Перейти к контенту

2014 v6 свап на 5.0 2017


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Lazy сказал:

Удачных опытов сращивания койота 6 ген в 5 ген, кроме полного переноса всех блоков, приборки и прочего я не встречал. 

Holley уже не таким и космосом кажется.

Спасибо👋🏻 Как ни странно, перенести все блоки и приборки возможность есть, я просто не хочу захламлять ненужными мне проводами голый корчесалон😁 в этом то и заключался вопрос темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mixo.ushba сказал:

Спасибо👋🏻 Как ни странно, перенести все блоки и приборки возможность есть, я просто не хочу захламлять ненужными мне проводами голый корчесалон😁 в этом то и заключался вопрос темы

а для чего машина ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HIMDEN сказал:

а для чего машина ?

Дрифт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mixo.ushba сказал:

Дрифт

не думаю, что это хороший вариант для постоянного навала.   так как, на койот 2  надежность в разы меньше, чем на  койот 1.    из за форсунок  непосредственного впрыска  и насколько помню, цилиндры алюсиловые на 2 койоте, могут быть задиры.    то есть, чтоб он работал исправно, нужно только сток прошивку, плюс нужно  доработать систему охлаждения, раз на машине будут дубасить постоянно, а то задерет цилиндры.

как раз для этих целей нужен был койот 1 , шелби, 4.6 3V компрессор салин,руш.  эти двиг самые надежные, ресурсные и много тюнинга, причем есть надежный тюнинг - форд рейсинг, салин, рауш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HIMDEN сказал:

не думаю, что это хороший вариант для постоянного навала.   так как, на койот 2  надежность в разы меньше, чем на  койот 1.    из за форсунок  непосредственного впрыска  и насколько помню, цилиндры алюсиловые на 2 койоте, могут быть задиры.    то есть, чтоб он работал исправно, нужно только сток прошивку, плюс нужно  доработать систему охлаждения, раз на машине будут дубасить постоянно, а то задерет цилиндры.

как раз для этих целей нужен был койот 1 , шелби, 4.6 3V компрессор салин,руш.  эти двиг самые надежные, ресурсные и много тюнинга, причем есть надежный тюнинг - форд рейсинг, салин, рауш.

Директ впрыск пошел с 3й генерации. Об охлаждении еще со времен 3.7 заботятся 3 радиатора (2 вода 1 масло). 3.7 кстати с навалом справился отлично, на 125 милях пробега стенки цилиндров и вкладыши были девственны, я на секунду подумал что дешево его продал😁

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, mixo.ushba сказал:

Директ впрыск пошел с 3й генерации. Об охлаждении еще со времен 3.7 заботятся 3 радиатора (2 вода 1 масло). 3.7 кстати с навалом справился отлично, на 125 милях пробега стенки цилиндров и вкладыши были девственны, я на секунду подумал что дешево его продал😁

не ну если на 2 койоте обычные форсунки, то это круто, снимает сразу ряд проблем. 

3.7 какие два радиатора ? там 1 вода и все.   они все с навалом справляются для городской езды, а для постоянного  дрифта или кольца, нужно улучшить охлаждение.

с цилиндрами там проблем не будет, там чугунная гильза, а вот на алюсиловых цилиндрах задиры бывают.   алюсил, не помню, вроде на 2 или 3 койоте пошел, наверно на 3.       

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зануда же.. 😀

15-17 самый правильный койот, без прямого впрыска, без алюсила, на хороших головах.

Если не пропадете, когда получится проект, будет круто! =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HIMDEN сказал:

3.7 какие два радиатора ? там 1 вода и все.   они все с навалом справляются для городской езды, а для постоянного  дрифта или кольца, нужно улучшить охлаждение.

Я говорю - уже улучшено, 3 радиатора стоят, а вы мне да не, 1 стоит, надо улучшить😂

18 минут назад, Lazy сказал:

Вот зануда же.. 😀

15-17 самый правильный койот, без прямого впрыска, без алюсила, на хороших головах.

Если не пропадете, когда получится проект, будет круто! =)

2 ген койот самый признанный двигатель в мустангодрифте и -драге в Америке, думаю они понимают в этом немного больше, чем в нашей части света. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...