SandMartin 12 Опубликовано 18 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2007 Предлагаю сдесь публиковать разные прикольные статьи и ролики, сравнивая станги и другие, желательно экзотику и японских тюнеров... Вот мои 2 копейки:http://www.youtube.com/watch?v=-NZpS_gndDE...ted&search=Топ Гир - Мустанг против Лотус Ексайж Красивые покатушки в стиле Форсаж - Станг против Феррари 360.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 18 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2007 Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 20 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2007 Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что: Прухааааааааа! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что: Жгут перцы! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 Нехило, а как им управляли? там же нет сзади рамы с колесиками! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 Можно предположить, что на машине такой мощности, подготовленной для заездов на четверть, в мосту вместо дифференциала стоит spool, или уж если дифф., то с полной блокировкой. В обоих случаях задние колеса крутятся с одинаковой скоростью, и машина едет строго по прямой. Естественно, пока передние колеса в воздухе, изменить направление движения автомобиля нельзя, но это не так уж и долго продолжается. Тележка на хвосте тоже не предназначена для управления. Видимо, хозяин этой машины знает, что совсем на дыбы она не встает, и без тележки можно обойтись. Существует мнение, что ездить по прямой на дистанцию 402 метра - дело нехитрое, мол, и мишка из цирка справится. То же говорят и про НАСКАРовских гонщиков, которые ездят по овальному треку. На самом деле, все требует большой сноровки и опыта. Когда-то известный полководец Клаузенвиц сказал примерно следующее (кривая цитата): "Военное дело представляется простым и легким для понимания даже гражданским людям от него далеким. Однако, воевать трудно!" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver1 0 Опубликовано 24 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2007 (изменено) Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что:http://www.youtube.com/watch?v=l7lhbRmUy04красиво, конечно. НО Субик что-то совсем медленно ехал... как завтра надо... Изменено 3 Апреля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 24 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2007 красиво, конечно. НО Субик что-то совсем медленно ехал... как завтра надо...Сабуру-то быстро поехала сначала. Только когда от тебя на задних колесах уезжают, ехать дальше не имеет смысла (если у тебя авто на порядок слабее). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMax 0 Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2007 Кстати, о дрэге... Старт на асфальте против полнопривода - не такое простое дело. Видел как "вайпер" слил "импрезе" вчистую (то-то радовались сракеры). Сдуру перекрутил мотор и вместо старта сделал бёрнаут длиной 50 метров. И в дрэге много чего уметь надо, пусть это и по прямой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2007 Кстати, о дрэге... Старт на асфальте против полнопривода - не такое простое дело. Видел как "вайпер" слил "импрезе" вчистую (то-то радовались сракеры). Сдуру перекрутил мотор и вместо старта сделал бёрнаут длиной 50 метров. И в дрэге много чего уметь надо, пусть это и по прямой.Это не то что "непростое дело". Это без шансов вообще на асфальте. Даже на сликах. А уж на гражданской резине и подавно. Причем если дело происходит ночью, когда прохладно - вообще нереально тронуться хорошо. Помню летом еще более-менее трогался, а вот в эти выходные, когда +10-15 - на первой газ в пол - это однозначно букс. А суба не хотела попробовать посоревноваться с вайпером в разгоне, скажем, со 150 до 250??? Посмотрели бы кто посмеялся и как сильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 4 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2007 Да ладно, это дело временное...никуда субарики не уедут... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMax 0 Опубликовано 5 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2007 Я не имею опыта дрэга на дрэгомобилях, хотя старт тренировался (ну так, просто) делать. Насколько я понимаю слить старт - ещё не проиграть. Удавалось, стартанув без "букса" (заранее смирившись с проигрышем старта), потом всё же догнать оппонента с более слабым мотором. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 6 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2007 Кстати, о дрэге... Старт на асфальте против полнопривода - не такое простое дело. Видел как "вайпер" слил "импрезе" вчистую (то-то радовались сракеры). Сдуру перекрутил мотор и вместо старта сделал бёрнаут длиной 50 метров. И в дрэге много чего уметь надо, пусть это и по прямой.Вайпер купил, а ездить не купил ИМХО даже не очень опытный водила на тачке в 500 сил порвал бы эту субу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serafim 0 Опубликовано 6 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2007 На субарика тоже можно турбину накрутить. Я в киеве на стритрейсинге лично видел как какой-то мудлон на фрари энзо проиграл всем с кем выезжал на драг. После 2ого проеба к нему ломились гоняться даже на старых цивиках. (следует сказать что проигрывал он евикам одной м5 и какому-то зверскому невесомому гольфу). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 6 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2007 to Serafim Вопрос на засыпку...ты действительно считаешь, что здесь собираются идиоты или мне это показалось? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 6 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2007 Ну у вайпера и без турбины 10 цилиндров, 8 литров рабочего объема, 500 сил, 700 ньютонов момента, и 375ая резина сзади, а насчет тюнинга есть еще и такие варианты http://www.autorating.ru/news_article.php?id=1684Я не думаю, вернее я просто уверен, что ни один автомобиль с четырьмя цилиндрами так не поедет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 7 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2007 Ну у вайпера и без турбины 10 цилиндров, 8 литров рабочего объема, 500 сил, 700 ньютонов момента, и 375ая резина сзади, а насчет тюнинга есть еще и такие варианты http://www.autorating.ru/news_article.php?id=1684Я не думаю, вернее я просто уверен, что ни один автомобиль с четырьмя цилиндрами так не поедетНу и с 16 цилиндрами так поехать не смог З.Ы. Кстати Корвет тож не сильно отстал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 7 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2007 Ну у вайпера и без турбины 10 цилиндров, 8 литров рабочего объема, 500 сил, 700 ньютонов момента, и 375ая резина сзади, а насчет тюнинга есть еще и такие варианты http://www.autorating.ru/news_article.php?id=1684Я не думаю, вернее я просто уверен, что ни один автомобиль с четырьмя цилиндрами так не поедетЗаелез я недавно в Гада посидеть - СТРАШНО АЖ ЖУТЬ! Сидишь на асфальте в каком-то колодце, вокруг места вообще нет, вперед нифига не видно, про другие стороны вообще молчу, еще сцепа с ходом в пол метра, "длинный" шифтер расположеный на уровне ушейи и 2.5 метра капота впереди. Все это в сочетании дает какой-то первобытный трепет, как будто с копьем идешь на мамонта! Если бы можно была возможность отжечь, вобще бы наверное обделался Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 7 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2007 Примерно те же ощущения испытал. Телега безусловно внушаитЪ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 9 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2007 ppps Гиннесс Мировые Рекорды 2006 Самый большой в мире серийно выпускаемый двигатель легкового автомобиля : Додж Вайпер SRT 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 12 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2007 Что-то в теме получается много разговоров, но мало Мустангов. Вот для разнообразия парочка видеороликов одной и той же машины. Тут она едет примерно 10.5 с.1. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00703.flv2. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00697.flv Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 12 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2007 Турбостанг против лезвия 900RRЧто-то в теме получается много разговоров, но мало Мустангов. Вот для разнообразия парочка видеороликов одной и той же машины. Тут она едет примерно 10.5 с.1. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00703.flv2. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00697.flvКстати старт не такой уж взрывной для 10.5 сек... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 13 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2007 Что-то в теме получается много разговоров, но мало Мустангов. Вот для разнообразия парочка видеороликов одной и той же машины. Тут она едет примерно 10.5 с.1. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00703.flv2. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00697.flvСпасибо! Было очень приятно посмотреть на FOXов. Интересно, а такая передняя подвеска для повседневной езды подойдет? Выглядит как то хрупко... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 13 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2007 Если ты про трубчатый K-member, который на фотографии в альбоме, что рядом с видеороликом, то натурально хрупким кажется. Эти штуки разные конторы делают. Большинство только для гонок годятся. В них главное чтобы вес поменьше. Однако, есть и такие, что для езды годятся. Maximum Motorsports, например, делает достаточно крепкие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 18 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2007 Mustang против 911 на кольце ))) Я долго смеялся ))http://myspacetv.com/index.cfm?fuseaction=...ideoid=10202353 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.