Lacrimosa Опубликовано 28 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2007 (изменено) Вопрос в следующем, можно ли дрифтить на этой машине, только я имею в виду не по снегу и на переднем приводе, как тут кто то говорил про дрифт, и именно летом, по асфальту, с хорошими углами.... Есть ли у кого подобный опыт??? Кака у коня с развесовкой? Ставиться ли на него LSD??? Изменено 28 Сентября 2007 пользователем Lacrimosa Цитата
Pingvinov Опубликовано 28 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2007 Нос тяжелый, хвост легкий. ЛСД всяких на Мустанг полно. Опыта дрифта не имею. Цитата
Moonraker Опубликовано 28 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2007 (изменено) Вопрос в следующем, можно ли дрифтить на этой машине, только я имею в виду не по снегу и на переднем приводе, как тут кто то говорил про дрифт, и именно летом, по асфальту, с хорошими углами....Есть ли у кого подобный опыт???Кака у коня с развесовкой? Ставиться ли на него LSD???может легко с таким МОМЕНТОМ. даже Фоксы со стоковым мотором http://www.drift50.com/LSD ставить надо Изменено 28 Сентября 2007 пользователем Moonraker Цитата
fire Опубликовано 28 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2007 (изменено) если я не ошибаюсь то фокс развесован что-то типа 54-46 если есть более точные данные поправьте меня . но это лечится . Изменено 28 Сентября 2007 пользователем fire Цитата
shmel Опубликовано 29 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2007 На лысой резине, на своём 3.8. с АКПП я много раз так делал... очень просто, всё зависит от того как ты чувствуешь машину и покрытия дороги... Например: Руль влево, газ в пол, чтоб сорвать колёса, как тока его начинает резворачивать- руль в обратку.... и машина едет боком.... правда больше чем на 30 метров мощи не хватает.... Но всё-равно при этом окружающие думают, что сил 500 под капотом Цитата
Pratas Опубликовано 29 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2007 эт мужчины думают что 500 ... а женщины ? )) Цитата
psi-hoz Опубликовано 30 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2007 А женщины думают: фу, ездить не умеет Цитата
Lacrimosa Опубликовано 1 Октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 1 Октября 2007 то биш в стоке блоки нет... я правильно понял... Цитата
Moonraker Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2007 то биш в стоке блоки нет... я правильно понял...ставился дифф повышенного трения. надо шильду на мосту смотреть, чтоб знать обычный или LSD стоит Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2007 то биш в стоке блоки нет... я правильно понял...Чаще всего на 3.8 - блоки нет.Чаще всего на 5.0/4.6 блока есть. Я, честно говоря, не знаю, есть ли экземпляры без блоки Цитата
Lacrimosa Опубликовано 1 Октября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 1 Октября 2007 то биш в стоке блоки нет... я правильно понял...Чаще всего на 3.8 - блоки нет.Чаще всего на 5.0/4.6 блока есть. Я, честно говоря, не знаю, есть ли экземпляры без блоки1.5 way???? Цитата
Tiger Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2007 Купил такой диск.... Два дня балдел.... Цитата
SVO Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2007 (изменено) если я не ошибаюсь то фокс развесован что-то типа 54-46если есть более точные данные поправьте меня .но это лечится .у моделей с 4мя горщками да...типо 57% на нос....у V8 на морду идет более 60%... вот и дрифтишь при такой развесовке ..хошь не хошь. По сабжу...мой ответ нет. При таком рулевом и подвеске нереально. Изменено 3 Октября 2007 пользователем SVO Цитата
grumbler1970 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2007 Купил такой диск....Два дня балдел....Где брал? Цитата
Tiger Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2007 Купил такой диск....Два дня балдел....Где брал?Думаю не будет рекламой если здесь выложу.....http://racer-video.ru/catalog/product_info...products_id=129 Цитата
BaHo Опубликовано 4 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2007 Есть куча приемов для дрифтинга, на 3,8 в затяжном повороте на 120 проехал метров 50. Первый опыт был на стоянке возле супермаркета, ВАЗ 2104, слабая УЖАС. Если коробка механика, то проше всего в занос уйти: выжимаеш сцепление не отпуская газ, на тахометре должно быть 4500-5500 в момент выжима сцепления, делать это надо уже в повороте; есть прием "контр-занос" - кидаеш машину сначала влево, а потом как чуствуеш смещение центра тяжести, крути баранку в право и дозируеш подачу топлива. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 4 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2007 ... на тахометре должно быть 4500-5500 в момент выжима сцепления...некоторым достаточно 1500-2000 об/мин =) Цитата
Barracuda Опубликовано 5 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2007 Зимой я это дело люблю Цитата
RomaGTR4WD Опубликовано 18 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2007 http://www.ziptied.com/forums/index.php?topic=14690.0 Цитата
SuddenHead Опубликовано 8 Сентября 2008 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2008 Решил реанимировать тему.Во-первых, что касается веса - вот табличко: http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension2.htm#WeightИ кто про 60% на морду говорил?У моего мака (из другого источника): 56.7/43.3 (с полным баком)А вот данные признанных дрифтовых тачек:350z - 53/47Nissan 240SX - 53/47Silvia S13 - 55/45а у порша каймана вообще 45/55 , и люди пишут что дрифтить на такой оччень сложноКароче, будем считать что наш идеал 53/47.Считаем. Масса Мака 1533 кг, => 0.1% = 1.533 кгчтобы добиться развесовки 53/47, нужно перенести с морды на жопу 56.721 кг. Либо утяжелить жопу на ~107 кг.Навскидку: аккум назад - 16 кг; передние койловеры, лёгкий подрамник, ликвидируем кондей и прочую лабуду; сзади паннар, ну и бетонный баласт на место запаски Скорее всего такой развесовки добиться всё равно не удастся, но ситуация явно не выглядит настолько катастрофичной, что "движок на 40 см. назад"Предлагаю всем желающим оспорить моё мнение ) Цитата
36606 Опубликовано 8 Сентября 2008 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2008 Решил реанимировать тему.Во-первых, что касается веса - вот табличко: http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension2.htm#WeightИ кто про 60% на морду говорил?У моего мака (из другого источника): 56.7/43.3 (с полным баком)А вот данные признанных дрифтовых тачек:350z - 53/47Nissan 240SX - 53/47Silvia S13 - 55/45а у порша каймана вообще 45/55 , и люди пишут что дрифтить на такой оччень сложноКароче, будем считать что наш идеал 53/47.Считаем. Масса Мака 1533 кг, => 0.1% = 1.533 кгчтобы добиться развесовки 53/47, нужно перенести с морды на жопу 56.721 кг. Либо утяжелить жопу на ~107 кг.Навскидку: аккум назад - 16 кг; передние койловеры, лёгкий подрамник, ликвидируем кондей и прочую лабуду; сзади паннар, ну и бетонный баласт на место запаски Скорее всего такой развесовки добиться всё равно не удастся, но ситуация явно не выглядит настолько катастрофичной, что "движок на 40 см. назад"Предлагаю всем желающим оспорить моё мнение )про свою жопу не забудь. Цитата
SuddenHead Опубликовано 8 Сентября 2008 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2008 Решил реанимировать тему.Во-первых, что касается веса - вот табличко: http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension2.htm#WeightИ кто про 60% на морду говорил?У моего мака (из другого источника): 56.7/43.3 (с полным баком)А вот данные признанных дрифтовых тачек:350z - 53/47Nissan 240SX - 53/47Silvia S13 - 55/45а у порша каймана вообще 45/55 , и люди пишут что дрифтить на такой оччень сложноКароче, будем считать что наш идеал 53/47.Считаем. Масса Мака 1533 кг, => 0.1% = 1.533 кгчтобы добиться развесовки 53/47, нужно перенести с морды на жопу 56.721 кг. Либо утяжелить жопу на ~107 кг.Навскидку: аккум назад - 16 кг; передние койловеры, лёгкий подрамник, ликвидируем кондей и прочую лабуду; сзади паннар, ну и бетонный баласт на место запаски Скорее всего такой развесовки добиться всё равно не удастся, но ситуация явно не выглядит настолько катастрофичной, что "движок на 40 см. назад"Предлагаю всем желающим оспорить моё мнение )про свою жопу не забудь.а? Цитата
36606 Опубликовано 8 Сентября 2008 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2008 Решил реанимировать тему.Во-первых, что касается веса - вот табличко: http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension2.htm#WeightИ кто про 60% на морду говорил?У моего мака (из другого источника): 56.7/43.3 (с полным баком)А вот данные признанных дрифтовых тачек:350z - 53/47Nissan 240SX - 53/47Silvia S13 - 55/45а у порша каймана вообще 45/55 , и люди пишут что дрифтить на такой оччень сложноКароче, будем считать что наш идеал 53/47.Считаем. Масса Мака 1533 кг, => 0.1% = 1.533 кгчтобы добиться развесовки 53/47, нужно перенести с морды на жопу 56.721 кг. Либо утяжелить жопу на ~107 кг.Навскидку: аккум назад - 16 кг; передние койловеры, лёгкий подрамник, ликвидируем кондей и прочую лабуду; сзади паннар, ну и бетонный баласт на место запаски Скорее всего такой развесовки добиться всё равно не удастся, но ситуация явно не выглядит настолько катастрофичной, что "движок на 40 см. назад"Предлагаю всем желающим оспорить моё мнение )про свою жопу не забудь.а?ну она тоже типо весит... а если мутить подвеску то и сзади тож. Цитата
BORT044 Опубликовано 8 Сентября 2008 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2008 Решил реанимировать тему.Во-первых, что касается веса - вот табличко: http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension2.htm#WeightИ кто про 60% на морду говорил?У моего мака (из другого источника): 56.7/43.3 (с полным баком)А вот данные признанных дрифтовых тачек:350z - 53/47Nissan 240SX - 53/47Silvia S13 - 55/45а у порша каймана вообще 45/55 , и люди пишут что дрифтить на такой оччень сложноКароче, будем считать что наш идеал 53/47.Считаем. Масса Мака 1533 кг, => 0.1% = 1.533 кгчтобы добиться развесовки 53/47, нужно перенести с морды на жопу 56.721 кг. Либо утяжелить жопу на ~107 кг.Навскидку: аккум назад - 16 кг; передние койловеры, лёгкий подрамник, ликвидируем кондей и прочую лабуду; сзади паннар, ну и бетонный баласт на место запаски Скорее всего такой развесовки добиться всё равно не удастся, но ситуация явно не выглядит настолько катастрофичной, что "движок на 40 см. назад"Предлагаю всем желающим оспорить моё мнение )Прибавь на морду вес нагнетателя. Если серьёзно займёшся. Приедеш, сделаю развесовку твоего. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.