Перейти к контенту

Headers


SuddenHead

Рекомендуемые сообщения

В чём принципиальное отличие full-length, shorty и equal-length хидеров друг от друга? я так понимаю, последнее - это реплейс стоковых, а первое и второе - длиннее и короче соотвественно? Какие ньюансы при установке? Как влияет на звук и перфоманс? Кто какие модели ставил себе?

Хочу всё знать :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Любитель Фордов

    18

  • Pingvinov

    8

  • Moonraker

    8

  • Moris

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

смотри

есть принципиально 2 различия у хедеров: длина и "настройка"

Начнем с коротких. Насколько я знаю, они увеличивают мощность и момент в зоне выше-средних и высоких оборотах. Короткие коллектора можно поставить в штатаную выхлопную систему, не надо менять H-pipe.

Изображение

Shortie Headers - это обычные короткие коллектора, у которых, если мы говорим о перформансе, сглажены углы для более ровного протекания выхлопных газов, чуть больше диаметр труб (1 5/8 или 1 3/4 дюйма), в общем это лучше, чем сток. Дадут небольшой прирост мощности.

Изображение

Equal Length Shortie Headers - это короткие коллектора равной длинны. Равная длинна говорит о том, что эти коллектора настроены на то, чтобы газы из каждого цилиндра проходили одинаковое расстояние по выхлопной системе. Таким образом в каждой камере сгорания образуется одинаковое противо-давление и одинаковая скорость выхода выхлопных газов, что ведет к одинаковому наполнению цилиндров. Как-то так :) В общем мотор будет работать эффективнее. Но у этих коллекторов есть пара недостатков: во-первых, сложно менять свечи, во-вторых, насколько я знаю, надо аккуратно прокладывать высоковольтные провода, ибо есть большая вероятность контакта с коллектором, и, в-третьих, они занимают много места под капотом (ну это не всегда проблема).

Длинные коллектора. На штатный выхлоп не налезут. Надо менять H-pipe. Дают прирост с более низких оборотов, нежели короткие. Насколько я помню, прирост больше в моменте, нежели в мощности.

Изображение

Full Length Headers - это длинные коллетора. Звук с этими коллекторами громче, имеется бОльший прирост момента. Из недостатков - сильно снижается клиренс автомобиля и могут быть трудности с установкой.

Изображение

Full Length Headers, Equal Length - Длинные коллетора равной длинны. Самый дорогой тип. Насколько я знаю и прирост будет больше.

Примерно так:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю: ощутимого изменения только от хедерсов не получить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в жисть.

P.S.: Единственный тип, который можно установить, не вынимая мотора, не проклиная всю эту затею, и без особых проблем это короткие хедеры с трубами разной длины.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так:)

ты еще забыл mid-length headers :)

это вообще порождение маркетологов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А вот как влияют хедеры на турбомотор? Что-то никак в голове не уложится физика процессов. Улучшается вентиляция цилиндров, а как турбина это примет? Я так понимаю уменьшится лаг или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если настроишь загрузку больших файлов, то выложу букварь тюнига нижневальных моторов на русском. Весит в архиве 17 Мбайт. Или напиши куда сбросить.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для турбины чудные трубы ваяют. Там, по-моему, главное как-то разместить ее в подкапотном пространстве, изначально на турбину не расчитанном. Получаются забавные каракули.

Посему о хедерах в обычном понимании слова тут речь, наверное, вообще не идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: Единственный тип, который можно установить, не вынимая мотора, не проклиная всю эту затею, и без особых проблем это короткие хедеры с трубами разной длины.

класс, вот такой информации побольше пожалуйста ) теорию нам предоставил Димоныч, хочется узнать об опыте форумчан по установке конкретных моделей хедеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

P.S.: Единственный тип, который можно установить, не вынимая мотора, не проклиная всю эту затею, и без особых проблем это короткие хедеры с трубами разной длины.

класс, вот такой информации побольше пожалуйста ) теорию нам предоставил Димоныч, хочется узнать об опыте форумчан по установке конкретных моделей хедеров

Это недешевое и малоприходное занятие. Забей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Если настроишь загрузку больших файлов, то выложу букварь тюнига нижневальных моторов на русском. Весит в архиве 17 Мбайт. Или напиши куда сбросить.

Если мне то скинь плиз

filatov68@yandex.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так да :blink: , дико сорри, я тут со своим тандером влезу. не знаю как на мустангах, но у меня сейчас стоит вот примерно такое извращение - Изображение , может такие же на LX версиях мустангов. Я так полагаю выхлоп задушен дальше некуда, и что, получается короткие хедерсы и десятка лошадей не прибавят? А длинные хедерсы невозможно установить без снятия движка??? :shok: Получается, если есть желание замутить длинные хедерсы с custom X-pipe и диномаксом на концах, не достаточно просто взобраться на подъемник со сврочником? И это не даст ничего кроме повышения децибел? Так? Можно чуточку поподробнее про установку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так да :blink: , дико сорри, я тут со своим тандером влезу. не знаю как на мустангах, но у меня сейчас стоит вот примерно такое извращение - Изображение , может такие же на LX версиях мустангов. Я так полагаю выхлоп задушен дальше некуда, и что, получается короткие хедерсы и десятка лошадей не прибавят? А длинные хедерсы невозможно установить без снятия движка??? :shok: Получается, если есть желание замутить длинные хедерсы с custom X-pipe и диномаксом на концах, не достаточно просто взобраться на подъемник со сврочником? И это не даст ничего кроме повышения децибел? Так? Можно чуточку поподробнее про установку.

тебе хедеры точно прибавят лошадей, ибо штатный выписк на твоем моторе - это изврат. ставить неравнодлинные короткие штаны несложно, обычно в комплекте идут другие болты, ибо штатные не влезут. настоятельно рекомендую поставить болты с замками, иначе подкручивать придется.

про равнодлинные короткое штаны ничего не скажу - ИМХО гемора с установкой больше, чем прихода. лучше уж длинные штаны поставить. Сергей правильно сказал - клиренс уменьшится. для авто с лямбдой придется удлиннять провода и переносить лямбду дальше. но все равно на длинных штанах лямбда может врать (на низких нагрузках она остывает ниже нормы). поэтому мое ИМХО - длинные штаны для гоночных машин. для улицы - неравнодлинные короткие штаны

кстати, турбо-моторы не так чувствительны к виду коллекторов. основное - чтоб они не душили мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько задушены стоковые коллектора относительно афтемаркета? стоит ли при постройке их менять в первую очередь, или пусть побегают до xxx л.с. (образно выражаясь) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько задушены стоковые коллектора относительно афтемаркета? стоит ли при постройке их менять в первую очередь, или пусть побегают до xxx л.с. (образно выражаясь) ?

когда их положишь для сравнения рядом, смех разбирает - на сгибах сплющены, у посадочных сплющены, 30%-40% пропускной точно потеряно (это я не говорю про чугунные логи - те вообще первым делом заменить надо).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои пять копеек

Если ставить - только длинные хедеры

Например на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике :blink: Сюрприз мля....

Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать...

На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

мои пять копеек

Если ставить - только длинные хедеры

Например на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике :blink: Сюрприз мля....

Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать...

На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низах

А откуда эти цифры? Что-то слишком красивые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого? 50лысых всего. И это при замене впуска-выпуска + валов. Думаю если даже заменить стандартную порнографию по впуску-выпускку уже будет чувствительно...движок задышит.

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои пять копеек

Если ставить - только длинные хедеры

Например на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике :blink: Сюрприз мля....

Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать...

На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низах

А откуда эти цифры? Что-то слишком красивые.

http://www.cartechbooks.com

Building 4.6/5.4L Ford Horsepower on the Dyno

ID #: SA115

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Вот так да :blink: , дико сорри, я тут со своим тандером влезу. не знаю как на мустангах, но у меня сейчас стоит вот примерно такое извращение - Изображение , может такие же на LX версиях мустангов. Я так полагаю выхлоп задушен дальше некуда, и что, получается короткие хедерсы и десятка лошадей не прибавят? А длинные хедерсы невозможно установить без снятия движка??? :shok: Получается, если есть желание замутить длинные хедерсы с custom X-pipe и диномаксом на концах, не достаточно просто взобраться на подъемник со сврочником? И это не даст ничего кроме повышения децибел? Так? Можно чуточку поподробнее про установку.

У меня тоже тандер :rolleyes:

Я ставил длинные хедеры. Мотор с подрамником опустили. На яме можно наверно, но очень гиморно. А если штилька поломается то ваще зад.

Цифры не мерил конечно, но они длинные и каты пришлось удалить, причем параметры CO/CH стали лучше.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

мои пять копеек

Если ставить - только длинные хедеры

Например на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике :blink: Сюрприз мля....

Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать...

На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низах

А откуда эти цифры? Что-то слишком красивые.

http://www.cartechbooks.com

Building 4.6/5.4L Ford Horsepower on the Dyno

ID #: SA115

Предлагаешь купить-почитать? :rolleyes:

Все равно не верю, что хедеры дадут 25% прихода. 10% причем ВЕСЬ выхлоп наверно даст, больше вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого? 50лысых всего. И это при замене впуска-выпуска + валов. Думаю если даже заменить стандартную порнографию по впуску-выпускку уже будет чувствительно...движок задышит.

Смысл в другом

На заряженом атмосфернике разница между длинными и стандартными хедерами стоила примерно 50 лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои пять копеек

Если ставить - только длинные хедеры

Например на 96-98 4.6 атмосферном с хорошим впуском и валами приход по сравнению со стандартными пафно-хедерами составляет окло 50лс на маховике :blink: Сюрприз мля....

Это 1я в списке вещь которую я собираюсь сделать...

На 5.0 не знаю точно, но на стоковом движке я думаю эффект может быть в 10-15лс+не меньшее увеличение момента на низах

А откуда эти цифры? Что-то слишком красивые.

http://www.cartechbooks.com

Building 4.6/5.4L Ford Horsepower on the Dyno

ID #: SA115

Предлагаешь купить-почитать? :rolleyes:

Все равно не верю, что хедеры дадут 25% прихода. 10% причем ВЕСЬ выхлоп наверно даст, больше вряд ли.

Да неее, я же не агент мля :D

А насчет процентов все правильно написал - цифра 10% правильная - на 400сильном движке как раз такой эффект и есть

а на 200 сильном я думаю не более 10-15 лыс с учетом остального стока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если настроишь загрузку больших файлов, то выложу букварь тюнига нижневальных моторов на русском. Весит в архиве 17 Мбайт. Или напиши куда сбросить.

Если мне то скинь плиз

filatov68@yandex.ru

Не тебе, :) SuddenHeadу настроить нужно. Не грузятся даже порезаный по 5 Мбайт! Пишет запрещена загрузка файлов такого типа.

Отправил на мыло. Лови.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Если настроишь загрузку больших файлов, то выложу букварь тюнига нижневальных моторов на русском. Весит в архиве 17 Мбайт. Или напиши куда сбросить.

Если мне то скинь плиз

filatov68@yandex.ru

Не тебе, :) SuddenHeadу настроить нужно. Не грузятся даже порезаный по 5 Мбайт! Пишет запрещена загрузка файлов такого типа.

Отправил на мыло. Лови.

2й части нет :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...