Перейти к контенту

Мустанг боком ехать может?


Lacrimosa

Рекомендуемые сообщения

MMS делают подрамник, сдвигающий движок чуток назад, и есть передние рычаги, сдвигающие колеса чуток вперед. в сумме разница заметная, улучшающая развесовку. Без каркаса точно никак. еще надо все швы на кузове проварить пунктиром вручную - заводская точечная сварка разойдется после пары заездов. я бы еще посоветовал радиатор на масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • SuddenHead

    17

  • 36606

    13

  • Moris

    7

  • Moonraker

    6

Лучшие авторы в этой теме

MMS делают подрамник, сдвигающий движок чуток назад, и есть передние рычаги, сдвигающие колеса чуток вперед. в сумме разница заметная, улучшающая развесовку. Без каркаса точно никак. еще надо все швы на кузове проварить пунктиром вручную - заводская точечная сварка разойдется после пары заездов. я бы еще посоветовал радиатор на масло.

кстати каркас ввиду своей специфики сильно сместит баланс массы назад.

Илюх если невлом кинь сцылку на рычаги и подрамник. скоро заказывать буду...

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем ограничен угол поворота колёс?

Стоковый мустанг явно так не умеет:

Изображение

если не ошибаюсь, они увеличили максимальный угол поворота с 45 до 60 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там от стоковой подвески ничего нет тупо. мить, этож гоночный авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там от стоковой подвески ничего нет тупо. мить, этож гоночный авто...

мм я другой вопрос задал)

ЧЕМ ограничивается угол поворота колёс? геометрией рычагов? подкрылками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там от стоковой подвески ничего нет тупо. мить, этож гоночный авто...

мм я другой вопрос задал)

ЧЕМ ограничивается угол поворота колёс? геометрией рычагов? подкрылками?

каков вопрос таков ответ. ВСЕМ!!! и рычагами, и рейкой и подрамником илонжеронами..............
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, для начала, тебе не такмного нужно - ИМХО лишняя банка "локера" спасет отца русской демократии.

Долив ее получишь почти "жесткий" мост - уже можно начинать развлекаться.

а можно чуть поподробнее? Поможет ли эта банка "локера" нормально сжечь обе покрыхи? и что это такое? Понимаю маловероятно, ну или хотябы уйти в нормальный занос, а то у меня крутит одно колесо и всетут, трудновато зад забросить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там от стоковой подвески ничего нет тупо. мить, этож гоночный авто...

мм я другой вопрос задал)

ЧЕМ ограничивается угол поворота колёс? геометрией рычагов? подкрылками?

каков вопрос таков ответ. ВСЕМ!!! и рычагами, и рейкой и подрамником илонжеронами..............
в первую очередь формой рычагов и вообще конструкцией подвески (чтоб диск мог повернуться не уперевшись в рычаг). все остальное - проще решить.

MMS - рычаги

подрамник

по сдвигу двигателя - прогнал, они это только для 5.0 предлагают. но база увеличивается тоже. так что подрамник + рычаги могут дать увеличение базы на 38 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, для начала, тебе не такмного нужно - ИМХО лишняя банка "локера" спасет отца русской демократии.

Долив ее получишь почти "жесткий" мост - уже можно начинать развлекаться.

а можно чуть поподробнее? Поможет ли эта банка "локера" нормально сжечь обе покрыхи? и что это такое? Понимаю маловероятно, ну или хотябы уйти в нормальный занос, а то у меня крутит одно колесо и всетут, трудновато зад забросить...

Если мост с блокировкой - то сожжшьи без дополнительной банки, если нет - то хоть залейся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QA1 Pro-Active Systems

96-04 Mustang GT/Mach-1

* The QA1 Mustang Pro-Active System includes: Tubular K-member

* Coil-Over Conversion Kit

* Tubular Control Arms

* Caster/Camber Plates

* Mustang Struts

QA1?s tubular K-members are designed from the ground up for weight savings, improved geometry and as a bolt-in swap for the factory K-member.

* Bolt-In Design

All mounting points have been digitally indexed from new, factory K-members.

* Weight Savings

Up to 28 lbs. lighter than the factory K-members with increased strength by design.

* Increased Header Clearance

Header and oil pan clearance maximized for easier maintenance and installation.

* Modular Design for Versatility

Spring perches are removable for extra weight savings when using coil-over kits. Stock or aftermarket a-arms can be used.

* Improved Geometry Bump steer, anti-dive and Ackerman angles have been improved for maximum performance. If car has been modified, may cause tire to fender clearance issues.

* Mild Steel DOM Tubular Construction

1127.95$ (гыгы почувствуйте разницу)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QA1 Pro-Active Systems

сразу скажу, что по картинке - это для дрэга, на никак не для дрифта или кольца. посмотри на рычаги - для боковых (поперечных к оси авто) нагрузок они слабоваты.

посмотри на эти и сравни:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аперидил. нормальный наборчег будет гдето 1600 стоить. тут как с тормозами. их полно и дешево, но на диски без слез не взглянешь. как бритвы тонкие...

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, если использовать MM подрамник и рычаги.. не совсем ясно, туда встанут например койловеры от Eibach, или же можно быть уверенным только в комплектах от того же MM ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, если использовать MM подрамник и рычаги.. не совсем ясно, туда встанут например койловеры от Eibach, или же можно быть уверенным только в комплектах от того же MM ?

нормально встанут - для койловеров главное - верхняя опора, а внизу они к штатному месту на ступице прикручиваются. т.е. их можно и на штатные рычаги прикрутить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QA1 Pro-Active Systems

сразу скажу, что по картинке - это для дрэга, на никак не для дрифта или кольца. посмотри на рычаги - для боковых (поперечных к оси авто) нагрузок они слабоваты.

посмотри на эти и сравни:

Изображение

Замена передних рычагов для дрифта обязательна, слишком сильны боковые нагрузки. Это касается и рычагов заднего моста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

кароч товарищи америкосы говорят, что каркас необязателен. Т.е. он конечно даёт некие весьма весовые преимущества в дрифте, но якобы можно обойтись и сабфреймами - и можно нормально дрифтить. Очень бы хотелось в это верить! Обожаю свой супер-мега-кожаный салон (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я за Митяя! :) Вдруг что дельное выйдет! :)

+1

и исчо я всетаки советую состыковаться с какимнить водилой кто участвует в соревновониях, прокатится , и что скажет..

Изменено пользователем KenT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...