DeemoNbl4 45 Опубликовано 29 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2007 Господа знатоки, внимание, вопросЧто, по-вашему мнению, важнее в гонке на 402 метра на обычном асфальте на дорожной резине: дополнительный вес на заднюю ось (порядка 50-60кг), или наоборот облегчение зада (выкинуть задние сиденья, обшивку, запаску/домкрат)?У меня мысли таковы: если есть доп вес, следовательно, в момент старта большая масса приходится на заднюю ось, следовательно эффективнее старт с более высоких оборотв. То есть хороший старт. Так? Ну а если наоборот, то облегчение авто - это быстрее ускорение (и торможение, но это в рамках данного вопроса не волнует).Может быть это ребячество, но мне правда интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 29 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2007 Господа знатоки, внимание, вопросЧто, по-вашему мнению, важнее в гонке на 402 метра на обычном асфальте на дорожной резине: дополнительный вес на заднюю ось (порядка 50-60кг), или наоборот облегчение зада (выкинуть задние сиденья, обшивку, запаску/домкрат)?У меня мысли таковы: если есть доп вес, следовательно, в момент старта большая масса приходится на заднюю ось, следовательно эффективнее старт с более высоких оборотв. То есть хороший старт. Так? Ну а если наоборот, то облегчение авто - это быстрее ускорение (и торможение, но это в рамках данного вопроса не волнует).Может быть это ребячество, но мне правда интересно.Я думаю это равнозначные варианты, учитывая дорожную резину и запас мощности. А для серьезных вещей облегчение рулит, при хорошем старте вес все равно перераспределяется, сдвигаясь назад. Видел ролик, где тандер отрывал от земли морду, а это под тонну будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 29 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2007 Есть простой способ проверить: отмерь 402 метра поставь парня с секундомером и попробуй оба варианта по несколько раз - вот и будет тебе ответ. ИМХО разгрузка должна уменьшить время. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2007 На ДР Мустанга ради эксперимента выкинул из багажника всё... На старте вообще не едет , а потом мощности еле еле хватает догнать стоковый GT. Так что, имхо, облегчение на 50 кг погоды не устроят после того как колёса сцепятся, на старте больше потеряешь... p.s. Хотя возможно на 295-ой живой резине ситуация будет иной. Так что надо эксперементировать =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2007 (изменено) Господа знатоки, внимание, вопросЧто, по-вашему мнению, важнее в гонке на 402 метра на обычном асфальте на дорожной резине: дополнительный вес на заднюю ось (порядка 50-60кг), или наоборот облегчение зада (выкинуть задние сиденья, обшивку, запаску/домкрат)?У меня мысли таковы: если есть доп вес, следовательно, в момент старта большая масса приходится на заднюю ось, следовательно эффективнее старт с более высоких оборотв. То есть хороший старт. Так? Ну а если наоборот, то облегчение авто - это быстрее ускорение (и торможение, но это в рамках данного вопроса не волнует).Может быть это ребячество, но мне правда интересно.ответ на твой вопрос двоякий - 1) вес авто лучше уменьшить по максимуму (как и сопротивление воздуху - народ снимает дворники, антенну). так что лучше всего лишнее снимать на гонку (пасс сиденье тоже, если захочешь) 2) зад у мустанга легкий, поэтому его лучше нагрузить (когда народ поставил в фокса движок от лайтнинга, зад у него поднимал один человек, такая морда тяжелая получилась).поэтому решение проблемы веса лежит посередине. потому что слишком легкий зад - плохо. можно перенести аккум в багажник. на гонку приезжать с пол-бака безина. положить балласт можно, но без фанатизма.а еще из простых советов для драга - снимать передний стаб ( ну или хотя бы одну сторону отсоединять), одевать короткий ремень (только на помпу и гену), снижать давление в шинах (тут только опыт выявит оптимальное давление, начать можно с 1.5 атм и снижать пробуя), если аммы регулируемые - облегчить ход сжатия задних, если встают - то впереди поставить запаски.и .т.д. и т.п. - финиш в гонках тор фьел Изменено 30 Августа 2007 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2007 (изменено) А зачем облегчать ход сжатия? В теории должно быть наоборот - жесткие амы вместо прогиба подвески плющат резину, увеличивая тем самым пятно контакта. Именно поэтому жесткие амы и способствуют улучшению управляемости. В драге разве все по другому??? Вот еще кусочек теории: "Уменьшение веса на 90-140 кг с помощью использования деталей из более легких сплавов может улучшить время прохождения дистанции в 400м на 0,25-0,5 сек. Это равносильно увеличению мощности двигателя на 30-50 л. с. Нельзя, поэтому сбрасывать со счетов фактор веса." Попрактиковаться в старте без пробукса и прибавка будет. Изменено 30 Августа 2007 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2007 Господа знатоки, внимание, вопросЧто, по-вашему мнению, важнее в гонке на 402 метра на обычном асфальте на дорожной резине: дополнительный вес на заднюю ось (порядка 50-60кг), или наоборот облегчение зада (выкинуть задние сиденья, обшивку, запаску/домкрат)?У меня мысли таковы: если есть доп вес, следовательно, в момент старта большая масса приходится на заднюю ось, следовательно эффективнее старт с более высоких оборотв. То есть хороший старт. Так? Ну а если наоборот, то облегчение авто - это быстрее ускорение (и торможение, но это в рамках данного вопроса не волнует).Может быть это ребячество, но мне правда интересно.Я у себя чувствую порядочную разницу на старте, в зависимости от того, полный бак или 1/3. Зацеп сильно отличается. Приходится каждый раз пробовать, с каких оборотов можно стартовать, чтобы не сорваться в долгую пробуксовку. Попробуй сделать то же самое: тронься с полным багажником на грани букса, а потом вынь все лишнее и посмотри, насколько сдвинется эта самая грань. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2007 Дешевое и сердитое решение - спионерить крышку канализационного люка и положить вместо (или под) запаску . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2007 (изменено) Сделать хвост тяжелее не проблема. Трудно сделать так, чтобы общая масса машины при этом не росла. То есть вопрос в том, какую крышку канализационного люка вынуть из передней части машины? Я бы не стал выкидывать из повседневной машины сиденья, запаску и инструмент. Баловство это. Все эти вещи могут пригодиться. К тому же, если задача состоит в том, чтобы в субботу вечером отжечь на гонках, я бы купил лучше назад пару колес со сликами. Прикрутить их можно гораздо быстрее, чем вытаскивать из автомобиля пол салона, а результат будет куда более весомым. Потом в воскресенье можно поставить на место обычную дорожную резину и ездить нормально до следующих выходных. Я думаю, это самый безболезненный вариант. Открутил/прикрутил 10 гаек, и не надо переставлять аккум в багажник, снимать на выходные стабилизатор, крутить аммортизаторы, спускать/накачивать колеса, грузить багажник свинцовыми чушками и т.д. Изменено 30 Августа 2007 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 30 Августа 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2007 Сереж, у меня вдруг возник такой вопрос, ибо я сконстроил саб в багажник, весом под 30 кг И начал думать, а не буду ли я от этого проигрывать. Пару колес со сликами - да, я так и поступлю. Но только не сейчас, ведь сезон уже заканчивается. Да и контейнер - транспорт не быстрый... Ром, про всякие бюджетный примудрости для драга мы уже как-то обсуждали год-два назад... В кратце - да, там по-другому все =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver1 0 Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2007 я только одного не понял - зачем отсоединять стабилизатор и спускать давление в шинах.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2007 я только одного не понял - зачем отсоединять стабилизатор и спускать давление в шинах..Штобы жызнь медом не казалась))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2007 (изменено) в теории надо облегчить морду легким подрамником, убрать гидрач(замена рейки на полностью механическую), поставить по жесче стойки вперед . как написал коллега снять передний стабилизатор . конечно кандей тоже в аут. капот из пластика . удалить полностью печку . да и полностью салон .акум назад перенести . а вот сзади стойки по мягче поставить , убрать продольные амортизоторы поставить пошире резину .поставить пластиковую крышку багажника .(масса акума сзади компенсирует вес крышки) а вот спускать давление под вопросом так как давление в сликах всего 0.8 но они то камерные . а если спустить безкамерку даже до 1.2-1.4 то боюсь что так можно на старте разбортироваться. ну какой буратинка потом получается вы я думаю видели P.S. Да а потом побольше наклеек на кузов Изменено 31 Августа 2007 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2007 я только одного не понял - зачем отсоединять стабилизатор и спускать давление в шинах..Получается, что не понято целых 2 момента Стабилизатор снимают по двум причинам:1. Он весит 11 с лишним кило и находится как раз там, где не надо - в передней части машины, которая и так страдает от избытка веса.2. Он не дает при резком старте рычагам передней подвески уйти в нижнее положение, что необходимо для более полного смещения веса машины назад. Давление в шинах снижают для того, чтобы увеличить пятно контакта шины с дорогой. Это позволяет лучше зачепиться за асфальт и не сорваться в пробуксовку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2007 в теории надо облегчить морду легким подрамником, убрать гидрач(замена рейки на полностью механическую), поставить по жесче стойки вперед . как написал коллега снять передний стабилизатор . конечно кандей тоже в аут. капот из пластика . удалить полностью печку . да и полностью салон .акум назад перенести .а вот сзади стойки по мягче поставить , убрать продольные амортизоторы поставить пошире резину .поставить пластиковую крышку багажника .(масса акума сзади компенсирует вес крышки) а вот спускать давление под вопросом так как давление в сликах всего 0.8 но они то камерные . а если спустить безкамерку даже до 1.2-1.4 то боюсь что так можно на старте разбортироваться. ну какой буратинка потом получается вы я думаю видели P.S. Да а мотом побольше наклеек на кузов Андрюш,Это повседневная круглогодичная машина. Из нее корчь делать никакого смысла нет. Поэтому из всего списка, который ты предложил, практически разумно только перекнуть акум в багажник. По давлению, можно констатировать, что до 1.5 народ бескамерки опускает без проблем. Я сам езжу на 1.6. Есть и еще одно соображение. Мне не трудно представить разбортирующийся прогретый бескамерный слик, прилипший к асфальту, когда человек бросит сцепление с 5000 оборотов. Однако, если машина обута в дорожную резину, стартовать с таких оборотов никому в голову не придет. Даже если резко дернуть с 2500, шины просто начнут "сверлить", да и все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 1 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2007 А зачем облегчать ход сжатия? В теории должно быть наоборот - жесткие амы вместо прогиба подвески плющат резину, увеличивая тем самым пятно контакта. Именно поэтому жесткие амы и способствуют улучшению управляемости. В драге разве все по другому???1)пятно контакта увеличивается за счет пониженного давления.2)аммы стявят мягкие, чтобы облегчить перенос веса назад.3) в драге все по-другому Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2007 Хм, драг монстра я не строю. Поэтому к следующему лету ограничусь сликами А по теме - все понятно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 1 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2007 в теории надо облегчить морду легким подрамником, убрать гидрач(замена рейки на полностью механическую), поставить по жесче стойки вперед . как написал коллега снять передний стабилизатор . конечно кандей тоже в аут. капот из пластика . удалить полностью печку . да и полностью салон .акум назад перенести .а вот сзади стойки по мягче поставить , убрать продольные амортизоторы поставить пошире резину .поставить пластиковую крышку багажника .(масса акума сзади компенсирует вес крышки) а вот спускать давление под вопросом так как давление в сликах всего 0.8 но они то камерные . а если спустить безкамерку даже до 1.2-1.4 то боюсь что так можно на старте разбортироваться. ну какой буратинка потом получается вы я думаю видели P.S. Да а мотом побольше наклеек на кузов Андрюш,Это повседневная круглогодичная машина. Из нее корчь делать никакого смысла нет. Поэтому из всего списка, который ты предложил, практически разумно только перекнуть акум в багажник. По давлению, можно констатировать, что до 1.5 народ бескамерки опускает без проблем. Я сам езжу на 1.6. Есть и еще одно соображение. Мне не трудно представить разбортирующийся прогретый бескамерный слик, прилипший к асфальту, когда человек бросит сцепление с 5000 оборотов. Однако, если машина обута в дорожную резину, стартовать с таких оборотов никому в голову не придет. Даже если резко дернуть с 2500, шины просто начнут "сверлить", да и все. ну я же пошутил ! и вовсе не предлогал диме раскорчевать мустанг и сделать из него чудовище Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2007 Нет уж, вот вы мне насоветовали, теперь придется копить бабло на супер тунинг)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver1 0 Опубликовано 3 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2007 я только одного не понял - зачем отсоединять стабилизатор и спускать давление в шинах..Получается, что не понято целых 2 момента Стабилизатор снимают по двум причинам:1. Он весит 11 с лишним кило и находится как раз там, где не надо - в передней части машины, которая и так страдает от избытка веса.2. Он не дает при резком старте рычагам передней подвески уйти в нижнее положение, что необходимо для более полного смещения веса машины назад. Давление в шинах снижают для того, чтобы увеличить пятно контакта шины с дорогой. Это позволяет лучше зачепиться за асфальт и не сорваться в пробуксовку.снимать стабилизатор - это понятно, НО кроме уменьшения массы это ничего не даст. для чего служит стабилизатор - чтобы меньше крены были!а так как при резком старте одинаково приподнимается как левая так и правая часть машины - крена нет! это то же самое, что приподнять передок машины на домкрате, установленном под серединой машины (спереди) - крен в данном случае равен 0! так что ОТСОЕДИНЯТЬ один конец стабилизатора НЕ имеет смысла и НЕ мешает он рычагам уходить в нижнее подожение при резком старте, т.к. рычаги поднимаются ОБА вместе! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 3 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2007 (изменено) снимать стабилизатор - это понятно, НО кроме уменьшения массы это ничего не даст. для чего служит стабилизатор - чтобы меньше крены были!а так как при резком старте одинаково приподнимается как левая так и правая часть машины - крена нет! это то же самое, что приподнять передок машины на домкрате, установленном под серединой машины (спереди) - крен в данном случае равен 0! так что ОТСОЕДИНЯТЬ один конец стабилизатора НЕ имеет смысла и НЕ мешает он рычагам уходить в нижнее подожение при резком старте, т.к. рычаги поднимаются ОБА вместе!вот тут ты сильно неправ. получишь приз, если скажешь почему Изменено 3 Сентября 2007 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver1 0 Опубликовано 3 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2007 скажите мне для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости? по моему он служит для уменьшения крена автомобиля при поворотах так или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2007 Хм... А мне приз не дадут? )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 3 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2007 скажите мне для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости? по моему он служит для уменьшения крена автомобиля при поворотахтак или нет?я про "рычаги поднимаются ОБА вместе"тут ты сильно не прав. при ускорении на авто, помимо прочего, действует продольный крутящий момент, т.к. двигатель крутится и инерция стремится опрокинуть авто, т.к. кардан крутится и противодействующая сила стремится опрокинуть авто.посмотри на фото - левая сторона авто выше правой. это происходит на всех авто с классической компоновкой. на мощных авто это видно наглядно, на уличных авто это внешне не заметно, но тоже имеет место быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver1 0 Опубликовано 3 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2007 ДА! в действительности все выглядит иначе, чем на самом деле... СПАСИБО что объяснил!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.