Jump to content
Russian Mustang Club
SandMartin

Мустанг против ....

Recommended Posts

SandMartin

Предлагаю сдесь публиковать разные прикольные статьи и ролики, сравнивая станги и другие, желательно экзотику и японских тюнеров...

Вот мои 2 копейки:

http://www.youtube.com/watch?v=-NZpS_gndDE...ted&search=

Топ Гир - Мустанг против Лотус Ексайж

Красивые покатушки в стиле Форсаж - Станг против Феррари 360..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pingvinov

Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что:

Прухааааааааа! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNCANN

Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что:

Жгут перцы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Георгий

Нехило, а как им управляли? там же нет сзади рамы с колесиками! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pingvinov

Можно предположить, что на машине такой мощности, подготовленной для заездов на четверть, в мосту вместо дифференциала стоит spool, или уж если дифф., то с полной блокировкой. В обоих случаях задние колеса крутятся с одинаковой скоростью, и машина едет строго по прямой. Естественно, пока передние колеса в воздухе, изменить направление движения автомобиля нельзя, но это не так уж и долго продолжается.

Тележка на хвосте тоже не предназначена для управления. Видимо, хозяин этой машины знает, что совсем на дыбы она не встает, и без тележки можно обойтись.

Существует мнение, что ездить по прямой на дистанцию 402 метра - дело нехитрое, мол, и мишка из цирка справится. То же говорят и про НАСКАРовских гонщиков, которые ездят по овальному треку. На самом деле, все требует большой сноровки и опыта.

Когда-то известный полководец Клаузенвиц сказал примерно следующее (кривая цитата): "Военное дело представляется простым и легким для понимания даже гражданским людям от него далеким. Однако, воевать трудно!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
driver1

Люблю Фоксы за их скромный вид. Никто не ждет от них подвоха. А иногда выходит вот что:

http://www.youtube.com/watch?v=l7lhbRmUy04

красиво, конечно. НО Субик что-то совсем медленно ехал... как завтра надо...

Edited by KillBill

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrew

красиво, конечно. НО Субик что-то совсем медленно ехал... как завтра надо...

Сабуру-то быстро поехала сначала. Только когда от тебя на задних колесах уезжают, ехать дальше не имеет смысла (если у тебя авто на порядок слабее).

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZMax

Кстати, о дрэге... Старт на асфальте против полнопривода - не такое простое дело. Видел как "вайпер" слил "импрезе" вчистую (то-то радовались сракеры). Сдуру перекрутил мотор и вместо старта сделал бёрнаут длиной 50 метров. И в дрэге много чего уметь надо, пусть это и по прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrew

Кстати, о дрэге... Старт на асфальте против полнопривода - не такое простое дело. Видел как "вайпер" слил "импрезе" вчистую (то-то радовались сракеры). Сдуру перекрутил мотор и вместо старта сделал бёрнаут длиной 50 метров. И в дрэге много чего уметь надо, пусть это и по прямой.

Это не то что "непростое дело". Это без шансов вообще на асфальте. Даже на сликах. А уж на гражданской резине и подавно. Причем если дело происходит ночью, когда прохладно - вообще нереально тронуться хорошо. Помню летом еще более-менее трогался, а вот в эти выходные, когда +10-15 - на первой газ в пол - это однозначно букс.

А суба не хотела попробовать посоревноваться с вайпером в разгоне, скажем, со 150 до 250??? Посмотрели бы кто посмеялся и как сильно. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Memphis

Да ладно, это дело временное...никуда субарики не уедут... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZMax

Я не имею опыта дрэга на дрэгомобилях, хотя старт тренировался (ну так, просто) делать. Насколько я понимаю слить старт - ещё не проиграть. Удавалось, стартанув без "букса" (заранее смирившись с проигрышем старта), потом всё же догнать оппонента с более слабым мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi-hoz

Кстати, о дрэге... Старт на асфальте против полнопривода - не такое простое дело. Видел как "вайпер" слил "импрезе" вчистую (то-то радовались сракеры). Сдуру перекрутил мотор и вместо старта сделал бёрнаут длиной 50 метров. И в дрэге много чего уметь надо, пусть это и по прямой.

Вайпер купил, а ездить не купил :lol:

ИМХО даже не очень опытный водила на тачке в 500 сил порвал бы эту субу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serafim

На субарика тоже можно турбину накрутить.

Я в киеве на стритрейсинге лично видел как какой-то мудлон на фрари энзо проиграл всем с кем выезжал на драг.

После 2ого проеба к нему ломились гоняться даже на старых цивиках. (следует сказать что проигрывал он евикам одной м5 и какому-то зверскому невесомому гольфу).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Memphis

to Serafim

Вопрос на засыпку...ты действительно считаешь, что здесь собираются идиоты или мне это показалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi-hoz

Ну у вайпера и без турбины 10 цилиндров, 8 литров рабочего объема, 500 сил, 700 ньютонов момента, и 375ая резина сзади, а насчет тюнинга есть еще и такие варианты

http://www.autorating.ru/news_article.php?id=1684

Я не думаю, вернее я просто уверен, что ни один автомобиль с четырьмя цилиндрами так не поедет

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon

Ну у вайпера и без турбины 10 цилиндров, 8 литров рабочего объема, 500 сил, 700 ньютонов момента, и 375ая резина сзади, а насчет тюнинга есть еще и такие варианты

http://www.autorating.ru/news_article.php?id=1684

Я не думаю, вернее я просто уверен, что ни один автомобиль с четырьмя цилиндрами так не поедет

Ну и с 16 цилиндрами так поехать не смог :blink:

З.Ы. Кстати Корвет тож не сильно отстал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moris

Ну у вайпера и без турбины 10 цилиндров, 8 литров рабочего объема, 500 сил, 700 ньютонов момента, и 375ая резина сзади, а насчет тюнинга есть еще и такие варианты

http://www.autorating.ru/news_article.php?id=1684

Я не думаю, вернее я просто уверен, что ни один автомобиль с четырьмя цилиндрами так не поедет

Заелез я недавно в Гада посидеть - СТРАШНО АЖ ЖУТЬ!

Сидишь на асфальте в каком-то колодце, вокруг места вообще нет, вперед нифига не видно, про другие стороны вообще молчу, еще сцепа с ходом в пол метра, "длинный" шифтер расположеный на уровне ушейи и 2.5 метра капота впереди. Все это в сочетании дает какой-то первобытный трепет, как будто с копьем идешь на мамонта! :o:o:o

Если бы можно была возможность отжечь, вобще бы наверное обделался :lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVO

Примерно те же ощущения испытал. Телега безусловно внушаитЪ. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi-hoz

ppps Гиннесс Мировые Рекорды 2006

Самый большой в мире серийно выпускаемый двигатель легкового автомобиля : Додж Вайпер SRT 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pingvinov

Что-то в теме получается много разговоров, но мало Мустангов. Вот для разнообразия парочка видеороликов одной и той же машины. Тут она едет примерно 10.5 с.

1. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00703.flv

2. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00697.flv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Memphis

Турбостанг против лезвия 900RR

Что-то в теме получается много разговоров, но мало Мустангов. Вот для разнообразия парочка видеороликов одной и той же машины. Тут она едет примерно 10.5 с.

1. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00703.flv

2. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00697.flv

Кстати старт не такой уж взрывной для 10.5 сек...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Allexey

Что-то в теме получается много разговоров, но мало Мустангов. Вот для разнообразия парочка видеороликов одной и той же машины. Тут она едет примерно 10.5 с.

1. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00703.flv

2. http://s46.photobucket.com/albums/f110/bad...nt=M4V00697.flv

Спасибо! Было очень приятно посмотреть на FOXов. :)

Интересно, а такая передняя подвеска для повседневной езды подойдет? Выглядит как то хрупко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pingvinov

Если ты про трубчатый K-member, который на фотографии в альбоме, что рядом с видеороликом, то натурально хрупким кажется. Эти штуки разные конторы делают. Большинство только для гонок годятся. В них главное чтобы вес поменьше. Однако, есть и такие, что для езды годятся. Maximum Motorsports, например, делает достаточно крепкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...