Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что такого? 50лысых всего. И это при замене впуска-выпуска + валов. Думаю если даже заменить стандартную порнографию по впуску-выпускку уже будет чувствительно...движок задышит.

Смысл в другом

На заряженом атмосфернике разница между длинными и стандартными хедерами стоила примерно 50 лс

с хорошими впуском и валоми мотор поедет и без хорошего выпуска :)

я бы сравнивал не со стандартными штанами, а с афтермаркет неравнодлинными короткими.

  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Любитель Фордов

    18

  • Moonraker

    8

  • Pingvinov

    8

  • Moris

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Если настроишь загрузку больших файлов, то выложу букварь тюнига нижневальных моторов на русском. Весит в архиве 17 Мбайт. Или напиши куда сбросить.

Если мне то скинь плиз

filatov68@yandex.ru

Не тебе, :) SuddenHeadу настроить нужно. Не грузятся даже порезаный по 5 Мбайт! Пишет запрещена загрузка файлов такого типа.

Отправил на мыло. Лови.

2й части нет :-(

Получил, но каждая часть равзорачивается в 1 и тот же файл :-(

Опубликовано (изменено)

Распаковывать каждый не нужно! При распаковки любой из частей все нужное автоматом вытягивается их оставшихся трех и собрается в один вордовский файл на 195 страниц.

Изменено пользователем Moris
Опубликовано

Они и должны собраться в один вордовский файл на 200 страниц.

Рома скинь мне на dpryadko@hc.ru, я выложу где-нить тут.

Опубликовано (изменено)

Длинные трубы я ставил на Плимут. Они у меня были нижней точкой автомобиля и находились близко к середине колесной базы. Несколько раз я ловил ими препятствия (слава Богу, не бетонные), получая жесткий удар, сразу передающийся на двигатель. Ощущение мерзкое.

Надо учитывать знаменитый уровень точности подгонки Американских деталей. Вероятность, что длинные трубы не встанут гораздо выше чем у коротких. Знаю случай, когда с левой стороны длинные хедеры выходили как раз туда, где находятся тяги управления АКПП. Подогнуть или сместить там ничего не получилось. Я, в конце концов, устал от борьбы с длинными хедерами на Плимуте, выбросил их и поставил на место чугунный коллектор.

Я согласен полностью с мнением, что уличной машине длинные хедеры не нужны. В конце концов, через короткие трубы дышат многие моторы с мощностью за 600 л.с. Вам надо больше? К тому же у настоящих гоночных длинных труб все расчитано на очень узкий максимально эффективный диапазон оборотов. По улице машины на таких оборотах мотора не ездят.

С короткими трубами картина ясная. Про то, что более высокая эффективность равнодлинных труб является больше рекламным ходом, написано, едва ли, не в каждой книжке. Выигрыш несопоставим с проблемами.

Про трубы с любой конфигурацией надо помнить следующее: чем больше диаметр труб, тем более узкий получается диапазон оборотов максимальной мощности. Через толстые трубы может пройти больше газов, что способствует увеличению максимальной мощности, но отработавшие газы идут по ним при этом с меньшей скоростью, что приводит к снижению крутящего момента.

Поэтому важно НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ! Диаметр 1 5/8 дюйма является достаточным для большинства моторов. Толще нужно только для супер-пупер-мега мощных. Толстые трубы стоят дороже, а улучшения от них на машине средней степени форсирования не будет. Получается пустая трата денег.

P.S.: Короткие трубы следует брать с обработанным антикорозийным составом нутром (керамика или jet hot). Они дороже, но экономить не надо - из-за конденсата, образующегося после остывания движка, они могут быстро заржаветь, что неполезно для эффективного удаления отработавших газов. В конечном итоге, они могут и насквозь проржаветь.

P.P.S.: Нужно ли вообще трогать стандартные заводские трубы? Почему бы и нет? Тюнинховые трубы значительно красивее :), они и вправду получше заводских, а главное, ими ничего нельзя в машине испортить! Ну самое плохое - дешевые трубы будут плохо прилегать к головкам и "подсекать" при нажатии на газ. Это не смертельно.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Про трубы с любой конфигурацией надо помнить следующее: чем больше диаметр труб, тем более узкий получается диапазон оборотов максимальной мощности. Через толстые трубы может пройти больше газов, что способствует увеличению максимальной мощности, но отработавшие газы идут по ним при этом с меньшей скоростью, что приводит к снижению крутящего момента.

А какая связь скорости выхлопа и момента?

Поэтому важно НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ! Диаметр 1 5/8 дюйма является достаточным для большинства моторов. Толще нужно только для супер-пупер-мега мощных. Толстые трубы стоят дороже, а улучшения от них на машине средней стапени форсирования не будет. Получается пустая трата денег.

Я думаю проболема больше в сложности компановки. Ну и то что прихода уже нет согласен.

Опубликовано

Про трубы с любой конфигурацией надо помнить следующее: чем больше диаметр труб, тем более узкий получается диапазон оборотов максимальной мощности. Через толстые трубы может пройти больше газов, что способствует увеличению максимальной мощности, но отработавшие газы идут по ним при этом с меньшей скоростью, что приводит к снижению крутящего момента.

А какая связь скорости выхлопа и момента?

Я не физик и этого процесса не понимаю. Я просто читаю то, что пишут в книжках умные люди, всю жизнь строящие мустанговские моторы, и делюсь прочитанным.

Опубликовано

Распаковывать каждый не нужно! При распаковки любой из частей все нужное автоматом вытягивается их оставшихся трех и собрается в один вордовский файл на 195 страниц.

ааааа

понял. спс.

Опубликовано

Я согласен полностью с мнением, что уличной машине длинные хедеры не нужны. В конце концов, через короткие трубы дышат многие моторы с мощностью за 600 л.с. Вам надо больше? К тому же у настоящих гоночных длинных труб все расчитано на очень узкий максимально эффективный диапазон оборотов. По улице машины на таких оборотах мотора не ездят.

Сергей,

мы же боремся за каждую лс - а длинные хедеры дают прибавку по отношению к коротким :D как раз в диапазоне оборотов в котором мы находимся.

Стоковые хедеры - компромис в сторону цены и технологичности, длинные реально качают, а средняя длина компромис между первым и вторым.

насчет сечения хедеров +1

Опубликовано

Про трубы с любой конфигурацией надо помнить следующее: чем больше диаметр труб, тем более узкий получается диапазон оборотов максимальной мощности. Через толстые трубы может пройти больше газов, что способствует увеличению максимальной мощности, но отработавшие газы идут по ним при этом с меньшей скоростью, что приводит к снижению крутящего момента.

А какая связь скорости выхлопа и момента?

Я не физик и этого процесса не понимаю. Я просто читаю то, что пишут в книжках умные люди, всю жизнь строящие мустанговские моторы, и делюсь прочитанным.

Я думаю физика имелась ввиду такая. Уменьшая объём хэдэра они повышают скорость выхлопа и соответственно улучшают вентиляцию цилиндра, что дает положительный эффект на малых/средних оборотах, тем самым повышая момент. На высоких оборотах, малый объем хэдэра уже препятствует хорошей вентиляции из-за возросшего объёма газов, что снижает мощность итоговую. Мораль такая, что для атмомоторов твоя теория верна. На дутых моторах, особенно компрессорных, чем больше объём хэдэров и свободнее выхлоп тем больше и мощность и момент.

Опубликовано

Я согласен полностью с мнением, что уличной машине длинные хедеры не нужны. В конце концов, через короткие трубы дышат многие моторы с мощностью за 600 л.с. Вам надо больше? К тому же у настоящих гоночных длинных труб все расчитано на очень узкий максимально эффективный диапазон оборотов. По улице машины на таких оборотах мотора не ездят.

Сергей,

мы же боремся за каждую лс - а длинные хедеры дают прибавку по отношению к коротким :D как раз в диапазоне оборотов в котором мы находимся.

Стоковые хедеры - компромис в сторону цены и технологичности, длинные реально качают, а средняя длина компромис между первым и вторым.

насчет сечения хедеров +1

Леня,

Я забочусь о тех людях, которые не ушли за точку невозврата ;) и просто хотят, чтобы машина ехала повеселее. Будет жалко, если кто-то потратит кучу денег, наживет проблем, а машина будет ехать только хуже.

Если делать все по максимуму, бороться за каждую лошадь, то надо поступать так, как ты написал, спору нет.

Опубликовано (изменено)

Я согласен полностью с мнением, что уличной машине длинные хедеры не нужны. В конце концов, через короткие трубы дышат многие моторы с мощностью за 600 л.с. Вам надо больше? К тому же у настоящих гоночных длинных труб все расчитано на очень узкий максимально эффективный диапазон оборотов. По улице машины на таких оборотах мотора не ездят.

Сергей,

мы же боремся за каждую лс - а длинные хедеры дают прибавку по отношению к коротким :D как раз в диапазоне оборотов в котором мы находимся.

Стоковые хедеры - компромис в сторону цены и технологичности, длинные реально качают, а средняя длина компромис между первым и вторым.

насчет сечения хедеров +1

Леня,

Я забочусь о тех людях, которые не ушли за точку невозврата ;) и просто хотят, чтобы машина ехала повеселее. Будет жалко, если кто-то потратит кучу денег, наживет проблем, а машина будет ехать только хуже.

Если делать все по максимуму, бороться за каждую лошадь, то надо поступать так, как ты написал, спору нет.

+1

когда идет борьба за каждую силу, это уже профессиональный автоспорт. там и без глушителей ездят, и пластик вместо стекол ставят, и драговые моторы без генератора ставят. а на улице длинные штаны - это слишком, ИМХО

Изменено пользователем Moonraker
Опубликовано

А вот в чем разница между керамик коатед и нержавейкой?

Мне всегда казалось, что нержавейка рулит, а по факту керамик почему-то стоит дороже...

В чем сила то?

Опубликовано

А вот в чем разница между керамик коатед и нержавейкой?

Мне всегда казалось, что нержавейка рулит, а по факту керамик почему-то стоит дороже...

В чем сила то?

керамик еще и термо-барьер для подкапотного
Опубликовано

А вот в чем разница между керамик коатед и нержавейкой?

Мне всегда казалось, что нержавейка рулит, а по факту керамик почему-то стоит дороже...

В чем сила то?

керамик еще и термо-барьер для подкапотного

аз изи аз вет

как кой же я тупица... :D

Опубликовано

всем привет из солнечной Испании, в которой сегодня, почему-то, идеть дождь :P

Вопрос такой есть: а как скажется установка коротких равнодлинных (или неравной длинны) хедеров на звук выхлопа? изменит ли коллектор его "до неузнаваемости" или изменеия будут совсем незначительными?

Опубликовано

Дим, поясни вопрос, пожалуйста. Тебя интересует, будет ли заметная разница в звуке между ранодлинными и неравнодлинными хедерами или будет ли разница в звуке между стоком и любым афтермаркетом?

Я думаю, что звук зависит, в основном, от того, что у тебя стоит после хедеров - от средней части и глушителей. Однако точный ответ, основанный на практике, а не на теории, получить будет непросто. Когда кто-то берется менять хедеры, обычно на этом не останавливаются и ставят еще и новый кэт-бэк. Поэтому проверить, как скажется на звуке замена только хедеров, удается немногим.

Вообще, такой вопрос лучше адресовать куда-нибудь на большой американский форум типа http://www.corral.net/forums/. Там народу в тысячу раз больше чем у нас. Статистики накоплены мегатонны. Перепробовано все на свете.

Опубликовано

Дим, поясни вопрос, пожалуйста. Тебя интересует, будет ли заметная разница в звуке между ранодлинными и неравнодлинными хедерами или будет ли разница в звуке между стоком и любым афтермаркетом?

Я думаю, что звук зависит, в основном, от того, что у тебя стоит после хедеров - от средней части и глушителей. Однако точный ответ, основанный на практике, а не на теории, получить будет непросто. Когда кто-то берется менять хедеры, обычно на этом не останавливаются и ставят еще и новый кэт-бэк. Поэтому проверить, как скажется на звуке замена только хедеров, удается немногим.

Вообще, такой вопрос лучше адресовать куда-нибудь на большой американский форум типа http://www.corral.net/forums/. Там народу в тысячу раз больше чем у нас. Статистики накоплены мегатонны. Перепробовано все на свете.

+1

на звук выхлопа влияют больше глушитель и h-pipe (x-pipe). ну и распредвал тоже влияет :)

Опубликовано (изменено)

длинные коллектора надо еще поставить умудриться . однако толк в них есть если в моторе около 400 л.с. вот к примеру короткие равнодлинные начинают гореть синим пламенем . а длинные ведут себя отлично и даже не краснеют .

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Андрей,

Ты не думаешь, что хедеры у вас раскалялись не из-за длины хедеров, а из-за неправильной смеси? У меня была такая чепуха - в темноте трубы прямо светились от накала. Когда смесь поправил, больше ничего не светится.

Опубликовано

Андрей,

Ты не думаешь, что хедеры у вас раскалялись не из-за длины хедеров, а из-за неправильной смеси? У меня была такая чепуха - в темноте трубы прямо светились от накала. Когда смесь поправил, больше ничего не светится.

допускаю конечно но настраивали по широкополосной лямбде . после замены кстати коротких равнодлинных на длинные смесь не трогали .

Опубликовано

Илья, Сереж, вопрос сформулирую по-другому.

сейчас на моем желтом полосатике такой сетуп - штатные коллектора, перформанс H-pipe с 1 квадратным катализатором (незнаю какого производителя), cat-back - Flowmaster 40-series. Звук клевый. Вопрос: если я поменяю коллектора на перформанс (равнодлинные или нет), будут ли изменения в звуке?

Опубликовано

Илья, Сереж, вопрос сформулирую по-другому.

сейчас на моем желтом полосатике такой сетуп - штатные коллектора, перформанс H-pipe с 1 квадратным катализатором (незнаю какого производителя), cat-back - Flowmaster 40-series. Звук клевый. Вопрос: если я поменяю коллектора на перформанс (равнодлинные или нет), будут ли изменения в звуке?

Вряд ли. Единственно появится звук как будто сечет у мотора, это последствия более тонких труб коллектора в сравнениии со стоком. Я так полагаю. :rolleyes:

Опубликовано

Илья, Сереж, вопрос сформулирую по-другому.

сейчас на моем желтом полосатике такой сетуп - штатные коллектора, перформанс H-pipe с 1 квадратным катализатором (незнаю какого производителя), cat-back - Flowmaster 40-series. Звук клевый. Вопрос: если я поменяю коллектора на перформанс (равнодлинные или нет), будут ли изменения в звуке?

Если изменится скорость выхлопных газов, то изменится и звук! В лучшую или худшую сторону - ХЗ. :unsure:

Я бы лично не отдал 500-700 баксов за большую вероятность навредить звуку + мизерную прибавку мощи.

ЗЫ В этой ситуации стоит задуматься почему бывший хозяин не стал менять хедеры.

Опубликовано

Илья, Сереж, вопрос сформулирую по-другому.

сейчас на моем желтом полосатике такой сетуп - штатные коллектора, перформанс H-pipe с 1 квадратным катализатором (незнаю какого производителя), cat-back - Flowmaster 40-series. Звук клевый. Вопрос: если я поменяю коллектора на перформанс (равнодлинные или нет), будут ли изменения в звуке?

Вряд ли. Единственно появится звук как будто сечет у мотора, это последствия более тонких труб коллектора в сравнениии со стоком. Я так полагаю. :rolleyes:

+1

скорее всего нет

вот если h-pipe заменишь на x-pipe, то заметишь разницу

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...