Cartman GT Опубликовано 15 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2007 По мере продвижения процесса, назрел в прямом смысле слова вопрос, вот есть подушки, есть кронштейн, а какими способами еще крепяться моффные двигателя, это ведь будет мало? аил нет? Цитата
Moonraker Опубликовано 15 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2007 По мере продвижения процесса, назрел в прямом смысле слова вопрос, вот есть подушки, есть кронштейн, а какими способами еще крепяться моффные двигателя, это ведь будет мало? аил нет?ты на какую мощность рассчитываешь? Цитата
Cartman GT Опубликовано 15 Августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2007 По мере продвижения процесса, назрел в прямом смысле слова вопрос, вот есть подушки, есть кронштейн, а какими способами еще крепяться моффные двигателя, это ведь будет мало? аил нет?ты на какую мощность рассчитываешь?Привет Илья, планируем свыше 500ста , на сколько пока не точно Все будет от бюджета зависить, а он в течении проетка немного пострадал Цитата
Pingvinov Опубликовано 15 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2007 По мере продвижения процесса, назрел в прямом смысле слова вопрос, вот есть подушки, есть кронштейн, а какими способами еще крепяться моффные двигателя, это ведь будет мало? аил нет?ты на какую мощность рассчитываешь?Привет Илья, планируем свыше 500ста , на сколько пока не точно Все будет от бюджета зависить, а он в течении проетка немного пострадал Свыше 500 это что угодно, вплоть до моторчика на картинке внизу. Если не сильно больше 500, то ставь полиуретановые подушки - ничего им не сделается. Если дико мощный мотор, то продаются такие же опоры полностью металлические - не порвешь! Цитата
Cartman GT Опубликовано 15 Августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2007 По мере продвижения процесса, назрел в прямом смысле слова вопрос, вот есть подушки, есть кронштейн, а какими способами еще крепяться моффные двигателя, это ведь будет мало? аил нет?ты на какую мощность рассчитываешь?Привет Илья, планируем свыше 500ста , на сколько пока не точно Все будет от бюджета зависить, а он в течении проетка немного пострадал Свыше 500 это что угодно, вплоть до моторчика на картинке внизу. Если не сильно больше 500, то ставь полиуретановые подушки - ничего им не сделается. Если дико мощный мотор, то продаются такие же опоры полностью металлические - не порвешь!Спасибо все понял, вообще 500лс это отправная точка, будем стараться больше, причем на порядок Цитата
Camel Опубликовано 16 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2007 По мере продвижения процесса, назрел в прямом смысле слова вопрос, вот есть подушки, есть кронштейн, а какими способами еще крепяться моффные двигателя, это ведь будет мало? аил нет?ты на какую мощность рассчитываешь?Привет Илья, планируем свыше 500ста , на сколько пока не точно Все будет от бюджета зависить, а он в течении проетка немного пострадал Свыше 500 это что угодно, вплоть до моторчика на картинке внизу. Если не сильно больше 500, то ставь полиуретановые подушки - ничего им не сделается. Если дико мощный мотор, то продаются такие же опоры полностью металлические - не порвешь!Спасибо все понял, вообще 500лс это отправная точка, будем стараться больше, причем на порядок на порядок? 5 тыш? Цитата
Moonraker Опубликовано 16 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2007 (изменено) По мере продвижения процесса, назрел в прямом смысле слова вопрос, вот есть подушки, есть кронштейн, а какими способами еще крепяться моффные двигателя, это ведь будет мало? аил нет?ты на какую мощность рассчитываешь?Привет Илья, планируем свыше 500ста , на сколько пока не точно Все будет от бюджета зависить, а он в течении проетка немного пострадал Свыше 500 это что угодно, вплоть до моторчика на картинке внизу. Если не сильно больше 500, то ставь полиуретановые подушки - ничего им не сделается. Если дико мощный мотор, то продаются такие же опоры полностью металлические - не порвешь!Спасибо все понял, вообще 500лс это отправная точка, будем стараться больше, причем на порядок ну, "на порядок" - значит в десять раз. 500х100=5000 л.с. Это уже уровень драгстеров Top Fuel. На улице 800 л.с. - уже страшно, как-то читал статью про 800 RWHP Кобру, у человека 1и 2-я передачи бесполезны, шлифует асфальт. Для дрэга - да, но лучше ставить конечную цель изначально, потому что мотор на 500 л.с и на 1000 л.с. - это два разных мотора с разными бюджетами (вот деньги могут отличаться на порядок).надо понимать, что с цельнометаллическими опорами ездить ежедневно очень напряжно - шум передается в салон.а еще для мощных моторов народ крепит мотор дополнительно перегородкой к сторонам моторного отсека. Изменено 16 Августа 2007 пользователем Moonraker Цитата
SVO Опубликовано 16 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2007 Куча европейцев-японцев, ездит на стоковых или чуток улучшенных опорах при 500+ лс... и ничего. Не думаю, что станг чем то отличается. Цитата
SuddenHead Опубликовано 16 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2007 ещё на саммите баксов за писят кажеца есть тяга специальная, соединяет движок и кузов, перед гонкой ставишь, а после гонки можно за пять секунд снять Цитата
Moris Опубликовано 16 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2007 Что вы там такое злое строите? Отпишись немного о проекте. Цитата
Moonraker Опубликовано 16 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2007 Куча европейцев-японцев, ездит на стоковых или чуток улучшенных опорах при 500+ лс... и ничего. Не думаю, что станг чем то отличается.точно. на 500 сил пойдут и стоковые опоры. такие перегородки народ ставит на 1000+ л.с. Цитата
Cartman GT Опубликовано 17 Августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2007 Ну на порядок это вы дословно восприняли, видимо виноват я не правильно выразился. Надар, что в твоем понимании "чуток улучшенные опоры"? Не совсем понял. И какая еще нахрен тяга? Цитата
SVO Опубликовано 17 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2007 Чуток улучшенные = сток поменять на чутку пожестче, тот же полиуретан и производные. Короче те же яйца, только в профиль. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.