Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В чём принципиальное отличие full-length, shorty и equal-length хидеров друг от друга? я так понимаю, последнее - это реплейс стоковых, а первое и второе - длиннее и короче соотвественно? Какие ньюансы при установке? Как влияет на звук и перфоманс? Кто какие модели ставил себе?

Хочу всё знать :P

  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Любитель Фордов

    18

  • Moonraker

    8

  • Pingvinov

    8

  • Moris

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

смотри

есть принципиально 2 различия у хедеров: длина и "настройка"

Начнем с коротких. Насколько я знаю, они увеличивают мощность и момент в зоне выше-средних и высоких оборотах. Короткие коллектора можно поставить в штатаную выхлопную систему, не надо менять H-pipe.

Изображение

Shortie Headers - это обычные короткие коллектора, у которых, если мы говорим о перформансе, сглажены углы для более ровного протекания выхлопных газов, чуть больше диаметр труб (1 5/8 или 1 3/4 дюйма), в общем это лучше, чем сток. Дадут небольшой прирост мощности.

Изображение

Equal Length Shortie Headers - это короткие коллектора равной длинны. Равная длинна говорит о том, что эти коллектора настроены на то, чтобы газы из каждого цилиндра проходили одинаковое расстояние по выхлопной системе. Таким образом в каждой камере сгорания образуется одинаковое противо-давление и одинаковая скорость выхода выхлопных газов, что ведет к одинаковому наполнению цилиндров. Как-то так :) В общем мотор будет работать эффективнее. Но у этих коллекторов есть пара недостатков: во-первых, сложно менять свечи, во-вторых, насколько я знаю, надо аккуратно прокладывать высоковольтные провода, ибо есть большая вероятность контакта с коллектором, и, в-третьих, они занимают много места под капотом (ну это не всегда проблема).

Длинные коллектора. На штатный выхлоп не налезут. Надо менять H-pipe. Дают прирост с более низких оборотов, нежели короткие. Насколько я помню, прирост больше в моменте, нежели в мощности.

Изображение

Full Length Headers - это длинные коллетора. Звук с этими коллекторами громче, имеется бОльший прирост момента. Из недостатков - сильно снижается клиренс автомобиля и могут быть трудности с установкой.

Изображение

Full Length Headers, Equal Length - Длинные коллетора равной длинны. Самый дорогой тип. Насколько я знаю и прирост будет больше.

Примерно так:)

Опубликовано

Я так понимаю: ощутимого изменения только от хедерсов не получить)))

Опубликовано (изменено)

Ни в жисть.

P.S.: Единственный тип, который можно установить, не вынимая мотора, не проклиная всю эту затею, и без особых проблем это короткие хедеры с трубами разной длины.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Примерно так:)

ты еще забыл mid-length headers :)

это вообще порождение маркетологов

Опубликовано

А вот как влияют хедеры на турбомотор? Что-то никак в голове не уложится физика процессов. Улучшается вентиляция цилиндров, а как турбина это примет? Я так понимаю уменьшится лаг или нет?

Опубликовано (изменено)

Если настроишь загрузку больших файлов, то выложу букварь тюнига нижневальных моторов на русском. Весит в архиве 17 Мбайт. Или напиши куда сбросить.

Изменено пользователем Moris
Опубликовано

Для турбины чудные трубы ваяют. Там, по-моему, главное как-то разместить ее в подкапотном пространстве, изначально на турбину не расчитанном. Получаются забавные каракули.

Посему о хедерах в обычном понимании слова тут речь, наверное, вообще не идет.

Опубликовано

P.S.: Единственный тип, который можно установить, не вынимая мотора, не проклиная всю эту затею, и без особых проблем это короткие хедеры с трубами разной длины.

класс, вот такой информации побольше пожалуйста ) теорию нам предоставил Димоныч, хочется узнать об опыте форумчан по установке конкретных моделей хедеров

Опубликовано

P.S.: Единственный тип, который можно установить, не вынимая мотора, не проклиная всю эту затею, и без особых проблем это короткие хедеры с трубами разной длины.

класс, вот такой информации побольше пожалуйста ) теорию нам предоставил Димоныч, хочется узнать об опыте форумчан по установке конкретных моделей хедеров

Это недешевое и малоприходное занятие. Забей.

Опубликовано

Если настроишь загрузку больших файлов, то выложу букварь тюнига нижневальных моторов на русском. Весит в архиве 17 Мбайт. Или напиши куда сбросить.

Если мне то скинь плиз

filatov68@yandex.ru

Опубликовано

Вот так да :blink: , дико сорри, я тут со своим тандером влезу. не знаю как на мустангах, но у меня сейчас стоит вот примерно такое извращение - Изображение , может такие же на LX версиях мустангов. Я так полагаю выхлоп задушен дальше некуда, и что, получается короткие хедерсы и десятка лошадей не прибавят? А длинные хедерсы невозможно установить без снятия движка??? :shok: Получается, если есть желание замутить длинные хедерсы с custom X-pipe и диномаксом на концах, не достаточно просто взобраться на подъемник со сврочником? И это не даст ничего кроме повышения децибел? Так? Можно чуточку поподробнее про установку.

Опубликовано

Вот так да :blink: , дико сорри, я тут со своим тандером влезу. не знаю как на мустангах, но у меня сейчас стоит вот примерно такое извращение - Изображение , может такие же на LX версиях мустангов. Я так полагаю выхлоп задушен дальше некуда, и что, получается короткие хедерсы и десятка лошадей не прибавят? А длинные хедерсы невозможно установить без снятия движка??? :shok: Получается, если есть желание замутить длинные хедерсы с custom X-pipe и диномаксом на концах, не достаточно просто взобраться на подъемник со сврочником? И это не даст ничего кроме повышения децибел? Так? Можно чуточку поподробнее про установку.

тебе хедеры точно прибавят лошадей, ибо штатный выписк на твоем моторе - это изврат. ставить неравнодлинные короткие штаны несложно, обычно в комплекте идут другие болты, ибо штатные не влезут. настоятельно рекомендую поставить болты с замками, иначе подкручивать придется.

про равнодлинные короткое штаны ничего не скажу - ИМХО гемора с установкой больше, чем прихода. лучше уж длинные штаны поставить. Сергей правильно сказал - клиренс уменьшится. для авто с лямбдой придется удлиннять провода и переносить лямбду дальше. но все равно на длинных штанах лямбда может врать (на низких нагрузках она остывает ниже нормы). поэтому мое ИМХО - длинные штаны для гоночных машин. для улицы - неравнодлинные короткие штаны

кстати, турбо-моторы не так чувствительны к виду коллекторов. основное - чтоб они не душили мотор

Опубликовано

Насколько задушены стоковые коллектора относительно афтемаркета? стоит ли при постройке их менять в первую очередь, или пусть побегают до xxx л.с. (образно выражаясь) ?

Опубликовано

Насколько задушены стоковые коллектора относительно афтемаркета? стоит ли при постройке их менять в первую очередь, или пусть побегают до xxx л.с. (образно выражаясь) ?

когда их положишь для сравнения рядом, смех разбирает - на сгибах сплющены, у посадочных сплющены, 30%-40% пропускной точно потеряно (это я не говорю про чугунные логи - те вообще первым делом заменить надо).
Опубликовано

мои пять копеек

Если ставить - только длинные хедеры

Например на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике :blink: Сюрприз мля....

Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать...

На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низах

Опубликовано

мои пять копеек

Если ставить - только длинные хедеры

Например на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике :blink: Сюрприз мля....

Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать...

На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низах

А откуда эти цифры? Что-то слишком красивые.

Опубликовано (изменено)

А что такого? 50лысых всего. И это при замене впуска-выпуска + валов. Думаю если даже заменить стандартную порнографию по впуску-выпускку уже будет чувствительно...движок задышит.

Изменено пользователем SVO
Опубликовано

мои пять копеек

Если ставить - только длинные хедеры

Например на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике :blink: Сюрприз мля....

Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать...

На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низах

А откуда эти цифры? Что-то слишком красивые.

http://www.cartechbooks.com

Building 4.6/5.4L Ford Horsepower on the Dyno

ID #: SA115

Опубликовано (изменено)

Вот так да :blink: , дико сорри, я тут со своим тандером влезу. не знаю как на мустангах, но у меня сейчас стоит вот примерно такое извращение - Изображение , может такие же на LX версиях мустангов. Я так полагаю выхлоп задушен дальше некуда, и что, получается короткие хедерсы и десятка лошадей не прибавят? А длинные хедерсы невозможно установить без снятия движка??? :shok: Получается, если есть желание замутить длинные хедерсы с custom X-pipe и диномаксом на концах, не достаточно просто взобраться на подъемник со сврочником? И это не даст ничего кроме повышения децибел? Так? Можно чуточку поподробнее про установку.

У меня тоже тандер :rolleyes:

Я ставил длинные хедеры. Мотор с подрамником опустили. На яме можно наверно, но очень гиморно. А если штилька поломается то ваще зад.

Цифры не мерил конечно, но они длинные и каты пришлось удалить, причем параметры CO/CH стали лучше.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Опубликовано

мои пять копеек

Если ставить - только длинные хедеры

Например на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике :blink: Сюрприз мля....

Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать...

На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низах

А откуда эти цифры? Что-то слишком красивые.

http://www.cartechbooks.com

Building 4.6/5.4L Ford Horsepower on the Dyno

ID #: SA115

Предлагаешь купить-почитать? :rolleyes:

Все равно не верю, что хедеры дадут 25% прихода. 10% причем ВЕСЬ выхлоп наверно даст, больше вряд ли.

Опубликовано

А что такого? 50лысых всего. И это при замене впуска-выпуска + валов. Думаю если даже заменить стандартную порнографию по впуску-выпускку уже будет чувствительно...движок задышит.

Смысл в другом

На заряженом атмосфернике разница между длинными и стандартными хедерами стоила примерно 50 лс

Опубликовано

мои пять копеек

Если ставить - только длинные хедеры

Например на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике :blink: Сюрприз мля....

Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать...

На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низах

А откуда эти цифры? Что-то слишком красивые.

http://www.cartechbooks.com

Building 4.6/5.4L Ford Horsepower on the Dyno

ID #: SA115

Предлагаешь купить-почитать? :rolleyes:

Все равно не верю, что хедеры дадут 25% прихода. 10% причем ВЕСЬ выхлоп наверно даст, больше вряд ли.

Да неее, я же не агент мля :D

А насчет процентов все правильно написал - цифра 10% правильная - на 400сильном движке как раз такой эффект и есть

а на 200 сильном я думаю не более 10-15 лыс с учетом остального стока

Опубликовано

Если настроишь загрузку больших файлов, то выложу букварь тюнига нижневальных моторов на русском. Весит в архиве 17 Мбайт. Или напиши куда сбросить.

Если мне то скинь плиз

filatov68@yandex.ru

Не тебе, :) SuddenHeadу настроить нужно. Не грузятся даже порезаный по 5 Мбайт! Пишет запрещена загрузка файлов такого типа.

Отправил на мыло. Лови.

Опубликовано

Если настроишь загрузку больших файлов, то выложу букварь тюнига нижневальных моторов на русском. Весит в архиве 17 Мбайт. Или напиши куда сбросить.

Если мне то скинь плиз

filatov68@yandex.ru

Не тебе, :) SuddenHeadу настроить нужно. Не грузятся даже порезаный по 5 Мбайт! Пишет запрещена загрузка файлов такого типа.

Отправил на мыло. Лови.

2й части нет :-(

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...