SuddenHead 5 Опубликовано 22 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 В чём принципиальное отличие full-length, shorty и equal-length хидеров друг от друга? я так понимаю, последнее - это реплейс стоковых, а первое и второе - длиннее и короче соотвественно? Какие ньюансы при установке? Как влияет на звук и перфоманс? Кто какие модели ставил себе? Хочу всё знать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 22 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 смотриесть принципиально 2 различия у хедеров: длина и "настройка"Начнем с коротких. Насколько я знаю, они увеличивают мощность и момент в зоне выше-средних и высоких оборотах. Короткие коллектора можно поставить в штатаную выхлопную систему, не надо менять H-pipe.Shortie Headers - это обычные короткие коллектора, у которых, если мы говорим о перформансе, сглажены углы для более ровного протекания выхлопных газов, чуть больше диаметр труб (1 5/8 или 1 3/4 дюйма), в общем это лучше, чем сток. Дадут небольшой прирост мощности.Equal Length Shortie Headers - это короткие коллектора равной длинны. Равная длинна говорит о том, что эти коллектора настроены на то, чтобы газы из каждого цилиндра проходили одинаковое расстояние по выхлопной системе. Таким образом в каждой камере сгорания образуется одинаковое противо-давление и одинаковая скорость выхода выхлопных газов, что ведет к одинаковому наполнению цилиндров. Как-то так В общем мотор будет работать эффективнее. Но у этих коллекторов есть пара недостатков: во-первых, сложно менять свечи, во-вторых, насколько я знаю, надо аккуратно прокладывать высоковольтные провода, ибо есть большая вероятность контакта с коллектором, и, в-третьих, они занимают много места под капотом (ну это не всегда проблема).Длинные коллектора. На штатный выхлоп не налезут. Надо менять H-pipe. Дают прирост с более низких оборотов, нежели короткие. Насколько я помню, прирост больше в моменте, нежели в мощности.Full Length Headers - это длинные коллетора. Звук с этими коллекторами громче, имеется бОльший прирост момента. Из недостатков - сильно снижается клиренс автомобиля и могут быть трудности с установкой. Full Length Headers, Equal Length - Длинные коллетора равной длинны. Самый дорогой тип. Насколько я знаю и прирост будет больше. Примерно так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 22 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Я так понимаю: ощутимого изменения только от хедерсов не получить))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 22 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) Ни в жисть. P.S.: Единственный тип, который можно установить, не вынимая мотора, не проклиная всю эту затею, и без особых проблем это короткие хедеры с трубами разной длины. Изменено 22 Августа 2007 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 22 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Примерно такты еще забыл mid-length headers это вообще порождение маркетологов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 22 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 А вот как влияют хедеры на турбомотор? Что-то никак в голове не уложится физика процессов. Улучшается вентиляция цилиндров, а как турбина это примет? Я так понимаю уменьшится лаг или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 22 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) Если настроишь загрузку больших файлов, то выложу букварь тюнига нижневальных моторов на русском. Весит в архиве 17 Мбайт. Или напиши куда сбросить. Изменено 22 Августа 2007 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 22 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Для турбины чудные трубы ваяют. Там, по-моему, главное как-то разместить ее в подкапотном пространстве, изначально на турбину не расчитанном. Получаются забавные каракули. Посему о хедерах в обычном понимании слова тут речь, наверное, вообще не идет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 22 Августа 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 P.S.: Единственный тип, который можно установить, не вынимая мотора, не проклиная всю эту затею, и без особых проблем это короткие хедеры с трубами разной длины.класс, вот такой информации побольше пожалуйста ) теорию нам предоставил Димоныч, хочется узнать об опыте форумчан по установке конкретных моделей хедеров Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 22 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 P.S.: Единственный тип, который можно установить, не вынимая мотора, не проклиная всю эту затею, и без особых проблем это короткие хедеры с трубами разной длины.класс, вот такой информации побольше пожалуйста ) теорию нам предоставил Димоныч, хочется узнать об опыте форумчан по установке конкретных моделей хедеровЭто недешевое и малоприходное занятие. Забей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 22 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Если настроишь загрузку больших файлов, то выложу букварь тюнига нижневальных моторов на русском. Весит в архиве 17 Мбайт. Или напиши куда сбросить.Если мне то скинь плизfilatov68@yandex.ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 22 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Вот так да , дико сорри, я тут со своим тандером влезу. не знаю как на мустангах, но у меня сейчас стоит вот примерно такое извращение - , может такие же на LX версиях мустангов. Я так полагаю выхлоп задушен дальше некуда, и что, получается короткие хедерсы и десятка лошадей не прибавят? А длинные хедерсы невозможно установить без снятия движка??? Получается, если есть желание замутить длинные хедерсы с custom X-pipe и диномаксом на концах, не достаточно просто взобраться на подъемник со сврочником? И это не даст ничего кроме повышения децибел? Так? Можно чуточку поподробнее про установку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 Вот так да , дико сорри, я тут со своим тандером влезу. не знаю как на мустангах, но у меня сейчас стоит вот примерно такое извращение - , может такие же на LX версиях мустангов. Я так полагаю выхлоп задушен дальше некуда, и что, получается короткие хедерсы и десятка лошадей не прибавят? А длинные хедерсы невозможно установить без снятия движка??? Получается, если есть желание замутить длинные хедерсы с custom X-pipe и диномаксом на концах, не достаточно просто взобраться на подъемник со сврочником? И это не даст ничего кроме повышения децибел? Так? Можно чуточку поподробнее про установку.тебе хедеры точно прибавят лошадей, ибо штатный выписк на твоем моторе - это изврат. ставить неравнодлинные короткие штаны несложно, обычно в комплекте идут другие болты, ибо штатные не влезут. настоятельно рекомендую поставить болты с замками, иначе подкручивать придется.про равнодлинные короткое штаны ничего не скажу - ИМХО гемора с установкой больше, чем прихода. лучше уж длинные штаны поставить. Сергей правильно сказал - клиренс уменьшится. для авто с лямбдой придется удлиннять провода и переносить лямбду дальше. но все равно на длинных штанах лямбда может врать (на низких нагрузках она остывает ниже нормы). поэтому мое ИМХО - длинные штаны для гоночных машин. для улицы - неравнодлинные короткие штаныкстати, турбо-моторы не так чувствительны к виду коллекторов. основное - чтоб они не душили мотор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 23 Августа 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 Насколько задушены стоковые коллектора относительно афтемаркета? стоит ли при постройке их менять в первую очередь, или пусть побегают до xxx л.с. (образно выражаясь) ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 Насколько задушены стоковые коллектора относительно афтемаркета? стоит ли при постройке их менять в первую очередь, или пусть побегают до xxx л.с. (образно выражаясь) ?когда их положишь для сравнения рядом, смех разбирает - на сгибах сплющены, у посадочных сплющены, 30%-40% пропускной точно потеряно (это я не говорю про чугунные логи - те вообще первым делом заменить надо). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 мои пять копеек Если ставить - только длинные хедеры Например на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике Сюрприз мля.... Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать... На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 мои пять копеекЕсли ставить - только длинные хедерыНапример на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике Сюрприз мля....Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать...На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низахА откуда эти цифры? Что-то слишком красивые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 (изменено) А что такого? 50лысых всего. И это при замене впуска-выпуска + валов. Думаю если даже заменить стандартную порнографию по впуску-выпускку уже будет чувствительно...движок задышит. Изменено 23 Августа 2007 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 мои пять копеекЕсли ставить - только длинные хедерыНапример на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике Сюрприз мля....Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать...На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низахА откуда эти цифры? Что-то слишком красивые.http://www.cartechbooks.comBuilding 4.6/5.4L Ford Horsepower on the DynoID #: SA115 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 (изменено) Вот так да , дико сорри, я тут со своим тандером влезу. не знаю как на мустангах, но у меня сейчас стоит вот примерно такое извращение - , может такие же на LX версиях мустангов. Я так полагаю выхлоп задушен дальше некуда, и что, получается короткие хедерсы и десятка лошадей не прибавят? А длинные хедерсы невозможно установить без снятия движка??? Получается, если есть желание замутить длинные хедерсы с custom X-pipe и диномаксом на концах, не достаточно просто взобраться на подъемник со сврочником? И это не даст ничего кроме повышения децибел? Так? Можно чуточку поподробнее про установку.У меня тоже тандер Я ставил длинные хедеры. Мотор с подрамником опустили. На яме можно наверно, но очень гиморно. А если штилька поломается то ваще зад.Цифры не мерил конечно, но они длинные и каты пришлось удалить, причем параметры CO/CH стали лучше. Изменено 23 Августа 2007 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 мои пять копеекЕсли ставить - только длинные хедерыНапример на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике Сюрприз мля....Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать...На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низахА откуда эти цифры? Что-то слишком красивые.http://www.cartechbooks.comBuilding 4.6/5.4L Ford Horsepower on the DynoID #: SA115Предлагаешь купить-почитать? Все равно не верю, что хедеры дадут 25% прихода. 10% причем ВЕСЬ выхлоп наверно даст, больше вряд ли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 А что такого? 50лысых всего. И это при замене впуска-выпуска + валов. Думаю если даже заменить стандартную порнографию по впуску-выпускку уже будет чувствительно...движок задышит.Смысл в другомНа заряженом атмосфернике разница между длинными и стандартными хедерами стоила примерно 50 лс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 мои пять копеекЕсли ставить - только длинные хедерыНапример на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике Сюрприз мля....Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать...На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низахА откуда эти цифры? Что-то слишком красивые.http://www.cartechbooks.comBuilding 4.6/5.4L Ford Horsepower on the DynoID #: SA115Предлагаешь купить-почитать? Все равно не верю, что хедеры дадут 25% прихода. 10% причем ВЕСЬ выхлоп наверно даст, больше вряд ли.Да неее, я же не агент мля А насчет процентов все правильно написал - цифра 10% правильная - на 400сильном движке как раз такой эффект и есть а на 200 сильном я думаю не более 10-15 лыс с учетом остального стока Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 Если настроишь загрузку больших файлов, то выложу букварь тюнига нижневальных моторов на русском. Весит в архиве 17 Мбайт. Или напиши куда сбросить.Если мне то скинь плизfilatov68@yandex.ruНе тебе, SuddenHeadу настроить нужно. Не грузятся даже порезаный по 5 Мбайт! Пишет запрещена загрузка файлов такого типа.Отправил на мыло. Лови. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 23 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2007 Если настроишь загрузку больших файлов, то выложу букварь тюнига нижневальных моторов на русском. Весит в архиве 17 Мбайт. Или напиши куда сбросить.Если мне то скинь плизfilatov68@yandex.ruНе тебе, SuddenHeadу настроить нужно. Не грузятся даже порезаный по 5 Мбайт! Пишет запрещена загрузка файлов такого типа.Отправил на мыло. Лови.2й части нет :-( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.