Перейти к контенту

что за девайсы?


castor

Рекомендуемые сообщения

Братцы, что за девайсы? Кто знает зачем и чего дают?

http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=4

и во енто

http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=2

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, что за девайсы? Кто знает зачем и чего дают?

http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=4

и во енто

http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=2

первое - какой-то супер-рычаг, я так понимаю основное достоинство - малый вес

второе - трёхточечная задняя подвеска, поюзай поиск.. где-то было

а лучше гугль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, что за девайсы? Кто знает зачем и чего дают?

http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=4

и во енто

http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=2

первое - какой-то супер-рычаг, я так понимаю основное достоинство - малый вес

и регулировка высоты площадки под пружину
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А недостаток - дикий полиуретан, который, в отличие от штатной резины, не прогибается, а в результате выворачивает короба на кузове (torque boxes) в местах крепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А недостаток - дикий полиуретан, который, в отличие от штатной резины, не прогибается, а в результате выворачивает короба на кузове (torque boxes) в местах крепления.

То есть я себе поставил полиуретан от Энэрджи Суспенжин - зря? Не стоило этого делать?

Хотя по ощущениям месяц где-то езжу уже - стало мягко, почти как с резиновыми.

Первые недели 2 вообще жесткач был :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А недостаток - дикий полиуретан, который, в отличие от штатной резины, не прогибается, а в результате выворачивает короба на кузове (torque boxes) в местах крепления.

То есть я себе поставил полиуретан от Энэрджи Суспенжин - зря? Не стоило этого делать?

Хотя по ощущениям месяц где-то езжу уже - стало мягко, почти как с резиновыми.

Первые недели 2 вообще жесткач был :)

да мягко не стало . просто ты привык к жесткости :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, что за девайсы? Кто знает зачем и чего дают?

http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=4

и во енто

http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=2

первое - какой-то супер-рычаг, я так понимаю основное достоинство - малый вес

второе - трёхточечная задняя подвеска, поюзай поиск.. где-то было

а лучше гугль

А можно побольше про трёхточечную подвеску, а то чего-то я поискал а нету толклвого ни рожна... Кто знает зачем это и какой от етого толк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, что за девайсы? Кто знает зачем и чего дают?

http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=4

и во енто

http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...p;products_id=2

первое - какой-то супер-рычаг, я так понимаю основное достоинство - малый вес

второе - трёхточечная задняя подвеска, поюзай поиск.. где-то было

а лучше гугль

А можно побольше про трёхточечную подвеску, а то чего-то я поискал а нету толклвого ни рожна... Кто знает зачем это и какой от етого толк?

Короче, вот этот стоковая 4-link подвеска:

http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htm#Rear

4 точки крепления оси к кузову - по два рычага с каждой стороны

3-link подвеска - соответственно по два рычага и одна точка крепления в центре для поддержки коробки дифференциала

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для трехточечной подвески добавляешь паннар или ваттс-линк и получаешь супер-управляемость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-Link - это Torque Arm что ли???

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для трехточечной подвески добавляешь паннар или ваттс-линк и получаешь супер-управляемость

Я понял так: стоит установить девайс 3-линк добавить к нему Ваттс и будет гуд. Правильно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для трехточечной подвески добавляешь паннар или ваттс-линк и получаешь супер-управляемость

Я понял так: стоит установить девайс 3-линк добавить к нему Ваттс и будет гуд. Правильно?
правильно. ваттс-паннар уже где-то обсуждали...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для трехточечной подвески добавляешь паннар или ваттс-линк и получаешь супер-управляемость

Я понял так: стоит установить девайс 3-линк добавить к нему Ваттс и будет гуд. Правильно?
правильно. ваттс-паннар уже где-то обсуждали...

А установка 3-линка сильно напряжное дело? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А недостаток - дикий полиуретан,

А что делать? Все так называемые хай-перформанс "bushings" сделаны из полиуретана. Какая альтернатива?

Остается только оригинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для трехточечной подвески добавляешь паннар или ваттс-линк и получаешь супер-управляемость

Я понял так: стоит установить девайс 3-линк добавить к нему Ваттс и будет гуд. Правильно?
правильно. ваттс-паннар уже где-то обсуждали...

А установка 3-линка сильно напряжное дело? :huh:

в принципе нет, но реактивная тяга требует точки крепления по середине авто, обычно для этого требуются уже установленные сабфреймы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для трехточечной подвески добавляешь паннар или ваттс-линк и получаешь супер-управляемость

Я понял так: стоит установить девайс 3-линк добавить к нему Ваттс и будет гуд. Правильно?
правильно. ваттс-паннар уже где-то обсуждали...

А установка 3-линка сильно напряжное дело? :huh:

в принципе нет, но реактивная тяга требует точки крепления по середине авто, обычно для этого требуются уже установленные сабфреймы
Спасибо братцы! Буду дерзать. Уж больно охота управляемость улучшить. Да кстати, может лучше найти независимую подвеску от Кобры и не заморачиваться всеми ентими сомнительными девайсами? Каково Ваше мнение?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[может лучше найти независимую подвеску от Кобры и не заморачиваться всеми ентими сомнительными девайсами? Каково Ваше мнение?

ты бюджет подобного мероприя тия представляешь? :blink:

ИМХО поставь для начала паннар на штатный мост и поменяй пружины и аммо на комплект от EIBACH. может на этом и остановишься, достаточным покажется. и тормоза проапгрейдь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[может лучше найти независимую подвеску от Кобры и не заморачиваться всеми ентими сомнительными девайсами? Каково Ваше мнение?

ты бюджет подобного мероприя тия представляешь? :blink:

ИМХО поставь для начала паннар на штатный мост и поменяй пружины и аммо на комплект от EIBACH. может на этом и остановишься, достаточным покажется. и тормоза проапгрейдь.

Конечно, moonraker, ты прав. Лучше синица в руках, чем дятел в ж... Кстати а чем лучше стока рекомендованные тобой пружины и амортёры? Пружины короче, амы более жёсткие?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[может лучше найти независимую подвеску от Кобры и не заморачиваться всеми ентими сомнительными девайсами? Каково Ваше мнение?

ты бюджет подобного мероприя тия представляешь? :blink:

ИМХО поставь для начала паннар на штатный мост и поменяй пружины и аммо на комплект от EIBACH. может на этом и остановишься, достаточным покажется. и тормоза проапгрейдь.

Конечно, moonraker, ты прав. Лучше синица в руках, чем дятел в ж... Кстати а чем лучше стока рекомендованные тобой пружины и амортёры? Пружины короче, амы более жёсткие?
пружины имеют прогрессивную навивку, соответсвенно их жесткость меняется пропорционально сжатию. а штатные аммо вообще г.... комплект чем хорош, что все компоненты сочетаются, испытаны на реальных авто. и EIBACH - фирма с именем, ерунду гнать не будет. спроси тех, кто поставил такой комплект - по-моему довольны....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[может лучше найти независимую подвеску от Кобры и не заморачиваться всеми ентими сомнительными девайсами? Каково Ваше мнение?

ты бюджет подобного мероприя тия представляешь? :blink:

ИМХО поставь для начала паннар на штатный мост и поменяй пружины и аммо на комплект от EIBACH. может на этом и остановишься, достаточным покажется. и тормоза проапгрейдь.

Конечно, moonraker, ты прав. Лучше синица в руках, чем дятел в ж... Кстати а чем лучше стока рекомендованные тобой пружины и амортёры? Пружины короче, амы более жёсткие?
пружины имеют прогрессивную навивку, соответсвенно их жесткость меняется пропорционально сжатию. а штатные аммо вообще г.... комплект чем хорош, что все компоненты сочетаются, испытаны на реальных авто. и EIBACH - фирма с именем, ерунду гнать не будет. спроси тех, кто поставил такой комплект - по-моему довольны....

Да а проблемка то в том что ентим Ебачём (прости господи) никто конкретно не занимается. Везде какие-то пружины отдельно с надписью пардон Ебач сомнительного происхождения, а комплекта амортёры - пружины я вообще не нашёл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ММ есть киты Ебачей, причем 2 вида - со стабилизаторами и без.

http://www.maximummotorsports.com/ см. Grip Boxes and Packages, после Eibach Suspension Packages.

Andrew себе такие ставил. Отзыв в "гараже".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...