреля 1989 года по 17 апреля 1990 года. Такой значок не являлся свидетельством какой-то ограниченной серии, а устанавливался почти на каждый Мустанг, покидающий конвейер в этот временной промежуток. В начале 1990 года Денверская компания производящая безалкогольный напиток «7-Up» заказала 30 специально окрашенных в Deep Emerald Green кабриолетов LX 1990 модельного года с белым интерьером. После того, как первые несколько экземпляров были построены, акция была отменена, но несмотря на это за партией закрепилось негласное имя «7-Up Cars». Ford решил, что в этой ситуации не стоит изобретать велосипед и пришло время представить официальный «Mustang 25th Anniversary» фактически финализированного дизайна. Таким образом, 1990 год стал первым годом, когда оттенок Deep Emerald Green (код PA, M6414) был предложен Ford в качестве эксклюзивной опции для Мустангов. Этот цвет оставался популярным в течение следующих двух лет и использовался на других моделях Ford вплоть до 1996 года. Помимо того, что этот цвет использовался на кабриолете Mustang LX 1990 года с белым салоном, он также в качестве опции появился примерно на 100 седанах LX 1990 года, хэтчбеках LX и GT. В конечном итоге было выпущено 4103 кабриолета Deep Emerald Green LX Mustang. Они производились на фордовском заводе, а затем отправлялись в Cars & Concepts для установки складного верха. Особенностью этой специальной версии был белый интерьер, боковые молдинги в цвет кузова, ставшие стандартом после 1992 года, 16-ти спицевые диски от версии GT, двигатель V-8 E-code и стандартные памятные значки на приборной панели в честь 25-й годовщины. Некоторые дилеры называли его Limited Edition LX, но он более известен как 7-Up 25th Anniversary LX Сonvertible Mustang. Они действительно продавались значительно лучше, чем предполагалось. К сожалению, это нельзя было сказать в целом о продажах Мустангов, которые сократились до 128 000 за этот модельный год. Из 4103 кабриолетов 25th Anniversary Deep Emerald Green, 12 были модифицированы в мастерской Saleen. У них были удалены полки на крышке багажника, установлена усовершенствованная подвеска Racecraft, дисковые тормоза на всех четырех колесах, регулируемые амортизаторы, литые диски American Racing, а также добавлен аэродинамический обвес и графика Saleen. Каждый экземпляр имел серийный номер Saleen. Некоторые из этих моделей были заказаны с нагнетателем Paxton, трубчатым каркасом безопасности, дополнительными фарами и вентилируемым капотом. На этих моделях были установлены пятиспицевые диски 16x7 American Racing и диски 16x8 на задней оси. Это был стандартный вариант для всех Saleen 1990 года с подвеской Racecraft. Уникальные узкие полосы вдоль кузова появились на Saleen в конце предыдущего модельного года. Теперь о главном. Перевод и оформление книги «The Complete Book of Mustang» я наконец-то завершил. 10-я глава, как и все остальные лежат по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/fMBg63zbDB9bbA Ушло на это чуть менее двух лет, но надо сказать, что и занимался я этим не постоянно, параллельно отвлекаясь на небольшие брошюры и другие книги. Поскольку повествование о третьем поколении обрывается буквально на полуслове, немного дополню эту историю. В 1991-1992 годах в руководстве Форд было принято решение собрать команду разработчиков под руководством Джона Колетти, чтобы рассмотреть возможность создания нового Mustang четвертого поколения к 1994 году. Поскольку пятилитровый Mustang Fox LX все ещё пользовался популярностью на рынке, финансовые специалисты Ford Division настояли на повышении цен, чтобы помочь компании заработать на завершающих годах производства платформы Fox, которая к этому времени уже давно себя окупила. В результате базовый автомобиль 1991 модельного года впервые в истории Мустанг стоил более 10 000 долларов, а к 1992 году кабриолет GT стал первым Мустангом с ценником, превышающим 20 000 долларов. В 1991 году продажи упали до нового минимума в 99 000, а в 1992 году, несмотря на появление красно-белого кабриолета Special Edition, продажи Mustang вообще рухнули до исторического минимума — чуть более 79 000 единиц. В компании даже ходили слухи о том, что если продажи Мустангов упадут ниже 60 000 в 1993 году, то программа редизайна 1994 года будет остановлена, а Mustang будет снят с производства навсегда. Ситуация усугублялась ещё и тем, что конкуренты планировали нанести сокрушительный удар — в попытке вернуть себе превосходство среди пони-каров GM сообщила, что в 1993 году на дорогах появится новый элегантный Camaro с 275-ти сильным V-8, сопряженным с шестиступенчатой механической коробкой передач. Более подробно о создании четвертого поколения можно прочитать здесь: https://disk.yandex.ru/d/v6Hqp-gZuv1s-w На этом попрощаюсь на какое-то время. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.