Перейти к контенту

Какое давление в рейке ставить ?


Рекомендуемые сообщения

Замучившись с непонятными прыжками смеси привез adjustable fuel presser regulator.

Какое давление выставлять? сток или лучше чуть выше? или не чуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучившись с непонятными прыжками смеси привез adjustable fuel presser regulator.

Какое давление выставлять? сток или лучше чуть выше? или не чуть?

для начала выстави сток. если смесь будет беднить на WOT, то прибавляй давление. Хотя повышать давление - это лечить симптом, а не болезнь ИМХО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучившись с непонятными прыжками смеси привез adjustable fuel presser regulator.

Какое давление выставлять? сток или лучше чуть выше? или не чуть?

для начала выстави сток. если смесь будет беднить на WOT, то прибавляй давление. Хотя повышать давление - это лечить симптом, а не болезнь ИМХО

Да у меня несколько другая тема

На WOT со смесью все ОК после прогрева.

А вот на part throttle когда в таблице стоит например 14.00 почему-то начинает богатить до 12.00.

Те получается наоборот при небольшом повышении нагрузки смесь смесь начинает приближаться к целевой, но чуть богаче, а при снижении нагрузки начинает богатить. Learning у меня отключен. все таблицы/графики облазил - ну не должно такого быть. Когда включается бустапамп - смесь нормальная, а при выключении - богатит. Естессно все это в режимах OL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучившись с непонятными прыжками смеси привез adjustable fuel presser regulator.

Какое давление выставлять? сток или лучше чуть выше? или не чуть?

для начала выстави сток. если смесь будет беднить на WOT, то прибавляй давление. Хотя повышать давление - это лечить симптом, а не болезнь ИМХО

Да у меня несколько другая тема

На WOT со смесью все ОК после прогрева.

А вот на part throttle когда в таблице стоит например 14.00 почему-то начинает богатить до 12.00.

Те получается наоборот при небольшом повышении нагрузки смесь смесь начинает приближаться к целевой, но чуть богаче, а при снижении нагрузки начинает богатить. Learning у меня отключен. все таблицы/графики облазил - ну не должно такого быть. Когда включается бустапамп - смесь нормальная, а при выключении - богатит. Естессно все это в режимах OL.

МАФ не соответствует действительности. выкинь бустапамп, поставь стоковое давление, и правь кривую МАФа. это если МАФ чистый. у тебя нулевика часом нет? Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Может сначала с давлением разобраться? Неужели оно правда скачет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сначала с давлением разобраться? Неужели оно правда скачет?

если я првильно понял, скачет качество смеси. давление не проверялось...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевик у меня стоит, маф вроде числил зимой с тех пор проехал немного...

сначала планирую поставить все-таки годж с давлением топлива, но думаю все-таки что регулятор пафнит

Как это может быть из-за мафа не очень понятно...

А бустапамп, че его выбрасывать?

Многие ругают, но многие и пользуются - регулятор давления должен все равно все скачки равнять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевик у меня стоит, маф вроде числил зимой с тех пор проехал немного...

сначала планирую поставить все-таки годж с давлением топлива, но думаю все-таки что регулятор пафнит

Как это может быть из-за мафа не очень понятно...

А бустапамп, че его выбрасывать?

Многие ругают, но многие и пользуются - регулятор давления должен все равно все скачки равнять

когда нулевик маслом пропитываешь после помывки, то МАФ засерается поначалу. я через 500 км после пропитки фильтра мыл МАФ. после поставил сухие фильтры Apexi.

если у тебя есть возможность править таблицы мозгов, то бустапамп не нужен, это для случаев минимальной установки, когда народ не хочет с мозгами заморачиваться, ставят FMU и BOOST-A-PUMP.

если ты не понимаешь, как МАФ влияет на качество смеси, то начни с теории и почитай книжки на тему EFI. без обид, искренний совет. ибо ты можешь движок загубить, если до конца не понял логику процесса.

а регулятор давления тут не поможет.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевик у меня стоит, маф вроде числил зимой с тех пор проехал немного...

сначала планирую поставить все-таки годж с давлением топлива, но думаю все-таки что регулятор пафнит

Как это может быть из-за мафа не очень понятно...

А бустапамп, че его выбрасывать?

Многие ругают, но многие и пользуются - регулятор давления должен все равно все скачки равнять

когда нулевик маслом пропитываешь после помывки, то МАФ засерается поначалу. я через 500 км после пропитки фильтра мыл МАФ. после поставил сухие фильтры Apexi.

если у тебя есть возможность править таблицы мозгов, то бустапамп не нужен, это для случаев минимальной установки, когда народ не хочет с мозгами заморачиваться, ставят FMU и BOOST-A-PUMP.

если ты не понимаешь, как МАФ влияет на качество смеси, то начни с теории и почитай книжки на тему EFI. без обид, искренний совет. ибо ты можешь движок загубить, если до конца не понял логику процесса.

а регулятор давления тут не поможет.

Фильтра с пропиткой не только засоряют маф, но могут и убить его... так что поосторожнее с этим....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...