castor Опубликовано 6 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2007 (изменено) Братцы, что за девайсы? Кто знает зачем и чего дают?http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=4и во ентоhttp://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=2 Изменено 6 Сентября 2007 пользователем castor Цитата
SuddenHead Опубликовано 6 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2007 Братцы, что за девайсы? Кто знает зачем и чего дают?http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=4и во ентоhttp://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=2первое - какой-то супер-рычаг, я так понимаю основное достоинство - малый весвторое - трёхточечная задняя подвеска, поюзай поиск.. где-то былоа лучше гугль Цитата
BORT044 Опубликовано 6 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2007 Братцы, что за девайсы? Кто знает зачем и чего дают?http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=4и во ентоhttp://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=2первое - какой-то супер-рычаг, я так понимаю основное достоинство - малый веси регулировка высоты площадки под пружину Цитата
Pingvinov Опубликовано 6 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2007 А недостаток - дикий полиуретан, который, в отличие от штатной резины, не прогибается, а в результате выворачивает короба на кузове (torque boxes) в местах крепления. Цитата
UNCANN Опубликовано 7 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2007 А недостаток - дикий полиуретан, который, в отличие от штатной резины, не прогибается, а в результате выворачивает короба на кузове (torque boxes) в местах крепления.То есть я себе поставил полиуретан от Энэрджи Суспенжин - зря? Не стоило этого делать?Хотя по ощущениям месяц где-то езжу уже - стало мягко, почти как с резиновыми.Первые недели 2 вообще жесткач был Цитата
fire Опубликовано 7 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2007 А недостаток - дикий полиуретан, который, в отличие от штатной резины, не прогибается, а в результате выворачивает короба на кузове (torque boxes) в местах крепления.То есть я себе поставил полиуретан от Энэрджи Суспенжин - зря? Не стоило этого делать?Хотя по ощущениям месяц где-то езжу уже - стало мягко, почти как с резиновыми.Первые недели 2 вообще жесткач был да мягко не стало . просто ты привык к жесткости Цитата
castor Опубликовано 8 Сентября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2007 Братцы, что за девайсы? Кто знает зачем и чего дают?http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=4и во ентоhttp://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=2первое - какой-то супер-рычаг, я так понимаю основное достоинство - малый весвторое - трёхточечная задняя подвеска, поюзай поиск.. где-то былоа лучше гугльА можно побольше про трёхточечную подвеску, а то чего-то я поискал а нету толклвого ни рожна... Кто знает зачем это и какой от етого толк? Цитата
SuddenHead Опубликовано 8 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2007 Братцы, что за девайсы? Кто знает зачем и чего дают?http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=4и во ентоhttp://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=2первое - какой-то супер-рычаг, я так понимаю основное достоинство - малый весвторое - трёхточечная задняя подвеска, поюзай поиск.. где-то былоа лучше гугльА можно побольше про трёхточечную подвеску, а то чего-то я поискал а нету толклвого ни рожна... Кто знает зачем это и какой от етого толк?Короче, вот этот стоковая 4-link подвеска:http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htm#Rear4 точки крепления оси к кузову - по два рычага с каждой стороны3-link подвеска - соответственно по два рычага и одна точка крепления в центре для поддержки коробки дифференциала Цитата
Moonraker Опубликовано 8 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2007 для трехточечной подвески добавляешь паннар или ваттс-линк и получаешь супер-управляемость Цитата
Moris Опубликовано 8 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2007 (изменено) 3-Link - это Torque Arm что ли??? Изменено 8 Сентября 2007 пользователем Moris Цитата
castor Опубликовано 8 Сентября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2007 для трехточечной подвески добавляешь паннар или ваттс-линк и получаешь супер-управляемостьЯ понял так: стоит установить девайс 3-линк добавить к нему Ваттс и будет гуд. Правильно? Цитата
Moonraker Опубликовано 11 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2007 для трехточечной подвески добавляешь паннар или ваттс-линк и получаешь супер-управляемостьЯ понял так: стоит установить девайс 3-линк добавить к нему Ваттс и будет гуд. Правильно?правильно. ваттс-паннар уже где-то обсуждали... Цитата
castor Опубликовано 11 Сентября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2007 для трехточечной подвески добавляешь паннар или ваттс-линк и получаешь супер-управляемостьЯ понял так: стоит установить девайс 3-линк добавить к нему Ваттс и будет гуд. Правильно?правильно. ваттс-паннар уже где-то обсуждали...А установка 3-линка сильно напряжное дело? Цитата
Memphis Опубликовано 12 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2007 А недостаток - дикий полиуретан,А что делать? Все так называемые хай-перформанс "bushings" сделаны из полиуретана. Какая альтернатива?Остается только оригинал? Цитата
Moonraker Опубликовано 13 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2007 для трехточечной подвески добавляешь паннар или ваттс-линк и получаешь супер-управляемостьЯ понял так: стоит установить девайс 3-линк добавить к нему Ваттс и будет гуд. Правильно?правильно. ваттс-паннар уже где-то обсуждали...А установка 3-линка сильно напряжное дело? в принципе нет, но реактивная тяга требует точки крепления по середине авто, обычно для этого требуются уже установленные сабфреймы Цитата
castor Опубликовано 14 Сентября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2007 для трехточечной подвески добавляешь паннар или ваттс-линк и получаешь супер-управляемостьЯ понял так: стоит установить девайс 3-линк добавить к нему Ваттс и будет гуд. Правильно?правильно. ваттс-паннар уже где-то обсуждали...А установка 3-линка сильно напряжное дело? в принципе нет, но реактивная тяга требует точки крепления по середине авто, обычно для этого требуются уже установленные сабфреймыСпасибо братцы! Буду дерзать. Уж больно охота управляемость улучшить. Да кстати, может лучше найти независимую подвеску от Кобры и не заморачиваться всеми ентими сомнительными девайсами? Каково Ваше мнение? Цитата
Moonraker Опубликовано 14 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2007 [может лучше найти независимую подвеску от Кобры и не заморачиваться всеми ентими сомнительными девайсами? Каково Ваше мнение?ты бюджет подобного мероприя тия представляешь? ИМХО поставь для начала паннар на штатный мост и поменяй пружины и аммо на комплект от EIBACH. может на этом и остановишься, достаточным покажется. и тормоза проапгрейдь. Цитата
castor Опубликовано 14 Сентября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2007 [может лучше найти независимую подвеску от Кобры и не заморачиваться всеми ентими сомнительными девайсами? Каково Ваше мнение?ты бюджет подобного мероприя тия представляешь? ИМХО поставь для начала паннар на штатный мост и поменяй пружины и аммо на комплект от EIBACH. может на этом и остановишься, достаточным покажется. и тормоза проапгрейдь.Конечно, moonraker, ты прав. Лучше синица в руках, чем дятел в ж... Кстати а чем лучше стока рекомендованные тобой пружины и амортёры? Пружины короче, амы более жёсткие? Цитата
Moonraker Опубликовано 15 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2007 [может лучше найти независимую подвеску от Кобры и не заморачиваться всеми ентими сомнительными девайсами? Каково Ваше мнение?ты бюджет подобного мероприя тия представляешь? ИМХО поставь для начала паннар на штатный мост и поменяй пружины и аммо на комплект от EIBACH. может на этом и остановишься, достаточным покажется. и тормоза проапгрейдь.Конечно, moonraker, ты прав. Лучше синица в руках, чем дятел в ж... Кстати а чем лучше стока рекомендованные тобой пружины и амортёры? Пружины короче, амы более жёсткие?пружины имеют прогрессивную навивку, соответсвенно их жесткость меняется пропорционально сжатию. а штатные аммо вообще г.... комплект чем хорош, что все компоненты сочетаются, испытаны на реальных авто. и EIBACH - фирма с именем, ерунду гнать не будет. спроси тех, кто поставил такой комплект - по-моему довольны.... Цитата
castor Опубликовано 19 Сентября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2007 [может лучше найти независимую подвеску от Кобры и не заморачиваться всеми ентими сомнительными девайсами? Каково Ваше мнение?ты бюджет подобного мероприя тия представляешь? ИМХО поставь для начала паннар на штатный мост и поменяй пружины и аммо на комплект от EIBACH. может на этом и остановишься, достаточным покажется. и тормоза проапгрейдь.Конечно, moonraker, ты прав. Лучше синица в руках, чем дятел в ж... Кстати а чем лучше стока рекомендованные тобой пружины и амортёры? Пружины короче, амы более жёсткие?пружины имеют прогрессивную навивку, соответсвенно их жесткость меняется пропорционально сжатию. а штатные аммо вообще г.... комплект чем хорош, что все компоненты сочетаются, испытаны на реальных авто. и EIBACH - фирма с именем, ерунду гнать не будет. спроси тех, кто поставил такой комплект - по-моему довольны....Да а проблемка то в том что ентим Ебачём (прости господи) никто конкретно не занимается. Везде какие-то пружины отдельно с надписью пардон Ебач сомнительного происхождения, а комплекта амортёры - пружины я вообще не нашёл... Цитата
Moris Опубликовано 19 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2007 На ММ есть киты Ебачей, причем 2 вида - со стабилизаторами и без.http://www.maximummotorsports.com/ см. Grip Boxes and Packages, после Eibach Suspension Packages.Andrew себе такие ставил. Отзыв в "гараже". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.