Перейти к контенту

Мустанг против ....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю сдесь публиковать разные прикольные статьи и ролики, сравнивая станги и другие, желательно экзотику и японских тюнеров...

Вот мои 2 копейки:

http://www.youtube.com/watch?v=-NZpS_gndDE...ted&search=

Топ Гир - Мустанг против Лотус Ексайж

Красивые покатушки в стиле Форсаж - Станг против Феррари 360..

  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pingvinov

    20

  • HIMDEN

    9

  • Memphis

    8

  • psi-hoz

    6

Опубликовано

Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что:

Опубликовано

Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что:

Прухааааааааа! :D
Опубликовано

Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что:

Жгут перцы!

Опубликовано

Нехило, а как им управляли? там же нет сзади рамы с колесиками! :)

Опубликовано

Можно предположить, что на машине такой мощности, подготовленной для заездов на четверть, в мосту вместо дифференциала стоит spool, или уж если дифф., то с полной блокировкой. В обоих случаях задние колеса крутятся с одинаковой скоростью, и машина едет строго по прямой. Естественно, пока передние колеса в воздухе, изменить направление движения автомобиля нельзя, но это не так уж и долго продолжается.

Тележка на хвосте тоже не предназначена для управления. Видимо, хозяин этой машины знает, что совсем на дыбы она не встает, и без тележки можно обойтись.

Существует мнение, что ездить по прямой на дистанцию 402 метра - дело нехитрое, мол, и мишка из цирка справится. То же говорят и про НАСКАРовских гонщиков, которые ездят по овальному треку. На самом деле, все требует большой сноровки и опыта.

Когда-то известный полководец Клаузенвиц сказал примерно следующее (кривая цитата): "Военное дело представляется простым и легким для понимания даже гражданским людям от него далеким. Однако, воевать трудно!"

Опубликовано (изменено)

Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что:

http://www.youtube.com/watch?v=l7lhbRmUy04

красиво, конечно. НО Субик что-то совсем медленно ехал... как завтра надо...

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

красиво, конечно. НО Субик что-то совсем медленно ехал... как завтра надо...

Сабуру-то быстро поехала сначала. Только когда от тебя на задних колесах уезжают, ехать дальше не имеет смысла (если у тебя авто на порядок слабее).
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кстати, о дрэге... Старт на асфальте против полнопривода - не такое простое дело. Видел как "вайпер" слил "импрезе" вчистую (то-то радовались сракеры). Сдуру перекрутил мотор и вместо старта сделал бёрнаут длиной 50 метров. И в дрэге много чего уметь надо, пусть это и по прямой.

Опубликовано

Кстати, о дрэге... Старт на асфальте против полнопривода - не такое простое дело. Видел как "вайпер" слил "импрезе" вчистую (то-то радовались сракеры). Сдуру перекрутил мотор и вместо старта сделал бёрнаут длиной 50 метров. И в дрэге много чего уметь надо, пусть это и по прямой.

Это не то что "непростое дело". Это без шансов вообще на асфальте. Даже на сликах. А уж на гражданской резине и подавно. Причем если дело происходит ночью, когда прохладно - вообще нереально тронуться хорошо. Помню летом еще более-менее трогался, а вот в эти выходные, когда +10-15 - на первой газ в пол - это однозначно букс.

А суба не хотела попробовать посоревноваться с вайпером в разгоне, скажем, со 150 до 250??? Посмотрели бы кто посмеялся и как сильно. B)

Опубликовано

Я не имею опыта дрэга на дрэгомобилях, хотя старт тренировался (ну так, просто) делать. Насколько я понимаю слить старт - ещё не проиграть. Удавалось, стартанув без "букса" (заранее смирившись с проигрышем старта), потом всё же догнать оппонента с более слабым мотором.

Опубликовано

Кстати, о дрэге... Старт на асфальте против полнопривода - не такое простое дело. Видел как "вайпер" слил "импрезе" вчистую (то-то радовались сракеры). Сдуру перекрутил мотор и вместо старта сделал бёрнаут длиной 50 метров. И в дрэге много чего уметь надо, пусть это и по прямой.

Вайпер купил, а ездить не купил :lol:

ИМХО даже не очень опытный водила на тачке в 500 сил порвал бы эту субу

Опубликовано

На субарика тоже можно турбину накрутить.

Я в киеве на стритрейсинге лично видел как какой-то мудлон на фрари энзо проиграл всем с кем выезжал на драг.

После 2ого проеба к нему ломились гоняться даже на старых цивиках. (следует сказать что проигрывал он евикам одной м5 и какому-то зверскому невесомому гольфу).

Опубликовано

to Serafim

Вопрос на засыпку...ты действительно считаешь, что здесь собираются идиоты или мне это показалось?

Опубликовано

Ну у вайпера и без турбины 10 цилиндров, 8 литров рабочего объема, 500 сил, 700 ньютонов момента, и 375ая резина сзади, а насчет тюнинга есть еще и такие варианты

http://www.autorating.ru/news_article.php?id=1684

Я не думаю, вернее я просто уверен, что ни один автомобиль с четырьмя цилиндрами так не поедет

Опубликовано

Ну у вайпера и без турбины 10 цилиндров, 8 литров рабочего объема, 500 сил, 700 ньютонов момента, и 375ая резина сзади, а насчет тюнинга есть еще и такие варианты

http://www.autorating.ru/news_article.php?id=1684

Я не думаю, вернее я просто уверен, что ни один автомобиль с четырьмя цилиндрами так не поедет

Ну и с 16 цилиндрами так поехать не смог :blink:

З.Ы. Кстати Корвет тож не сильно отстал...

Опубликовано

Ну у вайпера и без турбины 10 цилиндров, 8 литров рабочего объема, 500 сил, 700 ньютонов момента, и 375ая резина сзади, а насчет тюнинга есть еще и такие варианты

http://www.autorating.ru/news_article.php?id=1684

Я не думаю, вернее я просто уверен, что ни один автомобиль с четырьмя цилиндрами так не поедет

Заелез я недавно в Гада посидеть - СТРАШНО АЖ ЖУТЬ!

Сидишь на асфальте в каком-то колодце, вокруг места вообще нет, вперед нифига не видно, про другие стороны вообще молчу, еще сцепа с ходом в пол метра, "длинный" шифтер расположеный на уровне ушейи и 2.5 метра капота впереди. Все это в сочетании дает какой-то первобытный трепет, как будто с копьем идешь на мамонта! :o:o:o

Если бы можно была возможность отжечь, вобще бы наверное обделался :lol::lol::lol:

Опубликовано

ppps Гиннесс Мировые Рекорды 2006

Самый большой в мире серийно выпускаемый двигатель легкового автомобиля : Додж Вайпер SRT 10

Опубликовано

Что-то в теме получается много разговоров, но мало Мустангов. Вот для разнообразия парочка видеороликов одной и той же машины. Тут она едет примерно 10.5 с.

1. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00703.flv

2. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00697.flv

Опубликовано

Турбостанг против лезвия 900RR

Что-то в теме получается много разговоров, но мало Мустангов. Вот для разнообразия парочка видеороликов одной и той же машины. Тут она едет примерно 10.5 с.

1. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00703.flv

2. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00697.flv

Кстати старт не такой уж взрывной для 10.5 сек...

Опубликовано

Что-то в теме получается много разговоров, но мало Мустангов. Вот для разнообразия парочка видеороликов одной и той же машины. Тут она едет примерно 10.5 с.

1. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00703.flv

2. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00697.flv

Спасибо! Было очень приятно посмотреть на FOXов. :)

Интересно, а такая передняя подвеска для повседневной езды подойдет? Выглядит как то хрупко...

Опубликовано

Если ты про трубчатый K-member, который на фотографии в альбоме, что рядом с видеороликом, то натурально хрупким кажется. Эти штуки разные конторы делают. Большинство только для гонок годятся. В них главное чтобы вес поменьше. Однако, есть и такие, что для езды годятся. Maximum Motorsports, например, делает достаточно крепкие.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...