Перейти к контенту

Мустанг против ....


SandMartin

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю сдесь публиковать разные прикольные статьи и ролики, сравнивая станги и другие, желательно экзотику и японских тюнеров...

Вот мои 2 копейки:

http://www.youtube.com/watch?v=-NZpS_gndDE...ted&search=

Топ Гир - Мустанг против Лотус Ексайж

Красивые покатушки в стиле Форсаж - Станг против Феррари 360..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pingvinov

    20

  • HIMDEN

    9

  • Memphis

    8

  • psi-hoz

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Всем привет!сегодня катался с mercedes c 180 kompressor...короче результат ттаков. С места обгоняет меня между 2-3 передачами. Если с движения на холостых и тапку в пол потом, то я ухожу... Бед

Загружено фотографий

Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что:

Прухааааааааа! :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что:

Жгут перцы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехило, а как им управляли? там же нет сзади рамы с колесиками! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно предположить, что на машине такой мощности, подготовленной для заездов на четверть, в мосту вместо дифференциала стоит spool, или уж если дифф., то с полной блокировкой. В обоих случаях задние колеса крутятся с одинаковой скоростью, и машина едет строго по прямой. Естественно, пока передние колеса в воздухе, изменить направление движения автомобиля нельзя, но это не так уж и долго продолжается.

Тележка на хвосте тоже не предназначена для управления. Видимо, хозяин этой машины знает, что совсем на дыбы она не встает, и без тележки можно обойтись.

Существует мнение, что ездить по прямой на дистанцию 402 метра - дело нехитрое, мол, и мишка из цирка справится. То же говорят и про НАСКАРовских гонщиков, которые ездят по овальному треку. На самом деле, все требует большой сноровки и опыта.

Когда-то известный полководец Клаузенвиц сказал примерно следующее (кривая цитата): "Военное дело представляется простым и легким для понимания даже гражданским людям от него далеким. Однако, воевать трудно!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что:

http://www.youtube.com/watch?v=l7lhbRmUy04

красиво, конечно. НО Субик что-то совсем медленно ехал... как завтра надо...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво, конечно. НО Субик что-то совсем медленно ехал... как завтра надо...

Сабуру-то быстро поехала сначала. Только когда от тебя на задних колесах уезжают, ехать дальше не имеет смысла (если у тебя авто на порядок слабее).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Кстати, о дрэге... Старт на асфальте против полнопривода - не такое простое дело. Видел как "вайпер" слил "импрезе" вчистую (то-то радовались сракеры). Сдуру перекрутил мотор и вместо старта сделал бёрнаут длиной 50 метров. И в дрэге много чего уметь надо, пусть это и по прямой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о дрэге... Старт на асфальте против полнопривода - не такое простое дело. Видел как "вайпер" слил "импрезе" вчистую (то-то радовались сракеры). Сдуру перекрутил мотор и вместо старта сделал бёрнаут длиной 50 метров. И в дрэге много чего уметь надо, пусть это и по прямой.

Это не то что "непростое дело". Это без шансов вообще на асфальте. Даже на сликах. А уж на гражданской резине и подавно. Причем если дело происходит ночью, когда прохладно - вообще нереально тронуться хорошо. Помню летом еще более-менее трогался, а вот в эти выходные, когда +10-15 - на первой газ в пол - это однозначно букс.

А суба не хотела попробовать посоревноваться с вайпером в разгоне, скажем, со 150 до 250??? Посмотрели бы кто посмеялся и как сильно. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, это дело временное...никуда субарики не уедут... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имею опыта дрэга на дрэгомобилях, хотя старт тренировался (ну так, просто) делать. Насколько я понимаю слить старт - ещё не проиграть. Удавалось, стартанув без "букса" (заранее смирившись с проигрышем старта), потом всё же догнать оппонента с более слабым мотором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о дрэге... Старт на асфальте против полнопривода - не такое простое дело. Видел как "вайпер" слил "импрезе" вчистую (то-то радовались сракеры). Сдуру перекрутил мотор и вместо старта сделал бёрнаут длиной 50 метров. И в дрэге много чего уметь надо, пусть это и по прямой.

Вайпер купил, а ездить не купил :lol:

ИМХО даже не очень опытный водила на тачке в 500 сил порвал бы эту субу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На субарика тоже можно турбину накрутить.

Я в киеве на стритрейсинге лично видел как какой-то мудлон на фрари энзо проиграл всем с кем выезжал на драг.

После 2ого проеба к нему ломились гоняться даже на старых цивиках. (следует сказать что проигрывал он евикам одной м5 и какому-то зверскому невесомому гольфу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Serafim

Вопрос на засыпку...ты действительно считаешь, что здесь собираются идиоты или мне это показалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у вайпера и без турбины 10 цилиндров, 8 литров рабочего объема, 500 сил, 700 ньютонов момента, и 375ая резина сзади, а насчет тюнинга есть еще и такие варианты

http://www.autorating.ru/news_article.php?id=1684

Я не думаю, вернее я просто уверен, что ни один автомобиль с четырьмя цилиндрами так не поедет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у вайпера и без турбины 10 цилиндров, 8 литров рабочего объема, 500 сил, 700 ньютонов момента, и 375ая резина сзади, а насчет тюнинга есть еще и такие варианты

http://www.autorating.ru/news_article.php?id=1684

Я не думаю, вернее я просто уверен, что ни один автомобиль с четырьмя цилиндрами так не поедет

Ну и с 16 цилиндрами так поехать не смог :blink:

З.Ы. Кстати Корвет тож не сильно отстал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у вайпера и без турбины 10 цилиндров, 8 литров рабочего объема, 500 сил, 700 ньютонов момента, и 375ая резина сзади, а насчет тюнинга есть еще и такие варианты

http://www.autorating.ru/news_article.php?id=1684

Я не думаю, вернее я просто уверен, что ни один автомобиль с четырьмя цилиндрами так не поедет

Заелез я недавно в Гада посидеть - СТРАШНО АЖ ЖУТЬ!

Сидишь на асфальте в каком-то колодце, вокруг места вообще нет, вперед нифига не видно, про другие стороны вообще молчу, еще сцепа с ходом в пол метра, "длинный" шифтер расположеный на уровне ушейи и 2.5 метра капота впереди. Все это в сочетании дает какой-то первобытный трепет, как будто с копьем идешь на мамонта! :o:o:o

Если бы можно была возможность отжечь, вобще бы наверное обделался :lol::lol::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ppps Гиннесс Мировые Рекорды 2006

Самый большой в мире серийно выпускаемый двигатель легкового автомобиля : Додж Вайпер SRT 10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в теме получается много разговоров, но мало Мустангов. Вот для разнообразия парочка видеороликов одной и той же машины. Тут она едет примерно 10.5 с.

1. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00703.flv

2. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00697.flv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбостанг против лезвия 900RR

Что-то в теме получается много разговоров, но мало Мустангов. Вот для разнообразия парочка видеороликов одной и той же машины. Тут она едет примерно 10.5 с.

1. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00703.flv

2. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00697.flv

Кстати старт не такой уж взрывной для 10.5 сек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в теме получается много разговоров, но мало Мустангов. Вот для разнообразия парочка видеороликов одной и той же машины. Тут она едет примерно 10.5 с.

1. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00703.flv

2. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00697.flv

Спасибо! Было очень приятно посмотреть на FOXов. :)

Интересно, а такая передняя подвеска для повседневной езды подойдет? Выглядит как то хрупко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про трубчатый K-member, который на фотографии в альбоме, что рядом с видеороликом, то натурально хрупким кажется. Эти штуки разные конторы делают. Большинство только для гонок годятся. В них главное чтобы вес поменьше. Однако, есть и такие, что для езды годятся. Maximum Motorsports, например, делает достаточно крепкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mustang против 911 на кольце ))) Я долго смеялся ))

http://myspacetv.com/index.cfm?fuseaction=...ideoid=10202353

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...