Перейти к контенту

Мустанг боком ехать может?


Lacrimosa

Рекомендуемые сообщения

Вопрос в следующем, можно ли дрифтить на этой машине, только я имею в виду не по снегу и на переднем приводе, как тут кто то говорил про дрифт, и именно летом, по асфальту, с хорошими углами....

Есть ли у кого подобный опыт???

Кака у коня с развесовкой? Ставиться ли на него LSD???

Изменено пользователем Lacrimosa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • SuddenHead

    17

  • 36606

    13

  • Moris

    7

  • Moonraker

    6

Лучшие авторы в этой теме

Нос тяжелый, хвост легкий.

ЛСД всяких на Мустанг полно.

Опыта дрифта не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в следующем, можно ли дрифтить на этой машине, только я имею в виду не по снегу и на переднем приводе, как тут кто то говорил про дрифт, и именно летом, по асфальту, с хорошими углами....

Есть ли у кого подобный опыт???

Кака у коня с развесовкой? Ставиться ли на него LSD???

может легко с таким МОМЕНТОМ. даже Фоксы со стоковым мотором http://www.drift50.com/

Изображение

LSD ставить надо

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь то фокс развесован что-то типа 54-46

если есть более точные данные поправьте меня .

но это лечится .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лысой резине, на своём 3.8. с АКПП я много раз так делал... очень просто, всё зависит от того как ты чувствуешь машину и покрытия дороги... Например: Руль влево, газ в пол, чтоб сорвать колёса, как тока его начинает резворачивать- руль в обратку.... и машина едет боком.... правда больше чем на 30 метров мощи не хватает.... Но всё-равно при этом окружающие думают, что сил 500 под капотом :P:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то биш в стоке блоки нет... я правильно понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то биш в стоке блоки нет... я правильно понял...

ставился дифф повышенного трения. надо шильду на мосту смотреть, чтоб знать обычный или LSD стоит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то биш в стоке блоки нет... я правильно понял...

Чаще всего на 3.8 - блоки нет.

Чаще всего на 5.0/4.6 блока есть. Я, честно говоря, не знаю, есть ли экземпляры без блоки:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то биш в стоке блоки нет... я правильно понял...

Чаще всего на 3.8 - блоки нет.

Чаще всего на 5.0/4.6 блока есть. Я, честно говоря, не знаю, есть ли экземпляры без блоки:)

1.5 way????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь то фокс развесован что-то типа 54-46

если есть более точные данные поправьте меня .

но это лечится .

у моделей с 4мя горщками да...типо 57% на нос....

у V8 на морду идет более 60%... вот и дрифтишь при такой развесовке ..хошь не хошь. :lol:

По сабжу...мой ответ нет. При таком рулевом и подвеске нереально.

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил такой диск....

Два дня балдел....

Где брал?

Думаю не будет рекламой если здесь выложу.....

http://racer-video.ru/catalog/product_info...products_id=129

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть куча приемов для дрифтинга, на 3,8 в затяжном повороте на 120 проехал метров 50. Первый опыт был на стоянке возле супермаркета, ВАЗ 2104, слабая УЖАС. Если коробка механика, то проше всего в занос уйти: выжимаеш сцепление не отпуская газ, на тахометре должно быть 4500-5500 в момент выжима сцепления, делать это надо уже в повороте; есть прием "контр-занос" - кидаеш машину сначала влево, а потом как чуствуеш смещение центра тяжести, крути баранку в право и дозируеш подачу топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на тахометре должно быть 4500-5500 в момент выжима сцепления...

некоторым достаточно 1500-2000 об/мин =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Решил реанимировать тему.

Во-первых, что касается веса - вот табличко: http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension2.htm#Weight

И кто про 60% на морду говорил?

У моего мака (из другого источника): 56.7/43.3 (с полным баком)

А вот данные признанных дрифтовых тачек:

350z - 53/47

Nissan 240SX - 53/47

Silvia S13 - 55/45

а у порша каймана вообще 45/55 , и люди пишут что дрифтить на такой оччень сложно

Кароче, будем считать что наш идеал 53/47.

Считаем. Масса Мака 1533 кг, => 0.1% = 1.533 кг

чтобы добиться развесовки 53/47, нужно перенести с морды на жопу 56.721 кг. Либо утяжелить жопу на ~107 кг.

Навскидку: аккум назад - 16 кг; передние койловеры, лёгкий подрамник, ликвидируем кондей и прочую лабуду; сзади паннар, ну и бетонный баласт на место запаски :)

Скорее всего такой развесовки добиться всё равно не удастся, но ситуация явно не выглядит настолько катастрофичной, что "движок на 40 см. назад"

Предлагаю всем желающим оспорить моё мнение )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил реанимировать тему.

Во-первых, что касается веса - вот табличко: http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension2.htm#Weight

И кто про 60% на морду говорил?

У моего мака (из другого источника): 56.7/43.3 (с полным баком)

А вот данные признанных дрифтовых тачек:

350z - 53/47

Nissan 240SX - 53/47

Silvia S13 - 55/45

а у порша каймана вообще 45/55 , и люди пишут что дрифтить на такой оччень сложно

Кароче, будем считать что наш идеал 53/47.

Считаем. Масса Мака 1533 кг, => 0.1% = 1.533 кг

чтобы добиться развесовки 53/47, нужно перенести с морды на жопу 56.721 кг. Либо утяжелить жопу на ~107 кг.

Навскидку: аккум назад - 16 кг; передние койловеры, лёгкий подрамник, ликвидируем кондей и прочую лабуду; сзади паннар, ну и бетонный баласт на место запаски :)

Скорее всего такой развесовки добиться всё равно не удастся, но ситуация явно не выглядит настолько катастрофичной, что "движок на 40 см. назад"

Предлагаю всем желающим оспорить моё мнение )

про свою жопу не забудь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил реанимировать тему.

Во-первых, что касается веса - вот табличко: http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension2.htm#Weight

И кто про 60% на морду говорил?

У моего мака (из другого источника): 56.7/43.3 (с полным баком)

А вот данные признанных дрифтовых тачек:

350z - 53/47

Nissan 240SX - 53/47

Silvia S13 - 55/45

а у порша каймана вообще 45/55 , и люди пишут что дрифтить на такой оччень сложно

Кароче, будем считать что наш идеал 53/47.

Считаем. Масса Мака 1533 кг, => 0.1% = 1.533 кг

чтобы добиться развесовки 53/47, нужно перенести с морды на жопу 56.721 кг. Либо утяжелить жопу на ~107 кг.

Навскидку: аккум назад - 16 кг; передние койловеры, лёгкий подрамник, ликвидируем кондей и прочую лабуду; сзади паннар, ну и бетонный баласт на место запаски :)

Скорее всего такой развесовки добиться всё равно не удастся, но ситуация явно не выглядит настолько катастрофичной, что "движок на 40 см. назад"

Предлагаю всем желающим оспорить моё мнение )

про свою жопу не забудь.

а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил реанимировать тему.

Во-первых, что касается веса - вот табличко: http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension2.htm#Weight

И кто про 60% на морду говорил?

У моего мака (из другого источника): 56.7/43.3 (с полным баком)

А вот данные признанных дрифтовых тачек:

350z - 53/47

Nissan 240SX - 53/47

Silvia S13 - 55/45

а у порша каймана вообще 45/55 , и люди пишут что дрифтить на такой оччень сложно

Кароче, будем считать что наш идеал 53/47.

Считаем. Масса Мака 1533 кг, => 0.1% = 1.533 кг

чтобы добиться развесовки 53/47, нужно перенести с морды на жопу 56.721 кг. Либо утяжелить жопу на ~107 кг.

Навскидку: аккум назад - 16 кг; передние койловеры, лёгкий подрамник, ликвидируем кондей и прочую лабуду; сзади паннар, ну и бетонный баласт на место запаски :)

Скорее всего такой развесовки добиться всё равно не удастся, но ситуация явно не выглядит настолько катастрофичной, что "движок на 40 см. назад"

Предлагаю всем желающим оспорить моё мнение )

про свою жопу не забудь.

а?

ну она тоже типо весит... а если мутить подвеску то и сзади тож.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил реанимировать тему.

Во-первых, что касается веса - вот табличко: http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension2.htm#Weight

И кто про 60% на морду говорил?

У моего мака (из другого источника): 56.7/43.3 (с полным баком)

А вот данные признанных дрифтовых тачек:

350z - 53/47

Nissan 240SX - 53/47

Silvia S13 - 55/45

а у порша каймана вообще 45/55 , и люди пишут что дрифтить на такой оччень сложно

Кароче, будем считать что наш идеал 53/47.

Считаем. Масса Мака 1533 кг, => 0.1% = 1.533 кг

чтобы добиться развесовки 53/47, нужно перенести с морды на жопу 56.721 кг. Либо утяжелить жопу на ~107 кг.

Навскидку: аккум назад - 16 кг; передние койловеры, лёгкий подрамник, ликвидируем кондей и прочую лабуду; сзади паннар, ну и бетонный баласт на место запаски :)

Скорее всего такой развесовки добиться всё равно не удастся, но ситуация явно не выглядит настолько катастрофичной, что "движок на 40 см. назад"

Предлагаю всем желающим оспорить моё мнение )

Прибавь на морду вес нагнетателя. Если серьёзно займёшся. Приедеш, сделаю развесовку твоего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...